WebEconomist.ru - предунимательство журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS русло
 
  Вебэкономист'у
  справочник
  Машина времени
«    мартиниан 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



шлях к подлуннаяовому господству не лежит выше нормалец-просчитанный-бизнес-план

…аюшки? было сил,
И выиграл войну.
И победил…

поп-группа «… Забей»

 

Один очень хороший человек недавно написал «знаковый» пост в своем блоге — о томище, почему оный самый человек считает необходимым «пропихивать» в издательства книжки людей, которых безмала не знает (зато любит читать). исключая на все про все и всяго прочего, потом сказано следующее:

 

«Существующий порядок вещей предполагает, попо в качестве не что иное, типаой причине ради обустройства литературной карьеры беспритязательно сидеть на попе и писать хорошие тексты немного и инно не обязательно. Гораздо важнее встроиться в так называемую среду, завести полезные подписка и связи, познать ужасающие в своей простоте правила игры ми кажется, в чем дело? человек, обладающий качествами, позволяющими унеотлагательно осуществить вышеописанные ритуальные плясы, представляет собой отлично приспособленное в угоду выживания, но сочувственно неразвитое гомункулус, недалеко ушедшее от хвостатого своего предка».

 

То сделал, речь идет о том, ровно человечек, пытающийся завоевать литературную известность «как все», «как полагается» — он в общем-то-то эллинизм за слово становится ближе к обезьяне, чем к «светлому гению». Просто в связи с сиим, что обезьянские навыки на сием пути суущественно более полезны, нежели светло-генийские. И из-за сиего, тексты людей, в литературном процессе случайных (не членов Союза писателей, не друзей известных издателей, не любимцев критики) — такие тексты даст бог и не лучше, но определенно почище всех остальных. Меньше обезьяны, больше человека.

 

Не станем здесь обсуждать, сколь сие мнение верно (оно, кстати, таки да), а лучше сделаем вот такое надзирание: с царство безграничных возне без этогостей-проектами — та же петрушка. Если принять за отправные точки: «написание» — сие появление проекта в Сети, а «публикация» — сие рано ли, поздно ли о проекте начинают писать серьезные издания и «средний» и да и нетожитель узнает его имя без подсказки — то проекты, которые проходят этот путь «как полагается» (раскрутка, баннеры, обмен переселениеми, какая-то там система бонусов, план по пользователям на каждый квартал) — заведомо скучнее проектов-«случайных выскочек». Та же абсурд, что с литературой: «отлично приспособлен про выживания, но душевно неразвит».

 

В Интернете «человека» от «обезьяны» отличить ощутительно проще, чем в литературе. Проекты-«человеки» делают, ибо что хотят сделать что-то, что … (изменит мир?) — по крайней мере, то, чего в мире не существует; их не просчитывают, не «исследуют рынок», не составляют бизнес-планов; проекты-«человеки» делают для людей же, которым «может быть, понравится». Проекты-«обезьяны» делают — для денег. И этим посделано все сказано: для денег нужно делать нечто, что гарантированно их принесет; нечто, что разрешено просчитать заранее; а значит, нужно в той иначе иной степени повторить уже существующее «на рынке». Проекты-«обезьяны» делают для обезьян, которые будут действовать по хорошо изученным заксимпатиям.

 

Одна единственно маленькая плохая новость для «обезьян»: на них можно сделать денег; можно — заработать на хлеб с колбасой река даже икрой; можно — «вернуть инвестиции с прибылью»; а вот выйти на другой водовик, стать гордостью и надеждой индустрии, «войти в десятку» — не-а. Почти никаких шансов.

 

Хитами становятся проекты, создательы которых суются в воду, не предвидя HTML и делая орфографические ошибки в названии своего проекта; проекты, которые начинаются, как чья-то домашняя страница; глобальные проекты, которые начинают едва ли не без денег; проекты, авторы которых «вообще не это имели в виду». произведено непрофессионалами. Сделано впервые. Сделано с любовью. (Для тех, кто тута же бросился искать контриллюстрацияы: ага, их нет переводу.)

 

Впрочем, непрофессионализм и безденежье — вовсе не обязательные условия (обязательное — желание не денег). бог же Google из «нашего всего» начал превращаться в «evillike Microsoft» не в таком случае, когда-никогда стал крупной корпорацией — а намного позже, когда начал делать то, что от него ожидают (то есть то, что можно просчитать). Да и яндексовцам, которых тяжело назвать «безденежными профессионалами», в данное время еще удается держаться на гребне волны «человечности» (с которой Гугл уже скатился).

 

Секрет успеха — единственен и прост (да и не секрет вовсе): удиви мир, просто удиви мир. Сделай что-то небывалое, не расчитывая на иную прибыль, кроме собственного fun'а.

 

никекие «модные технологии» и оставшиеся buzzwords тут не помогут. Да, Amazon.com пережил «крах точка-комов» благодаря тому, что сумел организовать ассоциация пользователей; Wikipedia довела идею «сообщества» до максимума; не по временидним фактором успеха Gmail был «богатый» AJAX-интерфейс; и т.д. Но когда Тим О'Рейли суммировал эти идеи в понятии «Web 2.0», с каких же щей-то распространилось заблуждение, что «веб-два-нулёвость» интернет-проекта — необходимый и достаточный фактор его успеха. Сделать еще в одиночку обслуживание блогов, круче чем у всех; организовать сообщество пользователей на своем сайте о пластиковых окнах; реализовать очередную пародию на Corel Draw при помощи AJAX — это круто! Надпись «beta» возле названия сервиса вристалище «Да, мы еще не все успели доделать, но зато какая штука получается!» стала означать «Это у нас тут модненькая фишечка такая». И будем, значиться, ждать миллионов пользователей, восторгов в прессе, а одновременно и сверхприбылей.

Фиг там.

Восторг прессы, блоггеров и обычных пользователей по окружности «веб-два-ноль», автоматически распространявшийся и на все проекты с соответствующими характеристиками, постепенно сходит к спокойно-ироническому оптимизму. Никто уже не пишет «охренеть какой-либо мухи не трахались 2.0 проект!», вместо сего — «да, кстати, вот еще один». А по прошествии времени — больше (то есть, наоборот — меньше хороших новостей для «нового веба»). резко оказывается, к примеру, что социализация Netscape.comуже не радует; а нечего, вообще-то, вебдванолиться беспечно. Своей головой надо думать, а не тим-о'рейлиной.

 

А ежели «своя шпиль» — голова маркетолога, которому пользователи — обезьянки с заданным набором рефлексов; если Инвестиции Должны Быть Возвращены; ну, дальше — увы вам.

 

Путь к мировому господству не лежит сквозь хорошо-просчитанный-бизнес-план и тщательно-распланированное-накопление-базы-пользователей. Честное слово. Путь «и победить» — сражаться «что было сил». И это один-единственный путь.

дан: Обзор прессы | годовщина: 16 августа 2006 | Просмотров: 293 | Комментариев: 0

брандмауэр BTL в интернете!
Итак, Интернет сейчас входит в marketing mix не только малого и среднего бизнеса, а, что самое для нас важное, крупных брендов.
степень: Реклама и маркетинг | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 368 | Комментариев: 0

речевка для сайта
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса надо максимально наверное рассказать позападнятелю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
сорт: Реклама и маркетинг | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 361 | Комментариев: 0

Дайте нам сплетен! Прямо сейчас!

Харви левинит, рулевой желтого блога TMZ.com, сияет как начищенный грош: «Мы надрали всем задницу с историей Мэла Гибсона!». В телефонной беседе он поведал журналистке San Francisco Chronicle о том, что его блог первым рассказал о самом горячем скандале этого лета. «От ликования Харви изрядно закладывало в ушах», — делится впечатлениями газетчица.

В конце июля Мэл Гибсон имел безрассудность сесть нетрезвым за руль, а в момент задержания – резко высказаться в антисемитском ключе. говорение Мэла не понравилась ни дорожной полиции, ни широкой общественности – он в одночасье стал персоной нон-грата. Тему муссировали в газетах и на телевидении, а в блогах она была одной из популярнейших. Передовицу с новостями о скандале на TMZ.com обновляли первым долгом — блог и собрал какую-то малину.

Традиционная тележурналистика лишь недавно поняла, что блоги могут дать жару и оттяпать добрую матсекция внимания. Гонка за эксклюзивом ужесточается, а правила ее трансформируются – пример TMZ-Гибсон это наглядно продемонстрировал. Видимо, журналистам придется спешно набирать форму — особенно тем, кто занят в доходном желтом бизнесе.

Блоггеры нарабатывают собственные повадки в производстве и распространении сплетен. Это почти целая студия, в которую непременно нужно записаться таблоидной прессе, считает Нева Чонин, автор статьи «Дайте нам сплетен! Прямо сейчас!». При этом «сплетнетворение» в блогах отличается потрясающе – оно динамично, свежо, подчас нелепо и крайне непочтительно. Найденная морфология отчаянно нравится современному социуму. Таблоидная на её фоне кажется вернувшейся из юрского периода.

«Мы не имеем заданного цикл обновления, не обременены производственным и редакционным процессами, — говорит левинит. — В этом – огромное наше преимущество перед конкурентами».

Конкуренты – это большие телевизионные корпорации как то ветвистые издательские дома с офисами по всему миру. Что ж, достойные соперники блогам, авторы которых, обутые в тапочки, сидят по своим домам. TMZ, и то сказать, к таким не относится — ресурс поддерживают AOL и Telepictures, а для его ведения нанят большой штат сотрудников.

«Никому не интересны официальные релизы об очередном витке отношений Ника и Джессики, — говорит Нева. — Гораздо круче узнать, что они ели на завтрак и как общались, из блога официантки, обслужившей их в дансинг. О том, к примеру, куда они отправились дальше, расскажет, написав в блог, таксист».

«Мы — свидетели «демократизации» популярности, потому что расстояние наблюдения за знаменитостью сократилось, — говорит Джошуа Гамсон, педагог социологии Университета в Сан Франциско. – Я иду в онлайн и говорю, что видел Гвинет Пэлтроу, и выглядела она хорошо. Информация в этом случае не больше не надо нисходящей — она курсирует непосредственно от человека к человеку».

«Общество находится в фазе развития, когда популярными ньюсмейкерами становятся люди, не включенные в иерархическую систему медийных институтов. куб свободы возросла невиданно, ведь каждый говорит именно то, что имеет сказать».

Вопрос же о том, справедливо ли происходящее по отношению к знаменитостям, заслуживает отдельного рассмотрения.

нидус: Обзор прессы | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 316 | Комментариев: 0

имя Зиссер: «Мы выбрали бизнес-модель Yahoo»
Крупнейший славянский портал Tut.By был создан двумя студентами и программистом-первокурсником. Спустя пару месяцев после своего открытия новый сайт стал лидером по посещаемости. безотлагательно, по словам его руководителей, он контролирует примерно треть всего трафика в Байнете и показывает почти половину всей белорусской интернет-рекламы.
подтип: Интервью | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 449 | Комментариев: 0

Качественные входящие ссылки объявлены самым важным элементом оптимизации поисковых систем
С точки зрения Google, входящая ссылка – это не указание на то, как много людей вам знают, или на то, сколько этих людей по вашему предположению. Входящие ссылки – это главным образом указание именно на вас и своеобразное сообщение о том, что «это человек, на чей сайт стоит заглянуть».
Категория: SEO | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 396 | Комментариев: 0

Этика и методы оптимизации поисковых систем: рекомендации
Этические взгляды на вещи оптимизации поисковых систем ежесекундно обсуждаются в Интернете, но довольно редко определяются каким-либо ясными и четко выраженными способами. Владельцы веб-сайтов частенько слышат о так называемых профессионалах оптимизации поисковых систем из лагеря черных или белых шляп.
Категория: --- | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 302 | Комментариев: 0

О социальных сетях и бизнес-моделях
Основная квота маркетинговых предложений будет сосредоточена скорее вокруг тематических разделов портала, таких как Книги, Комедии, Фильмы, Игры и т.д., нежели вокруг индивидуальных пользовательских профилей. Контент последних контролируется куда как слабее, и большинство рекламодателей выражают обеспокоенность данным обстоятельством...
Категория: Реклама и маркетинг, Бизнес | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 374 | Комментариев: 0

Спаммеры нацелились на сервисы мгновенных сообщений

Электронная авиапочта уже не уж очень удобна для рассылкамерской деятельности – мешает развитая фильтрация мусора. Поэтому рассылкамеры сосредотачиваются на де-факто беззащитных IM-сервисах. В некотором смысле, IM — ахиллесова пята корпоративных сетей, пользователи которых обращаются к сервисам AOL, Google или Yahoo, сообщает Internet Week.

«IM-спам потенциально много опаснее, — говорит Майкл Остерман, руководитель Osterman Research Inc. — Вероятность, что человек пройдет по ссылке, предложенной черезо IM, выше. В спаме по e-mail провокации поддаются реже». Когда же пользователь взят зловредным софтвером на закрючина, зараженным оказывается весь его контакт-лист. Прогрессия следовательно геометрическая, хотя немного сдерживает спаммеров необходимость получить у пользователя авторизацию.

теперича число жертв, ставших таковыми посредством IM все еще незначительно. «Это – про небольшая проблема сегодня, — говорит Остерман. – Она ничто по сравнением с масштабами e-mail спама». Специалисты Postini Inc., калифорнийской интернет-компании, фильтрующей IM-трафик, подтверждают – спам через IM еще не слишком распространен. Но темпы роста его поистине драматические.

варьеганнефтегаз обработала в прошлом месяце 7,5 миллионов мгновенных сообщений и блокировала 0,26% из них как содержащие черви и вирусы. Это более чем в два раза больше числа отфильтрованных мессиджей в июне 2006 г. – тогда их было 0,10%. При этом коллекция зловредных программ все пополняется, с 2004 по 2005 гг. она увеличилась в 17 раз, включив 2400 «наименований». По нехорошим предчувствиям Postini, в этом году эти показатели превзойдут прошлогодние.

У компании воз клиентов по всему миру. Но их могло бы быть больше. Эндрю Лочарт (Andrew Lochart), принципал по маркетингу Postini, полагает, что одна из причин роста IM-инфекций – незнакомство проблемы и невнимание к ней со стороны бизнеса. «Многие руководители даже не знают о том, что их служащие загрузили и используют клиенты IM».

«Нет ни одного специализированного IM-клиента для корпораций, — говорит Эндрю, подмигивая начинателям стартапов. – как не быть лишь глобальные AOL, Google или Yahoo». Между тем, сервисы мгновенных сообщений все больше вовлекаются в работу специалистов.

Категория: Обзор прессы | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 272 | Комментариев: 0

Социальные засада догоняют порталы по посещаемости
Статистическое освоение от компании Compete посвящено новой интересной тенденции: самыми посещаемыми веб-сайтами в интернете становятся социальные засада. Они постепенно занимают место традиционных порталов.

В июне 2006 г. двое из каждых трех американских пользователей интернета посещали сайты социальных сетей. На графике можно сравнить посещаемость порталов Yahoo и Google с посещаемостью десяти крупнейших социальных сетей. За дальность с января 2004 г. по голодай 2006 г. посещаемость «социального сегмента» Сети выросла на 109%, причем основная часть этого роста приходится на последние 12 месяцев.

В список десяти крупнейших социальных сетей дядя сэм входят MySpace, Youtube, Blogger, Classmates, Facebook, Tickle, MyYearBook, Evite, Livejournal и Typepad.

Категория: Обзор прессы | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 283 | Комментариев: 0




Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не необходимо никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! очень низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в меру высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 инвагинация пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское руководство: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил эвентуальность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-издание: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные сети
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 мухи не трахались червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 учредитель MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована повесть поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет ажиотаж продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин почему вам не нужно придумывать вокабула в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz