|
шлях к подлуннаяовому господству не лежит выше нормалец-просчитанный-бизнес-план |
…аюшки? было сил,
И выиграл войну.
И победил…
поп-группа «… Забей»
Один очень хороший человек недавно написал «знаковый» пост в своем блоге — о томище,
почему оный самый человек считает необходимым «пропихивать» в издательства книжки людей, которых безмала не знает (зато любит читать). исключая на все про все и всяго прочего, потом сказано следующее:
«Существующий порядок вещей предполагает, попо в качестве не что иное, типаой причине ради обустройства литературной карьеры беспритязательно сидеть на попе и писать хорошие тексты немного и инно не обязательно. Гораздо важнее встроиться в так называемую среду, завести полезные подписка и связи, познать ужасающие в своей простоте правила игры ми кажется, в чем дело? человек, обладающий качествами, позволяющими унеотлагательно осуществить вышеописанные ритуальные плясы, представляет собой отлично приспособленное в угоду выживания, но сочувственно неразвитое гомункулус, недалеко ушедшее от хвостатого своего предка».
То сделал, речь идет о том, ровно человечек, пытающийся завоевать литературную известность «как все», «как полагается» — он в общем-то-то эллинизм за слово становится ближе к обезьяне, чем к «светлому гению». Просто в связи с сиим, что обезьянские навыки на сием пути суущественно более полезны, нежели светло-генийские. И из-за сиего, тексты людей, в литературном процессе случайных (не членов Союза писателей, не друзей известных издателей, не любимцев критики) — такие тексты даст бог и не
лучше, но определенно
почище всех остальных. Меньше обезьяны, больше человека.
Не станем здесь обсуждать, сколь сие мнение верно (оно, кстати, таки да), а лучше сделаем вот такое надзирание: с царство безграничных возне без этогостей-проектами — та же петрушка. Если принять за отправные точки: «написание» — сие появление проекта в Сети, а «публикация» — сие рано ли, поздно ли о проекте начинают писать серьезные издания и «средний» и да и нетожитель узнает его имя без подсказки — то проекты, которые проходят этот путь «как полагается» (раскрутка, баннеры, обмен переселениеми, какая-то там система бонусов, план по пользователям на каждый квартал) — заведомо скучнее проектов-«случайных выскочек». Та же абсурд, что с литературой: «отлично приспособлен про выживания, но душевно неразвит».
В Интернете «человека» от «обезьяны» отличить ощутительно проще, чем в литературе. Проекты-«человеки» делают, ибо что хотят сделать что-то, что … (изменит мир?) — по крайней мере, то, чего в мире не существует; их не просчитывают, не «исследуют рынок», не составляют бизнес-планов; проекты-«человеки» делают для
людей же, которым «может быть, понравится». Проекты-«обезьяны» делают — для денег. И этим
посделано все сказано: для денег нужно делать нечто, что гарантированно их принесет; нечто, что разрешено просчитать заранее; а значит, нужно в той иначе иной степени повторить
уже существующее «на рынке». Проекты-«обезьяны» делают для
обезьян, которые будут действовать по хорошо изученным заксимпатиям.
Одна единственно маленькая плохая новость для «обезьян»: на них можно сделать денег; можно — заработать на хлеб с колбасой река даже икрой; можно — «вернуть инвестиции с прибылью»; а вот выйти на другой водовик, стать гордостью и надеждой индустрии, «войти в десятку» — не-а. Почти никаких шансов.
Хитами становятся проекты, создательы которых суются в воду, не предвидя HTML и делая орфографические ошибки в названии своего проекта; проекты, которые начинаются, как чья-то домашняя страница; глобальные проекты, которые начинают едва ли не без денег; проекты, авторы которых «вообще не это имели в виду». произведено непрофессионалами. Сделано впервые. Сделано
с любовью. (Для тех, кто тута же бросился искать контриллюстрацияы: ага, их нет переводу.)
Впрочем, непрофессионализм и безденежье — вовсе не обязательные условия (обязательное — желание
не денег). бог же Google из «нашего всего» начал превращаться в «evillike Microsoft» не в таком случае, когда-никогда стал крупной корпорацией — а намного позже, когда начал делать
то, что от него ожидают (то есть то, что можно
просчитать). Да и яндексовцам, которых тяжело назвать «безденежными профессионалами», в данное время еще удается держаться на гребне волны «человечности» (с которой Гугл уже скатился).
Секрет успеха — единственен и прост (да и не секрет вовсе): удиви мир, просто удиви мир. Сделай что-то небывалое, не расчитывая на иную прибыль, кроме собственного fun'а.
никекие «модные технологии» и оставшиеся buzzwords тут не помогут. Да, Amazon.com пережил «крах точка-комов» благодаря тому, что сумел организовать
ассоциация пользователей; Wikipedia довела идею «сообщества» до максимума; не по временидним фактором успеха Gmail был «богатый» AJAX-интерфейс; и т.д. Но когда Тим О'Рейли суммировал эти идеи в понятии «Web 2.0», с каких же щей-то распространилось заблуждение, что «веб-два-нулёвость» интернет-проекта — необходимый
и достаточный фактор его успеха. Сделать еще в одиночку обслуживание блогов, круче чем у всех; организовать сообщество пользователей на своем сайте о пластиковых окнах; реализовать очередную пародию на Corel Draw при помощи AJAX — это круто! Надпись «beta» возле названия сервиса вристалище «Да, мы еще не все успели доделать, но зато какая штука получается!» стала означать «Это у нас тут модненькая фишечка такая». И будем, значиться, ждать миллионов пользователей, восторгов в прессе, а одновременно и сверхприбылей.
Фиг там.
Восторг прессы, блоггеров и обычных пользователей по окружности «веб-два-ноль», автоматически распространявшийся и на все проекты с соответствующими характеристиками, постепенно сходит к спокойно-ироническому оптимизму. Никто уже не пишет «охренеть какой-либо мухи не трахались 2.0 проект!», вместо сего — «да, кстати, вот еще один». А по прошествии времени — больше (то есть, наоборот — меньше хороших новостей для «нового веба»). резко оказывается, к примеру, что социализация Netscape.comуже не радует; а нечего, вообще-то, вебдванолиться беспечно. Своей головой надо думать, а не тим-о'рейлиной.
А ежели «своя шпиль» — голова маркетолога, которому пользователи — обезьянки с заданным набором рефлексов; если Инвестиции Должны Быть Возвращены; ну, дальше — увы вам.
Путь к мировому господству не лежит сквозь хорошо-просчитанный-бизнес-план и тщательно-распланированное-накопление-базы-пользователей. Честное слово. Путь «и победить» — сражаться «что было сил». И это один-единственный путь. |
|
брандмауэр BTL в интернете! |
Итак, Интернет сейчас входит в marketing mix не только малого и среднего бизнеса, а, что самое для нас важное, крупных брендов. |
|
речевка для сайта |
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса надо максимально наверное рассказать позападнятелю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план. |
|
Дайте нам сплетен! Прямо сейчас! |
Харви левинит, рулевой желтого блога TMZ.com, сияет как начищенный грош: «Мы надрали всем задницу с историей Мэла Гибсона!». В телефонной беседе он поведал журналистке San Francisco Chronicle о том, что его блог первым рассказал о самом горячем скандале этого лета. «От ликования Харви изрядно закладывало в ушах», — делится впечатлениями газетчица.
В конце июля Мэл Гибсон имел безрассудность сесть нетрезвым за руль, а в момент задержания – резко высказаться в антисемитском ключе. говорение Мэла не понравилась ни дорожной полиции, ни широкой общественности – он в одночасье стал персоной нон-грата. Тему муссировали в газетах и на телевидении, а в блогах она была одной из популярнейших. Передовицу с новостями о скандале на TMZ.com обновляли первым долгом — блог и собрал какую-то малину.
Традиционная тележурналистика лишь недавно поняла, что блоги могут дать жару и оттяпать добрую матсекция внимания. Гонка за эксклюзивом ужесточается, а правила ее трансформируются – пример TMZ-Гибсон это наглядно продемонстрировал. Видимо, журналистам придется спешно набирать форму — особенно тем, кто занят в доходном желтом бизнесе.
Блоггеры нарабатывают собственные повадки в производстве и распространении сплетен. Это почти целая студия, в которую непременно нужно записаться таблоидной прессе, считает Нева Чонин, автор статьи «Дайте нам сплетен! Прямо сейчас!». При этом «сплетнетворение» в блогах отличается потрясающе – оно динамично, свежо, подчас нелепо и крайне непочтительно. Найденная морфология отчаянно нравится современному социуму. Таблоидная на её фоне кажется вернувшейся из юрского периода.
«Мы не имеем заданного цикл обновления, не обременены производственным и редакционным процессами, — говорит левинит. — В этом – огромное наше преимущество перед конкурентами».
Конкуренты – это большие телевизионные корпорации как то ветвистые издательские дома с офисами по всему миру. Что ж, достойные соперники блогам, авторы которых, обутые в тапочки, сидят по своим домам. TMZ, и то сказать, к таким не относится — ресурс поддерживают AOL и Telepictures, а для его ведения нанят большой штат сотрудников.
«Никому не интересны официальные релизы об очередном витке отношений Ника и Джессики, — говорит Нева. — Гораздо круче узнать, что они ели на завтрак и как общались, из блога официантки, обслужившей их в дансинг. О том, к примеру, куда они отправились дальше, расскажет, написав в блог, таксист».
«Мы — свидетели «демократизации» популярности, потому что расстояние наблюдения за знаменитостью сократилось, — говорит Джошуа Гамсон, педагог социологии Университета в Сан Франциско. – Я иду в онлайн и говорю, что видел Гвинет Пэлтроу, и выглядела она хорошо. Информация в этом случае не больше не надо нисходящей — она курсирует непосредственно от человека к человеку».
«Общество находится в фазе развития, когда популярными ньюсмейкерами становятся люди, не включенные в иерархическую систему медийных институтов. куб свободы возросла невиданно, ведь каждый говорит именно то, что имеет сказать».
Вопрос же о том, справедливо ли происходящее по отношению к знаменитостям, заслуживает отдельного рассмотрения. |
|
имя Зиссер: «Мы выбрали бизнес-модель Yahoo» |
Крупнейший славянский портал Tut.By был создан двумя студентами и программистом-первокурсником. Спустя пару месяцев после своего открытия новый сайт стал лидером по посещаемости. безотлагательно, по словам его руководителей, он контролирует примерно треть всего трафика в Байнете и показывает почти половину всей белорусской интернет-рекламы. |
|
Этика и методы оптимизации поисковых систем: рекомендации |
Этические взгляды на вещи оптимизации поисковых систем ежесекундно обсуждаются в Интернете, но довольно редко определяются каким-либо ясными и четко выраженными способами. Владельцы веб-сайтов частенько слышат о так называемых профессионалах оптимизации поисковых систем из лагеря черных или белых шляп. |
|
О социальных сетях и бизнес-моделях |
Основная квота маркетинговых предложений будет сосредоточена скорее вокруг тематических разделов портала, таких как Книги, Комедии, Фильмы, Игры и т.д., нежели вокруг индивидуальных пользовательских профилей. Контент последних контролируется куда как слабее, и большинство рекламодателей выражают обеспокоенность данным обстоятельством... |
|
Спаммеры нацелились на сервисы мгновенных сообщений |
Электронная авиапочта уже не уж очень удобна для рассылкамерской деятельности – мешает развитая фильтрация мусора. Поэтому рассылкамеры сосредотачиваются на де-факто беззащитных IM-сервисах. В некотором смысле, IM — ахиллесова пята корпоративных сетей, пользователи которых обращаются к сервисам AOL, Google или Yahoo, сообщает Internet Week.
«IM-спам потенциально много опаснее, — говорит Майкл Остерман, руководитель Osterman Research Inc. — Вероятность, что человек пройдет по ссылке, предложенной черезо IM, выше. В спаме по e-mail провокации поддаются реже». Когда же пользователь взят зловредным софтвером на закрючина, зараженным оказывается весь его контакт-лист. Прогрессия следовательно геометрическая, хотя немного сдерживает спаммеров необходимость получить у пользователя авторизацию.
теперича число жертв, ставших таковыми посредством IM все еще незначительно. «Это – про небольшая проблема сегодня, — говорит Остерман. – Она ничто по сравнением с масштабами e-mail спама». Специалисты Postini Inc., калифорнийской интернет-компании, фильтрующей IM-трафик, подтверждают – спам через IM еще не слишком распространен. Но темпы роста его поистине драматические.
варьеганнефтегаз обработала в прошлом месяце 7,5 миллионов мгновенных сообщений и блокировала 0,26% из них как содержащие черви и вирусы. Это более чем в два раза больше числа отфильтрованных мессиджей в июне 2006 г. – тогда их было 0,10%. При этом коллекция зловредных программ все пополняется, с 2004 по 2005 гг. она увеличилась в 17 раз, включив 2400 «наименований». По нехорошим предчувствиям Postini, в этом году эти показатели превзойдут прошлогодние.
У компании воз клиентов по всему миру. Но их могло бы быть больше. Эндрю Лочарт (Andrew Lochart), принципал по маркетингу Postini, полагает, что одна из причин роста IM-инфекций – незнакомство проблемы и невнимание к ней со стороны бизнеса. «Многие руководители даже не знают о том, что их служащие загрузили и используют клиенты IM».
«Нет ни одного специализированного IM-клиента для корпораций, — говорит Эндрю, подмигивая начинателям стартапов. – как не быть лишь глобальные AOL, Google или Yahoo». Между тем, сервисы мгновенных сообщений все больше вовлекаются в работу специалистов. |
|
Социальные засада догоняют порталы по посещаемости |
Статистическое освоение от компании Compete посвящено новой интересной тенденции: самыми посещаемыми веб-сайтами в интернете становятся социальные засада. Они постепенно занимают место традиционных порталов.
В июне 2006 г. двое из каждых трех американских пользователей интернета посещали сайты социальных сетей. На графике можно сравнить посещаемость порталов Yahoo и Google с посещаемостью десяти крупнейших социальных сетей. За дальность с января 2004 г. по голодай 2006 г. посещаемость «социального сегмента» Сети выросла на 109%, причем основная часть этого роста приходится на последние 12 месяцев.
В список десяти крупнейших социальных сетей дядя сэм входят MySpace, Youtube, Blogger, Classmates, Facebook, Tickle, MyYearBook, Evite, Livejournal и Typepad. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не необходимо никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! очень низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в меру высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|