Вполне вероятно, что в ближайшее время мы услышим о новых соглашениях между компанией Google и крупными сетевыми проектами, связанных с размещением контекстной рекламы. А может быть, и о новой покупке.
На вчерашних торгах NASDAQ котировки сервиса The Knot выросли на 8%. Единственная сведения, которая могла этому поспособствовать - назначения в правлении The Knot: в него вошёл заведующий по региональным продажам и маркетингу Google.
The Knot - одним из популярнейших в США сервисов, работающих в необычной для России сфере. в присутствие помощи The Knot легко спланировать... собственную свадьбу! Он позволяет составить режим, список гостей, поможет заказать все необходимые "ингридиенты свадебного коктейля", начиная "тамаду", артистов, фотографа и свадебный торт. Невесты смогут заказать свадебное капот и девичник, женихи - фрак и мальчишник.
Основной доход сервису приносят партнёры, размещающие домашние предложения в сфере подготовки и проведения свадебных торжеств. Посетители сайта - "аппетитный кусочек" для операторов контекстной рекламы, ведь в столь ответственный период подготовки к празднику род людской больше всего заинтересованы в том, чтобы найти и купить - то является, проще говоря, кликнуть по рекламному блоку.
Компанию Google, львиную долю доходов которой оглянуться не успеешь составляет прибыль от контекстной рекламы, этот проект не мог не заинтересовать. предназначение представителя компании в правление The Knot и только что не мгновенный рост акций закономерны: торг в ожидании перемен. Вероятность того, что скоро Google перестаньте размещать на сайте рекламные блоки, резко возросла.
Вполне вероятен также разновидность покупки The Knot, наличных средств у Google сейчас вполне достаточно: $1,65 млрд. за YouTube - это не наличные, а обмен акциями. Однако готовы ли владельцы The Knot продавать его сейчас, когда рыночная стоимость проекта составляет всего $625 млн.?