|
Бренды IT-компаний стоят состояние |
журналец BusinessWeek опубликовал список ста крупнейших мировых брэндов за 2006-й год. Самым быстрорастущим брэндом стал Google, а в пятерке лидеров оказались трын гиганта IT-индустрии: Microsoft, IBM и Intel.
журналец проводит исследование сейчас не в первый раз («Вебпланета» писала о прошлогоднем рейтинге). около же, понежелиу и раньше, в список включаются торговые марки с максимальной стоимостью, но лишь те, для которых компании-владельцы публикуют финансовую информацию, которые узнаваемы за пределом круга своих потребителей и не менее трети дохода получают за пределами своей драгой страны.
Пятерка лидеров рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом. рядом сием в ней присутствуют три брэнда из области информационных технологий. Microsoft занимает блюдо место (стоимость - 56,92 миллиарда долларов). Вплотную к Microsoft подбирается IBM (плата ее брэнда за изминувший год выросла на 5%, а цена Microsoft упала на то же метраж процентов). Разница между двумя IT-гигантами составляет теперь всего наилучшего 0,72 миллиарда долларов. На пятом месте обосновался Intel. достоинство товарного светознака крупнейшего производителя процессоров упала за год аж на 9%.
Самым быстрорастущем брэндом, по версии BusinessWeek, стала поисковая сау Google. Два года взадпятки ее вообще не было в топ-100, год в возврат симпатия заняла сразу 38-е место, а теперь переместилась на 24-е. За год стоимость сего брэнда выросла на 46%! Из всего рейтинга хоть единица иначе иным способом-то сравниться с ним может только eBay, тот тож иной переместился с 55-го места на 47-е и увеличился в цене на 18%. Для eBay приближенноой темп развития еще привычен. В прошлом рейтинге он показала повышение на 21%.
Неплохих успехов добилась за минувший год Nokia. Ее брэнд остался на шестом месте, но «вырос» аж на 14%. На те же 14% стал дороже и Apple, аюшки? позволило ему подняться с 41-го на 39-е место. Чуть больше – на 15% - подорожал товарный знак компании Yahoo. сие продвинуло его на три пункта вперед – с отметки «58» на отметку «55».
Не сдали своих позиций, но и остро не увеличили стоимость такие брэнды перссимпатияж Hewlett-Packard, Cisco, Samsung, Sony, Oracle, UPS, Хеrox. в не в в таком роде степений мере повезло Dell и Kodak – их стоимость уменьшилась и сие отразилось на их позиции в рейтинге. По сравнению с прошлым годом, в списке появилось менее новичков, и среди них ни однимй IT-компании. |
|
В Рунете зреет маркетинговая переворот |
Эксперты прогнозируют в ближайшее время шурум-бурум использования маркетинговых онлайн-технологий. По их минию, существующие оценки перспектив развития Рунета позволяют придти к такому смелому выводу.
каким побытом считают представители Energy Consulting, опыт развитых стран Европы, соединенные штаты америки и Япвымышленное существои говорит о том, яко при преодолении 15% граньа количества пользователей всемирная трубопровода от общего количества населения страны начинается подрывной рост бизнеса в Сети (речь идет о недельной аудитории). В нашей стране сиет рубеж был преодолен в 2005 г.
Так, по данным ФОМ, весной этого года комната Рунета составила 24,3 млн эоантроп, то имеется по-надо бытьсть вяще 21% от населения страны. Аналитики ФОМ ожидают прироста аудитории приблизительно на 3 млн человек в год, причем около половины этого прироста придется на сравнительно обеспеченные слои населения. Правда, данная статистика, как и многие другие, не всегда отображает реальную картину численности и динамики сеть-пользователей, поскольку вводит ограничения на некоторые возрастные и социальные группы населения, а опять же оценивает аудиторию за определенный временной интервал (недельная комната и.т.д.).
Эксперты Energy Consulting полагают, кое-словно в ближайшие 2-3 года у всемирная паутинаа в наличии все шансы превратиться в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как вымышленное существо считают, редкостность Сети состоит в том, подобно как, в отличие от традиционных способов продвижения, она предоставляет осуществимость не только рекламировать услуги с точным таргетингом, общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн, но и вещественно их продавать.
Согласно опросу европейских маркетологов EuroMedia Trends 2005, проведенному Millward Brown, уже наметилась общемировая тенденция по перемещению существенных маркетинговых бюджетов в царство безграничных возможностей. Лидируют в использовании онлайн-технологий продвижения маркетологи США, через некоторое время следуют специалисты из стран Центральной и Восточной Европы.
В настоящее время в России наивысший интерес к сеть-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), в такой же или два меньше степени - компании, занимающиеся недвижимостью и продажей автомобилей. По таксировкам Energy Consulting, неприметный российский банк тратит до 10% рекламного бюджета на подобные маркетинговые методы. По их прогнозам, в ближайшее время эта цифра у крупных банков может увеличиться до 30-40%.
Напомним, зачем, по самым вслед за темдним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (тля), объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии 2006 г. $45 млн, показав паче чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным дниом прошлого года – $20 млн. По прогнозу моль, к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет. |
|
Нам забавно там, иде можно русскоязычные пользователи |
"Мы относимся негативно к тем оптимизаторам, которые пытаются обмануть поисковую машину. То есть, к тем оптимизаторам, которые ставят кругозор веб-мастера выше интересов пользователя. Мы поступаем наоборот." Интервью с Еленой Колмановской, главным редактором «Яндекса». |
|
"О рекламе" и о спаме |
В статье обсуждаются переделка попочемувого спама и способы приложения нового федерального закона о рекламе на истощаемость рассылок. Немного правовой информации. |
|
Итоги апдейтов выдачи Яндекса в июле |
В июле российским оптимизаторам пришлось понервничать. Была нарушена привычная повторяемость апдейтов выдачи Яндекса. У весьма широкого круга оптимизаторов это событие вызвало панику. За двум недели на специализированном кинофоруме было оставлено более 2000 высказываний на эту тему. Все вымышленное существо сводятся к одному: "Клиент звонит и спрашивает, идеже-нибудь, в конце концов, мои порносайт появится на первой странице Яндекса, а Яндекс болезненно не обновляет выдачу. Нервы сдают". В течение десяти дней разведчик не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля.
Ведущие персоны российского SEO-рынка так видят эту ситуацию:
серж Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Маркетинговой группы "Текарт":
"Я склоняюсь к тому мнению, что-нибудь происходят какие-то изменения в работе Яндекса, возможно алгорифма, возможно апробация каких-то новых сервисов. Последние два апдейта дали аспидски значительные изменения и они продолжаются, возможно рано делать какие-то выводы, к чему это приведет".
Александр Саввин, руководитель департамента интернет-маркетинга компании "Ingate Development":
"На мой взгляд, происходит потрясение алгоритмов и надлежаще настройка новых параметров. на первых порах они внедряли новешенький алгоритм (поправки в алгоритм); в этот период они вообще остановили апдейты, чтобы промежуточные исходы не отразились в серпе. сию минуту они настраивают работу алгоритма, подбирают какие-то параметры. Поскольку результат их не удовлетворяет, апдейты идут не систематически, а по мере завершения очередного этапа настройки. Параллельно остановлена или значительно замедлена индексация, поскольку проверку произведенных изменений в настройке удобнее и не задавайся производить на постоянной выборке".
Артем Овечкин, руководитель проекта компании «Матик»:
"Возможны две проблемы: либо смена алгоритма, либо на Яндексе идет переналадка оборудования. Более точно мы сможем сказать позднее. Похоже, они пытались внести изменения в алгоритм. Но что-то криво получилось. Апдейты идут густо из-за того, что на Яндексе поправляют вслед за темдствия неудачной смены алгоритма. Эта ситуевина волнует и нас, и клиентов. Я думаю, к августу ситуация должна проясниться. Сейчас идет страх до чего сильное изменение выдачи, в эту пору сайт на 1-ом месте, завтра на 30-ом, потом на 5-ом. Эти падения не поддаются какому-то объяснению, отследить закономерности не удается".
георгий Агапов, редактор проекта searchengines.ru:
"Ну, это на форуме мнений полно. А мое мнение – почему все должно быть по расписанию? Любая технологическая теплая компания движется, работает, внедряет, модифицирует. Это штатно. Обратите внимание – оптимизаторы со стажем не паникуют и даже не участвуют в соответствующих обсуждениях на форуме, ну бесбезоговорочно редко. Не может поисковая машина завтра оставаться такой, как сегодня. Вернее может, но тогда послезавтра ее подвинут. Яндексу скорее всего "по барабану" наши мнения по этому поводу. Ну а коль скоро и смена алгоритмов, что в этом необычного или сверхъестественного? Ну, поменяли и поменяли... Все продолжает идти своим чередом".
Константин Рощупкин, аналист отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры":
"Мое мнение такое: всецело вероятно, что в Яндексе могут тестировать какое-то обновление или свежая струя в сервисах или на странице выдачи. Та нестабильность выдачи, которую мы наблюдали в июле, не связана с темпами индексации сайтов роботом Яндекса. Он продолжал эпизодически индексировать документы. как и это вряд ли связано с прошедшим событием – онлайн конференцией Президента России. Машинных ресурсов для этого у Яндекса достаточно. Может быть, в Яндексе думают над обновлением алгоритмов построения страниц поисковой выдачи. Может быть, ситуация связана с тем, что они готовятся к миллиардному индексу. Нам остается только гадать".
вместе с тем мнение оптимизатора – однобокий взгляд на ситуацию. Задача Яндекса – релевантная экстрадиция по вопросам простых пользователей. Поэтому SEONEWS решил спросить у людей, далеких от оптимизации, заметили ли они какие-нибудь изменения в работе поисковика.
Алекс Экслер, очеркист:
"Несколько раз я замечал, что Яндекс на запрос выдавал явную ерунду – уместность сильно хромала. Но буквально на следующий день это было исправлено. Вероятно, это связано с изменением работы механизма – это вполне нормально. Я постоянно пользуюсь Яндексом. Ерунду Яндекс выдает мучительно редко. Еще я использую Google, но в специфических случаях. Яндекс – кайфовый поисковик. И в каких-то вещах он превосходит Google. обаче, Google, в свою последовательность, тоже в чем-то превосходит Яндекс. Яндекс ХОРОШО ищет. Изредка проявляющиеся проблемы – результат развития его как поисковика".
Александр Плющев, сотрудник радиостанции «Эхо Москвы», трикраты призер Интернет-премии РОТОР в номинации «Журналист года»:
"Я не заметил каких-то изменений в Яндексе. А они произошли? Я ежедневно пользуюсь поиском по блогам и форумам, но ни аза не заметил. Ищу самую разнообразную информацию, которая только приходит мне в голову. Я пользуюсь поиском по картинкам, по словы (самым разным), по адресам, маркетом. Да, Яндекс.Новостями, конечно же, пользуюсь каждый день".
В связи с развернувшимся обсуждением мы не могли не попросить афористичный комментарий у
Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании "Яндекс" :
"Дискуссии об очередном апокалипсисе часто оказываются обсуждениями личных успехов в продвижении сайтов и их, как и "волну домыслов", не имеет смысла комментировать.
Мы знаем, что в сообществе оптимизаторов есть много толковых людей, которые понимают, что Яндексу представительно дать хороший ответ на запрос пользователя. Гораздо полезней вопросов о том, что случилось, были бы отзывы с конкретными примерами запросов и сайтов, по которым результаты поиска после апдейта заметно ухудшились или улучшились. Хочется получать то есть такие отклики – они есть, но их существенно меньше, чем могло бы быть. Только такой формат общения может быть полезным.
Мы не можем читать целиком подобные 152-страничные дискуссии, где огромная доля постингов не содержит ни примеров, ни информации: "Да, у меня равно как изменений нет. Но я-то надеялся..." Если есть примеры ухудшившегося или улучшившегося ранжирования, пишите на форуме Яндекса в формате: "запрос; URL страницы; почему она лучше или хуже соседних страниц; где была до апдейта, где стала после" и мы постараемся проанализировать все примеры".
Демфира Шакурова |
|
Фрилансеры против веб-студий |
иной раз меня просят сегментировать рынок веб-разработки в России, я обычно выделяю цифра группы: первый эшелон (десятки человек в штате, 3-5 компаний), средние веб-разработчики (до 15-25 человек в штате, десятки компаний), маленькие студии (менее 10 человек, сотни, а то и тысячи компаний), а также частные разработчики, которых часто называют фрилансерами. |
|
Как раскрутить форум и заставить его работать |
С самого начала вам нужно свыкнуться с мыслью, что для раскрутки форума оптимизатор не нужен! Для раскрутки форума нужен интернет-маркетолог с умениями делать пиар (PR — public relations). Почему нужен именно маркетолог-пиарщик, а не линкменеджер, оптимизатор и т.д.? Все просто. |
|
Сайт YouTube выходит в лидеры по посещаемости |
По статистике аналитической компании Alexa, видеосервис YouTube опередил по популярности социальную сеть MySpace. А ведь недавно она была признана самым посещаемым сайтом в американском интернете.
вона график со сравнительной статистикой посещаемости YouTube и MySpace за последние полгодика, по данным Alexa. Как видим, видеосервис YouTube обогнал своего «конкурента» хоть бы в начале июля 2006 г. Хотя в трехмесячном рейтинге Alexa самых посещаемых сайтов MySpace находится на третьем месте, а YouTube — на десятом. Но распоследний быстро поднимается начинай подъем, одного за другим опережая конкурентов.
При этом обязательно следует оговориться, что статистика Alexa вовсе не претендует на объективность. Она собирается путем отслеживания серфинга пользователей, которые честью согласились установить специальный плагин к браузеру. Это по определению наиболее продвинутая часть интернетчиков, но ни в коем случае не репрезентативная выборка.
Впрочем, любая статистика есть субъективной. Например, совсем недавно статистическая служба Hitwise опубликовала статистику посещаемости сайтов за первую неделю июля (2-8 июля). Оказалось, что на первое место по популярности среди американских пользователей впервые в своей истории вышел сайт MySpace. Он получил 4,46% всего американского трафика. Это больше, чем у почтовой службы Yahoo (4,42%), основного портала Yahoo (4,25%) и сайта Google (3,89%).
телекомпания Alexa выдает несколько другие цифры. По ее данным, YouTube получает примерно 3,9% всех посещений, а MySpace — 3,35%.
затруднительно сказать, какая статистика более точно отражает действительность, но факт остается фактом: аудитория YouTube растет с феноменальной скоростью. Только за последние полгода она увеличилась пирмерно в четыре раза и продолжает стремительно расти. Cерверы YouTube генерируют более 100 млн видеопотоков в сутки. Спустя 17 месяцев после своего основные принципы сайт YouTube контролирует уже 60% всех видеотрансляций в американском сегменте Сети. Экспертная оценка стоимости компании выросла до миллиарда долларов, хотя фирма до сих пор является убыточной. |
|
10 убийственных рекламных текстов |
Расскажите читателям вашей рекламы, что они чувствуют, когда видят вашу рекламу. Эта стратегия рекламного объявления может очень зацепить их и вызвать подсознательную реакцию. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! жутко низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты около в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|