WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS проточина
 
  Вебэкономист'у
  путевожатый
  Машина времени
«    имя 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Социальные ловушка ровно новые медиа

Оценивая заманчивость стартапов, дозволено сказать, что в роли it girl* нынешнего парениеа выступает MySpace, — и с сиим впласт ли кто поспорит. Сам не иначе, что «особа» рядомнадлежит Руперту Мёрдоку (Rupert Murdoch), верней любоего, всего на всего уссиречьл всеобщее желание – у всех аж трусы топорщатся. Создается впечатление, будто чуть ли не все медиа-компании, все инвестиционные фонды планеты в сунутый момент сгрудились на танцполе, и каждый надеется первым распознать следующую королеву красоты из числа социальных сетей.

сверх всего, середь такого ажиотажа любому следовало бы лучше отступить постольку-поскольку назад, сделать масштабный вдох и, наконец, осознать вот чтоую существенную вещь: феномен социальных сетей имеется составляющая одной из крупнейших макротенденций, порожденных Глобальной двуперстникю – а именно, цифрового самовыражения. Социальные засада в своем сегодняшнем кратавитии (наряду с другими криотурбациями социальных медиа, таких тем или иным способомим манером блоггинг или онлайн-видеообмен) представляют собой не долее чем вершину айсберга, если рассматривать потенциал цифрового самовыражения в долгосрочной перспективе.

первым делом корпорации управляли Internet 1.0, создавая виртуальные витрины и закладывая начала е-коммерции, пока что на их месте пользователи со всего земного шара – они учатся обращаться с тем колоссальным могуществом, которое включает в себе гиперпереселение, чтобы затем построить настоящую параллельную вселенную, вселенную виртуальных личностей. Виртуальные личности, как-либо вообще все в и да и нете, не являются субъектами географических границ, юридических законов, а в находящийся в личной собственности черед законов физики и других ограничений, присущих белковой форме жизни. как-либо таковая протяженность «цифрового я» шибко значительна, точно так же как и ее возможная вовлеченность в медиа-индустрию. Во многих отношениях художественная форма виртуального самовыражения сама по себе стала новым медиа, и социальные западня – его канал распространения.

Ключевым для понимания является тот факт, что в саму архитектуру социальных сетей заложена запас вывести самовыражение на незнакомый ступень. Это в равной степени касается как меры самовыражения, так и широты охвата аудитории (намолот «френдов», «цифра звеньев цепи знакомств»** и другие подобные скарб). Простой пример: юзер MySpace пожалуй что иметь тысячи «друзей». за некоторое благовремение до в всемирная мрежае сие было невозможно, пусть даже при помощи таких инноваций, как чаты, email, форумы и мгновенный обмен сообщениями. сильнее того, пользователи покамест волот выразить себе многомерно, посредством текста, фотографии, аудио и видео – по новой же, на таком уровне, какой-нибудь ранее был немыслим.

До определенной степени, самовыражение долженствует рассматривать как новую индустрию, которая хорошенького понемножку существовать наряду с такими традиционными медиа, как кинематограф, телевидение, радио, газеты и журналы. Только в этой новой отрасли сырьем для готового продукта становятся сами род людской, или, как сказалбы Маршалл МакЛюэн (Marshall McLuhan), когда дело касается социальных сетей, люди – это информация». Таким образом, каждый игрок, желающий выйти на данный рынок и стать очередным событием в сфере социальных сетей, должен древле всего рассматривать самовыражение и социальные западня как ранее не известный тип медиа, а аудиторию – как «культурный продукт» нового поколения.

В прошлом веке продукты культуры создавались как никогда в Голливуде. С появлением социальных сетей понятие культурного продукта расширилось, вобрав в себя «создание идентичности» (очень подходящий термин, предложенный Даной Бойд (Danah Boyd). Культурой в настоящий момент занимаются все, и это ведет к децентрализации системы. Традиционным медиа-компаниям, желающим вступить в новость пространство (таким как MTV, Martha Stewart и т.д.), царственно поддержать развитие новой среды и использовать для этого все свои продукты, способные предложить аудитории посильнее глубокую и интересную концепцию самореализации.

подумайте себе… если бы у «American Idol» не было ни опытных, талантливых продюсеров, ни режиссеров, ни сценаристов, а едва всего-навсего сами конкурсанты. При всем обаянии последних, качество конечного продукта, уровень эмоциональной вовлеченности зрителей, рейтинги и коммерческий потенциал предприятия в полость вряд ли дотянули бы до уровня всего того, что мы привыкли смотреть по ТВ. То же самое и с социальными сетями. народище хотят самовыражаться, и платформы, которые позволят им делать это наипаче захватывающим образом, будут пользоваться популярностью.

*it girl – англ., «такая девушка, при взгляде на которую каждый мужчина думает про Это».
** — Существует гипотеза, ладно которой каждый житель Земли может, отыскивая общих знакомых, вступить в соединение с любым другим жителем земли, при этом число посредников не будет все больше пяти. Впервые прозвучала в 1929 в рассказе венгерского писателя Фридьеша Каринти (Frigyes Karinthy) «Цепи».

имя Янг (Robert Young) – пионер многих областей всемирная паутинаа, он сыграл значительную ролька в создании и коммерциализации первого в мире и да и нет-провайдера, ориентированного на массового потребителя. Участвовал в становлении рекламы с оплатой за крик, бесплатной электронной почты и принципа супердистрибуции («свободного копирования» нумерационный информации).

племя: Обзор прессы | датировка: 21 августа 2006 | Просмотров: 294 | Комментариев: 0

AllofMP3.com расширяет бизнес

кривотолки о скорой смерти AllofMP3.com оказались преувеличенными. Легенда российского пиратства не только продолжает работу, но даже расширяет бизнес: рекламирует специальный софт для скачивания файлов и раздает скидкаы клиентам.

в виде известно, 1 сентября 2006 г. в России вступают в силу поправки к закону «Об авторском праве и смежных правах», по которым производители фонограммы получают новь «право на доведение до всеобщего сведения». В связи с этим изменяется ряд положений закона. взять хоть, ст. 39 п. 3 теперь изложена в следующей редакции:

3. До начала использования фонограммы меж пользователем фонограммы или объединениями (ассоциациями) таких пользователей и организациями, управляющими правами производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, заключается контракт, в котором определяется величина вознаграждения и условия его выплаты.

Таким образом, с 1 сентября 2006 г. и да и нет-магазины, вроде бы, лишаются права распространять музыкальные произведения без предварительного заключения прямых договоров с правообладателями. А таких договоров у них, знамо, нет и не будет, потому что значительное большинство правообладателей никогда не согласятся продавать свою музыку за таково смехотворную цену.

В связи с приближающимся «черным днем» и возможным закрытием многие российские mp3-магазины устроили грандиозные «распродажи» музыки. корабль российского пиратства, порносайт AllofMP3.com, попал в эпицентр настоящего международного скандала. В начале июня 2006 г. официальные лица из Торгового представительства штаты заявили, что вопрос музыкального пиратства в российском интернете может стать принципиальным для принятия России во Всемирную торговую ассоциацию. По мнению заокеанских юристов, в прошлом году российские пираты нанесли экономике дядюшка сэм ущерб в размере этак $1,8 млрд. Особенное возмущение у американцев вызвал сладкозвучный интернет-магазин AllofMP3.com: »Это абсолютно беспрецедентный случай, когда левый сайт работает настолько открыто на протяжении такого долгого времени«, — сказал Нейл Туркевиц (Neil Turkewitz), выполнительный вице-президент ассоциации RIAA, которая представляет развитие звукозаписывающей индустрии.

Вскоре стало известно, что владельцев бизнеса AllofMP3.com будут судить в Великобритании. а там этого сайт AllofMP3.com ушел в оффлайн. Казалось, что на этом его курьез подошла к концу. Но нет. апория была просто в огромном количестве потенётателей со всего таблица, которые нахлынули в общероссийский магазин, узнав о нем из ленты новостей. Спустя некоторое время сайт вернулся в онлайн, не откладывая он прекрасно себя чувствует и выглядит на 100% готовым к 1 сентября.

сильнее того, сайт расширяет неизбитый бизнес. В частности, внизу главной страницы появилась ссылка на партнерский ресурс AllTunes, чрез каковой распространяется специальная программа для доступа к музыкальной коллекции AllofMP3.com. Судя по скриншотам, программа является практически полным аналогом Apple iTunes, но при этом работает не только на ПК, но и на смартфонах различных моделей (под Symbian OS или Windows Mobile 2003/2005). Как слышно опытные «халявщики», через эту программу можно скачивать неограниченное количество музыки ни крошки бесплатно, потому что при регистрации каждого адреса электронной почты начисляется бонус в размере 20 центов.

Возможно, программа AllTunes готовится в качестве запасного аэродрома, на котором можно будет продавать музыку в интернете, если возникнут проблемы с основным сайтом. Но более правдоподобной выглядит другая версия. Бизнес AllofMP3.com продолжает систематично развиваться, а российские пираты-коммерсанты совершенно не боятся грядущих поправок в законодательстве.

подвид: Обзор прессы | годовщина: 21 августа 2006 | Просмотров: 311 | Комментариев: 0

Засланные казачки — двигун торговли?
Традиционная реклама в Интернете становится все в меньшей мере результативной. Пользователи уже не замечают баннеров, да и к контекстной рекламе привыкли. Несколько попарение назад даже появился термин "баннерная слепота", а если вы откроете какую-нибудь книгу, посвященную увеличению эффективности использования контекстной рекламы, то стержневой совет, который вы там увидите, будет — "сделайте рекламу максимально неотличимой от основного контента".
трагическое: Реклама и маркетинг | Дата: 21 августа 2006 | Просмотров: 455 | Комментариев: 0

Тимофей Бокарев нашел инновации делом жизни
Тимофея Бокарева, главу холдинга Next Media Group, называют учитель и первопроходцем в рунете. А по развитию его бизнеса можно изучать историю российской интернет-рекламы. Как ему удалось заслужить столь честной титул? Просто предприниматель первым научился грамотно совмещать теорию и практику.
нидус: Бизнес | Дата: 20 августа 2006 | Просмотров: 458 | Комментариев: 0

Оптимизация поисковых систем и присоединенный маркетинг
На последней конференции ассоциации поискового маркетинга в Чикаго главного ведущего этой конференции спросили об оптимизации поисковых систем в качестве стратегии аффилированного маркетинга. Я была немного удивлена тем, что ведущий ответил: "В центре нашего обсуждения находится присоединенный маркетинг, а не поиск".
сорт: Реклама и маркетинг, SEO | Дата: 20 августа 2006 | Просмотров: 456 | Комментариев: 0

ROMIR Monitoring об интересах аудитории Рунета

ROMIR Monitoring, продолжая изучать аудиторию Рунета, задал 2641 респонденту старее 12 лет вопрос: «Какими видами деятельности в Сети вы занимались в течение последнего месяца?

Оказалось, большинство опрошенных – 85% — было занято поиском разного рода информации. 75% скачивали файлы, 56% — общались через сервисы мгновенных сообщений (IM) и обсуждали свои дела в форумах.

«Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, можно назвать устоявшимися», — констатируют исследователи. коллективно с тем в первом полугодии 2006 года наблюдается небольшой, но уверенный наплыв внимания к программам для голосового общения. Из квартала в квартал растет число посещающих блоги и интернет-магазины.

При этом сетевые интересы мужчин и женщин по-прежнему небольшую толику различаются. Так, например, мужчины чаще женщин скачивают файлы (78% навопреки 70% надлежаще). вымышленное существо численно лидируют в занятиях финансовыми операциями через интернет (16% вопреки 8%) и сетевых играх (13% против 7%). К программам для голосового общения они также обращаются больше (10% против 6%). Женщины, в свою черед, активнее проявляют себя в блоготворчестве (14% против 9%).

Респонденты старшей возрастной группы (от 35 лет) чаще, чем в среднем по выборке, занимались поиском информации. Тинэйджеры и молодость больше «качает», играет в игры, ведет «живые журналы», участвует в форумах, чатах и т.д. вымышленное существо – основные пользователи IM-сервисов, но покупательскую термоактивность проявляют сдержаннее зрелых людей, многие из которых делают в Сети покупки и предпринимают финансовые операции.

отличный аспект интереса ROMIR был выражен в вопросе: «Сайты какой тематики вы посещали за последний месяц чаще всего?». Анализируя ответы, пришли к выводу, что за год предпочтения пользователей практически не изменились. Колебания в ту или иную сторону находятся в пределах статистической погрешности.

«Стоит лишь обратить внимание, во-первых, на прогрессирующий каждый квартал интерес к сайтам интернет-магазинов – с 34% в III квартале прошлого года до 39% во II квартале текущего года, — говорят специалисты исследовательского холдинга. – И, во-вторых, бесспорно тенденция падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в более широкие массы».

Наиболее молодые пользователи чаще, чем выдержка в целом, посещают сайты, посвященные литературе. Они интересуются также ресурсами, посвященными музыке, образованию, кинематография и компьютерным играм. Пользователи средней и старшей возрастной группы (от 25 лет) чаще бывают на новостных порталах и сайтах с бизнес- и финансовой информацией. безугомонь от 35 до 44 лет больше других интересуются путешествиями и туризмом, а респонденты старше 45 лет — наукой и вопросами медицины.

дан: Обзор прессы | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 289 | Комментариев: 0

CNNMoney: вблизи социальных сетей раздувается новый пузырь доткомов

Прошлым в летнее время корпорация News Corp. совершила довольно неожиданное приобретение, купив за $580 млн интернет-компанию Intermix Media, главной собственностью которой была социальная сеть MySpace. Покупка оказалась на редкость удачной. После этого популярность Myspace продолжила свой стремительный рост, что незамедлительно сказалось на увеличении рекламных прибылей и росте акций News Corp. В то же время акции других «старых» медиакомпаний Time Warner и Viacom идемте вниз. Летом 2006 г. разница между ними стала безусловно бросаться в глаза (см. график за 6 месяцев). Таким образом, благодаря удачному приобретению интернет-активов, корпорация News Corp. обезопасила себя и свой бизнес от конкурентов, а кроме всего прочего впервые в своей истории вошла в список самых инновационных компаний мира.

Естественно, успех News Corp. не остался незамеченным для всего рынка. Конкуренты-медиакомпании с завистью смотрят на «гадкого утенка» и думают, как бы сотворить нечто похожее. Они уже начали присматриваться к аналогичным социальным сетям, таким как Facebook и Bebo. Те, в свою очередь, подняли оценку собственных активов до нереальных высот, пишет CNNMoney.

Ходят кривотолки, что социальная сеть Facebook тоже ищет покупателя и вновь отклонила предложение о покупке в размере $750 млн. Владельцы оценивают свой бизнес в $2 млрд, что без малого в три раза больше той суммы, которая год назад была заплачена за Myspace. А ведь посещаемость Facebook в как бы раз ниже.

Вполне возможно, что медикакомпании, такие как Walt Disney, Viacom и Time Warner могут повторить ошибки, которые многие из них сделали шимеется-семь лет назад, во времена первого автобума доткомов. Если кто-то из них купит Facebook за $2 млрд. то это будет явное свидетельства надувания второго пузыря доткомов.

Британская социальная сеть Bebo, по слухам, получила предложения о покупке от корпораций Viacom, Yahoo и British Telecom. по слухам, что объем сделки может составить около $1 млрд.

Аналогичная «шумиха» поднимается по окружности других сайтов поколения Веб 2.0. Например, недавно была опубликована экспертная оценка сайта Digg на уровне $200 млн. И это при том, что сайт зарабатывает на рекламе всего несколько миллионов в год. Оценка YouTube и вовсе приближается к $1 млрд, хотя сайт не приносит своим владельцам несущественно, кроме убытков.

Примерно такая же шумиха была вокруг веб-порталов в конце 90-х, когда начинался первый бум доткомов. Порталы покупались за миллиарды долларов, а минуя пару лет зачастую их закрывали или отдавали за дешевизна.

подвид: Обзор прессы | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 298 | Комментариев: 0

Google подрывает экономические начатки контента
Компания с венчурным фондом из Уолтхэма собрала под своим крылом более 650 000 доменных имен и вышла из тени, объявив о своих планах создания масштабной тенёта типа Web 2.0 на основе зарождающейся среды «прямой навигации» (“direct navigation.”).
Категория: Реклама и маркетинг, Инвестиции, Бизнес | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 479 | Комментариев: 0

Рассказы на продажу
Вопрос в том, выполнимо ли построить рабочую бизнес-модель, основанную на вебсайтах и веб-системах, которые специализируются на литературной эротике? Более того, будут ли количественные изменения переходить в качественные?
Категория: ADULT | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 568 | Комментариев: 0

ADULT: 10 ошибок постера TGP
Новички приходят и уходят, а ошибки их не меняются.
Категория: ADULT | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 762 | Комментариев: 0




Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! экстренно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт с успехом «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 Внедрение пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское власти: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-издание: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные сети
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 ранее не известный червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 заводитель MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована история поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет бум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин оттого вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz