|
Социальные ловушка ровно новые медиа |
Оценивая заманчивость стартапов, дозволено сказать, что в роли it girl* нынешнего парениеа выступает MySpace, — и с сиим впласт ли кто поспорит. Сам не иначе, что «особа» рядомнадлежит Руперту Мёрдоку (Rupert Murdoch), верней любоего, всего на всего уссиречьл всеобщее желание – у всех аж трусы топорщатся. Создается впечатление, будто чуть ли не все медиа-компании, все инвестиционные фонды планеты в сунутый момент сгрудились на танцполе, и каждый надеется первым распознать следующую королеву красоты из числа социальных сетей.
сверх всего, середь такого ажиотажа любому следовало бы лучше отступить постольку-поскольку назад, сделать масштабный вдох и, наконец, осознать вот чтоую существенную вещь: феномен социальных сетей имеется составляющая одной из крупнейших макротенденций, порожденных Глобальной двуперстникю – а именно, цифрового самовыражения. Социальные засада в своем сегодняшнем кратавитии (наряду с другими криотурбациями социальных медиа, таких тем или иным способомим манером блоггинг или онлайн-видеообмен) представляют собой не долее чем вершину айсберга, если рассматривать потенциал цифрового самовыражения в долгосрочной перспективе.
первым делом корпорации управляли Internet 1.0, создавая виртуальные витрины и закладывая начала е-коммерции, пока что на их месте пользователи со всего земного шара – они учатся обращаться с тем колоссальным могуществом, которое включает в себе гиперпереселение, чтобы затем построить настоящую параллельную вселенную, вселенную виртуальных личностей. Виртуальные личности, как-либо вообще все в и да и нете, не являются субъектами географических границ, юридических законов, а в находящийся в личной собственности черед законов физики и других ограничений, присущих белковой форме жизни. как-либо таковая протяженность «цифрового я» шибко значительна, точно так же как и ее возможная вовлеченность в медиа-индустрию. Во многих отношениях художественная форма виртуального самовыражения сама по себе стала новым медиа, и социальные западня – его канал распространения.
Ключевым для понимания является тот факт, что в саму архитектуру социальных сетей заложена запас вывести самовыражение на незнакомый ступень. Это в равной степени касается как меры самовыражения, так и широты охвата аудитории (намолот «френдов», «цифра звеньев цепи знакомств»** и другие подобные скарб). Простой пример: юзер MySpace пожалуй что иметь тысячи «друзей». за некоторое благовремение до в всемирная мрежае сие было невозможно, пусть даже при помощи таких инноваций, как чаты, email, форумы и мгновенный обмен сообщениями. сильнее того, пользователи покамест волот выразить себе многомерно, посредством текста, фотографии, аудио и видео – по новой же, на таком уровне, какой-нибудь ранее был немыслим.
До определенной степени, самовыражение долженствует рассматривать как новую индустрию, которая хорошенького понемножку существовать наряду с такими традиционными медиа, как кинематограф, телевидение, радио, газеты и журналы. Только в этой новой отрасли сырьем для готового продукта становятся сами род людской, или, как сказалбы Маршалл МакЛюэн (Marshall McLuhan), когда дело касается социальных сетей, люди – это информация». Таким образом, каждый игрок, желающий выйти на данный рынок и стать очередным событием в сфере социальных сетей, должен древле всего рассматривать самовыражение и социальные западня как ранее не известный тип медиа, а аудиторию – как «культурный продукт» нового поколения.
В прошлом веке продукты культуры создавались как никогда в Голливуде. С появлением социальных сетей понятие культурного продукта расширилось, вобрав в себя «создание идентичности» (очень подходящий термин, предложенный Даной Бойд (Danah Boyd). Культурой в настоящий момент занимаются все, и это ведет к децентрализации системы. Традиционным медиа-компаниям, желающим вступить в новость пространство (таким как MTV, Martha Stewart и т.д.), царственно поддержать развитие новой среды и использовать для этого все свои продукты, способные предложить аудитории посильнее глубокую и интересную концепцию самореализации.
подумайте себе… если бы у «American Idol» не было ни опытных, талантливых продюсеров, ни режиссеров, ни сценаристов, а едва всего-навсего сами конкурсанты. При всем обаянии последних, качество конечного продукта, уровень эмоциональной вовлеченности зрителей, рейтинги и коммерческий потенциал предприятия в полость вряд ли дотянули бы до уровня всего того, что мы привыкли смотреть по ТВ. То же самое и с социальными сетями. народище хотят самовыражаться, и платформы, которые позволят им делать это наипаче захватывающим образом, будут пользоваться популярностью.
*it girl – англ., «такая девушка, при взгляде на которую каждый мужчина думает про Это».
** — Существует гипотеза, ладно которой каждый житель Земли может, отыскивая общих знакомых, вступить в соединение с любым другим жителем земли, при этом число посредников не будет все больше пяти. Впервые прозвучала в 1929 в рассказе венгерского писателя Фридьеша Каринти (Frigyes Karinthy) «Цепи».
имя Янг (Robert Young) – пионер многих областей всемирная паутинаа, он сыграл значительную ролька в создании и коммерциализации первого в мире и да и нет-провайдера, ориентированного на массового потребителя. Участвовал в становлении рекламы с оплатой за крик, бесплатной электронной почты и принципа супердистрибуции («свободного копирования» нумерационный информации). |
|
AllofMP3.com расширяет бизнес |
кривотолки о скорой смерти AllofMP3.com оказались преувеличенными. Легенда российского пиратства не только продолжает работу, но даже расширяет бизнес: рекламирует специальный софт для скачивания файлов и раздает скидкаы клиентам.
в виде известно, 1 сентября 2006 г. в России вступают в силу поправки к закону «Об авторском праве и смежных правах», по которым производители фонограммы получают новь «право на доведение до всеобщего сведения». В связи с этим изменяется ряд положений закона. взять хоть, ст. 39 п. 3 теперь изложена в следующей редакции:
3. До начала использования фонограммы меж пользователем фонограммы или объединениями (ассоциациями) таких пользователей и организациями, управляющими правами производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, заключается контракт, в котором определяется величина вознаграждения и условия его выплаты.
Таким образом, с 1 сентября 2006 г. и да и нет-магазины, вроде бы, лишаются права распространять музыкальные произведения без предварительного заключения прямых договоров с правообладателями. А таких договоров у них, знамо, нет и не будет, потому что значительное большинство правообладателей никогда не согласятся продавать свою музыку за таково смехотворную цену.
В связи с приближающимся «черным днем» и возможным закрытием многие российские mp3-магазины устроили грандиозные «распродажи» музыки. корабль российского пиратства, порносайт AllofMP3.com, попал в эпицентр настоящего международного скандала. В начале июня 2006 г. официальные лица из Торгового представительства штаты заявили, что вопрос музыкального пиратства в российском интернете может стать принципиальным для принятия России во Всемирную торговую ассоциацию. По мнению заокеанских юристов, в прошлом году российские пираты нанесли экономике дядюшка сэм ущерб в размере этак $1,8 млрд. Особенное возмущение у американцев вызвал сладкозвучный интернет-магазин AllofMP3.com: »Это абсолютно беспрецедентный случай, когда левый сайт работает настолько открыто на протяжении такого долгого времени«, — сказал Нейл Туркевиц (Neil Turkewitz), выполнительный вице-президент ассоциации RIAA, которая представляет развитие звукозаписывающей индустрии.
Вскоре стало известно, что владельцев бизнеса AllofMP3.com будут судить в Великобритании. а там этого сайт AllofMP3.com ушел в оффлайн. Казалось, что на этом его курьез подошла к концу. Но нет. апория была просто в огромном количестве потенётателей со всего таблица, которые нахлынули в общероссийский магазин, узнав о нем из ленты новостей. Спустя некоторое время сайт вернулся в онлайн, не откладывая он прекрасно себя чувствует и выглядит на 100% готовым к 1 сентября.
сильнее того, сайт расширяет неизбитый бизнес. В частности, внизу главной страницы появилась ссылка на партнерский ресурс AllTunes, чрез каковой распространяется специальная программа для доступа к музыкальной коллекции AllofMP3.com. Судя по скриншотам, программа является практически полным аналогом Apple iTunes, но при этом работает не только на ПК, но и на смартфонах различных моделей (под Symbian OS или Windows Mobile 2003/2005). Как слышно опытные «халявщики», через эту программу можно скачивать неограниченное количество музыки ни крошки бесплатно, потому что при регистрации каждого адреса электронной почты начисляется бонус в размере 20 центов.
Возможно, программа AllTunes готовится в качестве запасного аэродрома, на котором можно будет продавать музыку в интернете, если возникнут проблемы с основным сайтом. Но более правдоподобной выглядит другая версия. Бизнес AllofMP3.com продолжает систематично развиваться, а российские пираты-коммерсанты совершенно не боятся грядущих поправок в законодательстве. |
|
Засланные казачки — двигун торговли? |
Традиционная реклама в Интернете становится все в меньшей мере результативной. Пользователи уже не замечают баннеров, да и к контекстной рекламе привыкли. Несколько попарение назад даже появился термин "баннерная слепота", а если вы откроете какую-нибудь книгу, посвященную увеличению эффективности использования контекстной рекламы, то стержневой совет, который вы там увидите, будет — "сделайте рекламу максимально неотличимой от основного контента". |
|
Тимофей Бокарев нашел инновации делом жизни |
Тимофея Бокарева, главу холдинга Next Media Group, называют учитель и первопроходцем в рунете. А по развитию его бизнеса можно изучать историю российской интернет-рекламы. Как ему удалось заслужить столь честной титул? Просто предприниматель первым научился грамотно совмещать теорию и практику. |
|
Оптимизация поисковых систем и присоединенный маркетинг |
На последней конференции ассоциации поискового маркетинга в Чикаго главного ведущего этой конференции спросили об оптимизации поисковых систем в качестве стратегии аффилированного маркетинга. Я была немного удивлена тем, что ведущий ответил: "В центре нашего обсуждения находится присоединенный маркетинг, а не поиск". |
|
ROMIR Monitoring об интересах аудитории Рунета |
ROMIR Monitoring, продолжая изучать аудиторию Рунета, задал 2641 респонденту старее 12 лет вопрос: «Какими видами деятельности в Сети вы занимались в течение последнего месяца?
Оказалось, большинство опрошенных – 85% — было занято поиском разного рода информации. 75% скачивали файлы, 56% — общались через сервисы мгновенных сообщений (IM) и обсуждали свои дела в форумах.
«Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, можно назвать устоявшимися», — констатируют исследователи. коллективно с тем в первом полугодии 2006 года наблюдается небольшой, но уверенный наплыв внимания к программам для голосового общения. Из квартала в квартал растет число посещающих блоги и интернет-магазины.
При этом сетевые интересы мужчин и женщин по-прежнему небольшую толику различаются. Так, например, мужчины чаще женщин скачивают файлы (78% навопреки 70% надлежаще). вымышленное существо численно лидируют в занятиях финансовыми операциями через интернет (16% вопреки 8%) и сетевых играх (13% против 7%). К программам для голосового общения они также обращаются больше (10% против 6%). Женщины, в свою черед, активнее проявляют себя в блоготворчестве (14% против 9%).
Респонденты старшей возрастной группы (от 35 лет) чаще, чем в среднем по выборке, занимались поиском информации. Тинэйджеры и молодость больше «качает», играет в игры, ведет «живые журналы», участвует в форумах, чатах и т.д. вымышленное существо – основные пользователи IM-сервисов, но покупательскую термоактивность проявляют сдержаннее зрелых людей, многие из которых делают в Сети покупки и предпринимают финансовые операции.
отличный аспект интереса ROMIR был выражен в вопросе: «Сайты какой тематики вы посещали за последний месяц чаще всего?». Анализируя ответы, пришли к выводу, что за год предпочтения пользователей практически не изменились. Колебания в ту или иную сторону находятся в пределах статистической погрешности.
«Стоит лишь обратить внимание, во-первых, на прогрессирующий каждый квартал интерес к сайтам интернет-магазинов – с 34% в III квартале прошлого года до 39% во II квартале текущего года, — говорят специалисты исследовательского холдинга. – И, во-вторых, бесспорно тенденция падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в более широкие массы».
Наиболее молодые пользователи чаще, чем выдержка в целом, посещают сайты, посвященные литературе. Они интересуются также ресурсами, посвященными музыке, образованию, кинематография и компьютерным играм. Пользователи средней и старшей возрастной группы (от 25 лет) чаще бывают на новостных порталах и сайтах с бизнес- и финансовой информацией. безугомонь от 35 до 44 лет больше других интересуются путешествиями и туризмом, а респонденты старше 45 лет — наукой и вопросами медицины. |
|
CNNMoney: вблизи социальных сетей раздувается новый пузырь доткомов |
Прошлым в летнее время корпорация News Corp. совершила довольно неожиданное приобретение, купив за $580 млн интернет-компанию Intermix Media, главной собственностью которой была социальная сеть MySpace. Покупка оказалась на редкость удачной. После этого популярность Myspace продолжила свой стремительный рост, что незамедлительно сказалось на увеличении рекламных прибылей и росте акций News Corp. В то же время акции других «старых» медиакомпаний Time Warner и Viacom идемте вниз. Летом 2006 г. разница между ними стала безусловно бросаться в глаза (см. график за 6 месяцев). Таким образом, благодаря удачному приобретению интернет-активов, корпорация News Corp. обезопасила себя и свой бизнес от конкурентов, а кроме всего прочего впервые в своей истории вошла в список самых инновационных компаний мира.
Естественно, успех News Corp. не остался незамеченным для всего рынка. Конкуренты-медиакомпании с завистью смотрят на «гадкого утенка» и думают, как бы сотворить нечто похожее. Они уже начали присматриваться к аналогичным социальным сетям, таким как Facebook и Bebo. Те, в свою очередь, подняли оценку собственных активов до нереальных высот, пишет CNNMoney.
Ходят кривотолки, что социальная сеть Facebook тоже ищет покупателя и вновь отклонила предложение о покупке в размере $750 млн. Владельцы оценивают свой бизнес в $2 млрд, что без малого в три раза больше той суммы, которая год назад была заплачена за Myspace. А ведь посещаемость Facebook в как бы раз ниже.
Вполне возможно, что медикакомпании, такие как Walt Disney, Viacom и Time Warner могут повторить ошибки, которые многие из них сделали шимеется-семь лет назад, во времена первого автобума доткомов. Если кто-то из них купит Facebook за $2 млрд. то это будет явное свидетельства надувания второго пузыря доткомов.
Британская социальная сеть Bebo, по слухам, получила предложения о покупке от корпораций Viacom, Yahoo и British Telecom. по слухам, что объем сделки может составить около $1 млрд.
Аналогичная «шумиха» поднимается по окружности других сайтов поколения Веб 2.0. Например, недавно была опубликована экспертная оценка сайта Digg на уровне $200 млн. И это при том, что сайт зарабатывает на рекламе всего несколько миллионов в год. Оценка YouTube и вовсе приближается к $1 млрд, хотя сайт не приносит своим владельцам несущественно, кроме убытков.
Примерно такая же шумиха была вокруг веб-порталов в конце 90-х, когда начинался первый бум доткомов. Порталы покупались за миллиарды долларов, а минуя пару лет зачастую их закрывали или отдавали за дешевизна. |
|
Google подрывает экономические начатки контента |
Компания с венчурным фондом из Уолтхэма собрала под своим крылом более 650 000 доменных имен и вышла из тени, объявив о своих планах создания масштабной тенёта типа Web 2.0 на основе зарождающейся среды «прямой навигации» (“direct navigation.”). |
|
Рассказы на продажу |
Вопрос в том, выполнимо ли построить рабочую бизнес-модель, основанную на вебсайтах и веб-системах, которые специализируются на литературной эротике? Более того, будут ли количественные изменения переходить в качественные? |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! экстренно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|