31 июля пароходство «Бегун», заявив о выходе на рынок медийной интернет-рекламы, представила свое новость рекламное решение. Последний её продукт дает реальность вести медийные кампании «в контексте».
добро «Бегуна» окажется полезной, в первую порядок, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить магистерство узнаваемости бренда среди целевой аудитории. холдинг-компания подчеркивает: именно целевая аудитория увидит медийноконтектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна».
сии технологии вначале выявляют текущие круг интересов потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Рекламодатель видать настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. кроме эстрана, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, переводу нет возможность ограничить общий и суточный бюджет, а также ограничить показы с точностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет.
Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. Минимальная цена 1000 показов – 280 рублей. близ этом осуществляются они с заданной частотой – вероятность показа зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, на новую услугу распространяется фирменная проплазма «Бегуна»: помимо контекстной коммуникации, имеют место аукционное назначение цены.
Баннеры, загруженные в контекстномедийную систему «Бегуна», будут появляться на высоте страниц. Кроме того, реклама будет транслироваться в больших форматах – в перетяжках шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов (в полость, 1/8 площади экрана). Показ баннерной рекламы каждому конкретному зрителю контролируется, почему такое?, по утверждению «Бегуна», «позволяет, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с не тот – гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет».
«В нынешнее год в российском интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную, — говорит имя Басов, генеральный директор «Бегуна». – Контекстная реклама эффективно конвертирует коренящийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. непроторенный продукт «Бегуна» совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, делая доступным для средних компаний решение задач формирования спроса».
Денис Фридман, найб директора департамента продвижения интернет-проектов «РБК Софт», считает, что предложение «Бегуна» все-таки не ново и «давно используется «Рорером» — правда, в формате 240×400». По его мнению, привилегия медийноконтекстного инструмента – в наличии фокусировок и контекстного таргетинга. «Это, в свою очередь добавляет ряд преимуществ, и, значит, этакий вид рекламы более эффективен и хорошо продается».
По словам Дениса Фридмана, аналогичная натура используется в Google Adwords и суть ее – в «комбинации аукционного принципа с ротацией баннеров»: «В данном случае продолжается установление Директа и Бегуна: хочешь быть заметнее – плати побольше. Это не всегда оправдывает расходы, но если реклама продается, значит возлюбленная востребована на рынке».