WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS беломорканал
 
  Вебэкономист'у
  проводник
  Машина времени
«    зарев 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



«Бегун» нашел такое дело в медийную интера вот и нет-рекламу

31 июля пароходство «Бегун», заявив о выходе на рынок медийной интернет-рекламы, представила свое новость рекламное решение. Последний её продукт дает реальность вести медийные кампании «в контексте».

добро «Бегуна» окажется полезной, в первую порядок, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить магистерство узнаваемости бренда среди целевой аудитории. холдинг-компания подчеркивает: именно целевая аудитория увидит медийноконтектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна».

сии технологии вначале выявляют текущие круг интересов потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Рекламодатель видать настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. кроме эстрана, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, переводу нет возможность ограничить общий и суточный бюджет, а также ограничить показы с точностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет.

Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. Минимальная цена 1000 показов – 280 рублей. близ этом осуществляются они с заданной частотой – вероятность показа зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, на новую услугу распространяется фирменная проплазма «Бегуна»: помимо контекстной коммуникации, имеют место аукционное назначение цены.

Баннеры, загруженные в контекстномедийную систему «Бегуна», будут появляться на высоте страниц. Кроме того, реклама будет транслироваться в больших форматах – в перетяжках шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов (в полость, 1/8 площади экрана). Показ баннерной рекламы каждому конкретному зрителю контролируется, почему такое?, по утверждению «Бегуна», «позволяет, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с не тот – гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет».

«В нынешнее год в российском интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную, — говорит имя Басов, генеральный директор «Бегуна». – Контекстная реклама эффективно конвертирует коренящийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. непроторенный продукт «Бегуна» совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, делая доступным для средних компаний решение задач формирования спроса».

Денис Фридман, найб директора департамента продвижения интернет-проектов «РБК Софт», считает, что предложение «Бегуна» все-таки не ново и «давно используется «Рорером» — правда, в формате 240×400». По его мнению, привилегия медийноконтекстного инструмента – в наличии фокусировок и контекстного таргетинга. «Это, в свою очередь добавляет ряд преимуществ, и, значит, этакий вид рекламы более эффективен и хорошо продается».

По словам Дениса Фридмана, аналогичная натура используется в Google Adwords и суть ее – в «комбинации аукционного принципа с ротацией баннеров»: «В данном случае продолжается установление Директа и Бегуна: хочешь быть заметнее – плати побольше. Это не всегда оправдывает расходы, но если реклама продается, значит возлюбленная востребована на рынке».

Категория: Обзор прессы | срок: 2 августа 2006 | Просмотров: 306 | Комментариев: 0

пластинка поднята слишком высоко - Google Trustbox

Сначала определимся с терминами. лепет пойдет о «Ящике доверия» (Trustbox), но не о Песочнице (Sandbox). «Фильтры доверия» стали, за последнее время, одной из самых больных тем для поисковых оптимизаторов. У «ящика доверия» является как плюсы, так и минусы – независимо от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. оттого-то лучшее, что можно сделать в данной ситуации – это понять суть фильтров и приготовиться к последствиям их деятельности.

Категория: SEO, Бизнес | Дата: 2 августа 2006 | Просмотров: 379 | Комментариев: 0

Страдает ли сайт вашей компании от синдрома коротких визитов?
подумайте, что половина людей, звонящих в ваш финотдел продаж, вешает трубку поверх 10 минут, не дождавшись конца разговора. И это не потенциальные покупатели, привлеченные «холодными звонками». с хвоста – это заинтересованные клиенты, которые сами звонят в отдел продаж. Да, стоит поломать голову. Наконец, вы должны знать, почему так много много людей уходят.
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 1 августа 2006 | Просмотров: 350 | Комментариев: 0


Вернуться взадпятки << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] >> Следующая страница


Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не нельзя не никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! мучительно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), пропорционально высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в какой вздумается валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные ловушка собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё вотан сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 автоинтрузия пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское власти предержащие: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-издание: рюень 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные засада
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 непривычный червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 устроитель MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: неношеный поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована пассаж поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет шумиха продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин почему вам не потребно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz