|
Как раскрутить форум и заставить его работать |
С самого основания вам нужно свыкнуться с мыслью, точно для раскрутки форума оптимизатор не нужен! с целью раскрутки форума нужен сеть-маркетолог с умениями делать кинохвала (PR — public relations). Почему нужен именно маркетолог-пиарщик, а не линкменеджер, оптимизатор и т.д.? Все просто. |
|
порносайт YouTube выходит в лидеры по посещаемости |
По статистике аналитической компании Alexa, видеосервис YouTube опередил по популярности социальную спецсеть MySpace. А ведь недавно возлюбленная была признана самым посещаемым сайтом в американском интерникак нете.
Вот график со сравнительной статистикой посещаемости YouTube и MySpace за последние полгодика, по данным Alexa. Как видим, видеосервис YouTube обогнал своего «конкурента» эдак в начале июля 2006 г. по крайней мере в трехмесячном рейтинге Alexa самых посещаемых сайтов MySpace находится на третьем месте, а YouTube — на десятом. Но самый плохой быстро поднимается вверх, одного за другим опережая конкурентов.
около сием обязательно следует оговориться, поэтому статистика Alexa вовсе не претендует на справедливость. Она собирается путем отслеживания серфинга пользователей, которые добровольно согласились установить специализированный плагин к браузеру. сие по определению наипопуще продвинутая часть интернетчиков, но ни в коем случае не репрезентативная подборка.
Впрочем, любая статистика является субъективной. к примеру сказать, совсем недавно статистическая служба Hitwise опубликовала статистику посещаемости сайтов за первую неделю июля (2-8 июля). Оказалось, что на первое место по популярности середь американских пользователей впервой в своей истории вышел сайт MySpace. Он получил 4,46% всего американского трафика. Это больше, чем у почтовой службы Yahoo (4,42%), основного портала Yahoo (4,25%) и сайта Google (3,89%).
компашка Alexa выдает несколько другие цифры. По ее данным, YouTube получает на глазок 3,9% всех посещений, а MySpace — 3,35%.
Сложно сказать, какая статистика более точно отражает действительность, но факт остается фактом: аудитория YouTube растет с феноменальной скоростью. лишь только за последние полгода она увеличилась пирмерно в четыре раза и продолжает очертя голову расти. Cерверы YouTube генерируют более 100 млн видеопотоков в кальпа. Спустя 17 месяцев после своего основания сайт YouTube контролирует уже 60% всех видеотрансляций в американском сегменте засада. Экспертная оценка стоимости компании выросла до миллиарда долларов, ежели и фирма до сих пор является убыточной. |
|
10 убийственных рекламных текстов |
Расскажите читателям вашей рекламы, что они чувствуют, когда видят вашу рекламу. каста стратегия рекламного объявления верно очень зацепить их и вызвать подсознательную реакцию. |
|
«Бегун» ладно в медийную интернет-рекламу |
31 июля компания «Бегун», заявив о выходе на рынок медийной интернет-рекламы, представила свое новое рекламное решение. Последний её продукт дает шанс вести медийные кампании «в контексте».
Услуга «Бегуна» окажется полезной, в первую черед, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить степень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Компания подчеркивает: именно целевая аудитория увидит медийноконтектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна».
Эти технологии спервоначала выявляют текущие интересы потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Рекламодатель может настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. опричь этого, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, сделал замазка ограничить общий и засуточный бюджет, а также ограничить показы с точностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет.
Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. Минимальная стоимость 1000 показов – 280 рублей. возле этом осуществляются они с заданной частотой – вероятность показа зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, на новую услугу распространяется фирменная манекенщица «Бегуна»: помимо контекстной коммуникации, имеют место аукционное перевод цены.
Баннеры, загруженные в контекстномедийную систему «Бегуна», будут появляться наверху страниц. Кроме того, реклама будет транслироваться в больших форматах – в перетяжках шириной во до конца экран и высотой в 90 пикселов (в целом, 1/8 площади экрана). Показ баннерной рекламы на человека конкретному зрителю контролируется, что, по утверждению «Бегуна», «позволяет, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с кто-то другой – гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за предсказуемый бюджет».
«В настоящее дни в российском интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную, — говорит лёха Басов, генеральный директор «Бегуна». – Контекстная реклама эффективно конвертирует имеющийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. с молоточка продукт «Бегуна» совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, делая доступным для средних компаний решение задач формирования спроса».
имя Фридман, заместитель директора департамента продвижения интернет-проектов «РБК Софт», считает, что предложение «Бегуна» все-таки не ново и «давно используется «Рорером» — нечего сказать, в формате 240×400». По его мнению, преимущество медийноконтекстного инструмента – в наличии фокусировок и контекстного таргетинга. «Это, в свою насерия добавляет ряд преимуществ, и, значит, такой вид рекламы более эффективен и хорошо продается».
По словам Дениса Фридмана, аналогичная муляж используется в Google Adwords и суть ее – в «комбинации аукционного принципа с ротацией баннеров»: «В данном случае продолжается так повелось Директа и Бегуна: хочешь быть заметнее – плати больше. Это не всегда оправдывает расходы, но если реклама продается, значит она востребована на рынке». |
|
Планка поднята слишком высоко - Google Trustbox |
на первый взгляд определимся с терминами. Речь пойдет о «Ящике доверия» (Trustbox), но не о Песочнице (Sandbox). «Фильтры доверия» стали, за последнее время, одной из самых больных тем для поисковых оптимизаторов. У «ящика доверия» перевода нет как плюсы, так и минусы – безотносительно от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Поэтому лучшее, что можно сделать в данной ситуации – это понять суть фильтров и приготовиться к последствиям их деятельности. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! здорово низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в меру высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты без мала в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|