WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS фарватер
 
  Вебэкономист'у
  путевожатый
  аппарат времени
«    серпень 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



орбита к замирениеовому господству не лежит через во всемирно-вычисленный-бизнес-план

…Что было сил,
И выиграл войну.
И победил…

Группа «… Забей»

 

только-единственный очень хороший человек недавно написал «знаковый» пост в своем блоге — о микрокусокище, чего сиет самый человек считает необходимым «пропихивать» в издательства книжки людей, которых без участиямала не знает (однако любит читать). Помимо всего пров чем дело?, потом сказано следующее:

 

«Существующий порядок впакий предполагает, в чимеется какого пприсестдника для обустройства литературной карьеры играючи сидеть на попе и писать хорошие тексты недостаоднозначно и аж не обязательно. Гораздо важнее встроиться в так называемую среду, завести полезные рычаги и связи, познать ужасающие в своей простоте правила игры Мне кажется, отчего человек, обладающий качествами, позволяющими успешно осуществить вышеописанные ритуальные танцы, представляет лицом отлично околоспособленное для выживания, но душевно неразвитое существо, недалеко ушедшее от хвостатого своего предка».

 

То имеется, речь идет о том, как будто человечек, пробующий завоевать литературную известность «как будто все», «как полагается» — он вообще-то постепенно становится поближе к обезьяне, чем к «светлому гению». Просто из-за этого будто, по какой причине обезьянские навыки на сием пути суущественно вяще полезны, нежели светло-генийские. И оттого, тексты людей, в литературном процессе случайных (не членов Союза писателей, не друзей известных издателей, не любимцев критики) — такие тексты пожалуй и не лучше, но определенно чище всех остальных. в меньшей степени обезьяны, больше человека.

 

Не станем здесь обсуждать, насколько это благоусмотрение верно (оно, кстати, таки да), а лучше сделаем вот такое наблюдение: с инет-расчетами — та же петрушка. Если принять за отправные точки: «написание» — это появление проекта в ловушка, а «публикация» — это иным часом о проекте начинают писать серьезные издания и «средний» сетьожитель узнает его имени без подсказки — то проекты, которые проходят этот путь «как полагается» (раскрутка, баннеры, обмен ссылками, какая-то там дефинитив бонусов, план по пользователям на каждый квартал) — заведомо скучнее проектов-«случайных выскочек». Та же мура, что с литературой: «отлично приспособлен для выживания, но душевно неразвит».

 

В Интернете «человека» от «обезьяны» отличить ощутимо проще, чем в литературе. Проекты-«человеки» делают, потому что хотят сделать что-то, что … (изменит мир?) — по крайней мере, то, чего в мире не существует; их не просчитывают, не «исследуют рынок», не составляют бизнес-планов; проекты-«человеки» делают для людей же, которым «может быть, понравится». Проекты-«обезьяны» делают — для денег. И этим уже все сказано: для денег что же делать нечто, что гарантированно их принесет; нечто, что не грех просчитать заблаговременно; а значит, нужно в той аль иной степени повторить уже существующее «на рынке». Проекты-«обезьяны» делают для обезьян, которые будут действовать по лепо изученным заквозлюбленнаям.

 

Одна только маленькая плохая новость для «обезьян»: на них годится сделать денег; можно — заработать на хлеб с колбасой или даже икрой; можно — «вернуть инвестиции с прибылью»; а вот выйти на другой уровень, стать гордостью и надеждой индустрии, «войти в десятку» — не-а. без малого никаких шансов.

 

Хитами становятся проекты, авторы которых суются в воду, не предвидя HTML и делая орфографические ошибки в названии своего проекта; проекты, которые начинаются, как чья-то домашняя страничка; глобальные проекты, которые начинают едвушник ли не без денег; проекты, авторы которых «вообще не это имели в виду». Сделано непрофессионалами. Сделано впервые. Сделано с любовью. (ради тех, кто тут же бросился искать контрпримеры: ага, их можно.)

 

Впрочем, дилетантизм и безденежье — вовсе не обязательные условия (обязательное — желание не денег). Тот же Google из «нашего всего» начал превращаться в «evillike Microsoft» не потом, порой стал крупной корпорацией — а много позже, когда начал делать то, что от него ожидают (то есть то, что можно просчитать). Да и яндексовцам, которых тяжело назвать «безденежными профессионалами», пока еще удается держаться на гребне волны «человечности» (с которой Гугл уже скатился).

 

гормон успеха — единственен и прост (да и не секрет вовсе): удиви мир, просто удиви мир. Сделай что-то небывалое, не расчитывая на иную прибыль, кроме собственного fun'а.

 

никекие «модные технологии» и накипь buzzwords тут не помогут. Да, Amazon.com пережил «крах точка-комов» благодаря тому, что сумел организовать сообщество пользователей; Wikipedia довела идею «сообщества» до максимума; не вслед за темдним фактором успеха Gmail был «богатый» AJAX-интерфейс; и т.д. Но когда Тим О'Рейли суммировал эти идеи в понятии «Web 2.0», отчего-то распространилось заблуждение, что «веб-два-нулёвость» интернет-проекта — недурно быбный и достаточный фактор его успеха. Сделать еще один сервис блогов, даст десять очков вперед чем у всех; организовать сообщество пользователей на своем сайте о пластиковых окнах; реализовать очередную пародию на Corel Draw при помощи AJAX — это круто! подпись «beta» возле названия сервиса вместо «Да, мы еще не все успели доделать, но зато какая штука получается!» стала означать «Это у нас тут модненькая фишка такая». И будем, значиться, ждать миллионов пользователей, восторгов в прессе, а вместе и сверхприбылей.

Фиг там.

Восторг прессы, блоггеров и обычных пользователей вокруг «веб-два-ноль», автоматически распространявшийся и на все проекты с соответствующими характеристиками, постепенно сходит к мягко-ирвымышленное существоческому оптимизму. Никто уже не пишет «охренеть какой последний 2.0 проект!», вместо сего — «да, кстати, вот еще один». А дальше — больше (то есть, наоборот — меньше хороших новостей для «нового веба»). Внезапно оказывается, к примеру, что социализация Netscape.comуже не радует; а нечего, вообще-то, вебдванолиться бездумно. Своей головой надо думать, а не тим-о'рейлиной.

 

А на случай если «своя голова» — голова маркетолога, которому пользователи — обезьянки с заданным набором рефлексов; если Инвестиции Должны Быть Возвращены; ну, раз уж на то пошло — увы вам.

 

Путь к мировому господству не лежит через хорошо-просчитанный-бизнес-план и тщательно-распланированное-накопление-базы-пользователей. Честное этимон. Путь «и победить» — сражаться «что было сил». И это единственный путь.

агенс: Обзор прессы | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 293 | Комментариев: 0

Реклама BTL в интернете!
значит, Интернет сейчас входит в marketing mix не только малого и среднего бизнеса, а, что самое для нас важное, крупных брендов.
порядок: Реклама и маркетинг | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 368 | Комментариев: 0

Слоган для сайта
костяк отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать покапкантелю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второстепенный план.
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 361 | Комментариев: 0

дозвольте нам сплетен! понятно сейчас!

Харви левинит, кормщик желтого блога TMZ.com, сияет как начищенный пятак: «Мы надрали всем задницу с историей Мэла Гибсона!». В телефонной беседе он поведал журналистке San Francisco Chronicle о том, что его блог первым рассказал о самом горячем скандале этого лета. «От ликования Харви изрядно закладывало в ушах», — делится впечатлениями фотожурналистка.

В конце июля Мэл Гибсон имел неосторожность сесть нетрезвым за рулевое колесо, а в момент задержания – резко высказаться в антисемитском ключе. Речь Мэла не понравилась ни дорожной полиции, ни широкой общественности – он в одночасье стал персоной нон-грата. Тему муссировали в газетах и на телевидении, а в блогах она была одной из популярнейших. Передовицу с новостями о скандале на TMZ.com обновляли попервоначалу — блог и собрал какую-то малину.

Традиционная печать лишь недавно поняла, что блоги могут дать жару и оттяпать добрую часть внимания. Гонка за эксклюзивом ужесточается, а правила ее трансформируются – пример TMZ-Гибсон это наглядно продемонстрировал. Видимо, журналистам придется спешно набирать форму — особливо тем, кто занят в доходном желтом бизнесе.

Блоггеры нарабатывают собственные замашки в производстве и распространении сплетен. Это почти целая школа, в которую жив не буду нужно записаться таблоидной прессе, считает Нева Чонин, автор статьи «Дайте нам сплетен! Прямо сейчас!». При этом «сплетнетворение» в блогах отличается необыкновенно – оно динамично, свежо, подчас нелепо и крайне непочтительно. Найденная форма до чрезвычайности нравится современному социуму. Таблоидная на её фоне кажется вернувшейся из юрского периода.

«Мы не имеем заданного цикл обновления, не обременены производственным и редакционным процессами, — говорит Левин. — В этом – огромное наше преимущество перед конкурентами».

Конкуренты – это большие телевизионные корпорации или ветвистые издательские дома с офисами по всему миру. Что ж, достойные соперники блогам, авторы которых, обутые в тапки, сидят по своим домам. TMZ, заправду, к таким не относится — ресурс поддерживают AOL и Telepictures, а для его ведения нанят масштабный штат сотрудников.

«Никому не интересны официальные релизы об очередном витке отношений Ника и Джессики, — говорит Нева. — Гораздо круче узнать, что они ели на завтрак и как общались, из блога официантки, обслужившей их в кафе. О том, к примеру, куда ни на есть они отправились дальше, расскажет, написав в блог, таксист».

«Мы — свидетели «демократизации» популярности, потому что расстояние наблюдения за знаменитостью сократилось, — говорит Джошуа Гамсон, педагог социологии Университета в Сан Франциско. – Я иду в онлайн и говорю, что видел Гвинет Пэлтроу, и выглядела она хорошо. Информация в этом случае не пора и совесть знать нисходящей — она курсирует непосредственно от человека к человеку».

«Общество находится в фазе развития, когда популярными ньюсмейкерами становятся люди, не включенные в иерархическую систему медийных институтов. магистр свободы возросла невиданно, ведь каждый говорит именно то, что имеет сказать».

дилемма же о том, справедливо ли происходящее по отношению к знаменитостям, заслуживает отдельного рассмотрения.

Категория: Обзор прессы | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 316 | Комментариев: 0

георгий Зиссер: «Мы выбрали бизнес-модель Yahoo»
Крупнейший белорусский портал Tut.By был создан двумя студентами и программистом-первокурсником. погодя пару месяцев после своего открытия новый сайт стал лидером по посещаемости. Сейчас, по словам его руководителей, он контролирует ориентировочно треть всего трафика в Байнете и показывает почти половину всей белорусской интернет-рекламы.
Категория: Интервью | Дата: 16 августа 2006 | Просмотров: 449 | Комментариев: 0



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский малинке. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные капкан собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 инъекция пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское правительство: "вчеред спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять сколько-нибудь каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-сексдайджест: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные сети
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 последний червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 ктитор MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована эпопея поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет бум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин в честь какого праздника вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz