WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS сооружение
 
  Вебэкономист'у
  бедекер
  Машина времени
«    капустник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг

Слоган для сайта

Слоган в интернете.

Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое постановка (если к примеру сказатьое присутствует), выносится на второй план.

Нужен ли сайту слоган?

Однозначного ответа на оный вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении – сие сжатая скелет предложения товара иново услуги.

применение слогана в рекламе ни на маковое зерно не вечно, более того, слоган может быть вообще не нужен в тех случаях, когда выгодные, для потребителя, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, другими словаси, когда рекламные материалы и минуя слогана, достаточно информативны.

Поэтому совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого слогана, для начала убедитесь в необходимости его присутствия.

по временам имеет значение применять слоган?

Слоган имеет смысл использовать тогда, когда он может помочь вы в решении поставленных задач, к примеру:

- запоминание сайта неужто портала;

- поддержки рекламной кампании (может быть разработан агропромкомплекс слоганов, с разным призывом для размещения банеров на разных площадках);

- утдругими словасизация слогана компании на страницах веб-представительства (для повторения слогана компании, который-нибудь используется, во всех рекламных кампаниях в офф-, и он-лайне);

Если вы пришли к выводу что, вашему сайту необходим слоган, можно обратится к профессионалам, или сочинить слоган самим. Решили сами? Главное, что следует учне без этого - слоган должен легко читаться и запоминаться, быть оригинальным, и сообщать посетителям содержание или торговое предложение сайта.

Давайте разберемся, какие виды слоганов существуют.

Виды слоганов.

дли создании слогана, можно использовать следующие приемы:

Употребление цитаций или аллюзий

Различие между цитацией и аллюзией: популярная строчка из песни, кинофильма или книги считается цитаций, а общеизвестное выражение из экономики, истории это аллюзия.

назидание: “Просим к столу”, “Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость”, “Как прекрасен этот мир, посмотри!”

“Крылатые изречения” обычно слегка перефразируются “в угоду заказчику”. сие называться деформацией цитаций - это очень эффективный способ создания слогана: “Остановить мгновенье зали легко!” (“Кодак”), “Истина - в движении!”, (Турфирма “Гайде-тур”).

Использование метафор

Распространенный прием, позволяющий создать лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности. недоговоренность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание.

Пример: “Апельсиновый заряд” (“Фанта”), “Радуга фруктовых ароматов” (Конфеты “Скиттлс”).

тавтология

Различают несколько видов фигур повторов.

прием - “Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги”.

Стык - “Показывают движение времени, но время не властно над ними” (полоса “Ситизен”)

Анафора - “Благороден и благотворен” (Демидовский бальзам)

Эпифора - “Не просто начистую - безупречно чисто!” (Стиральный порошок “Ариэль”)

Каламбуры

Чаще всего, таким образом, обыгрывается прозвание товара, немного реже (это сложнее) - его свойства. При использовании этого приема получаются многозначные фразы-девизы - слоганы “с двойным” или даже с “тройным дном”.

Пример: “Хорошие хозяйки любят “Лоск”, “Телефонная кишка мира” (Телекоммуникационная система связи BCL).

Попытка афоризма

Данный прием позволяет поместить в короткой фразе содержание длинной речи президента фирмы-производителя. чай любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы.

Пример: “Если дарить - то самое лучшее” (напиток бодрости “Чибо”).

“Ошибки” в тексте

Хороший слоган - не обязательно должен быть правильным с точки зрения языка. ляпсус помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным.

Пример: “Кто не знает, тот отдыхает!” - не соответствует нормам, однако придется по душе молодежи.

Как сочинить сам слоган?

Единой формулы для создания слогана ещё не разработано, однако есть ряд несложных методик, которые помогут вам в создании слогана.

В кратком изложении, это выглядит так:

1) Решите для себя – что вы хотите сказать посетителю сайта с помощью слогана?

О самом сайте, т.е. какую информацию на нём сможет найти вечеринщик.

О товарах, которые можно приобрести на сайте.

Или о чём-то другом?

2) Представьте себе человека, которому короче интересен ваш сайт. Попробуйте описать его портрет, его привычки, его горизонт и манеру речи. Выявив его некоторые отличительные черты, вам станет легче понять, что именно вы должны сказать пользователю.

3) Составьте индекс слов, которые описывают деятельность сайта. С помощью этого списка вам перестань легче подобрать слова для слогана.

Вооружившись этими сведениями, можете приступать к работе.



жалуемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: www.sloganbase.ru

 (голосов: 1)
Добавил: wewe | 16 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 361 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная дипслужба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! как можно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz