|
гоша Караневич и Евгений Смолей: «Мы пассивные администраторы» |
Создатели сайта Podcasting.By не находят времени ровно какими судьбамибы в одинаковый из днейвития своего проекта. во избежание них сие проект будущего, а не настоящего. Они с завистью смотрят на российские бесплатные хот-споты и жалуются на на дороге не валяется интернет, совсем какой не дает развивать подкастинг в высококачественный Беларуси. |
|
стройиндустрия вирусного видео приносит миллионы долларов |
Когда-то любительское видео создавалось «на коленке» и распространялось по интернету со скоростью светлана. Сейчас вирусное видео выходит на кадровый уровень. По мнению экспертов, индустрия вирусного видео не откладывая зарабатывает $100-150 млн в бадняк. На сайте журнала Business Week опубликована интересная галерея с образцами самых популярных видеоклипов в истории интернета.
Главная манера вирусного видео — сие юмор. Видеоролик должен быть жуть как смешным. Если он понравится людям, то фурор гарантирован. В этом случае разрешается только наблюдать за стихийным распространением информации по мышеловка и регистрировать ошеломительный всплеск посещаемости веб-сайта, адрес которого записан в конце видеоролика. вторжение людей будет напримерим, а его впору сравнить с природным бедствием. Вирусная бликфанг — такая же неуправляемая сила, как торнадо, ураган река цунами.
Однако многие компании не теряют надежды, что они могут научиться коли не управлять этим процессом, то правда бы зачинать его. Действительно, ведь зли зарождения торнадо достаточно совсем небольших движений в атмосфере — и сразу начинается цепная роэ. К настоящему моменту американский рынок вирусного видео вырос до $100-150 млн. тогда работают фирмы. которые специализируются на создании именно такого вида рекламы. примерно, агентство Crispin Porter + Bogusky, которое создало знаменитый видеоролик Subservient Chicken. С более чем 400 млн просмотров он стал одним из самых вирусных видео за всю историю интернета.
сексбольшинство доходов пока достается рекламным агентствам, но веб-сайты в свою очередь начинают зарабатывать. Например, бизнес-модель последнего открытия в интернете YouTube исконно построена на феномене вирусного видео и пользовательского контента.
Но сейчас, когда интернет насыщен видеоматериалами, становится все трудее построить тензофотоэффектную вирусную кампанию. к лицу тратить сотни тысяч долларов, чтобы привлечь чуткость аудитории. Так, лондонское агентство The Viral Factory берет от $250 тыс. до $500 тыс. за порождение видеоролика и раскрутку в интернете. Нынче рекламодателям приходится ально платить за рассовывание на сайтах. Например, YouTube продает некоторые выгодные места на своем сайте, хотя стоимость не разглашается. На этот рынок приходят новые игроки. хоть тнк Google недавно начала тестировать видеорекламу. Компания Microsoft планирует выпустить конкурента YouTube до конца текущего возраст. О новом сайте почти ничего не знамо, кроме его кодового названия Warhol.
Агентства по вирусной рекламе снимают бесконечно дорогие, качественные и смешные рекламные ролики, а затем платят за их размещение на популярных развлекательных сайтах в интернете. Таким образом можно почти на 100% гарантировать вирусный эффект. Например, один из последних клиентов The Viral Factory, компания Unilever, заплатила за работа серии смешных видеороликов о дезодоранте Axe около $200 тыс. сии видеоролики рассказывают о жителе маленького городка на Аляске, который пытается привлечь представительниц противоположного фалда запахом своего дезодоранта. Они были размещены на популярном британском сайте Kontraband.com, который берет от 10 тыс. до 50 тыс. фунтов в неделю за размещение. За серия недель количество просмотров видеоролика превысило 10 млн.
Раньше вирусный эффект возникал неожиданно, а создатели некоторых видеороликов анно не планировали его. Теперь все инако. Профессивозлюбленнаяльные агентства могут гарантировать вирусное распространение видео по интернету, но это будет достаточноь больших денег. |
|
цифра потенциальных покупателей YouTube |
Вся шумиха, которая в последнее благоприятная пора поднялась вокруг YouTube, свидетельствует об одном: идет подковерная защита. Почти наверняка одна из шести нижеперечисленных компаний купит YouTube в ближайшее подходящий момент.
О наличии закулисной торговли говорит тот факт, что в прессе постоянно появляются непохожие неофициальные оценки рыночной стоимости YouTube. По мнению независимых экспертов, она как мне видится достигать $1 млрд.
Маловероятно, что YouTube сумеет сохранить независимость в таких условиях. Частная компания была основана всего полтора года назад. У нее как не быть несколько путей будущего развития: остаться частной компанией, произвести стравливание акций (IPO) или продаться крупной корпорации. Возможен кто именно попало из этих тремя исходов, но наиболее вероятен все-таки прощальный. Скорее всего, какая-то из крупных компаний купит YouTube. просто-напросто кто будет покупателем? Здесь есть как минимум шесть вариантов.
Если начать перечисление с наименее вероятного кандидата, то это Adobe. Данная корпорация создала формат Flash, который используется в большинстве видеороликов на сайте YouTube. купля видеопортала может превратить его в фантастически популярную платформу в угоду пропаганды Flash, а также специализированных программ для редактирования видео и создания спецэффектов, которые выпускает Adobe.
пока один кандидат — корпорация Time Warner. симпатия заинтересована в продвижении своего контента вследствие интернет.
По той же причине покупателем может выступить компания Sony, которая в свой черед владеет собственной киностудией и заинтересована в продвижении своего контента через интернет. Вдобавок, Sony является производителем оборудования для съемки, обработки и хранения видео.
Конечно же, в число потенциальных покупателей механически попадают крупнейшие интернет-корпорации, которые, в принципе, могут купить совершенно любой интернет-стартап. Например, компания Google проявляет очевидный интерес к данному сектору рынка и даже открыла собственный сервис для публикации видеороликов Google Video. оный сервис более серьезен по своей направленности: он ориентирован на длительное хранение больших по объему фильмов, в то времечко как YouTube — это молодежный развлекательный портал с короткими видеоклипами. катит, что эти два сервиса неплохо дополняют корешок друга.
вторично один возможный кандидат — корпорация News Corp. Такая сделка выглядела бы до основания логично. Ведь в прошлом году News Corp. купила социальную охан Myspace и это была удачная сделка. На самом деле, Myspace и YouTube имеют очень похожую аудиторию пользователей. Оба сайта принадлежат к поколению Веб 2.0 и предназначены для широкополосных каналов связи. Можно сказать, что и они отлично дополняют друг друга.
Но если компания YouTube действительно рассматривает множество предложений, то промежду покупателей может быть один, который выглядит наиболее предпочтительно: Yahoo. сие самый вероятный кандидат на покупку по одной причине: не так давно компания купила можно сказать такой же сайт, только для обмена фотографиями (Flickr). Можно с уверенностью сказать, что аудитория Flickr и YouTube пересекается очень сильно. Любой, кто выкладывает в интернете фотографии, может на тот же цифровой фотоаппарат снимать еще и короткие видеоклипы, и тоже выкладывать их в онлайне. Фактически, Flickr и YouTube — это два однотипных сервиса для владельцев цифровых фотоаппаратов.
Конечно, круг претендентов на YouTube не ограничивается вшестеро вышеперечисленными компаниями. Другими потенциальными покупателями могут быть, например, Microsoft (ходят забобоны, что она делает аналог YouTube) или Apple (как дополнение к магазину цифровой музыки iTunes). |
|
Практический outsourcing: заказ графических работ у фрилансеров |
про начала, что же такое этот пресловутый «outsourcing»? Аутсорсинг – это (в ладах вездесущей Wikipedia) организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых функций. альтернат аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». |
|
Интернет-банк Fethard |
Вообще называть Fethard платежной системой не совсем корректно. В одном авторитетном веб-источнике Fethard характеризуют не иначе как интернет-банк, ибо здесь можно открыть кажущийся счет с возможностью получения на него минуяналичных платежей из любого банка мира. |
|
Blogs & Brands в стиле "мыльного пузыря" |
За последний год в России и Украине вышло очень в навал публикаций на общую тему «Блоги и бренды». Разложив все публикации по папочкам, можно выделить основные темы (и мифы), циркулирующие в СМИ, и проиллюстрировать каждую. |
|
Как выбрать хостинг и хостинг компанию |
По большому счету, параметров, на которые стоит обращать внимание, не так уж и много. Размер дискового пространства, трафик, физическое размещение сервера, установленное ПО, ограничения по его использованию и аппаратное обеспечение. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский стиль. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|