|
Социальные мышеловка ровно новые медиа |
Оценивая заманчивость стартапов, годится сказать, ровно в роли it girl* нынешнего года выступает MySpace, — и с сим вряд ли кто поспорит. Сам факт, что-то «особа» возленадлежит Руперту Мёрдоку (Rupert Murdoch), пожалуй, не сильнее и не менее, как усилил всеобщее вожделение – у всех аж трусишки топорщатся. Создается впечатление, будто чуть ли не все медиа-компании, все инвестиционные средства планеты в данный момент сгрудились на танцполе, и ежедневный надеется первым распознать следующую королеву красоты из числа социальных сетей.
более того, среди такого ажиотажа любому следовало бы подымай выше отступить немойного назад, сделать глубокий вдох и, в конце концов, осознать вот сколькоую существенную вещь: феномен социальных сетей сделал ингредиент одной из крупнейших макротенденций, порожденных Глобальной сетью – а именно, цифрового самовыражения. Социальные западня в своем сегодняшнем развитии (наряду с другими виброформами социальных медиа, таких в экой степени блоггинг или онлайн-видеообмен) представляют собой лишь вершину айсберга, разве рассматривать потенциал цифрового самовыражения в долгосрочной перспективе.
Сначала корпорации управляли Internet 1.0, образуя виртуальные витрины и закладывая начала е-коммерции, покамест на их месте пользователи со будь здоров земного шара – они учатся обращаться с тем колоссальным могуществом, которое включает в себе гиперссылка, чтобы затем построить настоящую параллельную вселенную, вселенную виртуальных личностей. Виртуальные личности, как вообще все в интернете, не являются субъектами географических границ, юридических законов, а вот и все законов физики и других ограничений, в видусущих белковой форме жизни. ик таковая протяженность «цифрового я» весьма значительна, в самом деле так же как и ее возможная вовлеченность в медиа-индустрию. Во многих отношениях художественная форма виртуального самовыражения сама по себе стала новым медиа, и социальные западня – его канал распространения.
Ключевым для понимания является тот факт, что в саму архитектуру социальных сетей заложена осуществимость вывести самовыражение на неношеный водовик. сие в равной степени касается как меры самовыражения, так и широты охвата аудитории (микроколичество «френдов», «шесть звеньев цепи знакомств»** и другие подобные вещи). контактный пример: юзер MySpace даст бог иметь тысячи «друзей». Раньше в интернете это было невозможно, пусть хоть при помощи таких инноваций, как чаты, email, форумы и секундный обмен сообщениями. Более того, пользователи теперь могучан выразить себя многомерно, посредством текста, фотографии, аудио и видео – опять же, на таком уровне, какой-никакой ранее был немыслим.
До определенной степени, самовыражение следует рассматривать как новую индустрию, которая кончай существовать наряду с такими традиционными медиа, как кинематограф, телевидение, радио, газеты и журналы. Только в этой новой отрасли сырьем для готового продукта становятся сами род людской, или, как сказалбы Маршалл МакЛюэн (Marshall McLuhan), егда дело касается социальных сетей, люди – это информация». Таким образом, кажинный игрок, желающий выйти на данный толкучка и стать очередным событием в сфере социальных сетей, должен прежде пока рассматривать самовыражение и социальные мышеловка как новый тип медиа, а аудиторию – как «культурный продукт» нового поколения.
В прошлом веке съестные припасы культуры создавались преимущественно в Голливуде. С появлением социальных сетей положение культурного продукта расширилось, вобрав в себя «создание идентичности» (жестоко подходящий термин, предложенный Даной Бойд (Danah Boyd). Культурой теперь занимаются все, и это ведет к децентрализации системы. Традиционным медиа-компаниям, желающим вступить в новина пространство (таким как MTV, Martha Stewart и т.д.), представительно поддержать развитие новой среды и использовать для этого все свои продукты питания, способные предложить аудитории более глубокую и интересную концепцию самореализации.
Представьте себе… коль бы у «American Idol» не было ни опытных, талантливых продюсеров, ни режиссеров, ни сценаристов, а только сами конкурсанты. При всем обаянии последних, качество конечного продукта, уровень эмоциональной вовлеченности зрителей, рейтинги и коммерческий потенциал предприятия в целом вряд ли дотянули бы до уровня всего того, что мы привыкли смотреть по ТВ. То же самое и с социальными сетями. сыны земли хотят самовыражаться, и платформы, которые позволят им делать это наиболее захватывающим образом, будут пользоваться популярностью.
*it girl – англ., «такая прищепка, при взгляде на которую каждый мужчина думает про Это».
** — Существует гипотеза, согласно которой каждый житель Земли может, отыскивая общих знакомых, вступить в контакт с любым другим жителем земли, при этом число посредников не будет больше пяти. в первый раз прозвучала в 1929 в рассказе венгерского писателя Фридьеша Каринти (Frigyes Karinthy) «Цепи».
имя Янг (Robert Young) – пионер многих областей интернета, он сыграл значительную обязанности в создании и коммерциализации первого в мире интернет-провайдера, ориентированного на массового потребителя. Участвовал в становлении рекламы с оплатой за возглас, на халявинкуй электронной почты и принципа супердистрибуции («свободного копирования» дигитальный информации). |
|
AllofMP3.com расширяет бизнес |
Слухи о скорой смерти AllofMP3.com оказались преувеличенными. пояснение российского пиратства не только продолжает работу, но ажно расширяет бизнес: рекламирует специальный софт для скачивания файлов и раздает тантьемаы клиентам.
Как известно, 1 сентября 2006 г. в России вступают в силу поправки к закону «Об авторском праве и смежных правах», по которым производители фонограммы получают новь «право на доведение до всеобщего сведения». В взаимоотношения с этим изменяется ряд положений закона. в частности, ст. 39 п. 3 теперь изложена в следующей редакции:
3. До начала использования фонограммы посередине пользователем фонограммы или объединениями (ассоциациями) таких пользователей и организациями, управляющими правами производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, заключается сговор, в котором определяется эпитрит вознаграждения и условия его выплаты.
Таким образом, с 1 сентября 2006 г. интернет-склады, если вам угодно бы, лишаются права распространять музыкальные произведения без предварительного заключения прямых договоров с правообладателями. А таких договоров у них, без всякого сомнения, нет и не будет, потому что большинство правообладателей никогда не согласятся продавать свою музыку за столь смехотворную цену.
В связи с приближающимся «черным днем» и возможным закрытием многие российские mp3-магазины устроили грандиозные «распродажи» музыки. маяк российского пиратства, порносайт AllofMP3.com, попал в проекция настоящего международного скандала. В начале июня 2006 г. официальные лица из Торгового представительства дядя сэм заявили, что вопрос музыкального пиратства в российском интернете может стать принципиальным для принятия России во Всемирную торговую ассоциацию. По мнению заокеанских юристов, в прошлом году российские пираты нанесли экономике дядюшка сэм порча в размере около $1,8 млрд. Особенное возмущение у американцев вызвал музыкальный интернет-магазин AllofMP3.com: »Это абсолютно беспрецедентный случай, когда пиратский сайт работает столь открыто на протяжении такого долгого времени«, — сказал Нейл Туркевиц (Neil Turkewitz), тщательный вице-президент ассоциации RIAA, которая представляет интересы звукозаписывающей индустрии.
из-за малое время стало известно, что владельцев бизнеса AllofMP3.com будут судить в Великобритании. засим этого сайт AllofMP3.com ушел в оффлайн. Казалось, что на этом его повесть подошла к концу. Но нет. Проблема была нипочем в огромном количестве потенётателей со всего мира, которые нахлынули в российский магазин, узнав о нем из ленты новостей. Спустя некоторое время сайт вернулся в онлайн, тут же он прекрасно себя чувствует и выглядит на 100% готовым к 1 сентября.
Более того, сайт расширяет свой бизнес. В частности, внизу главной страницы появилась ссылка на нормальный ресурс AllTunes, через который распространяется специальная программа для доступа к музыкальной коллекции AllofMP3.com. клеймящий по скриншотам, программа является почти полным аналогом Apple iTunes, но при этом работает не только на ПК, но и на смартфонах различных моделей (под Symbian OS или Windows Mobile 2003/2005). Как говорят опытные «халявщики», через эту программу можно скачивать неограниченное количество музыки совершенно бесплатно, потому что при регистрации каждого адреса электронной почты начисляется бонус в размере 20 центов.
Возможно, программа AllTunes готовится в качестве запасного аэродрома, на котором можно будет продавать музыку в интернете, если возникнут проблемы с основным сайтом. Но более правдоподобной выглядит другая версия. Бизнес AllofMP3.com продолжает организованно развиваться, а российские пираты-коммерсанты совершенно не боятся грядущих поправок в законодательстве. |
|
Засланные казачки — самодвигатель торговли? |
Традиционная реклама в Интернете становится все менее результативной. Пользователи уже не замечают баннеров, да и к контекстной рекламе привыкли. Несколько лет назад даже появился термин "баннерная слепота", а если вы откроете какую-нибудь книгу, посвященную увеличению эффективности использования контекстной рекламы, то превалирующий совет, который вы там увидите, будет — "сделайте рекламу максимально неотличимой от основного контента". |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не нельзя не никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! очень низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), созвучно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой на выбор валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|