|
обнаженка и порно на уровне 2.0 |
В интернете появляется за все про все больше эротических и порносайтов, которые относят себе к поколению Веб 2.0. Одна из самых длибыльных отраслей электронной коммерции отсюда следует на следующий уровень.
Нужно сказать, фигли идея таких сервисов целиком и полностью здравая. Секс — сие интерес, который объединяет абсолютное большинство людей. вяще того, в хламину многие вепарениеень сказать, чисто секс и эротика занимают ядро место в их жизни. сие важнее, чем музыка, литература, карьера и прочий ерунда, на которой часто основываются социальные засада. Профессивозлюбленнаялы порнокоммерции скажут не в видунимая во бережность сомнений: именно секс движет людьми, заставляет их искать знакомств и вступать в социальные засада. в видах женщин сие бывает даже важнее, чем ради того, для того аюшки?б мужчин.
крошку месяцев обратно в интернете открылся сайт Utherverse — первая в мире социальная паутина на основе секса. Это своеобединождыная эротическая версия MySpace. Здесь пользователи волот закачивать собственные эротические фотографии, рассказывать о домашниех фантазиях и знакомиться кореш с другом. Базовая функциональность Utherverse ничем не отличается от обычной социальной западня: всякий зарегистрированный пользователь будем надеяться вести блог, добавлять френдов, обновлять своеобычный спецпрофиль, комментировать постинги, профиначе говоря и фотографии других участников, а также обмениваться с ними в присутствиеватными письмами. Все бесплатно.
Создатели Utherverse всерьез рассчитывают повторить успех MySpace. вымышленное существо заявили, что к концу 2006 г. рассчитывают привлечь как-либо минимум мильон участников. Очевидно, что в их планах переманить к себе часть аудитории MySpace, единица больше что импорт профилей из MySpace осуществляется на сайте автоматически.
Социальная волокуша Utherverse создана как расширение многопользовательской эротической 3D-вселенной Red Light Social Center — виртуального тест, существующего исключительно для знакомств, флирта и секса. В сием мире улицы, ночные клубы, виртуальные бары, кинотеатры, гостиницы и некоторые люди объекты разработаны таким образом, что облегчают установление интимных связей между участниками. ежеденный персонаж может тщательно выбрать свою трехмерную аватару. В базовом варианте ракушка бесплатна (правда, сексом и сопраноовым чатом был способнымут заниинокиняся всего те, кто такой такой именно оплатил членство в VIP-клубе стоимостью $20 в месяц).
Бесплатное членство в Red Light Social Center предполагает одетую аватару, фотографии и видеоконьки с мягкой эротикой, обусловленный доступ в просмотровые комнаты. Платное членство покруче: обнаженные аватары, порногалереи, полна коробочка доступ ко всем просмотровым комнас годами и всем видеороликам в кинотеатре.
Red Light Social Center — первая в мире проходка такого рода. С момента открытия виртуального решетка 6 мая 2006 г. его покапканли ранее побольше 30 тыс. двуногий.
Социальная порносеть Utherverse развивает эту идею. всего здесь участники могут общаться не в вымышленной 3D-вселенной, а в привычном пространстве социальной мышеловка, публиковать свои собственные фотографии и устанавливать реальные контакты. по самые уши удобно, да и за секс не нужно платить — услуги социальной ловушка бесплатны.
Разработчики Utherverse и Red Light Social Center специально подчеркивают, что вымышленное существо создавали эротические сервисы специально для женщин. Это общее шаблон для создания успешной эротической службы или эротической многопользовательской игры в интернете: она должна понравиться женщинам. Если слабый пол одобрит игру, то мужской элемент сами подтянутся.
Создатели порнографического клона YouTube пытаются угодить и женщинам, и мужчинам. На сайте PornoTube представлен сексапильный и порнографический контент любого типа: и мягкий, и черствый. Тут поддерживаются теги, тематические RSS-каналы, социальные закладки, комментарии — в общем, все фичи Веб 2.0 по высшему разряду. Кроме видеороликов, можно выкладывать звуковые календарь и фотографии. PornoTube — сие реально действующее синузия, которое объединено окрест бесплатного порноконтента.
Таким образом, можно констатировать факт: порноиндустрия копирует одно за другой все самые успешные интернет-разработки эпохи Веб 2.0. Уже как не быть и многопользовательские игры, и социальные сети, и видеообменные сервисы. Недавно мы рассказывали о сайтах знакомств 2.0, которые, к примеру, позволяют выбрать партнершу для сексуальных утех, указав географические расположение места свидания. Это Веб 2.0 во всех своих проявлениях. Чего не столы ломятся? Разве что контента с голосованием (а-ля Digg) да интеграции на мобильные устройства. И то, наверное, одним пыхом появится. |
|
нововведение одного процента |
Однажды эмпирическим путем было выяснено, что коль взять онлайн-группу из 100 человек, всего на всего будет создавать контент, десяток — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.
Отчетливое тыканье об эпраздник закономерности содержит статистика YouTube. На долю сервиса надобно 60% всех онлайн-видеопросмотров, причем такая концентрация достигнута всего за какие-то 18 месяцев.
разведданные красноречивы: ежедневно мы имеем 100 млн. скачиваний и 65 тысяч загрузок — а сие, как подчеркивает Энтвымышленное существо Мэйфилд (Antony Mayfield), означает, что на одна закачку приходится 1 538 скачиваний. И 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Таким образом, пропорция «создатель / потребитель» соотзывствует примерно 0,5%. Однако это лишь начало: не все успели открыть для себе YouTube (да и скачать файл действительно проще, чем закачать – но бы потому, что любая веб-страница может размещать линки YouTube).
как карты лягут статистику другого проекта, где производством контента занимается сообщество, — Википедии. По данным блога Church of the Customer, половина исправлений в статьях Википедии сделана 0,7% пользователей, побольше 70% от общего числа статей написаны 1,8% участников.
Старые данные, собранные на сайтах различных сообществ, свидетельствовали о том, что чуть не 80% наполнения было снабжено усилиями 20% участников, а появление большего числа результатов замеров позволяет получить более точную картину поведения пользователей, группирующихся вокруг Веб 2.0 проектов. в частности, коль скоро сайт требует слишком сильного интерактивного вовлечения пользователей, цифра из десяти посетителей на нем не задержатся.
Брэдли Хоровиц (Bradly Horowitz) из Yahoo обратил наше уважение на то, что те же суды относятся и к его проекту: «В дискуссионных листах Yahoo Groups 1% пользователей — потенциальные создатели групп; 10% — потенциальные активные участники, вымышленное существо же авторы контента, — инициируют новые обсуждения или поддерживают существующие; труд этих двух групп выгодна 100% пользователей», — записал он в своем блоге в феврале.
подобноов же вывод? Только лишь: не стоит ожидать многого. Можно повторить фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams): «если ты его построишь, вымышленное существо придут». Проблема, как и в реальной жизни, лишь в том, чтобы нашелся строитель. |
|
Баннер на «Яндексе» продается по-новому |
идеже искать главный баннер Рунета? Очевидно, на его самой рейтинговой площадке — главной «Яндекса». разброска рекламного модуля 728×90, полоса от времени появляющегося под ячейкой поиска, стоит недешево. Но включение аудитории подобный рекламой широк, это сомнений не вызывает. собственными силами «Яндекс» называет красивые круглые данные: баннер на стартовой странице видит более 5 млн человек в неделю, за это старина реклама в эту порузывается более 40 млн раз.
Недавно «Яндекс» и его селлинговое учреждение IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского интернета», сообщает MediaRevolution. доселе эта позиция продавалась как «статичная» — размещался божество рекламодатель, чей баннер видел любой посетитель поисковой системы. «Мы с умыслу не перегружаем нашу главную страницу рекламой, поскольку не считаем, что люди, идущие на «Яндекс», приходят смотреть баннеры, — заявляет компаша. — Таким образом, наши пользователи получают с руки сервис, а рекламодатели — эксклюзивный качественный продукт».
Однако с недавнего времени рекламная геополитика компании несколько изменилась. Баннерных мест не прибавилось — на главной портала по-прежнему чуть только одно место отведено под рекламу. Эволюционировала сама парадигма баннеропоказа: теперь реклама будет транслироваться динамически. То нашел, на заглавной странице поисковика в одной и той же позиции будут сменять друг друга баннеры нескольких рекламодателей.
Но и на данный раз, видимо, купить место смогут немногие: «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достижим только при масштабной кампании, и по-прежнему продает рекламу «оптом», опираясь на категорию «охвата» — как-нибудь рекламодатель решит заказать рекламу в позиции, о которой идет речь, ему предложат показать ее, к примеру, 7 миллионам человек.
По сообщению MediaRevolution, такая конверсив близка к схеме продаж телерекламы по GRP.
«Хабрахабр» обратился с несколькими предмет обсужденияами по теме к Алексею Третьякову, коммерческому директору «Яндекса».
вследствие чего было решено продавать «охват»? каким образом можно определить эту модель?
Одно из преимуществ «Яндекса» как рекламной площадки и, в частности, преимущество его главной страницы — радиоаудитория. Для нас важно предоставить абонентам шанец им воспользоваться. Для сего и разработана звезда система.
Строго говоря, мы не продаем «охват» в чистом виде. Объектом продажи по-прежнему остается определенное макроколичество показов. Но теперь мы даем предсказание охвата на основании данных нашего нового механизма показа. И клиент видит, какую аудиторию он покупает.
В принципе, «охват» (в таком рассмотрении) продавался и перед — в частности, при статических размпакиниях: при размещении на фиксированный срок (вот хоть, на неделю) рекламодатель получал в коммерческом предложении астропрогноз охвата, сделанного на основании статистики посещаемости этой страницы.
А «новизна» внедренной системы показов — в потенциал прогноза охвата при динамическом размещении, в том числе — при нескольких одновременно идущих кампаниях.
Отмечу, что, исключая статических размещений, на «Яндексе» ранее давно не без этого возможность ограничения количества показов своего баннера на брата конкретному посетителю, что также позволяет оптимизировать охват.
Почему выбранная схема продажи будет эффективна для рекламодателя?
близчин двум:
Пеpвая — маркетинговая: с одной стороны, рекламодателю, заинтересованному в большой аудитории, нужно ее предоставить. И новая система позволяет это делать для нескольких одновременно идущих клиентских размещений в наилучшем виде.
Вторая — экономическая: при покупке трафика в больших объемах, плата контакта становится заметно доступнее.
Может ли быть реклама на «Яндексе» так же полезна клиенту, если появится возможность покупать ее в меньших количествах?
Размещая рекламу в малых объемах, клиент не получит ни охвата, ни попросту заметного результата (представьте, если вы разместите рекламу на ТВ с условием показа одного ролика в период). Поэтому мы новой схемой «дестимулируем» клиентов это делать (минимальный из предлагаемых пакетов — 10% от недельного трафика на главной «Яндекса»; это достаточно крупное предложение, а при покуке 40% трафика цена без пяти минут вдвое ниже, чем базовая стоимость тысячи показов).
Как считаете, для какой категории рекламодателей будет эффективна выбранная «Яндексом» модель?
Реклама на главной странице — для крупнейших компаний. Это FMCG и массовые премиум-продукты (например, автомобили и банковские услуги). При этом новая модель продажи особенно выгодна (с экономической точки зрения) для компаний, занимающихся продвижением нескольких саб-брендов или продуктов одновременно. |
|
YouTube желает сохранить волюшка |
Несмотря на то, что эксперты оценивают компанию YouTube уже в $1 млрд, этот молодой стартап не подает никаких признаков возможной продажи. Как и основатели Skype в свое время, руководители YouTube также говорят, что их бизнес не продается.
Сооснователь и директор YouTube Чад Херли (Chad Hurley) в свои 29 лет уже стал знаменитостью и потенциальным миллиардером. Он выступил на конференции AlwaysOn и обсудил самые актуальные темы, которые интересуют публику касательно его компании. Как известно, в в дальнейшемднее время феномен YouTube привлекает всеобщее внимание, в связи с чем появляются разнообразные спекуляции. Вопросов много. Например, каким образом волготрансгаз YouTube собирается окупать огромные операционные расходы, ведь каждый дней ее серверы бесплатно отгружают народу 100 миллионов видеофайлов.
Два месяца отворотти-поворотти даже Билл Гейтс комментировал ситуацию вокруг YouTube. Он сказал, что это замечательный сервис. Сам Гейтс с удовольствием пользуется им, недавно нашел там классические ежедневник развлекательных баскетбольных шоу Harlem Globetrotter. Но при этом он сказал, что компании YouTube нужно еще научиться зарабатывать ассигнация и решить проблемы с копирайтом. В ответ на это Чад Херли едко заметил, что Билл Гейтс «комментирует наш бизнес, а в это время Microsoft пытается создать клон нашего сервиса». Это не в дупелину красиво. А вообще, целью YouTube является «развитие платформы следующего поколения для доставки цифрового контента по всему миру».
Затем Чаду Херли задали запрос, рассматривает ли он в качестве конкурента сервис Google Video. Директор объяснил, что сервис YouTube контролирует 60% всех видеопотоков в американском интернете. У них есть более качественный продукт, который продолжает развиваться и совершенствоваться. Компания YouTube желает сохранить неподконтрольность и пользуется для этого венчурными инвестициями.
Что касается проблем с копирайтом, то YouTube стремится перевести свою деятельность в легальное русло. Недавно они заключили договор с NBC (хотя эпопея началась с требований NBC убрать левый контент), а теперь ведут переговоры с другими телевизионными сетями и студиями. Для них YouTube позиционирует себя как мощная рекламная платформа, не пытаясь заменить на лицо телевидение или кинотеатры. Они специализируются на вещании коротких видеороликов, а не на передаче файлов с полнометражными фильмами и телепередачами.
факт, сейчас фирма в огромном минусе. Бизнес приносит только убытки, но молодая компания постепенно создает собственную рекламную платформу и набирает принадлежащий отдел продаж. Бизнес-модель: прибыль от рекламы с баннерами, спонсорством и конкурсами при сохранении бесплатного сервиса. Стандартные рекламные видеоролики пока не планируется внедрять в контент YouTube, хотя некоторые эксперты говорят, что это неизбежно. |
|
Поисковая самооптимизация для блогов |
Оптимизация блога и блог-постов для поисковых систем очень схожа с оптимизаций сайта (web-страницы). Но в зависимости от ПО блога (Blogging Software), которое Вы используете, результаты могут выглядеть несколько различными. |
|
Эффективные методы продвижения хостинг компании |
За последние 10 лет Интернет стал доступен массовому пользователю, количество посетителей Интернета сколько раз возросло, что привело в Интернет инвестиции и многие offline компании. бесспорно каждому предприятию, компании, фирме, а также многим пользователям захотелось иметь свою страничку в Интернете. Оставался вопрос, где именно ее разместить. Статья о том как раскрутить хостинг компанию. |
|
жизненный путь и смерть Вардана Кушнира (главы «Центра американского английского») |
25 июля 2005 года сетевые и бревноажные СМИ буквально разрывались от сообщений о смерти «главного рассылкаера России» Вардана Кушнира, главы «Центра американского английского» . заготконтора была известна тем, что рекламировала себя при помощи гигантского количества спама. В годовщину этого события газета Wired опубликовала материал, ознакомленный «Королю спама», его привычкам и убеждениям.
Вардана, родившегося в Армении, воспитывала родимая матушка, Ольга. В школе он превосходил многих своих однокашников, получая отличные оценки по математике и физике, после чего получил приглашение на учебу от Московского института легкой промышленности. постфактум института он провел год в Лос-Анджелесе, а вернувшись, основал в 1994 году нетрадиционный знаменитый «Центр американского английского».
Многие помнят те смутные времена, иной раз бандиты разъезжали на чёрных «Мерседесах» и носили малиновые пиджаки. Именно в эпоху в нарушение законаго обогащения Кушнир начал раскручивать свой собственный бизнес.
Первоначально для рассылки спама использовался сложный ресурс, отправлявший 7 миллионов сообщений в день (попытка наладить взаимоотношения с российскими и немецкими сайтами провалилась). «Производство» постоянно расширялось - закупались спам-списки, арендовались новые серверы, а программист гоша Вишневский регулярно запускал «пауков», которые собирали адреса из открытых источников.
При этом мало кто заботился о «тонкой настройке» системы - некоторые люди получали от «Центра американского английского» до 50 рекламных писем в день. Однако уловы росли, и Кушнир не беспокоился о том, что кто-то далеко ругает его на все корки. Спам рассылался не только в пределах России - его получали и в Израиле, и в соединенные штаты америки, и во Франции. Это не мешало на пике «популярности» привлекать на курсы языка (кто-нибудь видел хоть одного человека, который там учился?) до 15 человек в день.
К 2003 году в «Центре» обучались уже 110 студентов, а доход составлял 13 тысяч долларов в месяц «чистых денег». По американским меркам что-то ли такие прибыли можно назвать состоянием, однако для Москвы это была более чем приличная сумма.
Все шло хорошо до тех пор, пока спам не получил бывший заместитель министра связи Андрей Коротков. Попытка отписаться от рассылки привела к увеличению потока спама. в таком случае Коротков решил «выбить клинышек клином», и в соло прекрасный день на телефоны «Центра» обрушился шквал звонков, а секретари слышали из трубки голос Короткова, который говорил, что спам - это незаконно, и против Кушнира будут приняты самые жесткие мены. В ответ Вардан заполнил авиапочтовый ящик Короткова предложениями купить Виагру и заказать девочек.
«Я ничего не мог поделать, - признавался позже Коротков, сравнивая себя с животным в клетке. - Вы сколько любо можете корчить рожи медведю в зоопарке, но он ничего с васи не сделает, а только испортит воздух».
к руке, по части женщин Вардан Кушнир был мастак. Все заработанные деньги он тратил на кутеж с молодыми куртизанками, выпивку и дорогую одежду, часто забывая платить своим работникам зарплату. номер средств уходила в США - Вардан спонсировал еще одно свое предприятие, работавшее в области компьютерных технологий.
Множество раз его видели в одной компании с дамами легкого поведения, причем одной из них, по словам наблюдателей, было 15 лет, то есть Кушнир явно нарушал отнюдь не один закон.
Одновременно он увлекся сайентологией и запоем читал книги Рона Хаббарда, частехонько применяя специфическую аргументацию в спорах с недовольными сотрудниками. При этом Вардан не стеснялся приходить в канцелярия, повязав на шею модный аскотский галстук и хвастаясь сексуальными рекордами, которые он поставил прошлой в ночное время. Забавно, что никто из «девочек», с которыми он проводил время, слыхом не слыхивал о «Центре американского английского». Они ничего не знали о его деятельности и находили Вардана «очаровательным».
Сам Кушнир ни разу не сожалел о том, что занимается рассылкой спама. «Если человек говорит, что ненавидит спам, это значит, что он вообще не любит рекламу, которая находится буквально на каждом шагу», - говорит Игорь Вишневский.
Когда Кушнир был убит, многие не испытали к нему жалости. «Разумеется, у него были враги, как же без этого? - говорит один из работников компании. - В этом даже нет никаких сомнений».
В ту ночь, когда случилась горе, Вардан привел к себе домой на Садовую-Каретную «нетребовательных дам». Те подсыпали в чара Кушниру снотворное, а сами, по версии расследования, открыли окно, впустив сообщников. Снотворного, однако, оказалось мало, и Вардан проснулся. В ходе драки он был убит, а из квартиры хана ноутбук и кредитные карты, что позволило следствию сделать презумпция о том, что убийство Кушнира было неудачной попыткой ограбления. Однако мать, обнаружившая остывшее тело сына с утра, уверена, что ее сына хотели убить: «Их было трое или четверо. Если бы их целью было ограбить его, они могли легко запереть его в ванной. Но они пришли именно чтобы убить Вардана».
«Центр американского английского» работает и посейчас, однако спамом он уже не промышляет. На третий этаж школьного здания (адрес по понятным причинам не указываем) может подняться каждый. Делами управляет мать Кушнира. На ее рабочем столе - фотографии Вардана, а в душе - записки о сыне, который за короткий срок стал «Королем спама». За что и заплатил сполна. |
|
Опубликован самовыписка «Маркетинг в социальных сетях» |
Аналитическая компания eMarketer опубликовала отчет «Маркетинг в социальных сетях». В этом документе содержится подробный обзор новой и очень перспективной площадки для маркетинга — онлайновых социальных сетей.
По мнению аналитиков, социальные сети в интернете пока не зарекомендовали себя в качестве эффективного инструмента для маркетинга, но уже стали настоящим культурным феноменом. Безусловно, они имеют гигантский рекламный потенциал. В текущем году на рекламу в социальных сетях будет потрачено около $260 млн только в США и еще $70 млн в других странах. В ближайшие четверик года рынок вырастет в семь раз. В 2010 г. американские рекламодатели оставят в тенёта $1,86 млрд, предполагают эксперты eMarketer. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! ужасно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в меру высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты без мала в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|