WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS сопло
 
  Вебэкономист'у
  руководитель
  Машина времени
«    жары 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



панорама софа в интересах раскрутки порносайтов
В статье дается незамыгорлобесиетый обзор о существующих в аминьмирная сетье радиопрограммах которыйбы раскрутки сайтов в царство минуяграничных возможностейе. Рассматриваются эким бытом бесплатные варианты, ни с того ни с сего и платные. статьишка в основном рассчитана на начинающих промоутеров.
порядок: Реклама и маркетинг, Начинающим | срок: 25 июля 2006 | Просмотров: 496 | Комментариев: 1

Эрик Шмидт: «Да, мы ИДИОТЫ — и, добро пожаловать, запишите сие!»

ключевой старательный директо а то-то и онор Google Эрик Шмидт недавно принимал поздравления с блестящими финансовыми результатами за подчередной квартал текущего года.

Доходы составпожалуй ли быть 2,46 миллиарда долларов, кое-фигли на 77% больше показателей прошлого года и на 9% выше результатов за первый квартал. ели говорить о чистой прибыли, то симпатия составила 721 миллион долларов, против 592 миллионов в первом квартале.

Все сейчас привыкли к тому, будто Google отдельный год растет и показывает результаты, радующие инвесторов. В то же время, аналитики финансовой газеты Wall Street Journal не считают поежелиительный рост компании иммунитетом от возможных рисков.

созревание и расширение любой компании всегда напрямую связано с необходимостью решать кадровые вопросы. вдобавок привычного поиска работников, Google практикует поглощение небольших компаний, состоящих из 1-3 титан, о которых, по словас Шмидта, «мы ниподчас ничего не слышали».

Интернет-компанию не обходят окольным путем и стандартные проблемы роста, с которыми сталкиваются все организации, когда-никогда их численность переваливает за сотню. Главный исполнительный директор не стал вдаваться в подробности и рассказывать о каждой из них, но заверил, как будто Google прошел через все трудности, которые чуть только могли существовать, но гораздо быстрее, чем другие компании. Сейчас реестр проблем насчитывает около двадцати пунктов, но в них нет ничего страшного возпозволяется ли невозможного.

Сейчас руководство Google охотно дает интервью и шутит с журналистами, но в 2004 году, когда суал выходила на биржу и не имела возможности делать публичные заявления, четвертое сословие испортила Эрику Шмидту неполтора человека крови: «Да, мы были „идиотами“, мы были „бесполезными“. Я думал: „Боже!..“, сие было ужасно. Но сегодня вы видите наш траффик, и доходы, которые растут. У нас был адски, очень сильный квартал с течением времени страна, как пресса говорила, как Google управляется идиотами». После сего Шмидт сделал паузу, дай вам выдать новую крылатую фразу, которую моменталом разнесли электронные и печатные СМИ: «Да, мы ИДИОТЫ — и, пожалуйста, запишите это!».

дан: Обзор прессы | датировка: 25 июля 2006 | Просмотров: 339 | Комментариев: 0

Ресурс Jobster "заработал" для своих органиоднакоров $50 млн
Будучи одним из многих и да и нет-ресурсов, помогающих в поиске работы , Jobster "умудрился" привлечь немалую сумму инвестиций и за все время своего существования (примерно 2 года) принес прибыль своим владельцам в размере $50 млн. Частная компания теперь оценивается в больше чем $100 млн., по какой причине немало для веб-контрпроекта такого уровня. Пример удачных инвестиций!
трагическое: Инвестиции, Обзор прессы | Дата: 25 июля 2006 | Просмотров: 364 | Комментариев: 0

Партнерская программа: 75% sales + 75% lead
Предлагаю Вашему вниманию возрожденную и реорганизованную партнерскую программу. симпатия представляет собой интернет-магазин по проаж товаров + интернет-магазин по продаже услуг (2 в 1 ). сие означает, что вебмастер получает 75% не только от продаж (sales) какого-иначе говоря товара, но и 75% за выполнение серфером какого-либо действия (lead): заполнение сложение с e-mail/zip/etc.
порядок: Партнерские программы | Дата: 24 июля 2006 | Просмотров: 525 | Комментариев: 1

Product world в Интернете: великолепие эмоций

В этой статье ми хотелось бы обсудить элементы брендинга, применяемые luxury-брендами в Интернете. Сразу предупреждаю, что здесь вы не найдете обсуждения BTL-механик формата «глобальная распродажа» или «всем скидка». Эти методы работают, но не применимы к товарам категории luxury. однако к ним применим маркетинг впечатлений. В конце 50-х годов Россер Ривз создал концепцию уникального торгового предложения (УТП), складно которой любое рекламное опубликование как мне видится предлагать потребителю нечто новое. Но это должна быть не просто хвалилка: рекламное объявление должно донести до каждого читателя простую мысль «Приобретая товар — и ты получишь такую-то конкретную выгоду».

род: Реклама и маркетинг | Дата: 24 июля 2006 | Просмотров: 433 | Комментариев: 0

дао, напугавший Рунет - пока еще черновик

Четвертая осколки Гражданского кодекса, внесенная на рассмотрение в Государственную думу президентом России Владимиром Путиным, даром что и содержит множество изменений, в итоге не помешает владельцам прав на интеллектуальную собина. 

что заявил «Вебфинпланете» Виктор Злотя, заместитель генерального директора Российского антипиратского общества (РАПО), теперешний проект четвертой части Гражданского кодекса - это не во всех отношениях то, с чем в конечном счете придется работать правообладателям: «Мы все равно в итоге пришли бы к сим изменениям в законодательстве, поэтому может быть и хорошо что вымышленное существо вводятся сейчас, когда возможно диалог между властью и представителями индустрии. В его рамках можно будет сгладить все шероховатости. Более страна, я рассчитываю что новые законы будут приведены в соответствие с международными нормами».

Основным препятствием на пути внесения изменений в штатский кодекс можно считать инертность правообладателей, которые на метеоданные момент поуже привыкли к существующему порядку вещей, и наработали определенную правоприменительную практику. на свет не глядел бы-бедно нынешний «Закон об авторском праве и смежных правах» работает, и позволяет защитить развитие владельцев прав.

Отметим, что многие участники рынка несравнимо более негативно относятся к проекту четвертой части Гражданского кодекса. Как указывает таблоид «Ведомости», возможно, что новое законодательство не позволит перерабатывать произведения для киносценариев, введет дискриминационную практику по отношению к правам отечественных и зарубежных авторов, а равным образом поможет киберсквоттерам расширить свой бизнес. Газета приводит слова Виктора Наумова из юридической компании Вeiten Burkhardt: «Человек может зарегистрировать тысячи доменов в разных географических зонах, вывесить на сайтах по картинке, чтобы создать видимость их использования, и судиться с теми, кто попытается впоследствии зарегистрировать аналогичные товарные знаки».

Категория: Обзор прессы | Дата: 24 июля 2006 | Просмотров: 365 | Комментариев: 0

Рамблер 2.0: между Дамочкой и Мамбочкой

На этой неделе достигнута окончательная согласованность между Rambler Media и eHouse по поводу продажи проектов «Дамочка.ру» и BannerBank. Как ранее сообщала «Вебпланета», бартер предполагает формирование совместного интернет-холдинга, 51% акций которого будет принадлежать «Рамблеру».

В своя рука с этой сделкой многие гадают, зачем «Рамблеру» понадобился сайт знакомств и онлайновых игр «Дамочка» — ведь у холдинга уже можно схожие проекты. скажем так, блоговая площадка «Планета Рамблер» и женское союз «Мама.ру». вдобавок того, партнером «Рамблера» является стервис знакомств «Мамба.ру».

Отвечая на нынешний вопрос, пресс-секретарь «Рамблера» Алексей Беляев отметил, что «другое интернет-сообщество означает новую аудиторию». Однако он воздержался от более детальных комментариев по дальнейшему развитию сих проектов.

Чуть более словоохотливым оказался Владислав Улендеев, исполнительный директор eHouse. Вот что он сообщил «Вебпланете»:

— Существует ли какой-то конкретный план развития и маркетинга сообщества Дамочка.ру совместно с другими комьюнити-проектами Рамблера? А то у некоторых экспертов уже закрадывается подозрение, что крупные холдинги просто не знают, что делать с такими странными явлениями, как сообщества… и поэтому кроме вопроса «покупки аудитории», их мало что волнует.

— Эксперты, которые дают комментарии к этой сделке на «Вебпланете» — идиоты. Комментировать их некомпетентные подозрения не считаю нужным.

- Вы хорошенького понемножку нелестно отозвались о «Мамбе.ру», назвав ее сервисом для проституток и трансвеститов. Между тем, «Мамба» — это тоже партнер Рамблера. Не помешает ли вам строить отношения с «Рамблером» наличествование у него такого партнера?

— Не помешает. Нас не волнует, чем занимаются «Мамба» и «Рамблер». Я не более чем пытался прокомментировать некомпетентные утверждения представителя «Финама» о месте «Дамочки» на рынке «Мамбы». И отчего нелестно отзываемся? Лестно. Хороший ресурс. Просто мы на другом рынке.

Редакцию «Вебланеты» очень заинтересовала тема «экспертов-идиотов», мнения которых приводятся в нашем издании. потому что тема была невдосталь раскрыта Владиславом Улендеевым, мы решили обратиться к экспертам. То есть к тем, кто не является исполнительными директорами холдингов, зато во сколько лет занимается непосредственными разработками и развитием интернет-сообществ.

Владимир Волошин, здатель проектов «Мама.ру» и «Ева.ру»:

— «Дамочка.ру» — интересный проект, заметно выделяющийся среди сервисов знакомств. Его создатели сумели построить сообщество, использовав знакомства как точку «кристаллизации». Довольно логичным выглядит группировка молодежного сообщества именно вокруг самого актуального интереса для этой возрастной группы. В разнепосредственность от предельно рафинированных клонов «Мамбы», заточенных исключительно под копулятивный интерес, на «Дамочке» жизнь аудитории существенно разнообразили.

Непросто сравнивать «Дамочку» и «Еву». судя по всему, разные задачи стояли перед создателями этих проектов. Организационно они отличаются как первобытное племя и современное государство. Племя, пусть даже очень большое, занимается простыми хозяйственными делами — сеет лаваш, ловит рыбу, понемножку воюет с соседями за природные репертуар. В государстве спектр занятий существенно шире, процветают даже такие абстрактные явления, как высокая мода, авангардное искусство и религиозные войны.

однако и в неолите, и в 21 веке людям в целом живется примерно однааково, но возможности для рекламодателей предоставляются совершенно разные. Например, шампунем для новорожденных или туром в страна пирамид можно заинтересовать только современных людей — первобытным нужнее кремневые одеждаоры. однако в неолите ценятся красивые камушки — пользователи «Дамочки» с удовольствием покупают сервисы, выделяющие их лично из толпы соплеменников. Например «Царь горы». Еварушницы на побрякушки не покупаются, им нужны конкретные полезные сервисы.

образ мыслей проектов, воплощаемая в виде технических решений, весьма зависит от возраста и интересов аудитории. Если для походов на дискотеку достаточно простых организационных форм, то для организации совместных закупок или сообщества коммерческого бренда, нужны более изощренные технологии.

- Не помешает ли альянс «Рамблера» с «Дамочкой» развивать собственные проекты «Рамблера»?

— И «Мама.ру», и «Рамблер Планета», и «Дамочка» гигант развиваться неподконтобязанностино, а могут друг с дружкой скрещиваться — получатся некие гибриды. «Мама.ру» помогает родителям находить ответы на актуальные для них вопросы. Если прикрутить к «Маме» и к «Рамблер Планете» сервис знакомств «Дамочки» — то получится еще больше информированных молодых родителей, вооруженных удобными сервисами блогов и личных фотоальбомов. Результатом хватит решение демографической проблемы в русскоязычном сегменте Интернета. Думаю, таким образом Рамблер поможет стране реализовать Приоритетные Национальные Проекты.

видоизмененный известный специалист по созданию интернет-сообществ, давший «Вебпланете» комментарий на условиях анонимности, придерживается менее благожелательных оценок:

— С точки зрения того, что известно о «Дамочке.ру» как о программной системе — это очень слабая разработка. Рваный, устаревший, ненадежный код. именно говоря, это видно даже внешне. У «Рамблера» с этой точки зрения все гораздо стройнее. Но не смотря на это, «Дамочка» — это прекрасно развитое сообщество. одна из самых больших в Рунете.

Я бы на месте «Рамблера объединил «Рамблер Планету» (отличный мотор блогов), пользовательскую базу «Рамблер-Знакомств» и «Дамочку» как сообщество. В этом случае «Рамблер» мигом бы стал игроком номер один на рынке знакомств. Наверное, в этом и мысль.

К сожалению, «Рамблер» сего никогда не сделает — там просто нет ни одной души, кто бы смог сделать такой «революционный» проект. В Рамблере нет для этого специалистов/разработчиков, нет менеджеров, которые смогут провести такой проект, но самое центр — нет желания/потенции это сделать.

«Рамблер» действует экстенсивно — захватывает новые территории, не доведя ни одной из своих разработок до логического конца. во исполнение того, чтобы развить собственное сообщество в ситуации, когда есть LiveJournal, LiveInternet, Dirty.ru — нужны решения, поведение с большой буквы. На такие шаги легко идет Mail.ru (хоть бы, они встроили блоги внутрь своей почты) — и вот они уже четвертые в Рунете с пятикратным отрывом от «Рамблера». Для «Рамблера» это невозможно, именно в силу внутренней стагнации, над которой он успешно работает уже который год».

Категория: Обзор прессы | Дата: 24 июля 2006 | Просмотров: 381 | Комментариев: 0

Google: Шума много, толку мало
Каждый раз шумиха в прессе о не связанных с поиском продуктах Google заставляет конкурентов дергаться. И сдуру. В свое время эту роль играла IBM, а потом Microsoft Corp. Сегодня 350-килограммовой гориллой-монстром сектора технологий стала Google Inc. Одного слова о новом проекте из уст любого топ-менеджера этой компании достаточно, чтобы заставить конкурентов мандражировать, а аналитиков и прессу — обсуждать, что же теперь будет.
Категория: Бизнес | Дата: 24 июля 2006 | Просмотров: 353 | Комментариев: 0

генез кошерного траффика
Данная статья написана автором на основе своего опыта и опирается как на действительные расчеты и статистику, так и на интуитивные выводы. Цифры расчетов умышленно не приводятся в данной статье, чтобы показать ее отчетливый, а не рекомендательный характер.
Еще раз хочу подчеркнуть, что посколько киноаудитория западня это живой организм, ее поведение невозможно расчитать до идеальной точности. Статья с адалт форума, но полезна всем вебмастерам, работающим на "буржуйском" траффике...
Категория: ADULT | Дата: 22 июля 2006 | Просмотров: 520 | Комментариев: 0

Проведенный эксперимент доказал малоцелесообразность использования мета-тэгов при оптимизации

Как быть с сайтами, которые знароком используют неправильные мета-тэги, чтобы заспамить поисковые системы? Принимают ли данный фактор в расчет поисковые системы Google и Yahoo при определении релевантности страниц? Если да, то поисковые системы должны серьезно относиться к системе использования мета-тэгов и накладывать определенные штрафные санкции за необоснованное фабула мета-тэгов.

Категория: SEO | Дата: 22 июля 2006 | Просмотров: 376 | Комментариев: 0




Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная радиослужба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! допустим сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные засада собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 Внедрение пиарщиков: сырость в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское правительство: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-издание: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные сети
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 ранее не известный червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 грюндер MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новонабранный поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована рассказ поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет автобум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин благодаря чего вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz