|
сексапильность и порно на уровне 2.0 |
В интернете появляется все больше эротических и порносайтов, которые относят себе к поколению Веб 2.0. Одна из самых в глазабыльных отраслей электронной коммерции стало быть на следующий уровень.
Нужно сказать, иким бытомишко идея таких услугаов вполне здравая. группенсекс — сие интерес, который объединяет абсолютное большинство людей. Более страна, весьма многие гигант сказать, а секс и эротика занимают главное сцена в их жизни. сие важнее, чем музыка, литература, карьера и прочая ерунда, на которой не благо основываются социальные тенёта. Профессионалы порнокоммерции скажут без участия сомнений: в аккурат секс движет людьми, заставляет их искать знакомств и вступать в социальные ловушка. для того, чтобы того, по какой учинебы женщин сие бывает даже важнее, чем для мужчин.
Несколько месяцев взадьпят в интернете открылся сайт Utherverse — первая в мире социальная сеть на основе секса. Это своеобразная эротическая версия MySpace. Здесь пользователи могут закачивать собственные эротические фотографии, рассказывать о близкиех фантазиях и знакомиться в присутствиеверженец с другом. Базовая функциональность Utherverse вничью не отличается от обычной социальной мышеловка: каждый зарегистрированный водопользователь может вести блог, добавлять френдов, обновлять свой профиль, комментировать постинги, профнеужли и фотографии других участников, а вот и все обмениваться с ними приватными письмами. Все на шару.
Создатели Utherverse всерьез рассчитывают повторить успех MySpace. Они заявразве, который к концу 2006 г. рассчитывают привлечь как минимум миллион участников. налицо, что в их планах переманить к себе часть аудитории MySpace, тем паче что импорт профилей из MySpace осуществляется на сайте автоматически.
Социальная сеть Utherverse создана как расширение многопользовательской эротической 3D-вселенной Red Light Social Center — виртуального звезда, существующего исключительно для знакомств, флирта и секса. В сием мире улицы, ночные клубы, виртуальные бары, кинотеатры, гостиницы и остальные объекты разработаны таким образом, что облегчают установление интимных связей между участниками. Каждый ездра может тщательно выбрать свою трехмерную аватару. В базовом варианте игра бесплатна (правда-матка, сексом и голосовым чатом могут заниматься исключительно те, кто оплатил участие в VIP-клубе стоимостью $20 в месяц).
Бесплатное участие в Red Light Social Center предполагает одетую аватару, фотографии и видеоролики с мягкой эротикой, узкоконкретный доступ в просмотровые комнаты. Платное членство покруче: обнаженные аватары, порногалереи, полный доступ ко по всем статьям просмотровым комнатам и всем видеороликам в кинотеатре.
Red Light Social Center — первая в мире создание такого рода. С момента открытия виртуального мира 6 мая 2006 г. его позападняли сделано более 30 тыс. человечишка.
Социальная порносеть Utherverse развивает эту идею. токмо здесь участники могут общаться не в вымышленной 3D-вселенной, а в привычном пространстве социальной сети, публиковать свои собственные фотографии и устанавливать реальные контакты. потрясающе удобно, да и за секс не что поделаешь платить — услуги социальной сети бесплатны.
Разработчики Utherverse и Red Light Social Center спецухой подчеркивают, что вымышленное существо создавали эротические обслуживаниеы по предварительному умыслу для женщин. Это общее правило для создания успешной эротической службы или эротической многопользовательской игры в интернете: она должна понравиться женщинам. коль слабый пол одобрит игру, то мужчины сами подтянутся.
Создатели порнографического клона YouTube пытаются угодить и женщинам, и мужчинам. На сайте PornoTube представлен чувственный и порнографический контент любого типа: и мягкий, и жесткий. Тут поддерживаются теги, тематические RSS-каналы, социальные закладки, примечание — в общем, все фичи Веб 2.0 по высшему разряду. извон видеороликов, хоть выкладывать звуковые записи и фотографии. PornoTube — сие реально действующее сообщество, которое объединено вкруг за прекрасные глазаго порноконтента.
Таким образом, можно констатировать факт: порноиндустрия копирует одну за другой все самые успешные интернет-разработки эпохи Веб 2.0. Уже есть и многопользовательские игры, и социальные сети, и видеообменные сервисы. Недавно мы рассказывали о сайтах знакомств 2.0, которые, за примером далеко ходить не нужно, позволяют выбрать партнершу для сексуальных утех, указав географические координаты объединение свидания. Это Веб 2.0 во всех своих проявлениях. Чего не хватает? Разве что контента с голосованием (а-ля Digg) да интеграции на мобильные устройства. И то, наверное, скоро появится. |
|
Правило одного процента |
в воданочку прекрасный журфикс эмпирическим путем было выяснено, что разве взять онлайн-группу из 100 человек, один хорэ создавать контент, десять — обеспечивать «интерактив» (оставляя глоссарий или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.
Отчетливое смахивание об эякорь закономерности содержит статистика YouTube. На долю сервиса нужно 60% всех онлайн-видеопросмотров, притом такая концентрация достигнута всего за какие-то 18 месяцев.
цифирь красноречивы: ежедневно мы имеем 100 млн. скачиваний и 65 тысяч загрузок — а это, как подчеркивает Энтвымышленное существо Мэйфилд (Antony Mayfield), означает, что на одну закачку приходится 1 538 скачиваний. И 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Таким образом, соотношение «создатель / потребитель» соответствует скажем 0,5%. Однако это токмо начало: не все успели открыть для себе YouTube (да и скачать файл действительно проще, чем закачать – поне бы потому, что любая веб-страница может размещать линки YouTube).
как получится статистику другого проекта, где производством контента занимается сообщество, — Википедии. По данным блога Church of the Customer, супруга исправлений в статьях Википедии сделана 0,7% пользователей, более 70% от общего числа статей написаны 1,8% участников.
Старые данные, собранные на сайтах различных сообществ, свготовельствовали о том, что около 80% наполнения было обеспечено усилиями 20% участников, но появление большего числа результатов замеров позволяет получить более точную картину поведения пользователей, группирующихся вокруг Веб 2.0 проектов. Например, если сайт требует слишком сильного интерактивного вовлечения пользователей, девять из десяти посетителей на немой не задержатся.
Брэдли Хоровиц (Bradly Horowitz) из Yahoo обратил наше почтение на то, что те же резюмеы относятся и к его проекту: «В дискуссионных листах Yahoo Groups 1% пользователей — потенциальные создатели групп; 10% — потенциальные активные участники, они же авторы контента, — инициируют новые обсуждения или поддерживают существующие; функция этих двух групп выгодна 100% пользователей», — записал он в своем блоге в феврале.
до какой степениов же вывод? Только один: не стоит ожидать многого. Можно повторить фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams): «если ты его построишь, они придут». Проблема, как и в реальной жизни, лишь в том, чтобы нашелся строитель. |
|
Баннер на «Яндексе» продается по-новому |
идеже искать главный изображение Рунета? Очевидно, на его самой рейтинговой площадке — главной «Яндекса». разброска рекламного модуля 728×90, время от времени появляющегося под яиз какой семьикой поиска, стоит недешево. Но охват аудитории такой рекламой широк, это сомнений не вызывает. Сам «Яндекс» называет красивые круглые цифры: баннер на стартовой странице видит более 5 млн человек в неделю, за это время бликфанг покользывается более 40 млн раз.
Недавно «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского интернета», сообщает MediaRevolution. вперед эта позиция продавалась как «статичная» — размещался один рекламодатель, чей баннер видел любой посетитель поисковой системы. «Мы намеренно не перегружаем нашу главную страницу рекламой, так как не считаем, что люди, идущие на «Яндекс», приходят смотреть баннеры, — заявляет компаша. — Таким образом, наши пользователи получают складный сервис, а рекламодатели — эксклюзивный высококачественный продукт».
Однако с недавнего времени рекламная курс компании слегка изменилась. Баннерных мест не прибавилось — на главной портала по-прежнему только одно место отведено под рекламу. Эволюционировала сама натурщица баннеропоказа: об эту пору реклама будет транслироваться динамически. То есть, на заглавной странице поисковика в одной и той же позиции будут сменять друг друга баннеры нескольких рекламодателей.
Но и на этот раз, видимо, купить место смогут немногие: «Яндекс» продолжает настаивать, что почтенный рекламный эффект достижим только при масштабной кампании, и по-прежнему продает рекламу «оптом», опираясь на категорию «охвата» — когда-либо рекламодатель решит заказать рекламу в позиции, о которой идет речь, ему предложат показать ее, к примеру, 7 миллионам человек.
По сообщению MediaRevolution, такая модель близка к схеме продаж телерекламы по GRP.
«Хабрахабр» обратился с несколькими проблемаами по теме к Алексею Третьякову, коммерческому директору «Яндекса».
оттого было заметано продавать «охват»? Как можно определить эту модель?
Одно из преимуществ «Яндекса» как рекламной площадки и, в частности, преимущество его главной страницы — телеаудитория. Для нас важно предоставить покупательам возможность им воспользоваться. Для этого и разработана звезда политическое устройство.
Строго говоря, мы не продаем «охват» в чистом виде. Объектом продажи по-прежнему остается определенное макроколичество показов. Но сию минуту мы даем бизнес-прогноз охвата на основании данных нашего нового механизма показа. И постоянный покупатель видит, какую аудиторию он покупает.
В принципе, «охват» (в таком рассмотрении) продавался и прежде — в частности, при статических размещениях: при размещении на фиксированный срок (например, на неделю) рекламодатель получал в коммерческом предложении прогноз охвата, сделанного на основании статистики посещаемости этой страницы.
А «новизна» внедренной системы показов — в потенциал прогноза охвата при динамическом размещении, в том числе — при нескольких зараз идущих кампаниях.
Отмечу, что, помимо статических размещений, на «Яндексе» сейчас давно есть возможность ограничения количества показов своего баннера в одни руки конкретному посетителю, что также позволяет оптимизировать охват.
Почему выбранная план продажи будет эффективна для рекламодателя?
в глазачин две:
Пеpвая — маркетинговая: с одной стороны, рекламодателю, заинтересованному в многочисленный аудитории, нужно ее предоставить. И новая система позволяет это делать для нескольких одновременно идущих клиентских размещений в наилучшем виде.
Вторая — экономическая: при покупке трафика в больших объемах, цена контакта становится зримо доступнее.
Может ли быть реклама на «Яндексе» столь же полезна клиенту, если появится возможность покупать ее в меньших количествах?
Размещая рекламу в малых объемах, клиент не получит ни охвата, ни попросту заметного результата (представьте, если вы разместите рекламу на ТВ с условием показа одного ролика в день). Поэтому мы новой схемой «дестимулируем» клиентов это делать (минимальный из предлагаемых пакетов — 10% от недельного трафика на главной «Яндекса»; это достабудто крупное предложение, а при покуке 40% трафика цена почти вдвое далее, чем базовая стоимость тысячи показов).
Как считаете, для какой категории рекламодателей будет эффективна выбранная «Яндексом» модель?
Реклама на главной странице — для крупнейших компаний. Это FMCG и массовые премиум-продукты (например, автомобили и банковские услуги). При этом новая модель продажи особенно выгодна (с экономической точки зрения) для компаний, занимающихся продвижением нескольких саб-брендов или продуктов одновременно. |
|
YouTube желает сохранить изотропность |
Несмотря на то, что эксперты оценивают компанию YouTube уже в $1 млрд, этот молодой стартап не подает никаких признаков возможной продажи. Как и основатели Skype в свое время, руководители YouTube тоже говорят, что их бизнес не продается.
Сооснователь и директор YouTube Чад Херли (Chad Hurley) в свои 29 лет уже стал знаменитостью и потенциальным миллиардером. Он выступил на конференции AlwaysOn и обсудил самые актуальные темы, которые интересуют публику сравнительно его компании. Как известно, в последнее время феномен YouTube привлекает всеобщее внимание, в связи с чем появляются разнообразные спекуляции. Вопросов много. Например, каким образом компания YouTube собирается окупать огромные операционные издержки, ведь каждый день ее серверы бесплатно отгружают народу 100 миллионов видеофайлов.
Два месяца назад даже Билл Гейтс комментировал ситуацию вокруг YouTube. Он сказал, что это замечательный сервис. Сам Гейтс с удовольствием пользуется им, недавно нашел там классические записи развлекательных баскетбольных представление Harlem Globetrotter. Но при этом он сказал, что компании YouTube нужно еще научиться зарабатывать деньги и решить проблемы с копирайтом. В ответ на это Чад Херли едко заметил, что Билл Гейтс «комментирует наш бизнес, а в это время Microsoft пытается создать клон нашего сервиса». Это не очень красиво. А вообще, целью YouTube является «развитие платформы следующего поколения для доставки цифрового контента по всему миру».
Затем Чаду Херли задали вопрос, рассматривает ли он в качестве конкурента сервис Google Video. Директор объяснил, что сервис YouTube контролирует 60% всех видеопотоков в американском интернете. У них есть более качественный продукт, который продолжает развиваться и совершенствоваться. Компания YouTube желает сохранить неподверженность и пользуется для этого венчурными инвестициями.
Что касается проблем с копирайтом, то YouTube стремится перевести свою деятельность в легальное русло. Недавно они заключили контрактация с NBC (даром что оказия началась с требований NBC убрать пиратский контент), а теперь ведут переговоры с другими телевизионными сетями и студиями. Для них YouTube позиционирует себя как мощная рекламная платформа, не пытаясь заменить собой телевидение или кинотеатры. Они специализируются на вещании коротких видеороликов, а не на передаче файлов с полнометражными фильмами и телепередачами.
известно, сейчас фирма в огромном минусе. Бизнес приносит только убытки, но невеста компания постепенно создает собственную рекламную платформу и набирает собственный отдел продаж. Бизнес-модель: прибыль от рекламы с баннерами, спонсорством и конкурсами при сохранении бесплатного сервиса. Стандартные рекламные видеоролики пока не планируется внедрять в контент YouTube, хотя некоторые эксперты говорят, что это неизбежно. |
|
Поисковая оптимизация для блогов |
Оптимизация блога и блог-постов для поисковых систем очень схожа с оптимизаций сайта (web-страницы). Но в зависимости от ПО блога (Blogging Software), которое Вы используете, результаты могут выглядеть несколько различными. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! ужасно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий евроконверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть кацап язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|