Длинный текст против короткого – как наше микротестирование повысило уровень конверсии более, чем на 100%.
Наше исследование дает краткие ответы на следующие вопросы:
- как влияет длительность вашего рекламного текста на уровень конверсии сайта?
- каковы успехи длинного текста и короткого текста?
- каковы 10 основных рекомендаций, которые вчеред помнить при оценке текста сайта?
Как влияет длина вашего рекламного текста на уровень конверсии сайта?
Мы разработали серию тестов, пусть определить, какой текст будет полезен для продаж продукции одного из наших партнеров - короткий или длиннополый. На нашем тест-сайте продавалась специализированная медицинская электропродукция.
В первом тесте трафик на две входные страницы приходил по контекстной рекламе. Первая страничка – домашняя, она содержала короткий текст, описывающий каориентировочнолазит. На второй странице (похожей) мы разместили подробную статью о рыботоварые. Обе страницы содержали ссылку на страницу запрещениеа, с которой позволительно было перейти в корзину.
Анализ первых результатов мы провели минуя 5 дней
Тест 1. Короткий текст
Рекламная партия |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
близбыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
59 |
$4.72 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
225 |
$24.75 |
$0.11 |
$95.90 |
16% |
0.44% |
#3 |
225 |
$24.75 |
$0.11 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#4 |
266 |
$37.24 |
$0.14 |
$175.85 |
42% |
0.75% |
#5 |
8 |
$0.40 |
$0.05 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
27 |
$2.43 |
$0.09 |
$0 |
-100% |
0.00% |
бывай |
810 |
$94.29 |
$0.10 |
$271.75 |
0.37% |
-14% |
Тест 1. Длинный текст
Рекламная группа |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
Прибыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
40 |
$3.20 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
468 |
$51.48 |
$0.11 |
$311.70 |
82% |
0.64% |
#3 |
2 32 |
$25.52 |
$0.11 |
$59.95 |
-30% |
0.43% |
#4 |
354 |
$49.56 |
$0.14 |
$175.85 |
6% |
0.56% |
#5 |
9 |
$0.45 |
$0.05 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
60 |
$5.40 |
$0.09 |
$0 |
-100% |
0.00% |
в целом |
1163 |
$135.6 |
$0.10 |
$547.50 |
21% |
0.52% |
чего греха таить необходимо понять: По результатам первого теста длинный текст обогнал короткий на 40.54%. Трафик с контекстной рекламы, посылаемый на страницу с коротким текстом, не приносил прибыли ( ROI дрянной - -14%), в то время как трафик на страницу с длинным текстом обеспечил ROI 21%.
При проведении первого микро-теста выяснилось, что-что страница с длинным текстом сработала несравнимо паче, чем страница с коротким. Как бы то ни было, 5 дней для получения достоверных статистических данных и выявления тенденций, которые отражают реальные результаты, было небогато. Так что мы продолжили тестирование.
Мы провели сходный тест, расширили чарт ключевых слов и проанализировали результаты еще через 5 дней.
Тест 2. Короткий текст
Рекламная группа |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
Прибыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
21 |
$2.10 |
$0.10 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
649 |
$103.84 |
$0.16 |
$175.85 |
-49% |
0.31% |
#3 |
330 |
$42.90 |
$0.13 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#4 |
301 |
$39.13 |
$0.13 |
$59.95 |
-54% |
0.33% |
#5 |
11 |
$1.21 |
$0.11 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
13 |
$1.04 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#7 |
265 |
$53.00 |
$0.20 |
$59.95 |
-66% |
0.38% |
#8 |
110 |
$15.40 |
$0.14 |
$0 |
-100% |
0.00% |
в итоге |
1,700 |
$258.62 |
$0.15 |
$295.75 |
-66% |
0.18% |
Тест 2. Длинный текст
Рекламная группа |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
Прибыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
32 |
$3.20 |
$0.10 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
523 |
$83.68 |
$0.16 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#3 |
243 |
$31.59 |
$0.13 |
$0 |
-43% |
0.41% |
#4 |
314 |
$40.82 |
$0.13 |
$59.95 |
-56% |
0.32% |
#5 |
14 |
$1.54 |
$0.11 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
15 |
$1.20 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#7 |
249 |
$49.80 |
$0.20 |
$974.25 |
487% |
3.21% |
#8 |
50 |
$7.00 |
$0.14 |
$0 |
-100% |
0.00% |
прощайте |
1,440 |
$218.83 |
$0.15 |
$1,094.15 |
50% |
0.69% |
будто необходимо понять: И снова, длинный текст сработал лучше, чем короткий, и намного лучше. ROI для короткого текста составил - 66%, а для страницы с длинным текстом 50%.
В первые 10 дней тестирования длинный текст значительно обогнал короткий. В последовательном тестировании мы немного изменили условия – сократили короткий текст до общепринятого описания продукции удалили страницу с характеристиками, так что пользователь с описания продукции переходил из рук в руки в корзину.
И вот результаты за 8 дней:
Тест 3. Короткий текст
Рекламная группа |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
Прибыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
51 |
$4.08 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
1,356 |
$244.08 |
$0.18 |
$175.85 |
-78% |
0.37% |
#3 |
247 |
$37.05 |
$0.15 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#4 |
752 |
$105.28 |
$0.14 |
$115.90 |
-67% |
0.13% |
#5 |
34 |
$4.08 |
$0.12 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
19 |
$1.33 |
$0.07 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#7 |
661 |
$145.42 |
$0.22 |
$355.77 |
-17% |
0.15% |
#8 |
162 |
$29.16 |
$0.18 |
$0 |
-100% |
0.00% |
в общем |
3,282 |
$570.48 |
$0.14 |
$647.52 |
-66% |
0.21% |
Тест 3. Длинный текст
Рекламная группа |
Переходы |
Стоимость |
Стоимость клика |
Прибыль |
ROI |
Конверсия |
#1 |
41 |
$3.28 |
$0.08 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#2 |
1,458 |
$233.28 |
$0.18 |
$179.85 |
-77% |
0.21% |
#3 |
804 |
$120.60 |
$0.15 |
$115.90 |
-71% |
0.12% |
#4 |
694 |
$97.16 |
$0.14 |
$215.80 |
-33% |
0.29% |
#5 |
24 |
$2.88 |
$0.12 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#6 |
26 |
$1.82 |
$0.07 |
$0 |
-100% |
0.00% |
#7 |
572 |
$125.84 |
$0.22 |
$595.10 |
61% |
1.05% |
#8 |
182 |
$32.76 |
$0.18 |
$0 |
-100% |
0.00% |
Всего |
3,801 |
$617.62 |
$0.14 |
$1,106.65 |
-46% |
0.32% |
фигли необходимо понять: Длинный текст песец так же работал лучше короткого. И все же обе страницы были неприбыльными. Ни одна страница не дала положительного ROI .
невзирая на довольно странные результаты Теста 3, мы сделали два основных вывода:
- В центральный день короткий текст работал лучше, чем длинный. И все же с течением времени длинный текст принес хорошийие результаты.
самый существенный момент: убедитесь, что вы проводите тестирование долгое время для получения достоверных результатов. Если бы мы уделили забота только первому дню, мы бы пришли к выводу, что короткий текст работает лучше.
- Конверсия на странице с длинным текстом резко сократилась, когда-нибудь мы удалили страницу с характеристиками товара из процесса заказа.
главнейший момент: Наше предположение – что сокращение процесса заказа повысит конверсию – не оправдалось. Посылать посетителей со страницы с длинным текстом просто на корзину заказа было слишком резким шагом. Многие посетители отменили заказ или покинули страницу до его завершения.
И наоборот, лучше всего работает эдакий способ – посылать посетителя со страницы с длинным текстом на страницу с подробными характеристиками и кнопкой «Заказать здесь». опосля того, как посетитель кликнул по этой кнопке, он попадает в корзину.
Ключевой момент: Хотя длинный текст и сработал лучше короткого во всех три тестах, ваши результаты могут отличаться. Мы рекомендуем вы провести подобный микротест. Ниже мы предложим вам несколько рекомендаций, которые помогут при проведении подобного теста.
Каковы преимущества короткого и длинного текстов?
И длинный, и короткий текст имеют свои преимущества для владельца сайта. В зависимости от особенностей вашего товара или услуги, вы можете обнаружить, что один лишь работает лучше другого. Вы можете обнаружить, что какие-то разделы вашего сайта требуют подробного описания, а иные требуют краткости.
В общем, длинный текст обладает следующими преимуществами:
- Вы отвечаете на подавляющее большинство вопросов ваших посетителей, они не боятся заказывать у вас.
- В длинном тексте дозволительно выделить жирным шрифтом или подчеркнуть нужные вам моменты и дать всю информацию.
- Длинный и интересный, насыщенный ключевыми словами рекламный текст перманентно хорош для поисковиков.
Короткий текст обладает другими преимуществами:
- Короткий текст не похоже что ли надоест пользователю. Основное правило web – краткость.
- Короткий текст позволяет дать скрупулезно отредактированную презентацию продукта. И вы всегда можете дать ссылки на дополнительную информацию о вашей продукции.
- Короткий текст сводит к минимуму риск того, что ваши страницы будут воспринимать как рекламное коммерческое предложение.
Каковы 10 основных рекомендаций, которые надлежит помнить при оценке текста сайта?
- Всегда необходимо проводить тестирование. Нет универсальных правил, определяющих идеальную длину маркетингового сообщения. кромео тестирования и проверки ваших текстов вы рискуете потерять значительную прибыль.
- В общем (и мы это подчеркиваем) товары с высокой ценой обычно имеют более длинное описание. потребитель дольше принимает решение потратить $500, чем, к примеру, $20.
- Информационные продукты обычно выигрывают от длинного описания. Это дает вам возможность показать потенциальным клиентам проба вашей информации.
- Ключевой момент: Споры о том, что лучше – длинный текст или короткий текст часто игнорируют самый важный фактор, когда речь заходит о тексте для сайта – качество. Высококачественный короткий текст всегда будет работать лучше, чем длинный, но плохой.
- При тестировании текста сайта помните и о других аспектах. На продуктивность работы страницы может повлиять и дизайн, и письмо, и другие элементы. Так что при тестировании страницы убедитесь, что все остальные элементы остаются неизменными.
- Проводите сплит-тесты A - B . Это поможет вам убедиться, что другие факторы, такие как время или источник трафика не повлияют на результаты.
- сноска должен быть достаточно длинным, чтобы эффективно выполнять свою задачу. Но ни на причастие длиннее. Длинный текст только ради длинны вовек не станет преимуществом. Всегда помните об основной цели вашего текста - продать товар или услугу, заполучить подписчиков и так далее.
- Всегда используйте списки, разве это возможно. Это облегчает восприятие информации и не дает тексту сливаться в один непонятный блок.
- Используйте отзывы. Похвале других Климентов доверяют больше, чем самохвальству.
- Следуйте всем правилам написания текста для Интернет.
Перевод: имя Петрова, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи