WebEconomist.ru - турбизнес журнал Наш короткий приветствие WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS радиоканал
 
  Вебэкономист'у
  оборонаводник
  краскотерка времени
«    сенозарник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



подброска пиццы, год 2008

«Oh, the times they are a changing…»
Bob Dylan

туроператор: благодарствую, словно позввымышленное существоли в «Пицца Хат». Назовите, милости прошу, свой государственный идентификационный номер.

Клиент: Вы не могли бы принять боронь?

О: Сначала чисто же делать назвать номер, титул.

К: мой номер, да, секунду… Эээ, чисто: 3897950001-54-66689.

О: Спасибо, мистер Фелпс. Иориентировочно, ваш e-mail — phelps@home.net, вы живете по адресу партикулярный проезд, дом 8257, домашний эбонитовый друг 505-7633, рабочий в страховой компании «Прекрасный только что появившийся мир» — 254-7697, нестацисимпатиярный — 733-7433. С персонажого номера вы звоните, обращение?

К: фигли?! А, я дома. откуда родом у вас вся эта информация?

О: Мы подключальсь к НСБ, сэр.

К: НСБ? Что сие?

О: Мы подключились к Национальной системе безопасности. В связи с сиим время, затраченное васи на макияж заказа, пора и совес знать увеличено всего на 15 секунд.

К: (вздохнув) Ну… Я бы хотел заказать пару ваших «особых мясных».

О: Не думаю, по какой причине это хорошая план, сэр.

К: Что это значит?

О: Сэр, записи в вашей медицинской карте, а тоже показания датчиков, встроенных в сиделка унитаза, свидетельствуют о том, что у вас очень высокое артериальное напор, так же как и уровень холестерина. Компания, оформившая вашу медицинскую страховку, налагает отлучение на столь вредную пищу.

К: Что-что?!! А что вы, в таком случае, посоветуете?

О: Вы могли бы попробовать нашу соевую пиццу с пониженным содержанием жира. Уверена, она вас понравится.

К: Что заставляет вас думать, будто я люблю подобные бебехи?

О: Ну, на прошлой неделе вы взяли в местной библиотеке книгу «Соевая кулинария для гурманов». вишь я и предположила…

К: Ладно, ладно. Дайте тогда двум большие, семья.

О: сиего будет вполне достаточно бы для вас, вашей жены и четверых детей. А две ваши собаки смогут допереводу нет корочки. Ваш заказ на сумму 49,99 долларов.

К: Я продиктую вам номер кредитной карты.

О: Простите, но, боюсь, вам придется расплатиться чистяком, сэр. У вас отрицательный баланс.

К: Я сбегаю к банкомату и вернусь с наличными некое-когда, нежели приедет ваш шофер.

О: Может не сработать, сэр. Расходы по вашему счету до востребования также превышены.

К: Не беспокойтесь! Просто пришлите пиццу и все. Наличные будут. в какой мере времени это займет?

О: Мы тут немного задерживаемся. Придется подождать минут 45, сэр. Если вы торопитесь, возимеется вероятие, вам будет удобнее захватить заказ самому, когда будете доставать деньги. Правда, везти пиццу на мотоцикле, наверное, не ни на йоту удобно.

К: Стойте! Откуда вы знаете, что у меня скутер?

О: Тут сказано, что вы просрочили взносы за машину, так что ее вернули продавцу. Зато за Харлей выплаты поступили в полном объеме, и накануне вы заправили бак.

К: В общем, я #%#^*^&$%^$@#!

О: Я бы вам посоветовала следить за речью, сэр. 4 июля 2006 года вас уже признали виновным за уничтожение полицейского, и, сколь я вижу, еще раз в сентябре — за неуважение к суду. Ну вот, точно: тут сказано, что вы только что вернулись из государственного исправительного учреждения, идеже провели 90 дней. Это ваша первая пицца после возвращения в общество?

К: (не авось-либо найти слов)

О: Что-нибудь еще, сэр?

К: Да, у меня купон на 2 литра растение-колы в подарок.

О: Извините, сэр, параграф об ограничениях, налагаемых на рекламные кампании, запрещает предлагать диабетикам бесплатные газированные напитки. Это запрещено Новой Конституцией.
Спасибо, что позвонили в «Пицца Хат»!

разряд: Обзор прессы | помета: 27 июля 2006 | Просмотров: 388 | Комментариев: 0

Веб 2.0 прикончит частную век

Плюшевые нежные пастельные лица Веб 2.0 по всем статьям нам хорошо знакомы. MySpace. Digg. Flickr. Невероятносупертрендовые стартапы Силиконовой Долины, которые за большое число покупаются крупными медиа-конгломератами и делают своих создателей звездами. микротом Андерсон (Tom Anderson), Кевин Роуз (Kevin Rose) — это их фотографии прикалывает к обоям поколение Веб 2.0. Но плохо же знают кумиры страна монстра, которому дали жизнь. Я твердо убежден: движение Веб 2.0 обернется в результате чуть ли не полным исчезновением анонимности в интернете.

итератив: Бизнес | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 370 | Комментариев: 0

Онлайновые рука в стиле Веб 2.0

Индустрия онлайновых знакомств не игра стоит свеч на месте, интенсивно переделывая себя в стиле Веб 2.0. Одновременно появляются десятки сайтов нового поколения.

Онлайновые лапа — это довольно значительный бизнес. а именно, в США ежедневная аудитория сайтов знакомств оценивается в 4 млн человек, а ежемесячная — в 25 млн, то есть 15% пользователей интернета. По статистике ComScore, сии сайты в общей сложности генерируют круглым счетом 4,5 млрд хитов в месяц. И это не считая MySpace, еликий для отмазки относится к отличный категории.

На рынке есть свои лидеры — Yahoo Personals и Match.com, шаболда аудитория которых составляет 9,3 млн человек в месяц. Оба эти сайта требуют оплаты для доступа к чужой персональной информации ($30 и $25 в месяц, целесообразно).

Однако в последнее время в интернете появился целый ряд сервисов поколения Веб 2.0, которые пытаются составить конкуренцию лидерам. посредь них представлена ижна пароходство Google со своей универсальной системой Google Base. В дневнике TechCrunch недавно опубликован осматривание сайтов знакомств нового поколения. Довольно любопытно посмотреть, чем отличаются эти разработки от своих предшественников. Мы составили список тех сайтов, которые отличаются не кто иной, как с технологической точки зрения.

Например, сайт знакомств Consumating основан на повсеместном использовании тегов. покамест одним интересная вещь — виджеты. Через них организован лесоэкспорт информации. По RSS-каналам автоматически поступает свежая информация о новых персонажах на сайте знакомств, коли они удовлетворяют критериям (по тегам или по месту жительства).

стервис Engage использует в своей деятельности вирусный маркетинг, что и отражено в его названии. Одни пользователи (так называемые «сводники») регистрируют на сайте своих знакомых, а иные пользователи просматривают информацию и могут попросить познакомить с кем-нибудь из описанных товарищей.

рычаги на сайте Google организованы через универсальную базу данных Google Base, в которую можно вносить информацию о чем угодно, в том числе о людях. тут тоже используются теги, а каждому пользователю заводится анонимный «одноразовый» адрес электронной почты. образцово такая же идеология «глобальной базы данных» будет у нового сервиса Wikia Personals, который сейчас только начинает создаваться.

На сайте GreatBoyFriends дело каждого участника сопровождается рекомендациями от его бывших партнеров: от бывшей жены, подружек и друзей.

параллельный из самых новых сервисов знакомств в стиле Веб 2.0 — MatchActivity. сей сайт совершенно отличается от всех вышеперечисленных, потому что он основан не на поиске знакомств, а но поиске «активности» про заданным координатам. Под «активностью» подразумевается совместная вливание, поход в кино, романтический ужин, секс, пляж и т.д. Поддерживаются теги, рейтинги пользователей и рекомендации. Примерно на том же принципе основан сервис MatchTag.

Основная идея Poddater — видеознакомства. Каждый снимает о себе рекламный ролик и закачивает его на страницу со своей анкетой. страсть до чего приятно откинуться в кресле и посмотреть видеоконьки сотни-другой девушек, выбирая себе по вкусу.

Почти ежедневный сервис знакомств нового поколения имеет свою «изюминку». Например, на сайте RateOrDate можно посмотреть, кто с кем познакомился, и оценить, насколько они подходят друг другу, а в сервис VerbDate интегрирован интерфейс фотообменной службы Flickr. в надежде выбиться в лидеры в условиях жесткой конкуренции, нужно обязательно придумать что-нибудь оригинальное.

племя: Обзор прессы | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 392 | Комментариев: 0

Владимир Габриелян: «Полный переход на AJAX-технологии не за горами»
В середине июля почтовая рядовой Mail.Ru запустила новый интерфейc, напрочь построенный на технологиях AJAX. Технический директор Mail.Ru Владимир Габриелян рассказывает «Вебпланете» о преимуществах и недостатках сих технологий, о перспективах интеграции разнообразных сервисов с почтой, и о других наполеоновских планах компании.
Категория: Интервью | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 358 | Комментариев: 0

Как сделать блог посещаемым и популярным
Как сделать блог посещаемым и популярным – 24 совета для любого ведущего свой сетевой дневник!
Категория: Реклама и маркетинг, Начинающим | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 449 | Комментариев: 0

радиоизмерение эффективности заголовков сайта
В сфере direct-mail хорошо известно, что даже незначительное изменение заголовка письма может сильно повлиять на рост откликов. Но как насчет царство безграничных возможностей?
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 398 | Комментариев: 0

PRWeb: экзогамия маркетинга и технологий
Нет сомнений в том, что одна из компаний, влияющих на конвергенцию PR и поисковой оптимизации – это PRWeb. Дэвид МакИннис и его талантливая лидер создали больше инновационных возможностей для распространения пресс-релизов, чем любая другая компания.
Категория: Инвестиции, Бизнес, Интервью | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 391 | Комментариев: 0

наматывание кликов - что могут сделать рекламодатели
В 2001 году Chase Law Group, класс юристов из Калифорнии , потратила на контекстную рекламу огромную сумму. ориентировочно как они боролись за трафик в очень конкурентной (и прибыльной) нише, они платили от 3 до 10 долларов за клик. «Счета за контекстную рекламы выражались шестизначными цифрами каждый месяц», - говорит Джесси Стриччиола, президент Alchemist Media, компании, занимающейся Интернет-маркетингом.
Категория: Право | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 506 | Комментариев: 0

партучет затрат на создание сайта
В настоящее время бухгалтерам крайне трудно разобраться, как учитывать расходы на создание сайта. Минфин России выпустило специальное авизо (от 22 октября 2004 года № 07-05-14/280), призванное прояснить ситуацию.
Категория: Право | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 478 | Комментариев: 0

Политика ведения сайта или добровольный помощник оптимизатора
Итак, Вы наконец-то решились провести оптимизацию своего сайта. Вот уже оптимизаторам вручен логин-пароль для доступа и запущен ход возведения сайта к вершинам результатов поиска. Однако это вовсе не означает, что теперь о сайте можно вспоминать, лишь оплачивая счета за "Услуги по продвижению". ес ряд ключевых правил, без соблюдения которых процесс оптимизации будет сильно затруднен. Причем к обязанностям оптимизатора данные правила имеют весьма посредственное прикосновенность и рассчитаны, главным образом, на Вас.
Категория: SEO | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 362 | Комментариев: 0


Вернуться вспять << [1] 2 >> Следующая страница


Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! сильно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), по мере высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты едва не в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные тенёта собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё всего на всего сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 введение пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское власти: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-изложение: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные ловушка
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 незнакомый червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 ересиарх MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована инцидент поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет автобум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин почему вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz