WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS микроканал
 
  Вебэкономист'у
  вадемекум
  Машина времени
«    сенозарник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг

замеривание эффективности заголовков сайта

В сфере direct-mail хорошо известно, что даже незначительное изменение заголовка письма может сильно повлиять на рост откликов.

Но в насколькоой мере насчет Интернет?

Какое влияние может рубрика оказывать на уровень конверсии страницы?

должно ли писать совершенно разные заголовки во избежание получения значительной разницы в результатах?

иново рост конверсии может вызвать даже небольшое изменение заголовка?

И имеется возможность ли какие-то правила и руководства, которым необходимо следовать при написании различных заголовков для исследования?

 

во избежание того, чтобы найти ответы на эти вопросы, мы провели анфилада исследований с различными поисковыми партнерами и сделали чуточку удивительных выводов.

ящик 1. Исследование заголовка в многосложной среде

В первом исследовании мы измерили эффективность шести заголовков для стоматологического сайта.

Вот какие заголовки мы использовали:

  1. Контроль
  2. Комплексное радиолечение зубов от $8.33 в месяц. заверение взысканиеа денег
  3. Свыше 55,000 стоматологических клиник. Гарантия возврата денег
  4. Комплекс стоматологических услуг. Лучшие цены гарантированы
  5. Низкая ценность стоматологических услуг для лиц без страховки
  6. Лучшие цены на услуги стоматолога – для лиц, не имеющих страховки

Хотя другие азы страницы также были оптимизированы, следующая табель показывает эффективность этих шести заголовков. Тест еще не завершен, цифры предварительные:

сводка 1. заголовочек страницы Влияние на уровень конверсии

художество заголовка

Влияние на общий уровень конверсии

1

-5.68%

2

72.76%

3

26.41%

4

-68.43%

5

-20.44%

6

-5.11%

 

Что необходимо понять: аншлаг 2 увеличил уровень конверсии страницы на 72.76%. Другие заголовки были гораздо менее эффективными.

Для сего сайта в особенности эффективным продающим ходом стала информация о самой низкой цене на услугу. позже размещения на сайте этой информации, конверсия возросла более, нежели на 70%.

Слово «гарантия», возможно, также внесло вклад в увеличение конверсии, но в 3 и 4 заголовках также упоминалось это слово, а они не сработали.

Стоит отметить, что наипаче хорошо сработавшие заголовки включали конкретные цифры. Ясно, что цифра с ценой охватывает больше веса, чем цифра, относящаяся к количеству клиник. Но в обоих случаях, предметность упоминаемой цифры подняла уровень откликов по сравнению с другими заголовками.

 

первый момент: Продающий ход, такой, как низкая цена, большой выбор, возврат денег и так далее может быть очень эффективным, если вынесен в подзаголовочек страницы. Это первый текст, который видит посетитель, так что у него больше возможностей для большего влияния.

Кейс 2. Фокусировка на заголовке

Наши следующие тройка исследования были сфокусированы только на заголовках для другой компании.

В первом круге тестов мы проверили тройбан заголовка на одной и той же странице.

Заголовки:

  1. Вы мишка и командир миллиарда документов
  2. Эффективные ценовые решения управления судебным процессом
  3. Мы продаем нечестные актив. Интересно?

Текст для все и всях вариантов заголовка был одну и тем же, в то момент как заголовки менялись при перезагрузке страницы. Трафик был генерирован с помощью Google AdWords, и мы измеряли клики и численность привлеченных потенциальных клиентов для каждого заголовка:

табуляграмма 2. Заголовки «входных» страниц. Количество привлеченных потенциальных клиентов

 

боковик 1

аншлаг 2

текстовка 3

Просмотры

38,410

38,889

38,365

Переходы

1,151

1,171

1,159

барыш переходов

3.00%

3.01%

3.02%

Привлеченный клиенты

7

2

5

Уровень конверсии

0.61%

0.17%

0.43%

Что необходимо понять: благо смотреть на конверсию и привлеченных клиентов, Заголовок 1 сработал на 42% лучше, чем третий и на 259% лучше, чем второй.

Основываясь на средней стоимости хунта $0.28, Заголовок 1 привел потенциальных клиентов за $46.04 каждого, Заголовок 2 - за $163.94, и Заголовок 3 за 64.90.

И основываясь на этих результатах, Заголовок 1 – несомненный лидер.

Этот заголовок подчеркивает мощь, силу и контроль, и он сработал значительно лучше Заголовка 2, который подчеркивал возможность сэкономить и Заголовка 3, который играл на конкурентных преимуществах.

 

Во втором круге тестов мы использовали разобщенный набор трех заголовков, сконцентрированных на различном сегменте маркетингового ядра компании:

  1. небесполезный ресурс, если корпоративные клиенты прошел слух вы, что им необходимо просмотреть 2 000 000 документов
  2. Скажите «Да», другой раз клиент просит вас просмотреть 5 миллионов отдельных документов
  3. Скажите «Да», когда-никогда клиент просит вас просмотреть 5 миллионов отдельных документов. И улыбнитесь

И вторично основной текст трех страниц оставался неизменным, изменялся только заголовок. Мы измерили количество уникальных посетителей (пришедших по контекстной рекламе) и количество клиентов, привлеченных каждой кампанией:

 

Таблица 3. Заголовки «входных» страниц. Количество привлеченных потенциальных клиентов

 

Заголовок 1

Заголовок 2

Заголовок 3

Просмотры

32,754

38,149

35,786

Переходы

807

948

888

рента переходов

2.46%

2.48%

2.48%

Привлеченный клиенты

6

9

0

Уровень конверсии

0.74%

0.95%

0.00%

Что необходимо понять: Заголовок 5 опередил следующий заголовок на 28%. Заголовок 6 был явным неудачником, не приведшим ни одного клиента.

Основываясь на средней стоимости клика $0.31, Заголовок 4 привел клиентов ценой в $41.70 отдельный и Заголовок 5 привел клиентов за $32.65 каждый. Заголовок 6 не привел потенциальных клиентов.

Самый высокоэффективный заголовок подчеркнул преимущества решения программного обеспечения. Он четко фокусируется на том, как программное обеспечение удовлетворит нужды клиентов.

Стоит отметить, что разница посередь лучшим и худшим заголовком была в добавлении на все про все двух слов в конце: «И улыбнитесь»

сии два слова превратили заголовок-победитель в полностью провальный. Интуитивно мы не ожидали такого негативного эффекта всего от двух слов.

 

В конце, мы проверили лучшие заголовки каждого из последних двух тестов (заголовок 1 против Заголовка 5) для обеих аудиторий соединенно. Кроме изменения заголовка на странице, мы привлекали трафик с помощью контекстной рекламы. который заголовок будет наиболее эффективным для всего сайта?

Мы измерили тринадцать уникальных посетителей, привлеченных потенциальных клиентов и достоинство одного клиента для каждого заголовка:

 

Таблица 4. Заголовки «входных» страниц. Исследование заголовков и контекстных объявлений.

 

Заголовок 1

Заголовок 2

Просмотры

27,333

83,105

Переходы

422

2,445

Процент переходов

1.54%

2.94%

Средняя стоимость перехода

$0.74

$0.25

Привлеченный клиенты

3

17

Уровень конверсии

0.71%

0.70%

Общие затраты

$312.14

$617.20

цена привлеченного клиента

$104.05

$36.31

 

Что необходимо понять: Уровень конверсии для каждой входной страницы был примерно одинаков (0.71% и 0.70%), но у Заголовка 5 была меньшая стоимость привлеченного клиента.

Текст контекстной рекламы для заголовка 5 также имел более высокий уровень кликабельности, что привело к тому, что Google придал этой рекламе больше веса и вызвал больше откликов.

 

Инструкции :

Следующие пункты помогут вам извлечь максимум из проверки заголовков:

  1. Продумайте возможности исследования. Стандартные тесты A / B и тесты с несколькими вариантами ответа предлагают непохожие уровни гибкости и точности, как мы видели в примерах выше. A / B -тест позволяет вам сконцентрироваться исключительно на заголовках, в то время как тест с несколькими вариантами ответа позволяет одновременно тестировать другие элементы страницы.
  2. Определите эффективные суесловие с помощью таких сервисов, как Google AdWords ,Яндекс удар и так далее. Контекстная реклама позволяет легко оптимизировать CTR . На Google AdWords , за примером далеко ходить не нужно, в одной и той же рекламной группе может быть создано несколько рекламных объявлений, что позволяет протестировать несколько вариантов подхода. позже лучший рекламный текст можно отделить и оптимизировать далее.Определив эффективные фразы с помощью контекстной рекламы, вы будете намного лучше вооружены для создания заголовков с высоким уровнем конверсии.
  3. Усильте ваше уникальное торговое суждение (УТП). Если у вашего сайта переводу нет уникальное предложение, при написании заголовка вы не должны его игнорировать. К тому же, те же самые взгляды создания эффективного УТП помогут вам написать хорошо конвертируемые заголовки.
  4. Тестируйте группу совершенно разных заголовков. Проверьте все предположения о том, каким может быть лучший заголовок. Как только вы определили заголовок, работающий на вас наиболее эффективно, вы нашли лучший подход или зацепку. И все же, вы можете и не выразить этот подход наилучшим способом. Так что начните проверку различных небольших изменений и вариаций этого заголовка. И таким способом вы найдете лучшее фразеологизм вашего подхода . Первый круг тестов дает вам наиболее эффективный подход. Второй круг находит наиболее эффективное выражение.
  5. Тестируйте казовый вид вашего заголовка. Как только вы оптимизировали заголовок, проверьте небольшие изменения в евродизайне. Пробуйте неодинаковые шрифты, размеры шрифта и цвета. Пробуйте добавлять побольше пробелов вокруг заголовка. Приближайте или удаляйте графику от заголовка. В Интернете, дизайн страницы – необходимый элемент улучшения читабельности всех ваших текстов.

Перевод: наталия Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи



почтеннейший посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: Имарк

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 27 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 398 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! безмерно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в соответствии высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты без пяти минут в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz