WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS русло
 
  Вебэкономист'у
  автопутеводитель
  Машина времени
«    стравремяк 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Инвестиции, Бизнес, Интервью

PRWeb: слияние маркетинга и технологий

Нет сомнений в том, что одна из компаний, влияющих на конвергенцию PR и поисковой оптимизации – это PRWeb. Дэвид МакИннис и его талантливая команда создали больше инновационных возможностей для распространения пресс-релизов, нежели любая другая компания.

Я начал использовать возможности PRWeb в 1999 году. За последние 2 годы PRWeb необычайно вырос и следует по тому же пути, что и Web 2.0. Многие схожие компании пытались ввести те же функции, что нашел у PRWeb, добавляли те иначе говоря иные возможности, но лидерство, несомненно, принадолежит PRWeb.

И хотя мы часто сталкивались на различных видеоконференция по поисковому маркетингу, на последень конференции в Бостоне мы впервые пообщались - генеральный председатель компании PRWeb Дэвид МакИннис и я. Он представил несколько новых сервисов на PRWeb

Расскажите самую малость о том, как зарождался PRWeb. com?

Я получил степень Business Administration в техасском университете в 1995 году, но у меня в наличии опыт работы как в сфере маркетинга, к примеру и в сфере технологий баз данных. И это сочетание помогло мне изучить поднебесная PR изнутри. Опыт работы в маркетинге позволил мне ближе взглянуть на мир PR и определить те сферы в и да и нет, где маркетинг и PR должны работать вместе. А техническое терминообразование стало большим преимуществом для PRWeb, таким побытом как «маркетинговая часть» мои мозга может генерировать идеи, а техническая - их воплощать.

Я основал PRWeb в самые первые дни развития Интернет. Причиной послужило разочарование, которое я испытал от работы с одну крупным телеграфным агентством. Я потратил кучу денег, чтобы распространить моего пресс-релиз средствас массовой информации, но кроме нескольких публикаций в сети, попутно, у партнеров агентства, я не видел результатов. Не было освещения в СМИ . Не было повышения узнаваемости . не более чем разочарование. И вот как-то я подравнивал газон, и мне пришла в голову замысел – должен быть способ рассылки пресс-релизов с помощью Интернет и возможность превратить траффик в тугрики с помощью рекламы. Я произвел подсчеты и воодушевился. Я смогу создать безуплатный сервис и распространять тысячи, анно миллионы корпоративных новостей организаций, а в свой черед продавать контент, используя поисковые стратегии. обязательно, тогда о поисковом маркетинге не было и речи, как и о Google, но я решил сделать контент максимально видимым и получить прибыль от рекламы.

И цели и конец PRWeb с тех пор неизменны. в виде и тогда, наша цель - помогать нашим пользователям получать максимальную видимость в Сети для их пресс-релизов и новостей компании. И привлекая затор на пресс-релизы пользователей, мы бы удовлетворили их требования и наши нужды (прибыток от рекламы). Но в итоге успешной стала только первая часть задачи. затор был внушительный, но нам не удавалось превратить его в деньги.

В 2000 и 2001 я решил расширить наши сервисы и продолжить созданьице набора долиов для страна, чтобы максимально увеличить видимость в сети пресс-релизов наших клиентов. Мы отбросили супермодель, основанную на рекламе, в пользу другой, новой для корпоративной Америки. сие была модель добровольных финансовых влияний. По существу, мы просили наших пользователей переводить нам деньги, чтобы могли расширить список возможных сервисов. Отклик был сил нет как позитивным . И мы с пользой потратили каждый полученный доллар – создали первую онлайновую платформу с хорошей видимостью для корпоративного новостного контента.

 

- Впервые я начал рассылку пресс-релизов через PRWeb в 2001 году и сегодня многое изменилась, больше токмо за прошлый год. Какие у вы планы насчет PRWeb и как Вы планируете усилить облик Web 2.0?

сие было давно. Мне кажется, вы видели первую версию PRWeb , эпизодически мы боролись за выживание самой идеи.

Сейчас, что касается Web 2.0, мы на самом деле удовлетворены нашим положением на рынке. С самых первых дни Интернет, мы расширяли наш штат и создавали высококвалифицированную команду по развитию, которую сейчас возглавляет худрук технического отдела Аль Кастл. Недавно мы позицивымышленное существоровали себя как дивный сервис, разрешающий Web 2.0

Из всех наших начинаний за последние полгода больше всего меня восхищает включение таких функций, как TrackBacks и PingBacks в пресс-релизы. Мы даже подали заявку на получение патента на эти технологии.

Что потом? У нас возможно множество идей , над которыми мы работаем. Большинство этих технологий из рук в руки связаны с повышением видимости наших пользователей, их продукции и их услуг в сети. Я не хотел бы углубляться в детали, но я могу рассказать в общих чертах. Мы работаем над новым способом делать закладки, давать рекомендации по контенту и ищем возможности для экспертного ранжирования по примеру Web 2.0.

Web 2.0 – это больше, чем инсталляция отдельного сервиса. Он делает ваше дополнение частью большой платформы.

PRWeb на самом деле был первым способом распространения оптимизированных пресс-релизов. Наши конкуренты копируют наши сервисы - по крайней мере одна агентство вводит у себя сервис, как только он стал популярным на PRWeb. За последние неуд года появилось множество подобных служб.

Как бы вы охарактеризовали PRWeb: SEO -инструмент, инструмент PR или что-то другое?

Я рад, что вы затронули эту тему. PRWeb - что-то вроде двигателя для оптимизированных пресс-релизов. Мы строили свою платформу на основе SEO- принципов.

SEO -многоценность PRWeb заключается в придании максимальной видимости новостному контенту наших пользователей. Нет, я бы не охарактеризовал наш сервис как SEO -платформу. Мы намного сложнее SEO, мы сложнее новостного сервиса - и прямо поэтому мы позицивымышленное существоровали себя как «компания онлайновой видимости».

Многие SEO, присуще, путают распространение пресс-релиза с его освещением в медиа. Распространение пресс-релиза – это средство, а не окончательный результат. А какие другие заблуждения вы слышали от SEO и Интернет-маркетологов о сетевом PR?

Попадание в СМИ довольно легко измерить, и этот метеопараметр считается самым важным. На самом деле, мы сейчас изменяем наши отчеты, чтобы снизить его важность. В текущей среде важнее измерять взаимодействие потребителя с новостями. Это намного ценнее для всех сторон . TrackBacks , например, дает вам возможность постоянной обратной связи с новостями. Дискуссия происходит непосредственно на месте.

Но статистика зависит от уровня. завсегда, низкие цифры ставят под сомнение ценность сервиса. Но большая часть релизов проваливаются из-за некачественного или неинтересного содержания, а не из-за платформы. Статистика вот и все не измеряет эффективность вашей новости по отношению к другим новостям из отрасли. Сейчас мы пытаемся найти разгадка этой проблемы. Вы увидите новые возможности ведения статистики.

иные подобные службы страдают от недостаточного профессионализма редакторов. А как с этим у PRWeb?

отдельный пресс-релиз, распространенный PRWeb , просматривается редактором и оценивается по 5-балльной шкале. У нас также переводу нет возможности удаления пресс - релизов . Наш редакторский отдел работает 24 часа, 7 дней в неделю. И руководитель отдела, Кати Шихан, установила четкие регламент публикации пресс-релизов на PRWeb .

Также технически возможно бесплатно публиковать пресс - релизы , но мы больше не даем им широкого распространения. На самом деле, мы запрещаем индексацию таких релизов поисковиками, так как нам нужен авторизованный отправитель, оплативший наши услуги.

 

PRWeb предлагает базисные стандарты по пресс - релизам . Вы так же предлагаете ключевые пустословие и ссылки на пресс-релизы на более высоком уровне. Планируете ли вы добавлять что-то новое и изменять эту статистику? Будете ли вы предлагать какую-либо статистику по отношению к RSS?

У меня нет идеи, как это выполнить. К тому же, в отрасли RSS, точное радиоизмерение невозможно. Что нам действительно нужно – набор стандартов для читателей RSS. И мы сможем отслеживать кликабельность RSS.

Я смотрю, PRWeb стоит в списке официальных спонсоров только что не каждой конференции, связанной с поиском, интерактивностью или новым СМИ. Какова ваша долгосрочная маркетинговая стратегия развития?

Мы продолжим поддержку конференций в нашей отрасли. Мы благодарны за такую возможность, так как эти конференции ценны для наших пользователей. Мы не занимаемся традиционным маркетингом. Но мы наняли отличную команду по продажам.

У Вас есть любимый поисковик? Что в этой сфере необходимо улучшить?

Как можно не любить Google? Это синоним поиска. И недавно по радио я услышал, как парень рекомендовал пользователям пойти в Интернет и «гуглить» автора. Я восхищаюсь Ask.com . У них есть возможность стать лидером в поисковой среде.

А насчет того, что необходимо улучшить... Я беспокоюсь о длительности жизни контекстной рекламы. Контекстная реклама становится все более дорогой, возникают новые технологии. И как было с баннерами – они никогда не исчезнут, хотя и не столь популярны, как раньше. И такое же случится с контекстной рекламой.

Можете ли вы назвать сущий странный пресс-релиз, присланный на PRWeb?

Самые идиотские не проходят проверки модератором, к сожалению, таких вконец много. К нам приходит все – от «Похищение иностранца» до «Энди Кауфман жив».

Больше всего мне нравятся захватывающие заголовки. Но они бесполезны в SEO-смысле.

Спасибо, Дэвид!



Уважаемый визитер вы вошли на порносайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: Имарк

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 27 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 391 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не нужно никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! шибко низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), под стать высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в всякий кому только не лень валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz