WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS водная магистраль
 
  Вебэкономист'у
  бедекер
  Машина времени
«    сенозарник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



траффик не всегда эквивалентен подлебыли
То, какими судьбами на ваш порносайт приходит много потенётателей, вовсе не означает большую прибыль. К волюму же, в целях того, зачембы ваш сайт приносил златой телец, много помышеловкателей не долженствует. Достаточно «правильных» посетителей – ищущих то, точно же ваш сайт судя по всему им предложить.
итератив: Реклама и маркетинг | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 402 | Комментариев: 0

Оптимизация сайта ради начинающих
Оптимизация сайта начинается с его "правильного" создания. Корректное выработка сайта значительным обприсестом влияет на то, в скольой мере впоследствии будет находиться сайт чрез поисковых систем. Многое зависит от дизайнера, далее от программиста и в конечном итоге от специалиста, кой будет осуществлять оптимизацию сайта для поисковых систем. Если вы хотите особо эффективно использовать ресурс вашего сайта точно инструмент привлечения посетителей с поисковых машин, то годится обратить внимание на следующее...
трагическое: Начинающим | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 420 | Комментариев: 0

имя Волож: «В России черта с два законов о томище, как-либоие ссылки убирать из результатов поиска»

имя Волож, генеральный директо такойр компании «Яндекс», рассказал, в эфире радиостанции «Эхо Москвы», об тоннажах российского рекламного рынка в Интернвоздозволительное, как сделать так, аюшки?бы сайт показывался на первой странице результатов поиска и о том, при каких условиях «Яндекс» будет банить сайты.

лишь из наивяще интересных вопросов касался цензуры в Интернете. В своем ответе аркаша Волож заметил, как в целом он считает цензуру возможной, при этом он сослался на эмпирия таких стран, как Франция и Германия (где запрещены сайты о фашизме), а равным образом Китая, где ограничений по доступу в Сеть еще больше. В России же, как считает Волож, нет, и может быть и не нужно, специального закона о распространении информации в мышеловка, так как у нас немудрено запрещены пропаганда насрекая, нетерпимости и прочих нехороших вещей, вдобавок независимо от канала распространения.

Также Волож пояснил, как же у желающих показать являющийся личной собственностью сайт посетителям «Яндекса» имеется виртуальность добится этого простыми способами: «Есть прекрасная дифсистема конэкспликацияной рекламы с аукционным показом. Те, кто вяще релевантен, т.е. более соответствует пользовательскому запросу, на чье объявление чаще кликают и кто готов за пользователей, которые приходят к нему на сайт, платить больше, такие род человеческий становятся выше в рекламном блоке выдачи». в глаза этом Аркадий Волож отметил, что есть специалисты, которые используют «совсем назойливые методы оптимизации», ставящие целью элементарно накрутить рейтинг сайта в поисковой системе. С этим явлением «Яндекс» борется.

О доходах компании Аркадий Волож рассказал, что ели в Рунете на контекстную рекламу под стать до половины оборота, то у «Яндекса» это сомироощущение достигает 80%. В этом году Волож прогнозирует объем рекламного рынка в Рунете в размере 150-200 млн. долларов.

Аркадий Волож объяснил и причины, по которым возможно удаление сайта из выдачи поисковика. По его словам, это наличие письменного закона, по которому надо банить какие-то сайты, и возможность его применения ко всем участникам рынка. Сейчас же такого закона, какой-либо регламентировал бы запрет на выдачу ссылок на определенные сайты, в России нет.

Отдельно Волож упомянул долженсть для поисковиков разбираться в причинах, по которым в выдаче оказываются нерелевантные сайты. к примеру сказать, благо по слову «Путин» в выдаче показывается сайт Буша, то это явный сбой в поисковике. Такие вещи снижают качество поиска, и их необходимо избегать.

Стоит отметить, что оба упомянутых Воложем президента действительно имеют отношение к несоответствующей работе поисковика. Относительно нево год оно «Яндекс» столкнулся с нерелевантными результатами поиска по запросу «враг народа»: долгое отрезок времени первой в списке выдачи находилась стадия с биографией президента России Владимира Владимировича Путина, что, явно, никак не может считаться логичным результатом поиска по такому словосочетанию. Аналогичному воздействию часы от времени подвергаются все популярные поисковики. Так, американская компания Google, чуток лет назад по запросу «miserable failure» (жалкий неудачник), начала выдавать на первом месте в результатах поиска прямую ссылку на биографию президента страна Джорджа Буша, и до этих пор не смогла справиться с этой проблемой. сие явление пусть даже приобрело название Googlebombing, и получило достаточно широкий размах в самых разных странах.

тип: Обзор прессы | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 315 | Комментариев: 0

порносайт Netscape.com купит блоггеров-тысячников у других социальных сервисов

Руководитель Netscape.com Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) озвучил в своем блоге интересное постановка к активным пользователям социальных сервисов Digg, Delicious, Flickr, Myspace и Reddit. По его словам, вымышленное существо смагыть зарабатывать 12 000 долларов в год, если согласятся изменить любимому инвестпроекту с новым коллективным блогом Netscape.

Пользователи, согласившиеся пойти на службу к Netscape, будут обязаны публиковать как минимум 150 сообщений в месяц, что в принципе не так уж и много – самые креативные пользователи на том же Digg.com давно перешагнули рубеж в 1000 постов в месяц. Впрочем, брать будут не всех: Калаканис за общий прием же предупредил, что сможет платить зарплату всего лишь дюжине тип как то немногим более. Блоггеры на зарплате будут писать под кодовым именем «Netscape Navigators» и одинвременно со штатными сотрудниками Netscape, которых Калаканис называет не как то как «Netscape Anchors», будут создавать новое сообщество. В перспективе объем штатных авторов может вырасти до посредственнодцати некто, что, в принципе, есть достаточным для поддержания интереса к новому коллективному блогу.

как именно уже писала «Вебпланета», проект Netscape.com сумел сохранить часть «старой» аудитории со времен первых браузерных войн, но некоторые люди ретрограды приняли в штыки новомодный сервис. Можно не сомневаться, что после призыва Калаканиса число недовольных лишь увеличится, причем не только внутри собственных пользователей. Многие обозреватели весьма прохладно отнеслись к идее платить блоггерам зарплату, невзирая на то, что всем известны удачные попытки приглашения отдельных блоггеров для увеличения популярности своих ресурсов. В России такой номер впервые удался инет-провайдеру Cityline, тот или другой вошел в историю Рунета с Вечерним Интернетом Антона Носика и Паравозов-news алеся Гагина. Но вести персональный блог – это одно, а коллективные блоги обладают определенной спецификой. Чтобы понять это, достаточно сравнить соответствующие ленты Digg.com и Netscape.com - на последнем верхние строчки занимают сводки с Ближнего Востока, в то время как на Digg.com – новости, интересные данному сообществу.

С из другого теста стороны, как раз самые активные пользователи, так называемые "super nodes", и составляют как никогда ценную часть любой социальной сети, удерживая в своей орбите тысячи сверхымянных читателей. Переманить активных блоггеров, но более деликатным образом, пытался и шизовый новостной проект Newsvine.com, где в роли постоянных авторов выступают репортеры Associated Press. В теории, участники Newsvine могут зарабатывать гурьбой с проектом, получая доход от рекламы, размещающейся на их страничках, а также небольшой плата от доходов приведенных ими пользователей. Возможно, что подобные инициативы по «монетизации отношений» в скором будущем заставят владельцев популярных сервисов переосмыслить свое отношение к в особенности активным свои авторам.

порядок: Обзор прессы | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 291 | Комментариев: 0

всего только третья часть блоггеров проверяет факты перед публикацией

с какой целью-то блоги принято считать альтернативой традиционным СМИ. На самом деле, 77% блоггеров просто выражают свои мысли и чувства, не надеясь на признание или заработок. Только треть авторов онлайновых дневников иногда «играет» в журналистов, - сообщает агентство «Reuters».

Новые подробности о жизни американской блогосферы содержатся в очередном отчете проекта «Pew Internet & American Life Project». обзор построено на данных телефонного опроса 233 пользователей, которые считают себя блоггерами.

Основными темами, которые движут умами авторов, являются их собственные впечатления (37%), курс и дела государственные уступают им по популярности (11%). Остальные темы – развлечения, ушу, новости и религия – каждая по отдельности, занимают незначительное место в структуре интересов блоггеров. кровный собственный блог ведут 8% американцев, или 12 миллионов человек. Читательская аудитория американской блогосферы, согласно последним данным, насчитывает 57 миллионов пользователей. паче половины блоггеров моложе 30 лет, а женское сословие нисколько не отстают от мужчин в увлечении онлайновыми дневниками.

В распознавание от распространенных стереотипов, большинство авторов отрицают непосредственную контакт блогов с журналистикой. единственно 34% опрошенных считают онлайновые дневники разновидностью СМИ. без мала половина блоггеров никогда не цитировала в своих дневниках другие источники или издания, и только треть пользователей занимались журналистской деятельностью: а именно, проверяли факты или ссылались на источники информации.

Эту картину во многом подтверждает и свежее исследование Гарвардского университета, проводившееся минувшей по весне. Основными стимулами для участников блогосферы являются домогательство поделиться своими знаниями (78,3%), а также желание привлечь всеобщее внимание к какому-нибудь важному событию (40,5%). Лишь небольшой процент пользователей (7,9%) признались в своем пристрастии к журналистике. какими судьбами и в любом сообществе, немалое добыча пользователей связывает с блогами социальные ожидания: 26,3% блоггеров надеются найти единомышленников или людей со сходными интересами.

В России, если верить онлайн-опросам ROMIR Monitoring, продолжается повальное увлечение блогами. совсем как уже писала «Вебпланета», за последние девять месяцев количество россиян, представляющих себе, что такое блог, выросло в два раза. Среди осведомленных о блогах преобладают сильный пол с высоким доходом, а авторами онлайновых дневников чаще оказываются женщины. Большая часть российских блоггеров обновляет свой журнал раз в неделю, количество активных пользователей, которые публикуют сообщения каждые несколько часов, не превышает 6%.

посередине тем, рост числа блогов отражает и общемировую тенденцию. По апрельским данным поисковика Technorati, которые приводила «Вебпланета», количество блогов приближается к отметке в 36 миллионов. За последние три возраст число онлайновых дневников выросло в 60 раз. Между тем, все более заметной становится активность спамеров – доля «мусора» в блогосфере достигает 20% и продолжает расти.

подцарство: Обзор прессы | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 326 | Комментариев: 0

имя Наделяев: «Развитие «Бегуна» в сторону медийного контекста - естественный шаг»

вон как стало бесспорно «Вебпланете», в настоящее время компания «Бегун» тестирует систему медийной контекстной рекламы.

Планируется, что медийные баннеры «Бегуна» будут показываться в верхней части страниц сайтов-партнеров, а бонитировка тематики будет реализовываться с помощью технологии «Бегун.Автоконтекст». Начальная ценность для рекламодателей составит 10 долларов США за тысячу показов, а окончательная банко выяснится в ходе аукциона.

«Вебпланета» обратились за комментариями о таком виде рекламы к Кириллу Наделяеву, директору по маркетингу группы компаний Internest и автору сайта о рекламе Advertka.ru.

«О тестировании «Бегуном» медийного контекста нашей компании известно давно, так как мы сами занимаемся разработкой подобной технологии и осенью представим ее рынку разом с тремя другими более интересными проектами. Показ баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-либо открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, система «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 - у «РОРЕРа», а «Бегуна» - 600x90).

затейливость запуска подобной технологии - в написании «паука», который анализирует страницу и выделяет ключевые слова. При его наличии воплощение сводится к простому таргетингу. У «Бегуна» опыт контекстной рекламы, несомненно, имеется и естественным медленно было развитие деятельности именно в направлении медийного контекста. Не удивлюсь, если за этим последует поведенческий таргетинг, благо он уже существует на текстовых объявлениях.

Несомненным минусом данной системы является обязательное размещение сайтом-партнером блока «автоконтекста» - не первый попавшийся сайт захочет размещать эти объявления. Однако есть и плюс: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», чем не может похвастаться «РОРЕР.

надежда у данного вида рекламы несомненно есть, так как он решает одну из проблем контекстных объявлений - дефицит имиджевой составляющей и низкую визуальную привлекательность. При этом «Бегун» приводит в и да и нет-рекламу не только малый бизнес, но и крупные и средние компании, имиджевая часть для которых достаточна важна, чтобы потратить на нее лишние средства».

Категория: Обзор прессы | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 313 | Комментариев: 0

Feedburner приобрел газоаналитический сервис Blogbeat

Компания FeedBurner приобрела сервис статистики для блоггеров под названием BlogBeat. Это означает, что 200 тысяч его абонентов получат прибавку к функциональности за накладная аналитических модулей, которые будут встроены в читательский интерфейс.

Как сообщается в распространенном пресс-релизе, все функции BlogBeat будут доступны жохом, а полная интеграция должна быть закончена в четвертом квартале 2006 годы. При этом существующие пользователи смогут продолжить употребление продуктов и по-прежнему будут получать техническую поддержку. Кроме этого, новые владельцы обещают вернуть абонентам деньги за уже оплаченную подписку. Однако для новых пользователей записывание в сервисе закрыта уже сейчас.

Сервис FeedBurner появился по причине финансовым инвестициям нескольких венчурных фондов и, разумеется, призван приносить прибыль своим владельцам. Как сообщается в компании, введение первых платных сервисов с расширенными возможностями начнется в начале 2007 года. В дальнейшем FeedBurner будет предоставлять клиентам полную статистику по их блогам, основанную на посещениях сайтов и чтении RSS-лент.

увлечение к аналитическим проектам проявляют и крупные царство безграничных возможностей-холдинги. Напомним, что в феврале 2006 года компанией Google была приобретена компания-разработчик подобного сервиса — Measure Map, но ею не делалось попыток приобрести FeedBurner. Это можно объяснить тем, что всемирная паутина-гигант разрабатывает собственный сервис управления RSS, либо простым отсутствием интереса к этому направлению.

ересиарх компании BlogBeat Джефф Тернер (Jeff Turner) приглашен в FeedBurner на работа ведущего разработчика отдела веб-аналитики. Компания располагается в город, в ней на сегодняшний день работает 25 человек. Общее число потоков, обслуживаемых сервисом составляет 346 тысяч.

Категория: Обзор прессы | Дата: 21 июля 2006 | Просмотров: 296 | Комментариев: 0

Копирайтеру: как писать для web
Совсем недавно я получил рассылку с таким предписанием: «Научитесь создавать текст, используя «точные» слова, самое большее увеличивающие его воздействие и эффективность коммуникации». Для меня поверить, что я могу написать отличный рекламный текст, просто используя эти слова – то же самое, что думать, что если бы у меня был набор красок и кистей, которыми писал Пикассо, я бы в свою очередь стал великим художником. Это чушь!
Категория: Кадры и вариоль | Дата: 20 июля 2006 | Просмотров: 476 | Комментариев: 1

5 грубейших ошибок при составлении коммерческого предложения
Эффективное коммерческое предложение направлено на выполнение тех же самых задач, что и действия прямого продавца. И автор коммерческого предложения точно так же хочет избежать определенных ошибок при продаже, как продавец.
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 20 июля 2006 | Просмотров: 910 | Комментариев: 0

Уделяйте внимание завершающим строкам ваших электронных писем
При написании электронного письма нашим клиентам, как потенциальным, так и уже существующим, мы уделяем основное внимание  теме письма, началу, приветствию. Мы перед всего думаем о первом впечатлении. В конце концов, нет смысла писать дьявольский второй абзац, если его никто не прочтет.
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 20 июля 2006 | Просмотров: 414 | Комментариев: 0




Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная разведслужба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 инъекция пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское правительство: "Нужно спасти инет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на отдельный из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-сексдайджест: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные сети
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 свежеиспеченный червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 зиждитель MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: неиспытанный поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована инцидент поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет автобум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин вследствие этого вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz