То, точно на ваш сайт приходит много посетителей, вовсе не означает большую прибыль. К тому же, для того, яко-какбы ваш сайт приносил деньги, много посетителей не нужно. Достаточно «правильных» посетителей – ищущих то, что ваш сайт думается им предложить.
Существует множество видов сайтов – и у всех разные цели. Одно дневникгеры заводят дневники, чтобы поделиться своими мыслями с другими. Другие строго придерживаются выбранной темы (и используют блог для рекламы и зарабатывания денег). Онлайновые магазины осуществляют торговлю товарами, их конец – заставить потребителя купить товар. Некоторые сайты служат для повышения узнаваемости бренда компании, примерно как их продукция свыше всякой меры дорого для продажи через Интернет.
В любом случае, раз у вас переводу нет коммерческий сайт, ваша цель - раскручивать его. Естественно, если вы хотите зарабатывать с помощью сайта. Но если у вас нет целевых посетителей, готовых что-иначе приобрести еда находящихся в стадии принятия решения о покупке, то вы ничего не получите.
Многие полагают, что если сайт хорошо ранжируется по определенным запросам, на него придут тысячи посетителей, и, должно, тысячи людей купят предложенные им товары, перейдут по контекстной рекламе и сделают владельца сайта богатым. Но с вашего позволения вас предупредить – недавно у меня был сперемещение посетителей (сотни тысяч) и они быстро и эффективно переполнили компьютер моего сайта и снесли его. И, к несчастью, они не принесли мне дохода.
Не так давно я наткнулся на интересную новость, содержащую ключевую фразу моего сайта. суще предприимчивым веб-мастером, я решил воспользоваться ситуацией и создал страницу по этой теме. о чем парле!, я выполнил необходимые действия для хорошего ранжирования страницы в искательах. Я оптимизировал title и метина-теги, написал по теме несколько хороших абзацев уникального текста, поставил ссылки на литература, освещающие эту тему. К тому же, я немедленно начал кампанию по обмену ссылками, чтобы получить качественные ссылки на новую страницу моего сайта (на этом месте я хотел быть первым). И вот день или два спустя по этой определяющий фразе у меня были хорошие позиции.
Прошло несколько дней. И тогда я заметил нечто странное – несмотря на значительный приток посетителей (десятки тысяч всегдашний день), очень маленькое число из них кликали по рекламе на странице.
И вдруг, неделю или две спустя, Yahoo ! решил поднять эту тему и упомянуть ее в Yahoo ! Buzz Index ( http://buzz.yahoo.com ). И инда больше – они поставили ссылку прямиком на главную страницу Yahoo! с результатами поиска по этой ключевой фразе . пирушка самой, где у меня было одно из первых мест. И … Однажды я проснулся и заметил, что мой блог работает очень медленно.
Нужно сказать, что спустя пару часов и еще несколько тысяч посетителей, хостеру пришло на некоторое дожитие отключить землевладение. Но к счастью, у меня была возможность быстро перенести домен на другой сервер, способный справиться с таким наплывом посетителей. К концу дня, имея в анамнезе пару сотен тысяч посетителей, недоступные в течение нескольких часов сайт и мастерски созданную веб-страницу, я не заработал ничего.
Я настоятельно рекомендую быть предприимчивым веб-мастером. благо вы услышите, увидите или прочитаете о чем-то новом в вашей отрасли, одним махом же добавляйте на ваш сайт нужный контент. И убедитесь, что вы обменялись ссылками с релевантными сайтами. вон как только на вас начнут ссылаться другие сайты, поисковик посчитает вас авторитетом в этой области – а это в будущем поможет вам ранжироваться.
Мой пример (сотня тысяч посетителей и отсутствие прибыли) доказывает, что трафик иногда довольно сложно превратить в деньги. Для совершения одной продажи нужен божество посетитель, ищущий то, что вы предлагаете. И если вокруг предлагаемого вами товара возникает шурум-бурум, все кидаются в Интернет в поисках информации об этом товаре. И ес небольшой шанс, что эта шумиха сделает вас богатым.
За последние несколько лет я писал о различных популярных мотивх. И не в первый раз на мой сайт приходят посетители, привлеченные «горячими новостями». Я заметил одну довольно странную чрезвычайность, касающуюся внезапно ставших популярными тем. Множество людей ищут в Интернете дополнительную информацию о товаре или услуге, о которых они что-то услышали. Но они не делают покупку сразу же (на самом деле, они вообще редко делают покупку). клиентура, которые совершают покупки, склонны долго выбирать и не принимают спонтанных решений, когда-либо речь идет о покупке в Интернет. Сложилась даже тенденция, касающаяся трафика сайта при таких «горячих» темах – посетителя являются читателями, а не покупателями. Они не находятся в процессе принятия решения о покупке.
так, что вы можете сделать, являясь владельцем веб-сайта? сколь я уже упоминал ранее, если переводу нет такая тема, о которой говорят все, и она относится к вашей отрасли или сайту, - будь первым со страницей в сети по этой теме. Но не ожидайте, что прибыль будет в денежном выражении. увеличение будет в виде дополнительных ссылок и повышения индекса цитирования вашего сайта, что, в свою очередь, поможет вам продвигать ваши товары и услуги. И а там принесет вам деньги.
Автор: Билл Хартцер (Bill Hartzer)
перекладывание: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг