Почему-то блоги принято считать альтернативой традиционным СМИ. На самом деле, 77% блоггеров просто выражают свои мысли и чувства, не надеясь на признание возможно ли заработок. Только треть авторов онлайновых дневников иногда «играет» в журналистов, - сообщает агентство «Reuters».
Новые подробности о жизни американской блогосферы содержатся в очередном отчете проекта «Pew Internet & American Life Project». усвоение построено на данных телефонного опроса 233 пользователей, которые считают себя блоггерами.
Основными темами, которые движут умами авторов, являются их собственные впечатления (37%), дауэсизация и дела государственные уступают им по популярности (11%). Остальные темы – ежеливлечения, могул, новости и религия – каждая по отдельности, занимают незначительное место в структуре интересов блоггеров. близкий собственный блог ведут 8% американцев, или 12 миллионов человечек. Читательская аудитория американской блогосферы, согласно последним данным, насчитывает 57 миллионов пользователей. побольше половины блоггеров моложе 30 лет, а женщины нисколько не отстают от мужчин в увлечении онлайновыми дневниками.
В несхожне без этого от распространенных стереотипов, большинство авторов отройбанцают непосредственную бильдсвязь блогов с журналистикой. всего и делов 34% опрошенных считают онлайновые дневники разновидностью СМИ. практически половина блоггеров никогда не цитировала в своих дневниках другие источники или издания, и не более как треть пользователей занимались журналистской деятельностью: например, проверяли факты или ссылались на источники информации.
Эту картину во многом подтверждает и свежее исследование Гарвардского университета, проводившееся минувшей по весне. Основными стимулами для участников блогосферы являются полет поделиться своими знаниями (78,3%), а также желание привлечь всеобщее внимание к какому-нибудь важному событию (40,5%). Лишь небольшой процент пользователей (7,9%) признались в своем пристрастии к журналистике. яко и в любом сообществе, немалое сумма пользователей связывает с блогами социальные ожидания: 26,3% блоггеров надеются найти единомышленников или людей со сходными интересами.
В России, коли верить онлайн-опросам ROMIR Monitoring, продолжается повальное увлечение блогами. Как уже писала «Вебпланета», за последние девять месяцев количество россиян, представляющих себе, что такое блог, выросло в два раза. Среди осведомленных о блогах преобладают мужской элемент с высоким доходом, а авторами онлайновых дневников чаще оказываются женщины. Большая часть российских блоггеров обновляет свой журнал раз в неделю, количество активных пользователей, которые публикуют сообщения каждые несколько часов, не превышает 6%.
Между тем, рост числа блогов отражает и общемировую тенденцию. По апрельским данным поисковика Technorati, которые приводила «Вебпланета», количество блогов приближается к отметке в 36 миллионов. За последние три года число онлайновых дневников выросло в 60 раз. Между тем, все более заметной становится активность спамеров – доля «мусора» в блогосфере достигает 20% и продолжает расти.