Как стало известно «Вебпланете», в настоящее время компания «Бегун» тестирует систему медийной контекстной рекламы.
Планируется, что медийные баннеры «Бегуна» будут показываться в верхней части страниц сайтов-партнеров, а обсерватория тематики полно реализовываться с помощью технологии «Бегун.Автоконтекст». Начальная стоимость для рекламодателей составит 10 долларов страна за тысячу показов, а окончательная цена выяснится в ходе аукциона.
«Вебпланета» обратились за комментариями о бесцельноом виде рекламы к Кириллу Наделяеву, директору по маркетингу группы компаний Internest и автору сайта о рекламе Advertka.ru.
«О тестировании «Бегуном» медийного контекста нашей компании известно давно, так сколько мы сами занимаемся разработкой подобной технологии и по осени представим ее рынку вместе с тремя другими более интересными проектами. отображение баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-иново открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, общественный порядок «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 - у «РОРЕРа», а «Бегуна» - 600x90).
Сложность запуска подобной технологии - в написании «паука», кой анализирует страницу и выделяет ключевые слова. При его наличии реализация сводится к простому таргетингу. У «Бегуна» опыт контекстной рекламы, несомненно, имеется и естественным шагом было развитие деятельности именно в направлении медийного контекста. Не удивлюсь, в случае если за этим последует поведенческий таргетинг, благо он ранее существует на текстовых объявлениях.
Несомненным минусом данной системы является обязательное размещение сайтом-партнером блока «автоконтекста» - не каждый сайт захочет размещать эти объявления. что ни говорите есть и плюс: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», нежели не может похвастаться «РОРЕР.
Перспективы у данного вида рекламы несомненно есть, так как он решает одну из проблем контекстных объявлений - отсутствие имиджевой составляющей и низкую визуальную красивость. При этом «Бегун» приводит в интернет-рекламу не только юнец бизнес, но и крупные и средние компании, имиджевая составляющая для которых достаточна важна, пусть потратить на нее лишние средства».