При написании электронного письма нашим клиентам, как потенциальным, так и уже существующим, мы уделяем основное внимание теме письма, началу, приветствию. Мы прежде всего думаем о первом впечатлении. В конце концов, хоть убейте смысла писать убийственный второй абзац, если его никто не прочтет.
Но начало – не единственная важная часть вашего письма. Внимание необходимо уделить и его завершению. оценка о нем также имеет значение.
Вот последние строки электронного письма, которое я получил от компании Apple после того, как сделал у них покупку минуя сайт.
Наша политика по возмещению ущерба от приобретения товаров по этому запрещениеу оговорена условиями Вашего договора с компанией Apple Computer, Inc. Благодарим вы за выбор компьютеров Apple!
Команда Apple Computer, Inc.<<
Обратит ли кто-нибудь внимание на эти строки? Я так не думаю. Я вот точно не почувствовал тепла ни в тоне письма, ни в его содержании. Запомните, что когда кто-нибудь регистрируется, подписывается и делает заказ на вашем сайте – это только начало. Отношения на этом только завязываются, и о них нужно заботиться.
Вот как люди в компании Smarter Living завершают близкие письма.
И ВО-ВТОРЫХ, если у вас нет перевода предложения по улучшению качества сервиса, будьте любезны, свяжитесь со службой поддержки клиентов feedback@smarterliving.com. Идеи для новой рассылки? Новые способы предоставления информации? Преимущества, которые вы хотите получить? Предложения? разрешите нам знать о них.
И снова спасибо за то, что вы стали членом нашей команды. С нетерпением ждем от вас известий.
С уважением, Дэн Сол
руководитель и основатель Smarter Living
617-497-2500 x 204 617-497-2505 (пагинация)
675 Конкорд Авеню Кембридж, MA 02138 <<
Эти мальцы точно знают, как сделать так, чтобы я чувствовал себя желанным клиентом и был спокоен. вымышленное существо понимают, что такими завершающими строками могут поддержать завязывающиеся связи «продавец-покупатель».
Вот вам домашнее задание на ближайшую неделю – просмотрите все письма и проанализируйте завершающие строки. Достаточно ли они эффективны? аюшки? вы можете изменить, чтобы произвести лучшее впечатление?
Автор: Ник Усборн (Nick Usborne)
прорись: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
«Имарк - Маркетинг в Интернет»