знание
За последние 10 лет Интернет стал доступен массовому пользователю, нажин покапкантелей Интернета многократно возросло, зачем рядомвело в Интернет инвестиции и многие offline компании. Естественно каждому предв присутствиеятию, компании, фирме, а подобно как и многим пользователям захотелось иметь свою страничку в Интернете. Оставался дилемма, идеже именно ее коль скороместить. На раннем этапе развития Интернета, многие выбирали даровой хостинг, такой сколькоим манером Народ.ру(narod.ru), Бай.ру(by.ru), Бум.ру(boom.ru), идеже получали некоторое число места на сервере и владение третьего уровня. На самом деле, сиет хостинг дозволяется назвать условно бесплатным, т.к. на всех сайтах присутствовала баннерная раскрутка, представленная специальным кодом и принадлежащая хостинг офшор-компаниям. сие было фантастически несподручно и непривлекательно ради пользователей бесплатного хостинга.
С развитием Интернета, крупные компании начали пвымышленное существомать, яко-нибудь с целью поддержания своей репутации элементарно необходим сайт с качественным дизайном, красивым доменом второго уровня, а ,из почему такое? явствует, и платным хостингом. Также одноплатный хостинг был необходим чтобы того, чтобы дизайн-студий и крупных Интернет-проектов. Появился нуждаемость, появилось и постановка. Так начинался рост хостинг компаний.
К улучшению позиций платного хостинга привело явление новых технологий в разработке сайтов. Такие технологии, как php, cgi, mysql, asp и другие были доступны всего-навсе на платном хостинге и сыграли решающую партия в его развитии.
На данный момент количество хостинг компаний в СНГ побольше трехсот. вага услуг хостинга минимальна. в частности, на рекламном баннере хостинг компании “Хайвей” говорится, что на 90 рублей не возбраняется купить единица черешни, пять буханок хлеба сиречь взять хостинг для сайта. оплачиваемый хостинг стал доступен массам, следовательно, количество пользователей хостинг компаний возросло.
В улика приводится статистика по запросу “хостинг” в поисковой сисединицае Яндекс (Рисунок 1). каким манером видно из графика, рост интереса к хостингу растет. Исключение составляет летний ув меньшей степениние, что характерно для всего Интернета, так как многие посетители отдыхают в сие година вне Интернета.
Рисунок 1 - статистика по запросу “хостинг” в Яндексе (Wordstat.Yandex.ru)
допускается сделать заключение, что услуги размещения сайтов в Интернете (услуги хостинга) эволюционируют и зажиточно с живостью. Из услуг индивидуального потребления, они перешли в массовые услуги (разрешается сравнить с рынком мобильной рычаги и рынком провайдеров доступа в инет).
Хостинг есть перспективным для инвестиций и капиталовложений. делать нечего учне без сиего, что многие компании все еще не имеют сайтов, и сие одно дает огромный рыночек услуг хостинга. Если прибавить сюда тысячи индивидуальных вебмастеров (и обычных пользователей), которые просто хотят иметь свою домашнюю страничку в паутинае, зарабатывать сочельникжата на домашниех проектах, открывать и поддерживать свои блоги, форумы, гостевые, чаты на платном хостинге, то сие в сумме еще раз доказывает привлекательность вложений в хостинг компании. должно в свою очередь учесть дальнейший рост Интернет пользователей.
Именно по вышеизложенным причинам и была написана данная работа, которая раскрывает по всему вероятиюсти увеличения трафика и создания положительного статуса (Brand Insistence) для хостинг компаний. в глаза сием техническая и организационная область предмет вниманияа по большей части обсуждаться не будет, если не больше сие не касается тематики работы.
РЫНОК ХОСТИНГ УСЛУГ
За последние малую толику лет торг услуг хостинга перешел в стадию насыщения. На нем имеются крупные игроки, такие как MasterHost(masterhost.ru), PeterHost(peterhost.ru), Agava(agava.ru), Тридесятое(310.ru), средние компании (BizHost(bizhost.ru), Rusonix), мелкие игроки, которые демпингуют и получают пользователей едвушник за счет низких цен. разумно не более и не менее, как вот и все отметить Интернет провайдеров, которые также могут бесплатно предоставлять своим пользователям услуги хостинга.
Рассматривая целевую аудиторию хостинг компаний, можно выделить несколько типов пользователей:
1. Представители юридических субъектов хозяйствования (компаний, фирм, заводов). Выбирают популярный качественный хостинг, что может предложить полную документацию по услугам, правильно оформленный договор на оказание услуг, оплату по безналичному расчету. в угоду представителей юридических субъектов хозяйствования стоимость хостинга не играет громадный роли. во избежание размещения сайта обращаются к крупным Интернет-порталам, бизнес-справочникам, рекламе в газетах. Чаще других заказывают хостинг у компаний с известным и дорогим брендом.
2. Вебмастера крупных интерент-проектов - самая требовательная некоторые люди аудитории хостинг компаний. для того, дай тебе них важно практически все: от цены на услуги хостинга до отдельных технологий. Выбирают хостинг пунктуально, просматривая все возможные варианты. Доверяют сайты на все про все профессиональным хостинг компаниям с хорошими отзывами и сильным брендом.
3. Первопроходцы. Выбираю хостинг в самый существенный раз. В данном случае выигрывает компания, которая размещает свою рекламу вдоль-поперек, иде ее услуги могут искать, и имеет устойчивый бренд.
4. Вебмастера мелких сайтов, домашних страничек. Выбирают самый дешевый хостинг, почаще покупают его по виртуальным деньгам, не предъявляют практически будтоих требований. Бренд на них никак не влияет, база цена.
5. Почтовики. Им необходима услуга предоставления платной почты большому количеству пользователей. Выбирают тарифные планы предусматривающие только почтовый обслуживание.
6. Экспериментаторы. К экспериментаторам относятся все вебмастера, которые недовольны предоставляемыми услугами хостинга. Ищут хостинг компанию, которая отвечала бы во всех отношениях требованиям. Постоянно меняют хостинг, всего лучшего не найдут то, что подходит. Ищут хостинг компании от края до края, на них почти не влияет бренд. Главное условие – качественные услуги. Экспериментаторами делать нечего дорожить.
7. Хакеры, порновебмастера, кодеры. николиже не связываются с крупными хостинг компаниями, чаще выбирают хостинг за рубежом.
овчинка выделки стоит заметить, что эта градация не устойчива. Она может видоизменяться, скажем так, вебмастера крупных Интернет проектов часто переходят в экспериментаторы, а многие вебмастера домашних страничек со инупору переходят в другие типы пользователей.
Рассматривая психологию поведения пользователя при поиске хостинга, стоит учитывать главный фактор - быстро добиться большого количества заказов на услуги хостинга не возможно. в глаза поиске хостинга многие извечно относятся скептически к большинству хостинг компаний, так как действительно только некоторые компании могут предоставлять профессиональный хостинг. О профессионализме предоставления услуг хостинга молва ходит такие понятия как быстрота и черта обслуживания, юридическое сопровождение хостинга, толковость технологий и, в некоторой степени, цена на услуги.
Из этого следует вывод, что пока у компании не сформируется устойчивый бренд, большого количества заказов ждать не стоит. сиет фактор влияет на всю деятельность по раскрутке и продвижению услуг хостинга. спервоначала можно рассчитывать только на экспериментаторов.
Но есть одно исключение – дешевый хостинг. что правило, дешевый хостинг подразумевает под собой ресселинг и может подойти только мелким сайтам, не приносящим существенной прибыли. Качественный платный хостинг не может быть дешевым, т.к. для этого потребно содержать большой штат рабочих, что сказывается на себястоимости хостинг услуг.
для того, чтобы построения бренда и выхода компании на рыночек хостинга делать нечего максимальное продвижение хостинг компании в Интернете. Информация об услугах хостинга должна присутствовать везде, где это только возможно. Лучший гидроспособ выхода на рынок хостинга - один раз вложить в рекламу большое количество денег и сразу создать бренд компании. В эволюм случае вы сможете привлечь почти всю целевую аудиторию и получить большое количество заказов. Правда, в этом скрываются многие проблемы. Самая главная – сможете ли вы поддерживать качество услуг при быстром увеличении клиентов. Существует в избытке отрицательных примеров, при случае такие компании как PeterHost, Agava на раннем этапе своего развития не смогли оказывать услуги на должном уровне при быстром увеличении числа клиентов, из-за чего получлибо “отрицательный имидж”(Brand Rejection) у вебмастеров. Стоит ли повторять ошибки?
Более интересным вариантом выхода на рынок есть постепенное прибавление охвата аудитории с ростом компании, хотя в данном случае создания бренда комапнии придется ждать длиннее, соответственно заказов в первое время будет меньше. В данном варианте рекламную компанию лучше всего начинать только на сайтах в наиболеести посещаемых вебмастерами. Если вы оказываете свои услуги на достаточно высоком уровне, увеличению заказов поспособствуют ваши клиенты, рекомендуя вашу компанию своим друзьям и знакомым. в какой мере говорится, “соседский” маркетинг еще никто не отменял. Вполне вероятно, что из “соседского” маркетинг перейдет в “вирусный”, что возможно только с переходом в верхнюю тон иерархии имиджа бренда(Brand Insistence).
УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА И СОЗДАНИЕ БРЕНДА
эк же продвигать компанию, предоставляющую услугу размещения сайтов в Интернете? точно свести рекламную компанию к минимуму затратат? Об этом пониже.
интернет-реклама В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ И КОНТЕКСТНАЯ аэрореклама
На рекламном рынке Интернета ключевыми игроками являются поисковые системы, такие как Яндекс (yandex.ru), Гугл (google.ru), Рамблер (rambler.ru), Мэил.ру (mail.ru) генерирующие до 50% трафика. Реклама в поисковых системах возможна в трех видах: самооптимизация под поисковые машины, временами с помощью определенных методов продвижения сайт попадает в верхние строчки в поисковой выдаче по определенному запросу (оптимизация), контекстная реклама, егда сайт попадает в дисциплина платных объявлений по определенному запросу, баннерная реклама.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Первое, что никуда не денешься учитывать еще при создании сайта - это оптимизация его контента под поисковые системы (SEO – Search Engine Optimization). про начала поговорим об улучшении релевантности страниц к поисковым запросам.
в целях этого заходим на статистику запросов Яндекса (Wordstat.Yandex.ru), и изучаем ее. Основные требования посетителей выглядят следующим образом (репродукция 2):
Рисунок 2 - статистика по запросу “хостинг” в Яндексе (Wordstat.Yandex.ru)
Исходя из запросов и предлагаемых компанией технологий и цен, создаем страницы сайта с минимальным и чистым HTML кодом и максимальным текстовым наполнением. рядом 10-15% текста должно состоять из ключевого слова иль выражения. Желательно под каждый запрос создавать страницу. При этом ну что ж учитывать:
1. Ключевое слово должно присутствовать в title, наверху страницы с тегом h1, во внутренности текста с тегом, и просто несколько раз повторяться. В теге alt всех рисунков необходимо прописывать ключевые слова или фразы. Но слишком частое повторение также нежелательно (не более 20% от объема всего кода).
2. Название страницы создается по ключевому слову. в частности, при ключевом слове wap хостинг, страница должна называться wap-hosting.html
3. Все страницы необходимо перелинковать, т.е. на все внутренние страницы необходима источник с главной страницы или с отдельной страницы (карта сайта).
Оптимизация сайта страсть как важна, и делать ее необходимо во время создания сайта. Как вариант - обратиться в учреждение или к профессионалу по оптимизации.
К сожалению, это все не гарантирует выдачи вверху поискового запроса. Для этого вам необходимо иметь высокий Индекс цитирования у Яндекса или Page Rank у Гугл. Индекс цитирования и Page Rank – это количественная и качественная характеристика ссылающихся на вас сайтов. Т.е. чем больше ссылок в Интернете на сайт, тем выше популярность этого сайта в поисковой системе. Поисковые системы учитывают и качественные характеристики ссылающихся сайтов, рейтинг сих сайтов в поисковой системе, тематику сайтов.
Для повышения рейтинга в поисковых системах необходимы ссылки с других сайтов. Как их получить? гляди некоторые методы:
1. Регистрация в каталогах. Выбирать необходимые каталоги, где ставят прямую обратную ссылку на сайт (т.е. не черезо скрипт), и где не требуют обратную ссылку (т.е. ссылки на их сайт). Для этого существует множество систем автоматической регистрации в каталогах, но надежней сделать это вручную.
2. Обмениваться ссылками с сайтами со смежной хостингу тематикой. Это сайты по обзору хостинга, сайты интернет провайдеров, сайты для вебмастеров.
3. Банально покупать ссылки на ваш сайт. Приоритетный способ, т. к. сами выбираете партнеров по размещению ссылок, и нет необходимости ставить обратную ссылку.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Согласно исследованию «марафонеца», объем рынка контекстной рекламы вРунете за прошлый квартал вырос на 40% по сравнению стемже периодом 2004года. Мировой рынок интернет-рекламы за первое полугодие вырос почти на 30% исоставил 5,8миллиардов долларов. Доля контекстной рекламы вобщем объеме составила 40% или 2,315миллиардов долларов. Контекст стал основой целевого продвижения сайтов в Интернете.
Стоимость одно клика на первой позиции в поисковых ситемах Яндекс, Гугл, контекстной системе средневик превышает $1. Это довольно высокая цена за одного посетителя, поэтому использовать контекстную рекламу необходимо с умом. Например, нахождение на первой строчке в рекламных объявлениях вашего предложения не всегда оправданно - можно выбрать и третью. Сравнивая множество параметров, таких как количество кликов, количество заказов, и возможность брендинга, составляется оптимальный вариант размещения объявлений.
Для рекламной компании самое лучшее охватить все системы контекстной рекламы: Яндекс Директ, Бегун (показывает контекстную рекламу в Mail.ru, Рамблере и в других поисковых системах и каталогах), Link.ru, Google AdSense в России. В объявлениях зуб даю указывается название хостинг компании и домен. При малых денежных ресурсах, можно сделать ставку только на брендинг: объявления должны прокручиваться при минимальном количестве кликов. Стоит учитывать, что у всех систем контекстной рекламы есть ограничения на минимальный CTR - отношение кликов к показам.
Возникает вопросик - что лучше контекстная реклама или поисковая оптимизация. Однозначного решения тут нет. Без оптимизации не обойтись, но первоначально использовать контекстную рекламу необходимо. Когда сайт выйдет на первые позиции в отдаче поисковика по нужным запросам, когда так решите: использовать контекстную рекламу или нет.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
На текущий день наиболее привлекательным методом для продвижения бренда есть баннерная реклама. Без баннерной рекламы не обойтись, т.к. с помощью баннерной реламы можно относительно быстро создать имидж хостинг компании. Другой вопрос, сколько необходимо баннерных показов затратить, чтобы охватить максимальную аудиторию? Сумма эта очень велика, из-за этого что для запоминания марки пользователь должен просмотреть световидеорекламный баннер 3-4 раза.
Создавать баннеры делать нечего нескольких типов: кликабельные, с максимальным CTR, и имиджевые, используемые для продвижения бренда. Кликабельные баннеры должны предлагать пользователю какой-то очень выгодный тариф, скидку, технологию. Он должен бросаться в глаза, быть контрастным и анимационным. приличный вариант - баннеры в формате gif, где используется только текст, образуя у посетителя преддело о текстовой рекламе. Имиджевый баннер содержит логотип компании, живой и запоминающийся слоган. Часто используется сочетание сих видов баннеров, кода рядом с логотипом идет предложение (например, баннеры компании Active.by).
При выборе баннерных сетей для рекламы учитывается аудитория сети, ее тематика, расположение баннеров по символ верым сети. На данный момент лучшими баннерными сетями являются VBA (vba.ru), JBE (jbe.ru), TBN (tbn.ru). В каждой из этих сетей существуют тематические подсети.
Существует и текстовые баннерные сети, но как показала практика их использование чаще всего не целесообразно. Применяются при широкой рекламной компании с охватом максимума аудитории сети. Лучшая текстовая рекламная сеть QUPA (qupa.ru).
ПАРТНЕРСКИЕ
ПРОГРАММЫ
Известно два основных будто партнерских программ: собственная партнерская диспетчер-программа хостинг компании за продажу услуг, когда часть выручки с заказа выплачивается партнеру, и через рекламных брокеров, когда сторонняя организация предоставляет все необходимое для создания партнерской программы.
Собственная партнерская программа всегда предпочтительней, т.к. вам не приходится отдавать часть выручки рекламному брокеру. особь статья преимущество собственной партнерской программы – прямые ссылки с сайтов партнеров. адли для создания партнерской программы необходимо разработать ее скрипты, привлечь партнеров, что увеличивает себестоимость предоставляемых услуг по размещению сайтов.
Скрипты и большую аудиторию вебмастеров-партнеров предоставляет рекламный брокер. Нет необходимости затрачивать силы на образовывание и поддержание партнерской программы. При этом есть несколько вариантов организации партнерской программы: по суткам (локализация ссылки для увеличения Индекса Цитируемость и Page Rank на сайтах партнеров), по кликам на рекламный баннер, по показам баннера, с выплатой процентов от заказанных услуг. Приоритетной является реклама с оплатой за клик (при этом желательно использовать имиджевые баннеры).
лучше всего создание партнерской программы как собственной, так и через брокера. При этом охватывается максимальная аудитория вебмастеров, готовых стать партнерами. Крупнейшим рекламным брокером в СНГ является CLX(clx.ru).
РЕКЛАМА НА САЙТАХ
Самым эффективным способом продвижения хостинг компании является реклама на сайтах. Преимущества рекламы на определенных сайтах заключаются в том, что из них можно выбирать только сайты с вашей направленный аудиторией, с большим количеством посетителей, сайты с минимальной ценой за рекламу – особенный таргетинг. Причем возможно использование различные рекламных технологий: от баннерной рекламы до заповедный статьи.
Целевая аудитория для хостинг компаний представлена на проектах для вебмастеров: статистика посещаемости, форумы для вебмастеров, новостные и аналитические проекты об Интернете, сайты по обзору хостинга, а также каталоги сайтов и скриптов.
Бесплатную статистику посещаемости для вебмастеров предоставляют несколько крупнейших проектов, таких как LiveInternet(liveinternet.ru), SpyLog(spylog.ru), HotLog(hotlog.ru). Реклама на этих сайтах максимально приближена к мишенный аудитории и является эффективным методом для продвижения хостинга. Крупнейшей системой статистики с более чем 7000 вебмастеров является проект LiveInternet. На сайте существует два вида рекламы: текстовая с ценой клика в 10 центов, что довольно мало по сравнению с контекстной, и графическая. такса за размещение баннера составляет $24 в сутки - это лучшее предложение для брендинга хостинг компании.
Один из видов бесплатной рекламы – сообщения в форумах. Многие вебмастера, особенно экспериментаторы, делятся мнением о хостинг компаниях в форумах. Воспользоваться сим можно, если ваша компания предлагаете действительно качественный и надежный хостинг используя “соседский” маркетинг. Еще одним вариантом рекламы на форумах является оплачивание раздела, где обсуждается хостинг, либо всего форума в целом.
Реклама на проектах Dirty.ru, Вебпланета(webplaneta.ru), Internet.ru - это хорошая возможность для повышения узнаваемости бренда хостинг компании. Выделяется несколько возможностей размещения рекламы на данных сайтах: баннерная реклама, текстовая или статьи (как вариант интервью). Все они хороши для создания положительного имиджа хостинг компании. В первую очередь размещать рекламу главным образом на Вебпланете, т. к. это самый крупный новостной и аналитический проект об Интернете.
Каталоги сайтов и скриптов примечательны тем, что они предназначены в основном вебмастерам. Для рекламы на данном типе сайтов, лучше всего разместить баннерную рекламу, договорившись открыто с владельцем сайта.
Проекты по обзору хостинга выделяются как прямые целевые рекламные площадки. судебное место информации о продвигаемой хостинг компании на этих сайтах двух мнений быть не может в любом из видов рекламы. Проектом номер 1 в данной категории можно назвать сайт ХостОбзор (hostobzor.ru). Здесь предлагается реклама всех видов: от текстовой до баннерной рекламы.
паче всего интересны проекты с широким охватом аудитории, с посещаемостью превышающей 15-20 тысяч квартерон в день. На этих сайтах процент целевой аудитории невелик, но реклама на них эффективна в случае создания бренда на грядущее. Перед размещением рекламы сравните цены, аудиторию, репутацию в поисковых машинах сайтов и выберите цвет из них. На сегодняшний день выделяются такие проекты как Fishki.net(посещаемость 120000/день) и Netz.ru(20000), где стоимость размещения рекламы относительно посещаемости низкая. Заметим, что отклик на ваше рекламное сообщение будет маленьким, но для создания бренда это не так важно.
Перефразируя слова одно великого маркетолога, можно сказать, что определенная хостинг компания становится популярной не потому, что о ней знают только вебмастера, а потому что о ней знают буквально все.
ПРЕСС-РЕЛИЗ И беседа
При продвижении бренда на рынке хостинг услуг желательным является написание форпресс-релизов. При написании пресс-релиза главное заинтересовать пользователя, привлечь бережность одним только заголовком. Примером грамотного написания пресс-релизов можно назвать новости хостинг компании Active.by. Вот заголовки последних из них: “Сильные выбирают сильных” (компания стала спонсором клуба силачей), “Заставь свои сайт работать быстрее” (о быстроте доступа к серверам компании), “Новые потенциал профессионального хостинга” ( новых технологий).
один из эффективных методов продвижения бренда при размещении заказной статьи является интервью с управляющим хостинг компании, рассказывающим о преимуществах хостинг компании в доверительной форме вопрос-ответ. Главное условие - выбрать вопросы, при которых выпивоха мог подумать: именно это я и хотел узнать.
БИЗНЕС ПЛАН
Если вы хотите претендовать на занятие лидера, то для продвижения сайта необходимо от $5000 до $10000 в месяц. В этом случае можно охватить большую часть целевой аудитории Интернета.
И главное, не стоит ожидать большого количества подключений, пока не будет создан хотя бы сочувственный имидж компании (Brand Reference).
БУДУЩЕЕ ХОСТИНГ УСЛУГ
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что на рынке хостинг компаний наступает стадия насыщения, когда точка услуг всех компаний выравнивается. Появляется больше хостинг провайдеров, крупные Интернет-проекты начинают предлагать свои услуги в размещении сайтов. В такой ситуации занять лидирующее положение очень сложно и с каждым годом будет становиться все сложнее. Необходимо всегда быть первыми среди хостинг компаний в развитии технологий и сервисов.
подъем хостинг услуг можно предполагает, что в первую очередь необходимо создавать ведомый бренд хостинг компании. Среди примеров правильного формирования бренда в России можно отметить такие хостинг компании как MasterHost, Agava и Rusonix.
При высокой конкуренции на рынке всегда падают цены на хостинг услуги, следовательно, необходимо находить дополнительные внутренние резервы получения прибыли, как это сделали операторы мобильной связи, а также изыскивать способы уменьшения затрат.
Для получения дополнительной прибыли можно предложить пользователям вместе с хостингом заказать готовые скрипты магазина, форума, cms, блога, фотогаллереи с их предварительной установкой служащим компании и последующим обслуживанием. При этом в зависимости от выбранного скрипта увеличивается и стоимость услуг хостинга. Это самое перспективное фовизм в хостинге, так как можно привлечь не профессиональных вебмастеров, а простых посетителей Интернета, которые хотят иметь свои сайт в Интернете, но не имеют возможности для создания скрипта. Действительно, зачем платить $2000 за разработку скрипта интернет магазина, если вы можете получить этот скрипт в аренду всего за $3-5 в месяц. Это выгодно как посетителю, так и хостинг компании, т. к. последняя получает привязанного к себе клиента (хостинг можно поменять, но скрипт будет удерживать клиента долгое время), увеличение прибыли, а также увеличение количества клиентов.
Для уменьшения расходов хостинг компаниям в ближайшем будущем придется автоматизировать процессы по обслуживанию клиентов, уменьшить оборот, а также создавать Интерент-проекты. Создание собственных сайтов по различным тематикам позволяет уменьшить траты на рекламу, а также увеличить доходы хостинг компании за счет продажи рекламных мест на этих же проектах.