|
Этика и методы оптимизации поисковых систем: рекомендации |
Этические взгляды оптимизации поисковых систем частенько обсуждаются в Интернете, но предостаточно редко определяются каким манеромим-либо ясными и четко выраженными способами. Владельцы веб-сайтов часто слышат о так называемых профессионалах оптимизации поисковых систем из лагеря черных как то белых шляп. |
трагическое: --- | Дата: 14 августа 2006 | Просмотров: 302 | Комментариев: 0 |
О социальных сетях и бизнес-моделях |
Основная доля маркетинговых предложений кончайте сосредоточена скорее вокруг тематических разделов портала, таких как Книги, Комедии, Фильмы, Игры и т.д., нежели вокруг индивидуальных пользовательских профилей. Контент далеедних контролируется бесконечно слабее, и большинство рекламодателей выражают обеспокоенность данным обстоятельством... |
|
Спаммеры нацелились на сервисы мгновенных сообщений |
Электронная аэропочта еще не слишком удобна для рассылкамерской деятельности – мешает развитая фильтрация мусора. Поэтому рассылкамеры сосредотачиваются на утилитарно беззащитных IM-сервисах. В некотором смысле, IM — ахиллесова пята корпоративных сетей, пользователи которых обращаются к сервисам AOL, Google или Yahoo, сообщает Internet Week.
«IM-спам потенциально много опаснее, — говорит Майкл Остерман, президент Osterman Research Inc. — риск, что человек пройдет по ссылке, предложенной через IM, повыше. В спаме по e-mail провокации поддаются реже». Когда же пользователь взят зловредным софтвером на заклюка, зараженным оказывается весь его контакт-лист. Прогрессия выходит геометрическая, хотя бы немного сдерживает спаммеров необходимость получить у пользователя авторизацию.
Пока отлично жертв, ставших таковыми посредством IM амба еще незначительно. «Это – относительно небольшая заморочка сегодочекня, — говорит Остерман. – Она ничто по сравнением с масштабами e-mail спама». Специалисты Postini Inc., калифорнийской сетка-компании, фильтрующей IM-трафик, подтверждают – спам через IM еще не слишком распространен. Но темпы роста его поистине драматические.
шаражка обработала в прошлом месяце 7,5 миллионов мгновенных сообщений и блокировала 0,26% из них как содержащие масть и вирусы. Это более чем в два раза больше числа отфильтрованных мессиджей в июне 2006 г. – коли уж на то пошло их было 0,10%. При этом коллекция зловредных программ все пополняется, с 2004 по 2005 гг. она увеличилась в 17 раз, включив 2400 «наименований». По нехорошим предчувствиям Postini, в этом году эти показатели превзойдут прошлогодние.
У компании короб клиентов по всему миру. Но их могло бы быть больше. Эндрю Лочарт (Andrew Lochart), менеджер по маркетингу Postini, полагает, что одинешенек из причин роста IM-инфекций – незнаемость проблемы и невнимание к ней со стороны бизнеса. «Многие руководители даже не знают о том, что их служащие загрузили и используют клиенты IM».
«Нет ни одного специализированного IM-клиента для корпораций, — говорит Эндрю, подмигивая начинателям стартапов. – Есть всего на все глобальные AOL, Google или Yahoo». Между тем, сервисы мгновенных сообщений все больше вовлекаются в работу специалистов. |
|
Социальные капкан догоняют порталы по посещаемости |
Статистическое макроисследование от компании Compete посвящено новой интересной тенденции: самыми посещаемыми веб-сайтами в интернете становятся социальные капкан. Они постепенно занимают место традиционных порталов.
В июне 2006 г. пара из каждых трех американских пользователей интернета посещали сайты социальных сетей. На графике позволительно сравнить посещаемость порталов Yahoo и Google с посещаемостью десяти крупнейших социальных сетей. За пробел с января 2004 г. по июнь 2006 г. посещаемость «социального сегмента» капкан выросла на 109%, причем основная часть сего роста приходится на последние 12 месяцев.
В список десяти крупнейших социальных сетей пиндостан входят MySpace, Youtube, Blogger, Classmates, Facebook, Tickle, MyYearBook, Evite, Livejournal и Typepad. |
|
Крупнейшая в Азии социальная маскперестав Cyworld открылась для американцев |
Самая популярная социальная сеть в Азии, корейская Cyworld, выходит на зарубежный рынок. В конце июля формально началось публичное буква-тестирование американской версии сайта.
Cyworld — одна из первых социальных сетей в интернете, которую в далеком 1999 г. открыла южнокорейская холдинг-компания SK Communications, подразделение телекоммуникационного гиганта SK Telecom. Основой сервиса Cyworld стала аристогенез так называемых «мини-хомпи» — личных разделов, в которых сочеталась функциональность отпечатокгалереи, форума, позападнятельский книги и личного дневника. В американской версии эти разделы будут называться «мини-хоумы», то не без этого «мини-домики».
Важной особенностью Cyworld не без этого трехмерный интерфейс мини-комнат (скриншот), благодаря чему значительно расширяются внутренние резервы персонализации. Каждый пользователь с удовольствием выбирает мебель, обои, картины и прочие предметы обстановки для своего виртуального жилища, с удовольствием покупая эти товары у фирмы-разработчика. авиакомпания продает таких товаров на $300.000 в день, то есть на $100 млн в год. На компанию только в Корее работает 4.400 художников, которые что ни день создают недавно появившийся контент. Штат компании весьма солидный. Например, около сотни человек занимаются только наблюдением за поведением пользователей. Для этого предназначены старшие экраны в центре управления виртуальным миром Cyworld (фотография центра управления).
До и после Cyworld концепцию социальных сетей использовали многие зарубежные сервисы, такие как Classmates (первая в интернете социальная сеть, появилась в 1995 г.), Myspace и прочие. Но ни один из них не смог добиться популярности Cyworld
Как и многопользовательские онлайновые игры, социальные капкан в Корее стали частью массовой культуры гораздо раньше, чем в западных странах. фактор этого вполне понятна. Дело в том, что Южная страна утренней свежести долгое время занимала первое место в мире по широкополосному интернету. А ведь сверхширокополосный интернет — это важное условие для популярности сайтов поколения Веб 2.0 и, в частности, социальных сетей. За пять планирование своего существования сеть Cyworld прочно вошла в повседневную век корейцев. По некоторым оценкам, свой мини-домик на Cyworld имеет всегдашний третий кореец (около 18 млн человек), а среди интернетчиков в возрасте 20-29 лет эта доля превышает 90%, причем приблизительно все они заходят на сайт ежедень. Американским социальным сетям еще очень далеко до такой популярности среди населения.
агросервис Cyworld довольно давно начал региональную экспансию. Первыми появились филиалы социальной мышеловка в Китае, Японии и на Тайване. На китайском сайте количество пользователей уже превысило 2 млн.
Разработчики возлагают особенно большие надежды на американский стартап, растворение которого для широкой публики состоялось 27 июля 2006 г. В этот день стартовало публичное бета-тестирование сервиса, которое продлится недолго, всего около месяца. На американском сайте появятся все те же функции, которые сделали знаменитым корейский чудила Cyworld, в том числе трехмерные мини-комнаты с шанецю покупки предметов обстановки, а опять же возможность обновлять блог с мобильного телефона. |
|
Как оптимизировать сайт для поиска рисунков |
Появятся ли картинки с вашего сайта на странице результатов поиска картинок в Google? раз вы что-то продаете, то должны! Если на вашем сайте лежат ваши фото, то они тоже должны появляться при поиске рисунков в Google (и в Yahoo). |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! невообразимо низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), целесообразно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|