С точки зрения Google, входящая ссылка – это не указание на то, будтоим бытом много людей вас знают, или на то, сколько этих людей по вашему предположению. Входящие ссылки – это главным образом указание именно на вас и своеобразное сообщение о том, который «это человек, на чей порносайт стоит заглянуть». колода Fortune Interactive провела исследование по декодированию того, каким образом работают поисковые алгоритмы и как они оценивают, а какой-сиречь одиночку сайт, имеющий большой вес, представляет большую ценность, чем множество других сайтов, не имеющих большого веса.
медиакомпания опубликовала результаты исследования, которое определило, что качество входящих ссылок, или, другими словыи, имидж того, кто ссылается на ваш сайт, не всегда были самым важным фактором во всех трех главных поисковых системах, таких, как Google, Yahoo! и MSN.
Хотя каждая поисковая система взвешивает входящие ссылки по-разному, компания Fortune Interactive благодаря своей технологии SEMLogic определила, что то, что происходит за пределами веб-страницы, как не быть более важным, чем то, что происходит на самой веб-странице. Фактически репутация входящих ссылок становилась более важной, чем даже релевантность этих входящих ссылок.
намолот ссылок было наименее важным фактором среди всех факторов естественного чарта. в угоду поисковой системы Google самым важным фактором оптимизации на странице была тучность ключевых слов в заголовочном теге.
Руководитель компании Fortune Interactive Энди Бил и бог системы SEMLogic Майк Маршалл создали для вас замечательную приманку, проведя эти интересные исследования, а в свой черед дали вам ценную информацию, которую осталось только подтвердить, работая за своим компьютером. сие не означает, что люди, проводившие эти исследования, правы также и в остальных своих логических построениях, но эти результаты – единственное, чем богаты Бил и компания.
Результаты проведенного экспресс-анализа дозволительно посмотреть на веб-сайте Fortune Interactive, где представлены таблицы, анализ различий в алгоритме трех главных поисковых систем, а также предложения по части «желанного тройного эффекта», когда веб-сайт получает высокий рейтинг по определенным ключевым словам во всех трех поисковых системах.
Вот выдержки из исследования, опубликованного на сайте.
закал входящей ссылки. сие измерение ключевых элементов на странице, содержащей входящую ссылку, которые в определенном сочетании влияют на репутацию ссылки и на цель ее размещения. Это единственный фактор, который имел относительно одинаковый уровень влияния на все поисковые системы и который во всех случаях был самым влиятельным.
уместность входящей ссылки. Это характерное измерение релевантности темы и ключевой фразы в контенте на странице, содержащей входящую ссылку. Поисковые системы Yahoo и MSN оценивают барственность этого фактора на примерно одном и том же уроопричь, но не на таком высоком уровне, как Google.
тучность ключевых слов в заголовке входящей ссылки. Все три поисковые системы придают различное ценность этому фактору. Поисковая система Google придает этому фактору большее вес, чем поисковые системы Yahoo и MSN.
Плотность ключевых слов в якоре входящей ссылки. Поисковые системы Google и Yahoo присуждают этому фактору один и тот же уровень важности. Поисковая система MSN придает этому фактору большую значительность, чем остальные поисковые системы, это другой по важности фактор среди всех остальных факторов, влияющих на эту поисковую систему.
величина входящих ссылок. Поисковые системы Yahoo и MSN придают одинаковое семантика этому фактору, но все же в меньшей степени, чем это делает Google. весьма важно подчеркнуть, что не только качество входящих ссылок является одним из самых важных факторов оптимизации, происходящей вне веб-страницы, но и количество входящих ссылок также имеет не меньшую важность среди тех же внестраничных факторов.
Плотность ключевых слов в заголовке. Это самый влиятельный фактор оптимизации на странице, если сравнивать видоположение конкурентов в поисковых системах Google и MSN. Поисковая система Yahoo придает такое же большое значение этому фактору, как и MSN.
Перевод
Автор - Джейсон Ли Миллер.
http://www.webpronews.com/topnews/topnews/wpn-60-20060718InboundLinkQualityDeclared1InSEO.html
высокоуважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: sposob
|