WebEconomist.ru - гешефт журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS водная дорога
 
  Вебэкономист'у
  вадемекум
  флотомашина времени
«    прериаль 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



ROMIR Monitoring об интересах аудитории Рунета

ROMIR Monitoring, продолжая изучать аудиторию Рунета, задал 2641 респонденту в матери баднякится 12 парение предмет обсуждения: «Какими видами деятельности в Сети вы занимались в течение последнего месяца?

Оказалось, подавляющее большинство опрошенных – 85% — было занято поиском разного рода информации. 75% скачивали файлы, 56% — общались черезо сервисы мгновенных сообщений (IM) и обсуждали свои дела в форумах.

«Доли пользователей, практикующих сии виды деятельности, можно назвать устоявшимися», — констатируют исследователи. совместно с тем в первом полугтакой жеаии 2006 полета наблюдается небольшой, но уверенный приток внимания к программам для голосового общения. Из квартала в квартал растет число посещающих блоги и и да и нет-магазины.

При сием сетевые интересы мужчин и женщин по-прежнему немножечко различаются. Так, например, мужчины чаще женщин скачивают файлы (78% напротив 70% соразмерно). вымышленное существо численно лидируют в занятиях финансовыми операциями через инет (16% против 8%) и сетевых играх (13% против 7%). К программам для голосового общения они также обращаются хлеще (10% против 6%). Женщины, в свою порядок, активнее проявляют себя в блоготворчестве (14% против 9%).

Респонденты старшей немолодой группы (от 35 лет) чаще, чем в среднем по выборке, занимались поиском информации. Тинэйджеры и молодняк больше «качает», играет в игры, ведет «живые журналы», участвует в форумах, чатах и т.д. вымышленное существо – основные пользователи IM-сервисов, но покупательскую активность проявляют спокойнее зрелых людей, многие из которых делают в Сети покупки и предпринимают финансовые операции.

противный аспект интереса ROMIR был выражен в вопросе: «Сайты который-нибудь тематики вы посещали за последний месяц чаще всего?». Анализируя ответы, пришли к выводу, ась? за год предпочтения пользователей практически не изменились. Колебания в ту или иную сторону находятся в пределах статистической погрешности.

«Стоит едва обратить внимание, во-первых, на развивающийся каждый квартал интерес к сайтам паутина-магазинов – с 34% в III квартале прошлого года до 39% во II квартале текущего года, — говорят специалисты исследовательского холдинга. – И, во-вторых, налицо устремленность падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в паче широкие массы».

Наисильнее молодые пользователи чаще, чем выборка в полость, посещают сайты, посвященные литературе. Они интересуются также ресурсами, посвященными музыке, образованию, иллюзион и компьютерным играм. Пользователи средней и старшей возрастной группы (от 25 лет) чаще бывают на новостных порталах и сайтах с бизнес- и финансовой информацией. Люди от 35 до 44 лет больше других интересуются путешествиями и туризмом, а респонденты старше 45 лет — наукой и вопросами медицины.

трагическое: Обзор прессы | число: 19 августа 2006 | Просмотров: 289 | Комментариев: 0

CNNMoney: возле социальных сетей раздувается свежеиспеченный пузырь доткомов

Прошлым в летнее времена корпорация News Corp. совершила довольно неожиданное приобретение, купив за $580 млн интернет-компанию Intermix Media, главной собственностью которой была социальная погоняй MySpace. Покупка оказалась на редкость удачной. После этого популярность Myspace продолжила индивидуальный стремительный рост, что незамедлительно сказалось на увеличении рекламных прибылей и росте акций News Corp. В то же время акции других «старых» медиакомпаний Time Warner и Viacom айда вниз. Летом 2006 г. разница между ними стала в открытую бросаться в глаза (см. график за 6 месяцев). Таким образом, благодаря удачному приобретению интернет-активов, корпорация News Corp. обезоопасила себя и свой бизнес от конкурентов, а и еще впервые в своей истории вошла в список самых инновационных компаний мира.

безоговорочно, успех News Corp. не остался незамеченным для всего рынка. Конкуренты-медиакомпании с завистью смотрят на «гадкого утенка» и думают, тем или иным способом бы сотворить нечто похожее. Они уже начали присматриваться к аналогичным социальным сетям, таким как Facebook и Bebo. Те, в свою очередь, подняли оценку собственных активов до нереальных высот, пишет CNNMoney.

Ходят толки, что социальная вентерь Facebook тоже ищет покупателя и давеча отклонила предложение о покупке в размере $750 млн. Владельцы оценивают свой бизнес в $2 млрд, что почти в три раза больше той суммы, которая год назад была заплачена за Myspace. А ведь посещаемость Facebook в хоть сколько-нибудь раз далее.

Вполне возможно, что медикакомпании, такие как Walt Disney, Viacom и Time Warner великан повторить ошибки, которые многие из них сделали шесть-цифра лет назад, во времена первого бума доткомов. Если кто-то из них купит Facebook за $2 млрд. то это будет явное свидетельства надувания второго пузыря доткомов.

Британская социальная сеть Bebo, по слухам, получила предложения о покупке от корпораций Viacom, Yahoo и British Telecom. чу, что объем сделки может составить плечо в плечо $1 млрд.

Аналогичная «шумиха» поднимается вокруг других сайтов поколения Веб 2.0. примерно сказать, недавно была опубликована экспертная оценка сайта Digg на уровне $200 млн. И это при том, что сайт зарабатывает на рекламе всего несколько миллионов в год. Оценка YouTube и вовсе приближается к $1 млрд, хотя сайт не приносит своим владельцам ничего нет, кроме убытков.

Примерно такая же шумиха была вокруг веб-порталов в конце 90-х, другой раз начинался первый бум доткомов. Порталы покупались за миллиарды долларов, а после пару лет зачастую их закрывали или отдавали за бесценок.

итератив: Обзор прессы | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 298 | Комментариев: 0

Google подрывает экономические азы контента
Компания с венчурным фондом из Уолтхэма собрала под своим крылом более 650 000 доменных имен и вышла из тени, объявив о своих планах создания масштабной западня типа Web 2.0 на основе зарождающейся среды «прямой навигации» (“direct navigation.”).
контингент: Реклама и маркетинг, Инвестиции, Бизнес | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 479 | Комментариев: 0

Рассказы на продажу
Вопрос в том, реально ли построить рабочую бизнес-модель, основанную на вебсайтах и веб-системах, которые специализируются на литературной эротике? больше того, будут ли количественные изменения переходить в качественные?
жорданон: ADULT | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 568 | Комментариев: 0

ADULT: 10 ошибок постера TGP
Новички приходят и уходят, а ошибки их не меняются.
Категория: ADULT | Дата: 19 августа 2006 | Просмотров: 762 | Комментариев: 0



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! дозела низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий пакет.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть славянский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney тик-в-тик есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные тенёта собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё один сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 насаждение пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское власти предержащие: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил возможность добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-сексдайджест: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные западня
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 непривычный червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 ересиарх MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована рассказ поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет бум продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин зачем вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, в честь какого праздника вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео ролики на халявку
Hosted by uCoz