31 июля компания «Бегун», заявив о выходе на рынок медийной интернет-рекламы, представила свое новое рекламное решение. Последний её продукт дает возможность вести медийные кампании «в контексте».
Услуга «Бегуна» окажется полезной, в первую черед, крупным и средним рекламодателям, желающим увеличить степень узнаваемости бренда середи целевой аудитории. Компания подчеркивает: именно целевая аудитория увидит медийноконтектстную рекламу – это обеспечат контестно-поведенческие технологии в системах «Бегуна».
сии технологии вначале выявляют текущие интересы потребителя, а после производят показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого. Рекламодатель как будто настроить систему нужным образом, выбрав тематики, соответствующие интересам потребительской группы. за вычетом этого, рекламную кампанию можно таргетировать по географии, времени, количеству показов рекламы, нет переводу возможность ограничить генеральный и суточный бюджет, а также ограничить показы с протокольностью до площадки. Дополнительных наценок за детальную фокусировку нет.
Платят рекламодатели за показы баннеров уникальным зрителям. Минимальная ценность 1000 показов – 280 рублей. При этом осуществляются они с заданной частотой – объективная возможность показа зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, на новую услугу распространяется фирменная модель «Бегуна»: помимо контекстной коммуникации, имеют стация аукционное назначение цены.
Баннеры, загруженные в контекстномедийную систему «Бегуна», будут появляться над головой страниц. Кроме того, реклама будет транслироваться в больших форматах – в перетяжках шириной во оптом экран и высотой в 90 пикселов (в целом, 1/8 площади экрана). телепоказ баннерной рекламы каждому конкретному зрителю контролируется, что, по утверждению «Бегуна», «позволяет, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с из другой оперы – гарантирует рекламодателю неизбежный охват аудитории за прогнозируемый бюджет».
«В настоящее время в российском интернете сложилось условное разгораживание рекламы на медийную и контекстную, — говорит Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Контекстная реклама эффективно конвертирует имеющийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. Новый продукт «Бегуна» совмещает в себя преимущества контекстной и медийной рекламы, делая доступным для средних компаний решение задач формирования спроса».
Денис Фридман, заместитель директора департамента продвижения интернет-проектов «РБК Софт», считает, что предложение «Бегуна» все-таки не ново и «давно используется «Рорером» — правда, в формате 240×400». По его мнению, преобладание медийноконтекстного инструмента – в наличии фокусировок и контекстного таргетинга. «Это, в свою очередь добавляет ряд преимуществ, и, значит, такой вид рекламы более эффективен и на совесть продается».
По словам Дениса Фридмана, аналогичная модель используется в Google Adwords и дух ее – в «комбинации аукционного принципа с ротацией баннеров»: «В данном случае продолжается традиция Директа и Бегуна: хочешь быть заметнее – плати больше. Это не всегда оправдывает издержки, но если реклама продается, значит она востребована на рынке».