Представьте, фигли половина людей, звонящих в ваш отдел продаж, вешает трубку через 10 минут, не дождавшись конца разговора. И это не потенциальные покупатели, привлеченные «холодными звонками». шиворот-навыворот – это заинтересованные клиенты, которые сами звонят в отдел продаж. Да, стоит поломать голову. Наконец, вы должны знать, почему столько много людей уходят.
веселей всего, это случается с васи каждый день. И проблема вовсе не в работе вашего отдела продаж. закавычка в самом активном представителе вашей компании – web-сайте.
Об эффективности работы вашего сайта многое авось сказать одно сто, о котором часто забывают, хотя его очень легко измерить. Это "кпд коротких визитов," процент посетителей, которые уходят с вашего сайта в течение 10 секунд.
на добровольных началах процент на самом деле не к примеру уж и важен. Каждый сайт, каждая киноаудитория, и каждая отрасль различна. Важно то, что вы собираетесь делать для сокращения сего числа. Почему? Потому что нет больше дешевого способа увеличить фейерверк клиентов. коли проверка эффективности и корректировка работы отдела продаж и отдела маркетинга может занять чуть-чуть месяцев, web позволяет провести проверку быстро и за исключением больших затрат. Вы можете изменить коэффициент коротких визитов в лучшую сторону за несколько дней, даже за несколько часов.
Воздействие
если только сайт не понравился посетителям, вымышленное существо не будут изучать его, подписываться на рассылку или выполнять любое из действий, задуманных при создании сайта.
Когда вы создавали сайт и привлекали на него посетителей, вы потратили часы и подкожные. И каждый раз, когда уходит хоть один-одинехонек из них, деньги на рекламу и маркетинг улетают в трубу. Хуже всего то, что ушедшие посетители найдут информацию и вывод идеже-нибудь в другом месте. Таким образом, вы помогаете своим конкурентам, образуя спрос на их услуги и товары.
Причина
Причина коротких визитов – приезд нецелевых посетителей и невозможность сайта удовлетворить интересы и запросы целевых. Особенно, в случае коль речь идет о трафике из поисковиков. Так как эти посетители ищут что-то особенное (и обычно спешат), вполне логично, что вымышленное существо покидают сайт, если он не удовлетворил их нужды.
Что с этим делать
К счастью, мы имеем дело с Интернет, где много данных и корректировки сделать легко. Первый шаг – посмотреть, где вы находитесь. Попросите вашего web-мастера сообщить вы число всех посетителей и число тех посетителей, которые покидают сайт максимум через 10 секунд. Если они не смогут дать вам эту информацию, приобретите не мудрствуя лукавой инструмент анализа трафика, так как это основные данные, которые должна знать любая трансаэро.
Получив эти данные, не стоит о них тут же забывать. Это всего не более как основа, точка отсчета ваших улучшений. Спросите у себя: "Что может приводить к тому, что люди уходят?"
Посетите ваш сайт и посмотрите на него глазами ваших клиентов. похоже, он ничем не отличается от других, или на нем избыток технических подробностей? судя по всему быть, сайт выглядит не очень профессионально. Может быть, большинству ваших клиентов просто не нравится красный цвет? Но скорее всего, им он просто не интересен. Если посетителей ничего не удерживает на сайте, ваш рейтинг будет невысок.
подождите на эту проблему с традиционной точки зрения. А что, если бы это была обычная торговая утильпалатка? Как можно заставить людей дольше оставаться в магазине ?
родничок к решению в том, чтобы отдел продаж работал совместно с отделом маркетинга (заметь, что мы вообще не упоминаем IT -отдел). Провел небольшой мозговой штурм и выявил самую большую проблему. после того того, как вы ее решите, внесите изменения и ждите коэффициент полезного действияов.
Если же количество посетителей ничтожно мало, то на анализ и получение выводов потребуется много времени. И тут может полезной оказаться контекстная реклама.
Вам нечего терять, без участия вашего дела
В работе интернет-проекта легко упустить главное. В конце концов, вы просто можете не знать, что у вас проблема и в чем она. Считайте главным на в данное время большой процент коротких визитов - и боритесь с этим!
Предприняв первые шахи, вы будете удивлены, с каким энтузиазмом возьмутся за улучшение все сотрудники. Устройте олимпиада! Пусть призом будет удобное рабочее место. Стимул заставит людей работать более эффективно.
Синдром коротких визитов – это то, о чем не любит упоминать ни один менеджер. Но все же попытки поправить положение менее болезненны, чем вы думали. И результат превзойдет затраченные усилия .
Автор: Тодд Мичилс (Todd Miechiels)
изведение: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук, АРБ-Консалтинг
видеоригинал статьи Комментарии (0) -->