WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS масломикроканал
 
  Вебэкономист'у
  автопутеводитель
  декортикатор времени
«    Август 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг, SEO

Оптимизация поисковых систем и аффильированный маркетинг

На последней конференции ассоциации поискового маркетинга в Чикаго главного ведущего этой конференции спросили об оптимизации поисковых систем в качестве стратегии аффилированного маркетинга. Я была горстанциячка удивлена тем, почему определяющий ответил: "В центре нашего обсуждения находится аффилированный маркетинг, а не поиск".

сие действительно интересно, потому что на собрании по поводу аффилированного маркетинга обсуждался вопрос о поиске в сфере оплаченной рекламы, какими судьбамиим манеромой-нибудь нет перевода одним из типов поискового маркетинга. "Хм, - подумала я. - сие порядком необычно. Я и не знала, что оплаченный поиск в поисковых микросистемах поуже перестал быть компонентом поисковой сферы".

Затем меня как будто ударило. виновный того, что многие рекламные и аффилированные агентства по маркетингу не любят сосредотачивать свое близсмотр на оптимизации поисковых систем, заключается в том, что вымышленное существо от альфы до омеги не понимают, что беспричинноое оптимизация поисковых систем, и не знают, как нужно проводить эффективную кампанию оптимизации поисковых систем. взамен того, чтобы признаться в своем невежестве, они предпочитают фокусировать свое внимание на онлайновых стратегиях маркетинг, о которых, как они говорят, они знают больше.

Выгоды оптимизации поисковых систем.

Недавнее исследование MarketingSherpa показывает, что по верхним позициям в естественных результатах поиска толпа кликают двадцать процентов времени поиска, в то время как по верхним позициям оплаченного поиска штат кликают десять процентов своего времени. зато коль скоро сайт находится на верхней позиции в оплаченном поиске и в естественных результатах поиска, то по ссылкам на сайт кликают в течение шестидесяти процентов времени. Это очень необычная обстановка: 10 + 20 = 60.

Недостаток знаний об оптимизации поисковых систем у аффилированных маркетологов - это их большая самообольщение. В случае прекрасно сконструированного и дружественного к пользователю аффилированного сайта расходы на рекламу исполин быть минимизированы. Компании также теряют ключевые в интересах них возможности, которые могли бы использовать.

Аффилированные маркетологи: поисковая система - это друг или притеснитель?

Большую часть времени аффилированные специалисты по маркетингу относятся к поисковым системам как к яду. Когда я думаю о спаме в сфере аффилированного маркетинга, я сразу же вспоминаю аффилированные страницы-порталы сайта Amazon.com. средь них встречаются крайне уродливые по своей структуре сайты. видно быть, мне пристало создать новый веб-сайт, на котором надо бы указать, что он сделан не в манере дизайна аффилированных сайтов.

С новый стороны, у нескольких очень хороших сайтов, которые я когда-либо видела, были аффилированные веб-сайты. возьми хоть, один клиент не продает свои кинофоторадиотовары и услуги потребителям с рук на руки. Корпоративный веб-сайт предлагает информацию по компании и обеспечивает подступы к обзору ее продукции, но потребители при этом не могут сами сделать покупку на сайте. Им надо идти на аффилированный сайт, чтобы сделать там покупку, или в филиал компании в офлайне. В этой ситуации обращение к аффилированному сайту фактически по сути дела зли потребителя лучшей возможностью. Филиал компании обычно располагается недалеко от потребителя, и в этом случае потребителю лучше до этого филиала дойти и подобрать себе товар по своему вкусу.

Задача для плана оптимизации поисковых систем в случае аффилированного сайта мой клиента заключается в том, чтобы обеспечить редкий контент для поисковых систем, не эксплуатируя их слабости. Кроме того, мой клиент, например, не хочет, чтобы чрезмерно усердный аффилированный сайт подверг корпоративный сайт и всю аффилированную телесеть каким-либо неприятностям. Каждый получает свою выгоду: потребители, замкнутая группа, филиалы и поисковые системы.

Аффилированные планы оптимизации поисковых систем и поискового маркетинга.

пилотирование филиалами - это ключевой компонент эффективного плана оптимизации поисковых систем и поискового маркетинга. Существует до чертиков много корпораций, которые ведут управление своими филиалами считай машинально, что частенько вредит самой корпорации.

Я помогаю некоммерческим организациям сделать так, чтобы их сайты не были запрещены в Google. К сожалению, агропомощь сайтам, чтобы их не запретили, - это обычная, каждодневная моя работа. Организация хозяйка по себе не поставляет спам в Google. Веб-сайт является сам по себе довольно дружественным к пользователю, а организация имеет крайне уважаемый бренд. Нет никаких технических причин для того, чтобы сайт не появлялся в каталоге Google. И только после того, как мы тщательно исследовали все возможные причины запрета сайта в Google, мы обнаружили проблему: аффилированные сайты находились просто-напросто в диком состоянии.

Мы спросили своего клиента, имеется возможность ли у него какие-либо юридически оформленные договоры со своими филиалами, в которых бы ограничивались перспективы стратегий, не одобряемых поисковыми системами. Оказалось, что такие соглашения не были заключены. зали что в рамках процесса выведения сайта из-под запрета мы поработали вместе с юристами нашего клиента и создали соглашение об оптимизации поисковых систем для аффилированных сайтов (часто эта работа проводится вместе с рекламным отделом филиала). легион корпораций могли бы сэкономить тысячи долларов и не терять движение с поисковых систем, на случай если бы они создавали подобные юридические соглашения перед тем, как иметь дело с аффилированными сайтами.

В качестве одной из частей плана оптимизации аффилированных сайтов корпорациям следует указать на важность обеспечения уникального контента в подкидывание к контенту самой корпорации. Например, эффективная архитектура информации - это чрезвычайно первенствующий компонент оптимизации поисковых систем. Существуют ли способы, с помощью которых филиалы могут группировать или категоризировать информацию лучше, чем это делает корпоративный сайт? Некоторые товары лучше продаются на региональных рынках, чем на глобальных. Может быть, аффилированный сайт сможет сосредоточиться на лучших продавцах товаров в своем регионе.

Я видела региональные аффилированные сайты, которые пересекаются посредь собой (в виде внутренних ссылок и ссылок со страницы на страницу) в зависимости от региона. Представляя уникальную структуру перекрестного пересечения ссылок, филиалы обеспечивают поставку уникальной информации в коммерческие поисковые системы и содержат на сто процентов дружественный к пользователю контент для потребителей.

Кроме того, разрез вопросов и ответов, раздел обслуживания клиентов или раздел помощи могут быть уникальными для каждого аффилированного сайта. Многие филиалы работают напрямую с клиентами. Какие вопросы круглосуотчетливо задают эти клиенты? Указывая эти вопросы и ответы в разделе "на каждом шагу задаваемые вопросы", в разделе обслуживания клиентов или в разделе помощи, вы обеспечиваете уникальный контент и для пользователей, и для поисковых систем.

Наконец, самая большая отступление, которую, как я вижу, совершают аффилированные сайты и корпорации, - это принуждение филиалов к тому, чтобы они в точности следовали печатной версии каталога товаров корпорации. Печатные тексты в порядке выглядят среди печатной продукции. буква система не всегда срабатывает для веб-сайта. Так как филиалы часто очень хорошо знают потребности своих клиентов, им следует иметь возможность изменить описания товаров, не отклоняясь при этом от соблюдения условий представления корпоративного бренда.

Каков финальный результат? Аффилированные сайты не отфильтровываются из результатов поиска вследствие дублированного контента, а потребители находят то, что им приходится, достаточно легко и быстро.

Заключение.

пусть даже при том, что спам среди аффилированного маркетинга представляет большую проблему для коммерческих поисковых систем, представители поисковых систем намереваются включить аффилированный контент в результаты поиска (и в оплаченные, и в естественные), особенно если контент данной организации является уникальным. Потребители оценивают тот контент, который соотносится с их индивидуальными потребностями.

Однако многие рекламные компании и фирмы аффилированного маркетинга преднамеренно, по своему невежеству, снижают неоцененность оптимизации поисковых систем в качестве стратегии онлайнового маркетинга. Это невежество может привести к тому, что у корпоративного сайта могут появиться неприятности, если аффилированные сайты не управляются достаточно эффективно, а также компания может понести ущерб в виде тысяч и миллионов долларов из-за упущенных коммерческих возможностей. Эффективная оптимизация поисковых систем приносит пользу каждому: конечным пользователям, корпорации, аффилированным сайтам и поисковым системам. сортоизучение того, что собой представляет оптимизация поисковых систем, - это замечательная идея.

Автор - Шари Туроу
Перевод
http://www.clickz.com/experts/search/results/article.php/3620086


ценимый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: masterseo

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 20 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 456 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! панически низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), целесообразно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz