WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS микроканал
 
  Вебэкономист'у
  вадемекум
  Машина времени
«    капустник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | исследование прессы

В Рунете зреет маркетинговая переворот

Эксперты прогнозируют в ближайшее время бум использования маркетинговых онлайн-технологий. По их мнению, существующие оценки перспектив развития Рунета позволяют придти к такому смелому выводу.

тем или иным способом считают представители Energy Consulting, опыт развитых стран Европы, дядя сэм и Японии говорит о том, по какой причине при преодолении 15% кордона количества пользователей всемирная сетьа от общего количества населения страны начинается электровзрывной рост бизнеса в Сети (речь идет о недельной аудитории). В нашей стране этот рубеж был преодолен в 2005 г.

Так, по данным ФОМ, весной этого года аудитория Рунета составила 24,3 млн человек, то можно более 21% от населения страны. Аналитики ФОМ ожидают прироста аудитории приближенно на 3 млн человек в год, принежели около половины этого прироста придется на сравнительно обеспеченные слои населения. Правда, данная статистика, каким образом и многие другие, не всегда отображает реальную картину численности и динамики паутина-пользователей, поскольку вводит ограничения на некоторые возрастные и социальные группы населения, а вдобавок оценивает аудиторию за определенный временной интервал (недельная аудитория и.т.д.).

Эксперты Energy Consulting полагают, что в ближайшие 2-3 года у интернета есть все шансы превратиться в одну из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как они считают, единственность Сети состоит в том, что, в отличие от традиционных способов продвижения, она предоставляет замазка не только рекламировать услуги с точным таргетингом, общаться с потенциальным клиентом в режиме онлайн, но и фактически их продавать.

Согласно опросу европейских маркетологов EuroMedia Trends 2005, проведенному Millward Brown, поуже наметилась общемировая тенденция по перемещению существенных маркетинговых бюджетов в интернет. Лидируют в использовании онлайн-технологий продвижения маркетологи США, через некоторое время следуют специалисты из стран Центральной и Восточной Европы.

В настоящее время в России рекордный интерес к интернет-технологиям продвижения проявляют финансовые структуры (до 45% рынка), в несколько не так степени - компании, занимающиеся недвижимостью и продажей автомобилей. По оценкам Energy Consulting, удовый российский банк тратит до 10% рекламного бюджета на подобные маркетинговые методы. По их прогнозам, в ближайшее время эта цифра у крупных банков может увеличиться до 30-40%.

Напомним, что, по самым последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (тля), объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии 2006 г. $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – $20 млн. По прогнозу тля, к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет.



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.

Источник: cnews

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 3 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 311 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! убийственно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), должно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты можно сказать в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz