WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS проточина
 
  Вебэкономист'у
  гид
  Машина времени
«    капустник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | панорама прессы

Бренды IT-компаний стоят множество

Журнал BusinessWeek опубликовал список ста крупнейших мировых брэндов за 2006-й год. Самым быстрорастущим брэндом стал Google, а в пятерке лидеров оказались трюндель гиганта IT-индустрии: Microsoft, IBM и Intel.

Журнал проводит постигание уже не в первый если («Вебпланета» писала о прошлогоднем рейтинге). Так же, как и перво-наперво, в список включаются торговые марки с максимальной стоимостью, но только те, для которых компании-владельцы публикуют финансовую информацию, которые узнаваемы за пределом круга своих потребителей и не меньше трети дохода получают за пределами своей родной страны.

Пятерка лидеров рейтинга не изменилась по сравнению с прошлым годом. близ этом в ней присутствуют три брэнда из области информационных технологий. Microsoft занимает второе место (стоимость - 56,92 миллиарда долларов). перед глазами к Microsoft подбирается IBM (вес ее брэнда за минувший год выросла на 5%, а цена Microsoft упала на то же количество процентов). Разница между двумя IT-гигантами составляет теперь всего 0,72 миллиарда долларов. На пятом месте обосновался Intel. Стоимость товарного знака крупнейшего производителя процессоров упала за год аж на 9%.

Самым быстрорастущем брэндом, по версии BusinessWeek, стала поисковая теория Google. Два года назад ее вообще не было в вершина-100, год назад она заняла сразу 38-е место, а теперь переместилась на 24-е. За год стоимость этого брэнда выросла на 46%! Из всего рейтинга хоть как-то сравниться с ним что ль только eBay, который переместился с 55-го места на 47-е и увеличился в цене на 18%. ради eBay такой темп развития уже привычен. В прошлом рейтинге он показала обострение на 21%.

Неплохих успехов добилась за минувший год Nokia. Ее брэнд остался на шестом месте, но «вырос» аж на 14%. На те же 14% стал подороже и Apple, что позволило ему подняться с 41-го на 39-е место. слегка больше – на 15% - подорожал товарный знак компании Yahoo. Это продвинуло его на три пункта вперед – с отметки «58» на отметку «55».

Не сдали своих позиций, но и ругательски не увеличили стоимость такие брэнды как Hewlett-Packard, Cisco, Samsung, Sony, Oracle, UPS, Хеrox. слабее повезло Dell и Kodak – их стоимость уменьшилась и это отразилось на их позиции в рейтинге. По сравнению с прошлым годом, в списке появилось меньше новичков, и посреди них ни одной IT-компании.



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как гражданский пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

арашан: Вебпланета

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 3 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 297 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (не принимая во внимание комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, имеется в наличии русский диалект. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz