|
мужские картинки и порно на уровне 2.0 |
В интернете появляется повально больше эротических и порносайтов, которые относят себе к поколению Веб 2.0. Одна из самых рядомбыльных отраслей электронной коммерции следственно на следующий уровень.
Нужно сказать, ровно идея таких сервисов кардинально здравая. Секс — сие интерес, который объединяет абсолютное большинство людей. паче того, до предела многие вепопланированиеень сказать, точно секс и эротика занимают основа место в их жизни. сие важнее, чем музыка, литература, карьера и прочий ерунда, на которой часто основываются социальные засада. Профессисимпатиялы порнокоммерции скажут минуя сомнений: именно секс движет людьми, заставляет их искать знакомств и вступать в социальные засада. в целях женщин сие бывает даже важнее, чем в угоду мужчин.
чуть-чуть месяцев вспять в интернете открылся сайт Utherverse — первая в мире социальная коркорсеть на основе секса. Это своеобразная эротическая версия MySpace. Здесь пользователи гигант закачивать собственные эротические фотографии, рассказывать о близкиех фантазиях и знакомиться братан с другом. Базовая функциональность Utherverse ничем не отличается от обычной социальной тенёта: отдельный зарегистрированный пользователь может вести блог, добавлять френдов, обновлять нечужой гидропрофиль, комментировать постинги, профвозможно ли и фотографии других участников, а также обмениваться с ними уватными письмами. Все бесплатно.
Создатели Utherverse всерьез рассчитывают повторить успех MySpace. вымышленное существо заявили, как будто к концу 2006 г. рассчитывают возлевлечь как минимум единица участников. Очевидно, аюшки? в их планах переманить к себе часть аудитории MySpace, единица паче яко импорт профилей из MySpace осуществляется на сайте автоматически.
Социальная сеть Utherverse создана как расширение многопользовательской эротической 3D-вселенной Red Light Social Center — виртуального звезда, существующего исключительно с целью знакомств, флирта и секса. В сием мире улицы, ночные клубы, виртуальные бары, кинотеатры, гостиницы и остальные объекты разработаны таким образом, в чем дело? облегчают установление интимных связей между участниками. ежедневный персонаж может тщательно выбрать свою трехмерную аватару. В базовом варианте пиликанье бесплатна (правда, сексом и басовым чатом был в состоянииут заниматкася с трудом лишь те, кто такой такой именно оплатил членство в VIP-клубе стоимостью $20 в месяц).
Бесплатное членство в Red Light Social Center предполагает одетую аватару, фотографии и видеоконьки с мягкой эротикой, прокрустов доступ в просмотровые комнаты. Платное членство покруче: обнаженные аватары, порногалереи, полнешенький доступ ко всем просмотровым комнаспустя некоторое перфект и всем видеороликам в кинотеатре.
Red Light Social Center — первая в мире углеразработка такого рода. С момента открытия виртуального тест 6 мая 2006 г. его позасадали сделано больше 30 тыс. атлантроп.
Социальная порносеть Utherverse развивает эту идею. лишь только-то здесь участники могут общаться не в вымышленной 3D-вселенной, а в привычном пространстве социальной мышеловка, публиковать свои собственные фотографии и устанавливать реальные контакты. дьявольски удобно, да и за секс не нужно платить — услуги социальной засада бесплатны.
Разработчики Utherverse и Red Light Social Center специально подчеркивают, что вымышленное существо создавали эротические сервисы специально для женщин. Это общее канон для создания успешной эротической службы или эротической многопользовательской игры в интернете: она должна понравиться женщинам. Если слабый пол одобрит игру, то мужской пол сами подтянутся.
Создатели порнографического клона YouTube пытаются угодить и женщинам, и мужчинам. На сайте PornoTube представлен сексуальный и порнографический контент любого типа: и мягкий, и затверделый. Тут поддерживаются теги, тематические RSS-каналы, социальные закладки, комментарии — в общем, все фичи Веб 2.0 по высшему разряду. Кроме видеороликов, можно выкладывать звуковые деловой дневник и фотографии. PornoTube — сие реально действующее гарита, которое объединено окрест бесплатного порноконтента.
Таким образом, можно констатировать факт: порноиндустрия копирует одно за другой все самые успешные интернет-разработки эпохи Веб 2.0. Уже нет переводу и многопользовательские игры, и социальные сети, и видеообменные сервисы. Недавно мы рассказывали о сайтах знакомств 2.0, которые, хоть бы, позволяют выбрать партнершу для сексуальных утех, указав географические местоположение места свидания. Это Веб 2.0 во всех своих проявлениях. Чего не ешь-пей - не хочу? Разве что контента с голосованием (а-ля Digg) да интеграции на мобильные устройства. И то, наверное, раз-раз появится. |
|
предписание одного процента |
Однажды эмпирическим путем было выяснено, что временами взять онлайн-группу из 100 человек, лишь божество будет создавать контент, червон — обеспечивать «интерактив» (оставляя комментарии или предлагая улучшения); остальные 89 пользователей ограничатся просмотром.
Отчетливое тыканье об эпирушка закономерности содержит статистика YouTube. На долю сервиса подходит 60% всех онлайн-видеопросмотров, причем такая концентрация достигнута всего за какие-то 18 месяцев.
временнозатели красноречивы: ежедневно мы имеем 100 млн. скачиваний и 65 тысяч загрузок — а сие, как подчеркивает Энтвымышленное существо Мэйфилд (Antony Mayfield), означает, что на раз закачку приходится 1 538 скачиваний. И 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Таким образом, пропорция «создатель / потребитель» соотгадкаствует примерно 0,5%. Однако это лишь начало: не все успели открыть для себе YouTube (да и скачать файл действительно проще, чем закачать – но бы потому, что любая веб-страница может размещать линки YouTube).
погляжу статистику другого проекта, где производством контента занимается сообщество, — Википедии. По данным блога Church of the Customer, половина исправлений в статьях Википедии сделана 0,7% пользователей, вяще 70% от общего числа статей написаны 1,8% участников.
Старые статданные, собранные на сайтах различных сообществ, свподходительствовали о том, что недалече 80% наполнения было снабжено усилиями 20% участников, все ж таки появление большего числа результатов замеров позволяет получить более точную картину поведения пользователей, группирующихся вокруг Веб 2.0 проектов. возьмите хоть, ели сайт требует слишком сильного интерактивного вовлечения пользователей, цифра из десяти посетителей на нем не задержатся.
Брэдли Хоровиц (Bradly Horowitz) из Yahoo обратил наше бережность на то, что те же гермовыводы относятся и к его проекту: «В дискуссионных листах Yahoo Groups 1% пользователей — потенциальные создатели групп; 10% — потенциальные активные участники, вымышленное существо же авторы контента, — инициируют новые обсуждения или поддерживают существующие; работа этих двух групп выгодна 100% пользователей», — записал он в своем блоге в феврале.
каким образомов же вывод? Только одно: не стоит ожидать многого. Можно повторить фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams): «если ты его построишь, вымышленное существо придут». Проблема, как и в реальной жизни, лишь в том, дай вас нашелся строитель. |
|
Баннер на «Яндексе» продается по-новому |
иде искать главный баннер Рунета? Очевидно, на его самой рейтинговой площадке — главной «Яндекса». распределение рекламного модуля 728×90, лейдейс от времени появляющегося под ячейкой поиска, стоит недешево. Но обхватывание аудитории этакий рекламой широк, это сомнений не вызывает. подобру «Яндекс» называет красивые круглые данные: баннер на стартовой странице видит более 5 млн человек в неделю, за это время реклама показывается более 40 млн раз.
Недавно «Яндекс» и его селлинговое учреждение IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского интернета», сообщает MediaRevolution. перво-наперво эта позиция продавалась как «статичная» — размещался один рекламодатель, чей баннер видел любой посетитель поисковой системы. «Мы с умыслу не перегружаем нашу главную страницу рекламой, поскольку не считаем, что люди, идущие на «Яндекс», приходят смотреть баннеры, — заявляет фуджинон. — Таким образом, наши пользователи получают приспособленный сервис, а рекламодатели — эксклюзивный качественный продукт».
Однако с недавнего времени рекламная курс компании несколько изменилась. Баннерных мест не прибавилось — на главной портала по-прежнему только одно место отведено под рекламу. Эволюционировала сама манекенщик баннеропоказа: теперь реклама будет транслироваться динамически. То нашел, на заглавной странице поисковика в одной и той же позиции будут сменять друг друга баннеры нескольких рекламодателей.
Но и на настоящий раз, видимо, купить место смогут немногие: «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достижим только при масштабной кампании, и по-прежнему продает рекламу «оптом», опираясь на категорию «охвата» — эпизодически рекламодатель решит заказать рекламу в позиции, о которой идет речь, ему предложат показать ее, к примеру, 7 миллионам человек.
По сообщению MediaRevolution, такая лекало близка к схеме продаж телерекламы по GRP.
«Хабрахабр» обратился с несколькими дилеммаами по теме к Алексею Третьякову, коммерческому директору «Яндекса».
с каких же щей было решено продавать «охват»? як можно определить эту модель?
Одно из преимуществ «Яндекса» как рекламной площадки и, в частности, преимущество его главной страницы — киноаудитория. Для нас важно предоставить давальщикам шанец им воспользоваться. Для сего и разработана звезда система.
Строго говоря, мы не продаем «охват» в чистом виде. Объектом продажи по-прежнему остается определенное добыча показов. Но теперь мы даем бизнес-предвидение охвата на основании данных нашего нового механизма показа. И клиент видит, какую аудиторию он покупает.
В принципе, «охват» (в таком рассмотрении) продавался и наперво — в частности, при статических размединачениях: при размещении на фиксированный срок (примерно, на неделю) рекламодатель получал в коммерческом предложении прогноз охвата, сделанного на основании статистики посещаемости этой страницы.
А «новизна» внедренной системы показов — в потенциал прогноза охвата при динамическом размещении, в том числе — при нескольких одновременно идущих кампаниях.
Отмечу, что, за вычетом статических размещений, на «Яндексе» сейчас давно нет перевода возможность ограничения количества показов своего баннера на брата конкретному посетителю, что также позволяет оптимизировать охват.
Почему выбранная схема продажи будет эффективна для рекламодателя?
близчин двум:
Пеpвая — маркетинговая: с одной стороны, рекламодателю, заинтересованному в большой аудитории, нужно ее предоставить. И новая система позволяет это делать для нескольких одновременно идущих клиентских размещений в наилучшем виде.
Вторая — экономическая: при покупке трафика в больших объемах, сила контакта становится заметно доступнее.
Может ли быть реклама на «Яндексе» в такой степени же полезна клиенту, если появится возможность покупать ее в меньших количествах?
Размещая рекламу в малых объемах, клиент не получит ни охвата, ни попросту заметного результата (представьте, если вы разместите рекламу на ТВ с условием показа одного ролика в нониди). Поэтому мы новой схемой «дестимулируем» клиентов это делать (минимальный из предлагаемых пакетов — 10% от недельного трафика на главной «Яндекса»; это достаточно крупное предложение, а при покуке 40% трафика цена около вдвое ниже, чем базовая стоимость тысячи показов).
Как считаете, для какой категории рекламодателей будет эффективна выбранная «Яндексом» модель?
Реклама на главной странице — для крупнейших компаний. Это FMCG и массовые премиум-продукты (например, автомобили и банковские услуги). При этом новая модель продажи особенно выгодна (с экономической точки зрения) для компаний, занимающихся продвижением нескольких саб-брендов или продуктов одновременно. |
|
YouTube желает сохранить неподверженность |
Несмотря на то, что эксперты оценивают компанию YouTube уже в $1 млрд, этот молодой стартап не подает никаких признаков возможной продажи. Как и основатели Skype в свое время, руководители YouTube равным образом говорят, что их бизнес не продается.
Сооснователь и директор YouTube Чад Херли (Chad Hurley) в свои 29 лет уже стал знаменитостью и потенциальным миллиардером. Он выступил на конференции AlwaysOn и обсудил самые актуальные темы, которые интересуют публику более или менее его компании. Как известно, в заднее время феномен YouTube привлекает всеобщее заинтересованность, в связи с чем появляются разнообразные спекуляции. Вопросов много. Например, каким образом фуджинон YouTube собирается окупать огромные операционные расходы, ведь каждый денек ее серверы бесплатно отгружают народу 100 миллионов видеофайлов.
Два месяца в возврат даже Билл Гейтс комментировал ситуацию вокруг YouTube. Он сказал, что это замечательный сервис. Сам Гейтс с удовольствием пользуется им, недавно нашел там классические журнал развлекательных баскетбольных шоу Harlem Globetrotter. Но при этом он сказал, что компании YouTube нужно еще научиться зарабатывать денежки и решить проблемы с копирайтом. В ответ на это Чад Херли едко заметил, что Билл Гейтс «комментирует наш бизнес, а в это время Microsoft пытается создать клон нашего сервиса». Это не весьма красиво. А вообще, целью YouTube является «развитие платформы следующего поколения для доставки цифрового контента по всему миру».
Затем Чаду Херли задали дилемма, рассматривает ли он в качестве конкурента сервис Google Video. Директор объяснил, что сервис YouTube контролирует 60% всех видеопотоков в американском интернете. У них есть более качественный продукт, который продолжает развиваться и совершенствоваться. Компания YouTube желает сохранить автономия и пользуется для этого венчурными инвестициями.
Что касается проблем с копирайтом, то YouTube стремится перевести свою деятельность в легальное русло. Недавно они заключили договор с NBC (хотя пассаж началась с требований NBC убрать разбойный контент), а теперь ведут переговоры с другими телевизионными сетями и студиями. Для них YouTube позиционирует себя как мощная рекламная платформа, не пытаясь заменить собою телевидение или кинотеатры. Они специализируются на вещании коротких видеороликов, а не на передаче файлов с полнометражными фильмами и телепередачами.
ясное дело, сейчас фирма в огромном минусе. Бизнес приносит только убытки, но молодая компания постепенно создает собственную рекламную платформу и набирает собственноличный отдел продаж. Бизнес-модель: прибыль от рекламы с баннерами, спонсорством и конкурсами при сохранении бесплатного сервиса. Стандартные рекламные видеоролики пока не планируется внедрять в контент YouTube, хотя часть эксперты говорят, что это неизбежно. |
|
Поисковая самооптимизация для блогов |
Оптимизация блога и блог-постов для поисковых систем очень схожа с оптимизаций сайта (web-страницы). Но в зависимости от ПО блога (Blogging Software), которое Вы используете, результаты могут выглядеть несколько различными. |
|
Эффективные методы продвижения хостинг компании |
За последние 10 лет Интернет стал доступен массовому пользователю, количество посетителей Интернета сколько раз возросло, что привело в Интернет инвестиции и многие offline компании. обычно каждому предприятию, компании, фирме, а также многим пользователям захотелось иметь свою страничку в Интернете. Оставался вопрос, где именно ее разместить. Статья о том как раскрутить хостинг компанию. |
|
векованье и смерть Вардана Кушнира (главы «Центра американского английского») |
25 июля 2005 года сетевые и бревноажные СМИ буквально разрывались от сообщений о смерти «главного рассылкаера России» Вардана Кушнира, главы «Центра американского английского» . нотариалка была известна тем, что рекламировала себя при помощи гигантского количества спама. В годовщину этого события газета Wired опубликовала материал, причастный «Королю спама», его привычкам и убеждениям.
Вардана, родившегося в Армении, воспитывала мамушка, Ольга. В школе он превосходил многих своих однокашников, получая отличные оценки по математике и физике, после чего получил приглашение на учебу от Московского института легкой промышленности. после того института он провел год в Лос-Анджелесе, а вернувшись, основал в 1994 году неповторяемый знаменитый «Центр американского английского».
Многие помнят те смутные времена, когда бандиты разъезжали на чёрных «Мерседесах» и носили малиновые пиджаки. Именно в эпоху нелегитимного обогащения Кушнир начал раскручивать свой собственный бизнес.
Первоначально для рассылки спама использовался непривычный ресурс, отправлявший 7 миллионов сообщений в день (попытка наладить связи с российскими и немецкими сайтами провалилась). «Производство» постоянно расширялось - закупались спам-списки, арендовались новые серверы, а программист имя Вишневский регулярно запускал «пауков», которые собирали адреса из открытых источников.
При этом мало кто заботился о «тонкой настройке» системы - некоторые люди получали от «Центра американского английского» до 50 рекламных писем в день. Однако рентаы росли, и Кушнир не беспокоился о том, что кто-то далеко ругает его на все корки. Спам рассылался не только в пределах России - его получали и в Израиле, и в соединенные штаты америки, и во Франции. Это не мешало на пике «популярности» привлекать на курсы языка (кто-нибудь видел хоть одного человека, который там учился?) до 15 человек в день.
К 2003 году в «Центре» обучались уже 110 студентов, а доход составлял 13 тысяч долларов в месяц «чистых денег». По американским меркам едва ли такие прибыли можно назвать состоянием, однако для Москвы это была более чем приличная сумма.
Все шло хорошо до тех пор, пока спам не получил бывший заместитель министра связи Андрей Коротков. Попытка отписаться от рассылки привела к увеличению потока спама. раз такие пироги Коротков решил «выбить контрклин клином», и в один прекрасный день на телефоны «Центра» обрушился шквал звонков, а секретари слышали из трубки голос Короткова, который говорил, что спам - это незаконно, и против Кушнира будут приняты самые жесткие мены. В ответ Вардан заполнил аэропочтовый ящик Короткова предложениями купить Виагру и заказать девочек.
«Я ничего не мог поделать, - признавался позже Коротков, сравнивая себя с животным в клетке. - Вы сколько благоугодно можете корчить рожи медведю в зоопарке, но он ничего с вами не сделает, а только испортит воздух».
вовремя, по части женщин Вардан Кушнир был мастак. Все заработанные деньги он тратил на кутеж с молодыми куртизанками, выпивку и дорогую одежду, часто забывая платить своим работникам зарплату. удел средств уходила в США - Вардан спонсировал еще одно свое предприятие, работавшее в области компьютерных технологий.
Множество раз его видели в одной компании с дамами легкого поведения, причем одной из них, по словам наблюдателей, было 15 лет, то есть Кушнир явно нарушал отнюдь не один закон.
Одновременно он увлекся сайентологией и запоем читал книги Рона Хаббарда, частехонько применяя специфическую аргументацию в спорах с недовольными сотрудниками. При этом Вардан не стеснялся приходить в канцелярия, повязав на шею модный аскотский галстук и хвастаясь сексуальными рекордами, которые он поставил прошлой ночным делом. Забавно, что никто из «девочек», с которыми он проводил время, слыхом не слыхивал о «Центре американского английского». Они ничего не знали о его деятельности и находили Вардана «очаровательным».
Сам Кушнир ни разу не сожалел о том, что занимается рассылкой спама. «Если человек говорит, что ненавидит спам, это значит, что он вообще не любит рекламу, которая находится буквально на каждом шагу», - говорит Игорь Вишневский.
Когда Кушнир был убит, многие не испытали к нему жалости. «Разумеется, у него были враги, как же без этого? - говорит один из работников компании. - В этом даже нет никаких сомнений».
В ту ночь, когда случилась лихо, Вардан привел к себе домой на Садовую-Каретную «нетребовательных дам». Те подсыпали в сосуд Кушниру снотворное, а сами, по версии расследования, открыли окно, впустив сообщников. Снотворного, однако, оказалось мало, и Вардан проснулся. В ходе драки он был убит, а из квартиры хана ноутбук и кредитные карты, что позволило следствию сделать домысел о том, что убийство Кушнира было неудачной попыткой ограбления. Однако мать, обнаружившая остывшее тело сына с утра, уверена, что ее сына хотели убить: «Их было трое или четверо. Если бы их целью было ограбить его, они могли легко запереть его в ванной. Но они пришли именно чтобы убить Вардана».
«Центр американского английского» работает и посейчас, однако спамом он уже не промышляет. На третий этаж школьного здания (адрес по понятным причинам не указываем) может подняться каждый. Делами управляет мать Кушнира. На ее рабочем столе - фотографии Вардана, а в душе - память о сыне, который за короткий срок стал «Королем спама». За что и заплатил сполна. |
|
Опубликован суждение «Маркетинг в социальных сетях» |
Аналитическая компания eMarketer опубликовала суждение «Маркетинг в социальных сетях». В этом документе содержится подробный обзор новой и очень перспективной площадки для маркетинга — онлайновых социальных сетей.
По мнению аналитиков, социальные сети в интернете пока не зарекомендовали себя в качестве эффективного инструмента для маркетинга, но уже стали настоящим культурным феноменом. Безусловно, они имеют несметный рекламный потенциал. В текущем году на рекламу в социальных сетях будет потрачено около $260 млн только в США и еще $70 млн в других странах. В ближайшие четверка года рынок вырастет в семь раз. В 2010 г. американские рекламодатели оставят в мышеловка $1,86 млрд, предполагают эксперты eMarketer. |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! бесконечно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), целесообразно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты без мала в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|