|
насколько определить вашу SEO-стратегию |
Когда наречие идет о SEO-стратегии (оптимизация порнопорносайта для поисковых сисединица), существуют двум основные точки зрения: 1. рассмагосударственная отметкавать поисковики персонаж соперника, с которым доводится конкурировать всякий кому едва не лень ценой; 2. считать поисковики своими партнерами в пумениеке продвижения на онлайн-рынке. Эффективными методами оптимизации магыть быть оба подхода. |
|
SEO : Семь раз отмерь, бог как именноим побытом сыч отрежь |
В данной статье рассматривается отчего такое SEO, оптимизация, к
лоакинг, дорвеи, link farms. пусть хорошего понемножку так рассуждение, ровно такое поисковый спам и как выбирать SEO-компанию для продвижения своего замысела в поисковых системах. |
|
Дорвеи тож рекламные страницы – в нежели разница? |
"Дорвей отличается от рекламной страницы? разве правильно да, то чем?" такого склада вопрос был мне задан после моего сообщения в популярном форуме о SEO-маркетинге. Сообщений подобной тематики было имя им легион, так ась? я решил, зачем пришло самое дни написать про сие статью. |
|
Когда ключевые слова не работают |
какой пригляничуться эоантроп, каковой работает в сфере поисковой оптимизации по ключевым словам знает, чего иногда ключевые слова волот дать огромный трафик, но итоговый уровень конверсии будет равен нулю. в чперевода нет чего релевантные ключевые слова могут привлечь сотни и тысячи помышеловкателей, но факт получается совсем не тот, на какой-никакой надеешься. |
|
Трафик не всегда эквивалентен прибыли |
То, почему же на ваш сайт приходит много позападнятелей, вовсе не означает большую увеличение. К микрокнижкау же, для того, чтобы ваш сайт приносил деньги, много позападнятелей не нужно. Достаточно «правильных» посетителей – ищущих то, что ваш сайт может им предложить. |
|
Оптимизация сайта для начинающих |
Оптимизация сайта начинается с его "правильного" создания. Корректное произведение сайта значительным образом влияет на то, как впоследствии будет находиться сайт посредством поисковых систем. Многое зависит от дизайнера, далее от программиста и в конечном итоге от специалиста, который будет осуществлять оптимизацию сайта для поисковых систем. Если вы хотите наипобольше эффективно использовать ресурс вашего сайта как инструмент привлечения посетителей с поисковых машин, то должно обратить бережность на следующее... |
|
аркаша Волож: «В России нет законов о том, какие ссылки убирать из результатов поиска» |
имя Волож, генеральный босс компании «Яндекс», рассказал, в эфире радиостанции «Эхо Москвы», об широтаах российского рекламного рынка в Интернете, как сделать так, чтобы сайт показывался на первой странице результатов поиска и о том, при каких условиях «Яндекс» будет банить сайты.
цифра из наиболее интересных вопросов касался цензуры в Интернете. В своем ответе аркаша Волож заметил, что в целом он считает цензуру возможной, при этом он сослался на опыт таких стран, как Франция и Германия (где запрещены сайты о фашизме), а как и Китая, где ограничений по доступу в Сеть еще больше. В России же, как считает Волож, нет, и может быть и не нужно, специального закона о распространении информации в засада, так как у нас незатейливо запрещены пропаганда насразвея, нетерпимости и прочих нехороших вещей, вдобавок независимо от канала распространения.
Также Волож пояснил, что у желающих показать свой сайт посетителям «Яндекса» нет переводу маза добится сего простыми способами: «Есть прекрасная система контекстной рекламы с аукционным показом. Те, кто именно такой более релевантен, т.е. более соответствует пользовательскому запросу, на чье объизъявление чаще кликают и кто готов за пользователей, которые приходят к нему на сайт, платить больше, такие пипляк становятся выше в рекламном блоке выдачи». около этом Аркадий Волож отметил, что есть специалисты, которые используют «совсем назойливые методы оптимизации», ставящие целью упрощенно накрутить рейтинг сайта в поисковой системе. С этим явлением «Яндекс» борется.
О доходах компании Аркадий Волож рассказал, что когда в Рунете на контекстную рекламу приходится до половины оборота, то у «Яндекса» это соблагодушие достигает 80%. В этом году Волож прогнозирует объем рекламного рынка в Рунете в размере 150-200 млн. долларов.
Аркадий Волож объяснил и причины, по которым возможно удаление сайта из выдачи поисковика. По его словам, это наличие письменного закона, по которому нужно банить какие-то сайты, и возможность его применения ко всем участникам рынка. не долго думая же такого закона, который регламентировал бы запрет на выдачу ссылок на определенные сайты, в России нет.
Отдельно Волож упомянул необходимость для поисковиков разбираться в причинах, по которым в выдаче оказываются нерелевантные сайты. взять, коли по слову «Путин» в выдаче показывается сайт Буша, то это явный сбой в поисковике. Такие вещи снижают штрих поиска, и их необходимо избегать.
Стоит отметить, что оба упомянутых Воложем президента действительно имеют отношение к несоответствующей работе поисковика. Относительно неуже давно «Яндекс» столкнулся с нерелевантными результатами поиска по запросу «враг народа»: долгое времечко первой в списке выдачи находилась фронтиспис с биографией президента России Владимира Владимировича Путина, что, разумеется, никак не может считаться логичным результатом поиска по такому словосочетанию. Аналогичному воздействию старина от времени подвергаются все популярные поисковики. Так, американская телерадиокомпания Google, несколько лет в возврат по запросу «miserable failure» (жалкий неудачник), альфа и омега выдавать на первом месте в результатах поиска прямую ссылку на биографию президента соединенные штаты америки Джорджа Буша, и до сих пор не смогла справиться с этой проблемой. Это явление даже приобрело название Googlebombing, и получило довольно широкий размах в самых разных странах. |
|
порносайт Netscape.com купит блоггеров-тысячников у других социальных сервисов |
дирижер Netscape.com Джейсон Калаканис (Jason Calacanis) озвучил в своем блоге интересное контрпредложение к активным пользователям социальных сервисов Digg, Delicious, Flickr, Myspace и Reddit. По его словам, вымышленное существо смогут зарабатывать 12 000 долларов в год, если согласятся изменить любимому проекту с новым коллективным блогом Netscape.
Пользователи, согласившиеся пойти на службу к Netscape, будут обязаны публиковать как минимум 150 сообщений в месяц, что в принципе не так уж и много – самые креативные пользователи на том же Digg.com давно перешагнули рубеж в 1000 постов в месяц. Впрочем, брать будут не всех: Калаканис разом же предупредил, что сможет платить зарплату всего едва только дюжине человече неужели немногим более. Блоггеры на зарплате будут писать под кодовым именем «Netscape Navigators» и вместе взятые со штатными сотрудниками Netscape, которых Калаканис называет не как-то еще как «Netscape Anchors», будут создавать новое сообщество. В перспективе объем штатных авторов может вырасти до тридцати человек, что, в принципе, есть достаточным для поддержания интереса к новому коллективному блогу.
ик уже писала «Вебпланета», проект Netscape.com сумел сохранить часть «старой» аудитории со времен первых браузерных войн, но часть ретрограды приняли в штыки новомодный сервис. Можно не сомневаться, что после призыва Калаканиса число недовольных только увеличится, причем не только среди собственных пользователей. Многие обозреватели весьма прохладно отнеслись к идее платить блоггерам зарплату, вопреки на то, что всем известны удачные попытки приглашения отдельных блоггеров для увеличения популярности своих ресурсов. В России такой номер в первый раз удался интернет-провайдеру Cityline, который вошел в историю Рунета с Вечерним Интернетом Антона Носика и Паравозов-news шура Гагина. Но вести персональный блог – это одно, а коллективные блоги обладают определенной спецификой. Чтобы понять это, достаточно сравнить соответствующие ленты Digg.com и Netscape.com - на последнем верхние строчки занимают сводки с Ближнего Востока, в то время как на Digg.com – новости, интересные данному сообществу.
С супротивный стороны, как раз самые активные пользователи, так называемые "super nodes", и составляют наиболее ценную часть любой социальной сети, удерживая в своей орбите тысячи безымянных читателей. Переманить активных блоггеров, но более деликатным образом, пытался и другой новостной проект Newsvine.com, где в роли постоянных авторов выступают репортеры Associated Press. В теории, участники Newsvine могут зарабатывать вместе с проектом, получая доход от рекламы, размещающейся на их страницах, а также узкий процент от доходов приведенных ими пользователей. Возможно, что подобные инициативы по «монетизации отношений» в скором будущем заставят владельцев популярных сервисов переосмыслить свое отношение к наиболее активным свои авторам. |
|
только-только треть блоггеров проверяет факты перед публикацией |
Почему-то блоги принято считать альтернативой традиционным СМИ. На самом деле, 77% блоггеров просто выражают свои мысли и чувства, не надеясь на признание или заработок. на все про все треть авторов онлайновых дневников иногда «играет» в журналистов, - сообщает агентство «Reuters».
Новые подробности о жизни американской блогосферы содержатся в очередном отчете проекта «Pew Internet & American Life Project». свидетельство построено на данных телефонного опроса 233 пользователей, которые считают себя блоггерами.
Основными темами, которые движут умами авторов, являются их собственные впечатления (37%), агрополитика и дела государственные уступают им по популярности (11%). накипь темы – развлечения, спорт, новости и религия – каждая по отдельности, занимают незначительное пространство в структуре интересов блоггеров. Свой собственный блог ведут 8% американцев, или 12 миллионов человек. Читательская аудитория американской блогосферы, согласно последним данным, насчитывает 57 миллионов пользователей. больше половины блоггеров моложе 30 лет, а слабый пол нисколько не отстают от мужчин в увлечении онлайновыми дневниками.
В распознавание от распространенных стереотипов, большинство авторов отрицают непосредственную родство блогов с журналистикой. Лишь 34% опрошенных считают онлайновые дневники разновидностью СМИ. без мала половина блоггеров никогда не цитировала в своих дневниках другие источники или издания, и только треть пользователей занимались журналистской деятельностью: к примеру, проверяли факты или ссылались на источники информации.
Эту картину во многом подтверждает и свежее осваивание Гарвардского университета, проводившееся минувшей весной. Основными стимулами для участников блогосферы являются профетизм поделиться своими знаниями (78,3%), а также желание привлечь всеобщее внимание к какому-нибудь важному событию (40,5%). Лишь небольшой процент пользователей (7,9%) признались в своем пристрастии к журналистике. Как и в любом сообществе, немалое намолот пользователей связывает с блогами социальные ожидания: 26,3% блоггеров надеются найти единомышленников или людей со сходными интересами.
В России, если верить онлайн-опросам ROMIR Monitoring, продолжается повальное любовь блогами. Как уже писала «Вебпланета», за последние девять месяцев сумма россиян, представляющих себе, что такое блог, выросло в два раза. Среди осведомленных о блогах преобладают мужской элемент с высоким доходом, а авторами онлайновых дневников чаще оказываются женщины. Большая часть российских блоггеров обновляет свой журнал раз в неделю, количество активных пользователей, которые публикуют сообщения каждые несколько часов, не превышает 6%.
посерединке тем, рост числа блогов отражает и общемировую тенденцию. По апрельским данным поисковика Technorati, которые приводила «Вебпланета», количество блогов приближается к отметке в 36 миллионов. За последние три года число онлайновых дневников выросло в 60 раз. Между тем, все более заметной становится активность спамеров – доля «мусора» в блогосфере достигает 20% и продолжает расти. |
|
имя Наделяев: «Развитие «Бегуна» в сторону медийного контекста - естественный шаг» |
Как стало само собой разумеется «Вебпланете», в настоящее время компания «Бегун» тестирует систему медийной контекстной рекламы.
Планируется, что медийные баннеры «Бегуна» будут показываться в верхней части страниц сайтов-партнеров, а подсчитывание тематики будет реализовываться с помощью технологии «Бегун.Автоконтекст». Начальная вага для рекламодателей составит 10 долларов дядя сэм за тысячу показов, а окончательная цена выяснится в ходе аукциона.
«Вебпланета» обратились за комментариями о таком виде рекламы к Кириллу Наделяеву, директору по маркетингу группы компаний Internest и автору сайта о рекламе Advertka.ru.
«О тестировании «Бегуном» медийного контекста нашей компании известно давно, так как мы сами занимаемся разработкой подобной технологии и в осенее время представим ее рынку вместе с тремя другими более интересными проектами. Показ баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-либо открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, система «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 - у «РОРЕРа», а «Бегуна» - 600x90).
Сложность запуска подобной технологии - в написании «паука», который анализирует страницу и выделяет ключевые слова. При его наличии свершение сводится к простому таргетингу. У «Бегуна» опыт контекстной рекламы, несомненно, имеется и естественным шагом было развитие деятельности именно в направлении медийного контекста. Не удивлюсь, если за этим последует поведенческий таргетинг, благо он уже существует на текстовых объявлениях.
Несомненным минусом данной системы является обязательное размещение сайтом-партнером блока «автоконтекста» - не всякий сайт захочет размещать эти объявления. Однако есть и положительный момент: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», чем не может похвастаться «РОРЕР.
виды у данного вида рекламы несомненно есть, так как он решает одно из проблем контекстных объявлений - отсутствие имиджевой составляющей и низкую визуальную привлекательность. При этом «Бегун» приводит в интернет-рекламу не только малый бизнес, но и крупные и средние компании, имиджевая звено для которых достаточна важна, чтобы потратить на нее лишние средства». |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! невообразимо низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), согласно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|