WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS водоканальчик
 
  Вебэкономист'у
  путевожатый
  умная машина времени
«    Июль 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



нокиа 7610, кончено для nokia 7610
+ кабинет руководителя, офисная мебель, мебель ресепшн
WebEconomist.ru | SEO, Начинающим

SEO : цифра раз отмерь, цифра отрежь

SEO иль поисковая оптимизация - сие процесс улучшения позиций в результатах поиска с помощью конкретных ключевых слов иново фраз. Эта новая тенденция в онлайн-маркетинге породила несметное количество компаний, предлагающих услуги по конверсии пользователей сайта – превращении их в клиенты. сие похоже на золотую лихорадку 40-х.

SEO-маркетинг стал самостоятельной формой маркетинга за последние чуточку лет. Сегодня все больше компаний сдвигают свои рекламные бюджеты в сторону сетка-рекламы. Некоторые из них используют платные формы рекламы, такие, сиречь контекстная другими словыи баннерная, другие стараются добиться лучших позиций в результатах поиска.

SEO-компании растут как грибы, и все же, несмотря на сие, наблюдается полное отсутствие стандартов работы по поисковому продвижению. В то год как часть оптимизаторы строго следуют требованиям поисковиков и определенным сиическим условиям, другие не признают сии рамки и применяют «черные» технологии, которые грозят клиенту штрафами и банами поисковиков.

когда компания ищет фирму-оптимизатора, затем по какой причине такое?б улучшить видимость своего сайта в поисковиках, а вот и все повысить трафик и конверсию, чего ей стоит ожидать? что такое? такое? стоит опасаться?

SEO-опасности

Обзвон и рассылка по электронной почте

Думаю, что за последнее время каждый из нас получал от «SEO-компаний» на что бы одно бастарда. Недели не проходит, ради мне не позвонсиречь, еда я не получил письмо от сиих так называемых «оптимизаторских» фирм, которые хотят мне помочь достичь хороших позиций в поисковиках. точно касается телефонных звонков, я обиходно слушаю минуту или двум, а затем спрашиваю – внимательно ли вымышленное существо смотрели на мой сайт, потому что ели бы вымышленное существо сие сделали, они бы поняли, что я сам являюсь оптимизатором. впоследствии времени сиего они или вешают трубку или просят меня выполнить для них заказ.

Эффективны ли разэтакий обзвон или рассылка писем? Может быть, но подавляющее большинство серьезных SEO-компаний никогда не занимаются тупым обзвоном и не рассылают спам. У них достаточно клиентов и без сиего. Я пришел к выводу, что таким образом поступают SEO-компании, которые:

  1. в ту же секунду сидят без работы
  2. представляют новоиспеченный бренд в сео-оптимизации
  3. занимаются мошенничеством

к примеру что вас нужно недоверчиво относиться к таким звонкам и письмам, так как хорошие компании в подобном виде рекламы не нуждаются. видишь пример: одну контора, сайты клиентов которой, к слову сказать, забанили все поисковики, наняла 200 телемаркетеров, которые целыми днями звонят людям и делают прилизанную поверхностную презентацию, рассчитанную на массового клиента. чисто все же позволило им набрать тысячи клиентов, несмотря на то, что их собственный сайт уж какое-то время забанен Google. У них отвратительная репутация. Против этой компании анда возбудили дело из-за сомнительной деятельности. И все же они продолжают рассылать спам и заниматься обзвоном.

что я вам советую – если вам звонят эти так называемые "SЕОшники", одним разом же вешайте трубку. благо вы получаете такое письмо, тут же его удаляйте. бесспорно, это необязательно бросьте мошенничеством, но, скорее всех благ, так и в наличии.

Неэтичные действия SEO

Спам

Сегодня идет пруд пруди споров о том, что относится и что не относится к спаму, что этично, а что - нет. Некоторые оптимизаторы определяют спам, как «любую деятельность, направленную на изменение положения сайта в поисковиках». ми кажется, что это смешно. Спам – это нечто нежелательное и навязчивое. взять хоть, спам по электронной почте. Поисковый спам – то же самое. таким родомим образом говорить, что спамом считается все, что делается для изменения позиций сайта в поисковиках, странно. Итак, что же тогда считать спамом? Все баста с легкостью – все, что раздражает. Вот несколько приемов спама, широко известных:

Клоакинг – поисковику предлагается одна страница, а пользователю вдовень другая. Некоторые люди делают это с помощью IP-адреса: таким образом определяется робот поисковика на сервере, которому предоставляют совсем другое содержание сайта, чем конечному пользователю. Другой генералбас – утилизация фреймов. сие называют «дешевый клоакинг».

Спрятанный текст – Люди начинают прятать текст все изощреннее. Раньше было достаточно сделать текст в высшей степени маленького размера или того же цвета, что и фон. Сейчас алгоритмы поисковиков это легко обнаруживают, и спаммеры используют каскадные таблицы стилей (CSS), чтобы спрятать текст, или используют теги, которые не выводят текст на страницу, но поисковики его индексируют. глухо ли делать это, если текст, который вы прячете, релевантен вашему сайту? Технически, да. Это нарушение требований поисковиков, и они могут пессимизировать или забанить ваш сайт. Это происходит не всегда, но все же случается.

Страницы-дорвеи - много раз SEO пытались печь дорвеи с помощью специальной программы, как горячие пирожки. Они вводили определенные ключевые слова - и программа приступала к генерированию страниц, которые имеют хорошие позиции в результатах поиска. часом такие страницы безобразны, содержат знак ничего не значащего текста. По большей части эти страницы не связаны с другими и не входят в навигационную структуру сайта. Иногда они связаны со спрятанными ссылками или образуют так называемые фермы ссылок. Смысл всего этого в том, что если у вы перевода нет сайт с существующим контентом, вам лучше оптимизировать его, чем создавать сотни бесполезных дорвеев. Оптимизировав его один раз, ваш сайт будет всегда функционировать лучше, чем эти искусственно созданные дорвеи. И еще – пусть разные названия дорвеев не вводят вас в заблуждение. Я видел, как их называли «рекламными страницами», «входными страницами», «страницами привлечения» и довольно часто «SEE-страницами». Это все равно дорвеи, как их не назови, и их использование может привести к бану вашего сайта.

Link farms («фермы ссылок») – link farms обычно представляют с лица сеть сайтов, связанных между собой. Единственное их преимущество - наращивание популярности ссылок. «Фермы ссылок» в основном используются, чтобы повысить PageRank сайта в Google. Проблема в том, что Google постоянно улучшает пути определения нечестного повышения PR. Так что если поисковик определяет «ферму ссылок», он ее забанивает, и все ссылки с этой фермы тоже. Возникает вопрос – а что считать нечестными ссылками? Да все, что не связано с естественным обменом ссылками в Интернете. правдашний процесс обмена ссылками происходит следующим образом – взять, у меня фанат-сайт о NASCAR, так что я ставлю ссылку на их официальный сайт, и еще на несколько любительских сайтов, и так далее. И этот процесс обмена ссылками естественен. ми нравится ваш сайт, и я считаю, что моим посетителям он будет полезен. напряженный процесс обычно возникает, если у вас есть несколько сайтов, связанных исключительно друг с другом, но несвязанных по тематике. Например сайт компании по продаже цветов имеет ссылку на сайт компании, занимающейся продажей коммуникационного оборудования. Или сайт по воспитанию детей имеет ссылку на сайт компании-хостера. Поисковики уже могут понять, что тут что-то не так, и посчитают это link farms.

Сайты-зеркала и повторение контента – Довольно часто компания заводит два разных домена с один и тем же контентом или дублирует контент. В этом случае все страницы сайта имеют положительно одинаковое содержание, но заточены под разные ключевые слова. сей метод широко применяется туристическими компаниями – они составляют шаблонный сценарий, в котором меняют не более того название города или страны. Google просто автоматически удалит периодичный контент, Yahoo просто «накажет» сайт. И если это произошло, в дальнейшем будет трудно восстановить позиции.

Это спаммерские технологии наиболее часто встречаются в арсенале «черных» SEO. наверняка, на самом деле их намного больше, и ежедневно возникают новые способы обмана поисковиков. Если бы «черные» оптимизаторы направили энергию в нужное путь и постарались улучшить сайты клиентов!

Итак, когда вы ищете компанию-оптимизатора, спросите у них – задействуют ли они такие методы. Некоторые признаются, некоторые скажут, что такие способы не для них. В таком случае погоди на сайты их клиентов и изучите их на экземпляр использования этих приемов. Забейте имя компании в поисковик и посмотрите все сайты, где оно встречается – есть ли плохие отзывы.

Выбираем SEO-компанию

Ищите SEO-компанию (и это самое важное), которая НЕ применяет «черные» методы оптимизации. Выбирайте такую SEO-компанию, которая использует этичные способы. Выбирайте SEO-компанию, которая оптимизирует уже существующие страницы сайта, а не штампует новые или создает новый сайт. С опаской относитесь к гарантиям. Нет на свете такой компании-оптимизатора, которая могла бы гарантировать определенное место в поисковиках. И знаете почему? Потому что они их не контролируют. Так что ищите тех, кто именно именно дает гарантии в вопросах сервиса, но не обещает конкретного места в результатах поиска, например, второе место в ТОП 100.

Посмотрите на их партнеров. Входит ли эта компания в какую-нибудь ассоциацию? Имеет ли сертификаты? А кто клиенты у этой компании? Крупные ли это фирмы? Обычно по клиентской базе о компании можно сказать многое. Посмотрите на людей, работающих в компании. Являются ли они экспертами в своем деле? Написали ли они хотя бы одну статью, опубликованную в профессиональном источнике? Выпустили ли книгу? Выступали ли на различных конференциях? Являются ли модераторами на форумах о поисковых системах? И что они пишут? Вы можете многое узнать как о человеке, так и компании, читая сообщения на форумах.

Ищите такую SEO-компанию, которая публикует на своем сайте политику своей работы. Спаммеры и черные оптимизаторы обычно не делают этого – ведь в таком случае им придется придерживаться этичности. И напоследок, как давно они на рынке? Год? Два года? цифра лет? Десять лет? Длительность работы SEO-компанию является хорошим показателем качества их работы.

Так что выбор компании-оптимизатора – очень важное декрет. Вы долго работали над созданием хорошего сайта и раскруткой бренда. Теперь вы хотите, чтобы люди, ищущие вашу продукцию или услуги, видели вас в поисковиках. А это нелегкая задача. И довольно часто этот процесс занимает длительное время. Поэтому не ищите кратчайших путей и не обращайтесь в SEO-компанию, которая обещает рьяный результат. Спаммерские методы повредят вашей репутации.

 
Автор: Дэвид Уоллас (David Wallace), имя 2004
Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
«Имарк - макромаркетинг в Интернет»


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 21 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 463 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! здорово низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), созвучно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты приближенно в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Продукты от Гербалайф, для красоты, Herbalife, для здоровья это реальный результат! Herbalife
+ чего пирсинг
+ Кондиционеры
Hosted by uCoz