Когда речь идет о SEO-стратегии (оптимизация сайта для поисковых систем), существуют две основные точки зрения:
1. рассматривать поисковики как соперника, с которым нужно конкурировать любой ценой;2. считать поисковики своими партнерами в пэкспериментке продвижения на онлайн-рынке.
Эффективными методами оптимизации исполин быть оба подхода.
экспресс-метод конкурентной оптимизации
Компании, оказывающие услуги по оптимизации и придерживающиеся этой "сопернической" философии, скажут, что стратегия оптимизации поисковиков больше похожа на игру в шахматишки при высоких ставках. Это "мы-против-всех", "победитель-получает-все" и аж "каждый-сам-за-себя"-тип мышления. Согласно такому подходу лавры определяется выяснением алгоритмов работы поисковиков. Для того, чтобы быстро получить сверхприбыль, необходимо правильно использовать технические аспекты поискового продвижения и на их основе формировать новые методы оптимизации.
Основным принципом этой стратегии является то, что используются такие методы оптимизации, которые вынуждают поисковики показывать ваш веб-сайт на первых страницах поиска. Главное преимущество такого подхода - не требуется много работы и результатов впору достичь намного быстрее. При этом иногда используются методы "черной" оптимизации.
Метод партнерской оптимизации
Те, кто рассматривает поисковики как партнеров, используют другую стратегию поисковой оптимизации сайта. Основная суперидея такого подхода - нужно использовать методы оптимизации, не только приводящие к высокому ранжированию, но и делающие сайт полезным и доступным для посетителей и потенциальных клиентов. В этой теории есть йон. Каждый поисковик нуждается в обратных результатах, компании просто необходимо знать, что именно пользователи считают релевантным и полезным. И на то, чтобы это выяснить, тратятся большое число долларов. Ни одна фирма, занимающаяся карьерам и оптимизацией сайтов тож веб-дизайном, не имеет достаточных ресурсов для проведения исследований такого масштаба и значимости. И в то же благоприятная пора стоит использовать результаты подобных исследований для улучшения SEO-стратегии. Многие компании ломают голову по-над тем, почему их дорогие веб-сайты неослабно остаются позади сайтов, которые внешне смотрятся намного хуже. Довольно только и знает, что можно услышать такие фединовременноы, как "наш сайт лучше, чем у них" иль "наша компания намного лучше". Но не красивая красива, как известно, а зазноба. Сайты, которые высоко ранжируются, практически всегда предлагают что-то ценное посетителям. Поисковика так же мало заботит размер вашей компании или то, сколько возлюбленная потратила на создание сайта, как и то, что вы ели на завтрак.
Преимущества партнерской SEO-оптимизации многочисленны. заместо того, чтобы отслеживать постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковиков, что дает кратковременные результаты, вы используете другие методы оптимизации. Вы используете опыт и знания вашей компании для создания ресурса, который будет полезен пользователям. Вы можете улучшать ваш сайт и предлагать информацию и продукцию, которую ищут ваши потенциальные клиенты, даже если эти потенциальные клиенты находятся на начальном этапе цикл покупки. В целом, ваш рейтинг перестанет зависеть от новых фильтров или изменений алгоритмов, и поэтому позиция вашего сайта будет более предсказуемой (по крайности с этими поисковиками никогда нет гарантий). Так как вам не придется постоянно выяснять алгоритм работы поисковиков, у вас будет больше времени для того, чтобы сфокусироваться на других сферах интернет-маркетинга, таких как урез конверсии вашего сайта, ведение рассылки или PR-онлайн.
Вывод
Не секрет, что рейтинг сайтов то растет, то падает. Единственной постоянной является то, что высокий рейтинг имеют сайты с ИСТИННОЙ ценностью, те сайты, которые предлагают посетителям уникальное и качественное биогенность
«Имарк - Маркетинг в Интернет»