|
Копирайтеру: яко писать для web |
Совсем ковадня я получил рассылку с таким макаромим предложением: «Научитесь создавать шрифт, используя «точные» треп, максимально увеличивающие его воздействие и эффективность коммуникации». для того, чтобы меня поверить, а я могу написать отличный рекламный текст, просто используя сии слова – то же самое, будто думать, зачем если бы у меня был набор красок и кистей, которыми писал Пикассо, я бы эк и стал великим художником. сие чушь! |
|
Уделяйте внимание завершающим строкам ваших электронных писем |
около написании электронного переписка нашим клиентам, как потенциальным, так и уже существующим, мы уделяем основное внимание теме письма, началу, приветствию. Мы прежде всего думаем о первом впечатлении. В конце концов, не водится смысла писать убийственный второй абзац, если его никто не прочтет. |
|
Как выбрать копирайтера |
Все выглядит достаточно просто. Руководство просматривает присланные резюме, и вскорости на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами. |
|
Дмитрий Кот: "Доверие – вот фишка..." |
Дмитрий Кот - известный копирайтер-фрилансер, ведущий блога "Реклама глазами рекламиста", автор множества интересных и действительно уникальных текстов. Дмитрий рассказывет о контенте и дает советский союз начинающим копирайтерам. |
|
сегментирование целевой аудитории в копирайтинге |
"Знать целевую аудиторию" , - помимо запинки ответит любой копирайтер, если вы попроосите его назвать первую и самую главную положение эффективного письма. Для того, чтобы писать эффективно, вы нужно знать эту группу людей. И знать хорошо. Я думаю, именно потому-то многим копирайтерам становится страшно, когда выясняется, что у них не одна ЦА, а капельку. Чаще всего мне задают такой вопрос: «А что, если у меня побольше чем одна целевая аудитория?». Но на самом деле такого не может быть. Это будут всего лишь сегменты одной целевой аудитории. |
|
Страница «Вопрос-ответ» - гусли продаж? Будьте уверены! |
Страница с FAQ … стандартное дополнение практически к любому сайту. как водится это список вопросов, который задают покапкантели сайта, и ответы специалистов на эти вопросы. Но, к сожалению, далеко не все сайты используют эту страницу в качестве инструмента продаж. Вы думали об этом? разве нет, то вы многое теряете. |
|
Дефицит внимания в коммерческом предложении |
Для любого маркетолога внимание – весьма ценный фруктовар. Когда потребителей каждый божий день буквально бомбардируют тысячами рекламных сообщений, вопрос «Как выделить мое речь?» - становится все важнее. |
|
термография контента – уже в прошлом? |
В виртуальном мире Интернета «контент» следственно то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент? |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (безо комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, имеется в наличии русский фортран. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
|