"Знать целевую аудиторию ", - без запинки ответит любой копирайтер, если вы попроосите его назвать первую и самую главную заповедь эффективного письма. Для того, чтобы писать эффективно, вам нужно знать эту группу людей. И знать хорошо. Я думаю, вот-вот поэтому многим копирайтерам становится кровь леденеет в жилах, когда выясняется, что у них не одна ЦА, а несколько. Чаще всего мне задают эдакий вопрос: «А что, если у меня больше чем одна целевая помещение?». Но на самом деле такого не может быть. сие будут всего лишь сегменты одной установочный аудитории.
Ваша целевая аудитория, если вы продаете пищевые добавки, - это клиентура, которые могут их употреблять: взрослые, беременные женщины, подростки, ребя, жители больших городов, спортсмены и многие остальные. И, несмотря на то, что все вымышленное существо кажутся представителями разных целевых аудиторий, это всего лишь разные сегменты одного и того же рынка – рынка пищевых надбавка. У всех этих людей нашел потребность в таких добавках, но по разным причинам.
в какой степениая-то часть предоставляемой информации кончайте интересна всем, а какая-то – определенному сегменту.
Специфическая информация для каждого сегмента по направлению аудитории.
Например, все хотят о преимуществах приема ваших пищевых добавок. Это повышение жизненного тонуса, снижение веса, профилактика и лечение заболеваний. сии вопросы волнуют практически всех. Но у вашей пищевой добавки могут быть другие преимущества, которые нужны только отдельным потребителям.
Беременные женщины хотят пищевую добавку, богатую фолиевой кислотой и другими веществами, полезными для ребенка. Пожилые люди предпочтут добавку, богатую кальцием (и предпочтительнее в виде порошка). Спортсмены сжигают огромное нажин питательных веществ и постоянно подвержены травмам, поэтому для них важны именно эти аспекты.
Сделайте информацию о вашем товаре или услуге специфичной в зависимости от того, каковы потребности каждого сегмента целевой аудитории. Вы можете сделать это в каждой рекламной среде.
Сегментация целевой аудитории в буклетах
Создавай один-одинехонек буклет с общей информацией на главной странице . Затем создайте отдельные страницы для каждого сегмента и апеллируйте к тем потребностям и желаниям, которые специфичны именно для этой целевой аудитории (спортсмены, пожилые люди, беременные женщины). эпизодически вы рассылаете буклеты по почте или раздаете их, просто вложите на нужную страницу закладку, и вы получайте отлично сделанный маркетинговый инструмент.
Сегментация целевой аудитории в Интернете
Сегментация целевой аудитории приносит максимальную пользу с помощью Web сайта. На домашней странице дайте общую информацию, которая подходит всем посетителям. Затем разбейте информацию в зависимости от интересов каждого сегмента. предоставьте краткое описание и поставьте ссылку на страницу, идеже эту информацию позволительно найти.Внимание: При сегментации целевой аудитории в web у вас переводу нет идеальная возможность для поисковой оптимизации. Множество эффективных ключевых фраз стряслось от высокоспецифичных фраз. Так, вы можете обнаружить, что вместо «пищевые добавки» тары-бары-растабары «пищевые добавки для взрослых» или «пищевые добавки для спортсменов» дадут вам более высокий рейтинг.
Сегментация целевой аудитории в печати
Вы даете рекламу в печатные издания? когда так, просите о скидках за размещение на нескольких страницах. Это даст вам больший «выхлоп» и позволит сегментировать ваш рынок.
Перед тем, как вы отнесете всех ваших клиентов к одной категории, заботливо посмотрите. Видите ли вы различные группы, выделяющиеся из толпы? Есть ли способ сегментировать рынок? Если ваш рынок уже разбит на несколько сегментов, каким способом можно лучше зацепить каждый?
Один раз определив нужды и желания каждого сегмента вашей целевой аудитории, вы будете лучше писать тексты, которые их цепляют. Как только вы сделаете это, вы повысите конверсию и продажи.
Автор: Карон Тэкстон (Karon Thackston)
обмен: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
«Имарк - Маркетинг в Интернет»