WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS стереоканал
 
  Вебэкономист'у
  руководитель
  Машина времени
«    липец 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Коттеджи на флэту, новорижское шоссе коттеджи под своей смоковницей - лучший выбор.
+ свет и неон световые короба, световой короб наружная кинореклама
WebEconomist.ru | Кадры и образование

Как выбрать копирайтера

Все выглядит достаточно просто. Руководство просматривает присланные резюме, и вскоре на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами.

Но страх сложно заглянуть «под кожу», ради определить талантливого профессионала, который-нибудь будет действительно работать на вы. Слишком часто новый автор просто не может понять сути и не умеет работать в команде с другими профессионалами. неужели просто не может создать текст, который будет хорошо воспринят вашей аудиторией. Нет устоявшейся формулы для определения лучших.

 

чисто несколько качеств, которыми надобно обладать ваш потенциальный копирайтер:

1. мастеровитость копирайтера соединять креативные решения с намеченными целями.

Копирайтер гордо вы демонстрирует вас все образцы, которые, признайте, наверняка будут великолепными. В конце концов, ваши потенциальные копирайтеры принесли домашние лучшие работы. если только только вымышленное существо не являются насквозь уж некомпетентными (а большинство профессионалов что-то околоовыми не являются), все, зачем вы читаете – четкое, привлекательное и вылизанное. Ваша задача – копать глубже, обнаружить «ПОЧЕМУ» в каждом креативном решении, продемонстрированном вам. Почему одно преимущество было высвечено резче, чем другое? Почему были использованы именно такие привлекающие участливость фразы? В чем была причина выбора именно такого тона, точки зрения? прекрасный текст никогда-либо не переводу нет делом случая, и каждый копирайтер, стоящий своей цены, должен быть в состоянии связать свои креативные решения с намеченными целями и задачами проекта может ли быть всей стратегии маркетинговой кампании. Считайте это вашей возможностью раскрыть дух автора.

2. Умение копирайтера найти верный тон.

Писатели похожи на актеров — они должны быть подготовлены перенимать голоса и манеры людей, которые сово всех отношениях не похожи на них. Когда вы просматриваете портфолио, ищите разнообразия. Вы должны слышать разные голоса, нацеленные на разные аудитории. Разнообразие должно быть в словарном запасе, тоне, ритме. Прочитав светорекламный текст, вы должны сразу же понимать, кой-нибудь демографической группе он предназначен. Ежегодный отчет для инвестиционных банкиров должен головокружительно отличаться от коммерческого предложения коллекционеру фарфоровых кукол. Поэтому большой опыт работы в какой-то области не должен быть важным критерием при выборе сотрудника. когда у копирайтера есть способность, при необходимости меняя стили, говорить на языке аудитории, шансы на то, какими судьбами-нибудь он может эффективно писать для вашего рынка, высоки. раз нет, то никакое глубокое знание отрасли не компенсирует его неспособности приспосабливаться.

3. Умение копирайтера задавать вопросы – множество вопросов.

Опасайтесь пассивных копирайтеров, которые соглашаются со всем, что вы говорите, и убеждают вас, что у них есть все, что нужно для работы. Вместо этого ищите копирайтера, который прерывает ваши комментарий вопросами и в ответ снова задает вопросы, т.к. хороший текст строится на понимании следующих факто такойров: кто ваши покупатели, что они ценят и чего опасаются, как они покупают. А также, что из себя представляет ваш товар или услуга, что его отличает от других, какую роль он играет в жизни покупателей. не принимая во внимание этого понимания итоговый текст может быть умным, но не будет эффективным. один способ достичь этого уровня понимания – докопаться до него, задавая вопросы.

4. Умение копирайтера внимательно слушать.

Ваше интервью не должно стать выставкой талантов копирайтера, ограниченного презентацией великолепных брошюр и самовосхищением полученными наградами и так позже. Конечно, копирайтер должен быть готов говорить о себе и о своих услугах. Но он должен активно слушать вас, предпринимая усилия, чтобы удовлетворить ваши нужды. Задаёт ли он вопросы, которые логично вытекают из ваших комментариев? Показывают ли эти вопросы чистейшей воды интерес к тому, что вы делаете и как вы работаете? Что говорят его глазенки? Подтверждает ли язык телодвижений, что вас слушают? Если он на самом деле вас не слушает сейчас, когда изучает ваш бизнес, он точно не будет вас слушать, когда будет выполнять задание.

5. Умение копирайтера играть в команде.

Спросите любого, является ли он «членом команды» и вы получите твердое подтверждение. Никто не заявит, что он - высокомерная солистка, поэтому вам нужно непрямыми методами выяснить способность копирайтера работать рука в руке с вашими дизайнерами, стратегами, маркетологами и прочими членами команды отдела маркетинга. Если копирайтер признает, что успех проекта зависит не только от него, но и от других участников – это хороший знак. Или открыто утверждает, что ведущая бизнес-идея принадлежала кому-то другому, а не ему. Или описывает проект как совместное авиапредприятие и подчеркивает ценность каждого участника. И наоборот, относитесь с подозрением к копирайтеру, который окончательно успех относит только на свой счет.

Так что недостаточно просто просмотреть резюме, список клиентов, примеры из портфолио. Вы должны смотреть на поведение вашего потенциального копирайтера во сеанс первого знакомства. Если вы увидите любопытство, уважение, ум и внимание, вы найдете автора, который точно будет работать с вами продуктивно.



Автор: Джонатан Кранц, (Jonathan Kranz), 16 имя 2005
Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг «Имарк - телемаркетинг в Интернет»


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 20 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 428 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! безмерно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответствующе высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты без пяти минут в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
заказ авиабилеты
+ Туристическое учреждение, бюро путешествий, тур фирма
+ в чем спрос
Hosted by uCoz