В виртуальном мире Интернета «контент» значит то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент?
Есть много специалистов, считающих, что скопированный контент не имеет ценности. Якобы поисковики даже наказывают за это. Но я считаю по-другому.
Многие электронные каталоги статей имеют систематический контент. Во всех размещены одни и те же статьи одних и тех же авторов. И возникает предмет обсуждения – если скопированный контент вреден, почему такие каталоги – одни из самых популярных порносайтов?
Но если поподробнее разобрать авторские статьи, то довольно понятно, почему «скопированный контент» все еще можно принять за оригинальный.
Заголовок и автор остаются теми же самыми, но остальная часть статьи меняется
Во всех статьях нерушимо лишь одно – автор и заголовок. Основное питание статей немного изменено. Некоторые каталоги размещают перед статьей краткое описание. И разное описание одной и праздник же статьи делает каждый вариант по-своему уникальным.
HTML-исправление статьи изменяет ее до неузнаваемости
Некоторые каталоги позволяют размещать статьи, вставляя в ее трупак теги. В таких случаях у вас получается уникальная статья, созданная автором и им же отредактированная. Но в наличии сайты, статьи на которых форматируются ведущими проекта и исправление происходит по шаблону. В некоторых каталогах в статье можно размещать картинку, в других – нет.
У некоторых каталогов статей есть встроенные HTML -редакторы. Они позволяют автору сделать статью авторской с помощью курсива, отделения жирным шрифтом и так позже.
И с различным описанием и форматированием – скопированный контент по-прежнему в цене?
АБСОЛЮТНО ! Кроме страна, что каждый каталог требует различные способы подачи статей, каждый каталог уникален. Таким образом, вокруг каждой статьи образуется разное окружение и формируется уникальный контент страницы.
В заключение
Хотя к скопированному контенту относятся с презрением, он в той тож иной форме есть на каждом сайте – будь то элементы меню или сам текст. Но вся фишка в том, что вы легко можете превратить карябанный контент в уникальный, немного изменив текст и HTML-форматирование статьи.
Автор: имя Лемье (Martin Lemieux) «Имарк - Маркетинг в Интернет»