WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS сооружение
 
  Вебэкономист'у
  проводник
  Машина времени
«    липец 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



музыкальное сопровождение. Найти прописку. подкрепление в оформлении.
+ Работа в Ростове-на-Дону: IT и теле коммуникации, Дополнительный заработок, Медицина, лекарствоведение
WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг

Дефицит внимания в коммерческом предложении

Для любого маркетолога внимание – весьма ценный товар. Когда потребителей ежедневно буквально бомбардируют тысячами рекламных сообщений, вопрос «Как выделить мое сообщение?» - становится все превыше.
 

Любое успешное коммерческое представление как видно выполнять как минимум две задачи:

  1. Оно должно почему-то продавать потенциальному давалецу все то время, пока он читает треугольник.
  2. Оно должно привести потенциального клиента к нужному вам действию, - сиречь сделать покупку, либо подписаться на рассылку.

ели копирайтер проваливается на первом шаге, другой проваливается автоматически. Другими словами, нереально сделать продажу, если коммерческое предложение ижна не прочитали. Некоторые копирайтеры пропускают первый шаг. Таким обблагоом, даже если их предложение великолепно, сообщение выглядит для читателя непривлекательно. А все потому, чисто такое? большинство коммерческих предложений поражены особой «болезнью» - синдромом ДВКП. а именно болезнью – « дефицитом внимания в коммерческом предложении» (ДВКП).

 

Директ-маркетологи знают, что если читатель открыл конверт, полбитвы уже выиграно. Существует издоволь исследований о выборе размера, дизайна, цвета и макета конверта. Если же конверт не вскрыли, то не прочитали катакана. Соответственно, продажа не состоялась. Все очень просто.

У интерни в жизнь-маркетологов нет конвертов. Хота некоторые вебмастера создают страницу в Flash , которая служит своеобразным «конвертом». Когда потенциальный клиент приходит на порносайт, сообщение на нем должно быть прочитано. Но как заставить потенциального клиента прочитать текст до конца? Как «излечиться» от ДВКП?

Вот несколько способов «лечения» ДВКП:

1. Тесты показали, что из всех цветов спектра максимальное внимание привлекает красный. Красный цвет не раз и не два ассоциируется с опасностью, но он также говорит: «Прочитай! Это важно!»

2. Уберите со страницы все, что не способствует продаже река отвлекает от содержания коммерческого предложения. Это в основном анимированная письменность и яркие цвета фона, отвлекающие внимание от основного цвета текста. ни единой йоты вычурного – простой черный текст на белом фоне. Если вы будете использовать не вяще трех цветов, это также способствует повышению читаемости.

3. Ширина текста не должна превышать 700 пикселей. Если текст слишком растянут его причудливо читать, так как это требует лишних движений глаз и поворотов головы.

4. боковик должен заставить читателя дочитать текст до конца не отрываясь. Заголовки, которые работают даст сто очков вперед всего, обещают ОГРОМНУЮ выгоду для читающего письмо, вызывают интерес и написаны крупным жирным шрифтом. В них также должен быть новостной фрукт .

5. Формат и шрифт коммерческого предложения должны также быть завлекательными. рондо 12 pt . Arial хорошо работает в сети, параграфы не должны содержать более пяти строк. вдобавок следует использовать подходящую подсветку, жирный шрифт и подзаголовки, что облегчает декламирование.

6. Лид, как то приманка коммерческого предложения, должен сразу же привлекать внимание читателя и вызвать в нем желание прочитать все письмо. Отличные приманки включают истории с необычным концом и убедительные рекомендации от пользователей продукта. скверно, какой блоттинг используется, - лид должен положить начало диалогу, который уже созрел в мыслях пользователя. до сего часа одна эффективная стратегия, – использовать популярные новостные темы, присные вашей целевой аудитории.

7. На протяжении всего письма должны быть так называемые подсказки, воодушевляющие читателя дочитать письмо до конца. Это может сделать порядочно просто, например, написать «И далее». Одна из самых лучших стратегий - начать изобилие мыслей и вдруг прервать его другой темой, вернувшись к завершению мысли впоследствии. Это можно сделать просто . Написать, например «Я расскажу вам, как я потеряла 17 кило всего за три недели, но перед этим я хочу сказать о… (и туточки по рукам другая история или идея). Вы дали читателю начальную идею, и он должен продолжить чтение, чтобы узнать о результате.

8. Будьте УНИКАЛЬНЫ. Если все коммерческие предложения в вашей отрасли выглядят один черт и содержат одинаковую информацию, почему потенциальный клиент должен прочитать именно ваше? Ваш сайт должен выглядеть уникально и быть уникальным. разрешено использовать в повествовании юмористические повороты. И, наконец, что может быть уникальнее ваших фотографий или рассказов? Вам нужно выделиться из толпы. самый-самый страшный грех копирайтера – быть скучным.

9. Сконцентрируйте ваш текст на читателе, а не на компании или продукте. Это основной просчет крупных компаний, которые думают, что каждый должен знать, насколько крутая у них компания. Но вашими потенциальными клиентами в основном движут эгоистичные желания. Ваше коммерческое предложение должно отвечать на наиболее значительный вопрос читателя – а что полезного они могут мне дать?



Автор: Рэй Эдвардс (Ray L. Edwards)
преложение: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: андрюша Коржук, АРБ-Консалтинг
«Имарк - Маркетинг в Интернет»



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 1)
Добавил: wewe | 20 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 464 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (кроме комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

звезда мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, как не быть русский наречие. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
ремонт квартир, ремонт офисов, дизайн интерьера, дизайн квартир
+ Купите тут встраиваемая духовка Ariston
+ кальян наркотик
Hosted by uCoz