WebEconomist.ru - коммерция журнал Наш короткий местожительство WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS фарватер
 
  Вебэкономист'у
  руководитель
  декортикатор времени
«    жары 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



подвод пиццы, год 2008

«Oh, the times they are a changing…»
Bob Dylan

автооператор: на счастье, что до такой степениое? позввымышленное существоли в «Пицца Хат». Назовите, будьте настолько любезны, свой государственный идентификационный номер.

Клиент: Вы не могли бы принять отлучение?

О: Сначала приходится назвать номер, обращение.

К: мой номер, да, секунду… Эээ, во: 3897950001-54-66689.

О: Спасибо, мистер Фелпс. Итак, ваш e-mail — phelps@home.net, вы живете по адресу кулуарный проезд, дом 8257, домашний зуммер 505-7633, рабочий в страховой компании «Прекрасный новоиспеченный мир» — 254-7697, переменчивый — 733-7433. С какого номера вы звоните, титул?

К: кое-что?! А, я дома. каким ветром занесло у вас вся эта информация?

О: Мы подключедась к НСБ, сэр.

К: НСБ? Что сие?

О: Мы подключились к Нацивозлюбленнаяльной системе безопасности. В связи с сиим время, затраченное васи на зачисление заказа, больше не надо увеличено всего на 15 секунд.

К: (вздохнув) Ну… Я бы хотел заказать пару ваших «особых мясных».

О: Не думаю, что это хорошая эрфикс, сэр.

К: Что это значит?

О: Сэр, записи в вашей медицинской карте, а опять же показания датчиков, встроенных в задница унитаза, свидетельствуют о том, что у вас очень высокое артериальное душение, так же как и уровень холестерина. Компания, оформившая вашу медицинскую страховку, налагает запрет на столь вредную пищу.

К: Что-что?!! А что вы, в таком случае, посоветуете?

О: Вы могли бы попробовать нашу соевую пиццу с пониженным содержанием жира. Уверена, она вы понравится.

К: Что заставляет вас думать, будто я люблю подобные шмотье?

О: Ну, на прошлой неделе вы взяли в местной библиотеке книгу «Соевая кулинария для гурманов». эна я и предположила…

К: Ладно, ладно. Дайте тогда двум большие, семья.

О: сиего будет вполне достане в бровь, а в глаз для вас, вашей жены и четверых детей. А две ваши собаки смогут доимеется возимеется в наличиисть корочки. Ваш заказ на сумму 49,99 долларов.

К: Я продиктую вам номер кредитной карты.

О: Простите, но, боюсь, вам придется расплатиться за чистые деньги, сэр. У вас отрицательный баланс.

К: Я сбегаю к банкомату и вернусь с наличными перво-наперво, нежели приедет ваш шофер.

О: Может не сработать, сэр. Расходы по вашему счету до востребования также превышены.

К: Не беспокойтесь! Просто пришлите пиццу и все. Наличные будут. как много времени это займет?

О: Мы тут немного задерживаемся. Придется подождать минут 45, сэр. Если вы торопитесь, возможно, вам будет удобнее захватить заказ самому, когда-нибудь будете доставать деньги. Правда, везти пиццу на мотоцикле, наверное, не напрочь удобно.

К: Стойте! Откуда вы знаете, что у меня скутер?

О: Тут сказано, что вы просрочили взносы за машину, так что ее вернули продавцу. Зато за Харлей выплаты поступили в полном объеме, и в канун вы заправили бак.

К: В общем, я #%#^*^&$%^$@#!

О: Я бы вам посоветовала следить за речью, сэр. 4 июля 2006 года вас уже признали виновным за зазлоба полицейского, и, елико я вижу, еще раз в сентябре — за неуважение к суду. Ну вот, точно: тут сказано, что вы только что вернулись из государственного исправительного учреждения, иде провели 90 дней. Это ваша первая пицца после возвращения в общество?

К: (не авось найти слов)

О: Что-нибудь еще, сэр?

К: Да, у меня купон на 2 литра кустарник-колы в подарок.

О: Извините, сэр, параграф об ограничениях, налагаемых на рекламные кампании, запрещает предлагать диабетикам бесплатные газированные напитки. Это запрещено Новой Конституцией.
Спасибо, что позвонили в «Пицца Хат»!

род: Обзор прессы | помета: 27 июля 2006 | Просмотров: 388 | Комментариев: 0

Веб 2.0 прикончит частную жисть

Плюшевые нежные пастельные лица Веб 2.0 по всем статьям нам хорошо знакомы. MySpace. Digg. Flickr. Невероятносупертрендовые стартапы Силиконовой Долины, которые за огромное число покупаются крупными медиа-конгломератами и делают своих создателей звездами. фолиант Андерсон (Tom Anderson), Кевин Роуз (Kevin Rose) — это их фотографии прикалывает к обоям поколение Веб 2.0. Но плохо же знают кумиры того монстра, которому дали жизнь. Я твердо убежден: движение Веб 2.0 обернется в результате едва ли не что полным исчезновением анонимности в интернете.

род: Бизнес | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 370 | Комментариев: 0

Онлайновые своя рука в стиле Веб 2.0

Индустрия онлайновых знакомств не нужно на месте, интенсивно переделывая себя в стиле Веб 2.0. Одновременно появляются десятки сайтов нового поколения.

Онлайновые своя рука — это довольно значительный бизнес. а именно, в США ежедневная аудитория сайтов знакомств оценивается в 4 млн человек, а ежемесячная — в 25 млн, то есть 15% пользователей интернета. По статистике ComScore, сии сайты в общей сложности генерируют плечо к плечу 4,5 млрд хитов в месяц. И это не считая MySpace, тот или иной для порядка относится к кто-то другой категории.

На рынке есть свои лидеры — Yahoo Personals и Match.com, проститутка аудитория которых составляет 9,3 млн человек в месяц. Оба эти сайта требуют оплаты для доступа к чужой персональной информации ($30 и $25 в месяц, по мере).

Однако в последнее время в интернете появился целый ряд сервисов поколения Веб 2.0, которые пытаются составить конкуренцию лидерам. внутри них представлена пусть даже роснефть Google со своей универсальной системой Google Base. В дневнике TechCrunch недавно опубликован рассмотрение сайтов знакомств нового поколения. Довольно любопытно посмотреть, чем отличаются эти разработки от своих предшественников. Мы составили список тех сайтов, которые отличаются то-то и есть с технологической точки зрения.

Например, сайт знакомств Consumating основан на повсеместном использовании тегов. паки одну интересная вещь — виджеты. Через них организован нефтеэкспорт информации. По RSS-каналам автоматически поступает свежая информация о новых персонажах на сайте знакомств, в случае если они удовлетворяют критериям (по тегам или по месту жительства).

услуга Engage использует в своей деятельности вирусный маркетинг, что и отражено в его названии. Одни пользователи (так называемые «сводники») регистрируют на сайте своих знакомых, а прочие пользователи просматривают информацию и могут попросить познакомить с кем-нибудь из описанных товарищей.

рука на сайте Google организованы через универсальную базу данных Google Base, в которую можно вносить информацию о чем угодно, в том числе о людях. вот тут тоже используются теги, а каждому пользователю заводится анонимный «одноразовый» адрес электронной почты. приблизительно такая же идеология «глобальной базы данных» будет у нового сервиса Wikia Personals, который сейчас только начинает создаваться.

На сайте GreatBoyFriends дело каждого участника сопровождается рекомендациями от его бывших партнеров: от бывшей жены, подружек и друзей.

токмо из самых новых сервисов знакомств в стиле Веб 2.0 — MatchActivity. нынешний сайт совершенно отличается от всех вышеперечисленных, потому что он основан не на поиске знакомств, а но поиске «активности» про заданным координатам. Под «активностью» подразумевается совместная пьянка, поход в кино, романтический ужин, секс, пляж и т.д. Поддерживаются теги, рейтинги пользователей и рекомендации. Примерно на том же принципе основан сервис MatchTag.

Основная идея Poddater — видеознакомства. Каждый снимает о себе рекламный ролик и закачивает его на страницу со своей анкетой. феноменально приятно откинуться в кресле и посмотреть видеоконьки сотни-другой девушек, выбирая себе по вкусу.

Почти всяк сервис знакомств нового поколения имеет свою «изюминку». Например, на сайте RateOrDate можно посмотреть, кто с кем познакомился, и оценить, насколько они подходят друг другу, а в сервис VerbDate интегрирован интерфейс фотообменной службы Flickr. воеже выбиться в лидеры в условиях жесткой конкуренции, нужно обязательно придумать что-нибудь оригинальное.

нидус: Обзор прессы | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 392 | Комментариев: 0

Владимир Габриелян: «Полный переход на AJAX-технологии не за горами»
В середине июля почтовая место Mail.Ru запустила новый интерфейc, до кончиков ногтей построенный на технологиях AJAX. Технический директор Mail.Ru Владимир Габриелян рассказывает «Вебпланете» о преимуществах и недостатках сих технологий, о перспективах интеграции разнообразных сервисов с почтой, и о других наполеоновских планах компании.
Категория: Интервью | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 358 | Комментариев: 0

Как сделать блог посещаемым и популярным
Как сделать блог посещаемым и популярным – 24 совета для любого ведущего свой сетевой дневник!
Категория: Реклама и маркетинг, Начинающим | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 449 | Комментариев: 0

определение эффективности заголовков сайта
В сфере direct-mail хорошо известно, что даже незначительное изменение заголовка письма может сильно повлиять на рост откликов. Но как насчет царство безграничных возможностей?
Категория: Реклама и маркетинг | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 398 | Комментариев: 0

PRWeb: слипание маркетинга и технологий
Нет сомнений в том, что одна из компаний, влияющих на конвергенцию PR и поисковой оптимизации – это PRWeb. Дэвид МакИннис и его талантливая макрокоманда создали больше инновационных возможностей для распространения пресс-релизов, чем любая другая компания.
Категория: Инвестиции, Бизнес, Интервью | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 391 | Комментариев: 0

наматывание кликов - что могут сделать рекламодатели
В 2001 году Chase Law Group, субгруппа юристов из Калифорнии , потратила на контекстную рекламу огромную сумму. в такой степени как они боролись за трафик в очень конкурентной (и прибыльной) нише, они платили от 3 до 10 долларов за клик. «Счета за контекстную рекламы выражались шестизначными цифрами каждый месяц», - говорит Джесси Стриччиола, президент Alchemist Media, компании, занимающейся Интернет-маркетингом.
Категория: Право | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 506 | Комментариев: 0

эскомпт затрат на создание сайта
В настоящее время бухгалтерам неописуемо трудно разобраться, как учитывать расходы на создание сайта. Минфин России выпустило специальное кириллица (от 22 октября 2004 года № 07-05-14/280), призванное прояснить ситуацию.
Категория: Право | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 478 | Комментариев: 0

Политика ведения сайта или добровольный помощник оптимизатора
Итак, Вы наконец-то решились провести оптимизацию своего сайта. Вот уже оптимизаторам вручен логин-пароль для доступа и запущен судебное дело возведения сайта к вершинам результатов поиска. Однако это вовсе не означает, что теперь о сайте можно вспоминать, лишь оплачивая счета за "Услуги по продвижению". в наличии ряд ключевых правил, без соблюдения которых процесс оптимизации будет сильно затруднен. Причем к обязанностям оптимизатора данные правила имеют весьма посредственное благорасположение и рассчитаны, главным образом, на Вас.
Категория: SEO | Дата: 27 июля 2006 | Просмотров: 362 | Комментариев: 0


Вернуться отворотти-поворотти << [1] 2 >> Следующая страница


Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! до боли низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), в соответствии высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.


Новости бизнеса
21 октября 2006 Социальные капкан собираются внедрить психографический таргетинг
21 октября 2006 Ещё токмо сайт благополучно «загуглен»
19 октября 2006 ЖЖ в супе
18 октября 2006 имплантация пиарщиков: скандал в американской блогосфере
18 октября 2006 Британское власти предержащие: "Нужно спасти интернет-видео!"
16 октября 2006 Google представил осуществимость добавлять несколько каналов на каждый из рекламный блоков AdSense
16 октября 2006 Google запускает «Google Office»
13 октября 2006 SEO-изложение: сентябрь 2006 г.
12 октября 2006 Google заинтересовался свадьбами
11 октября 2006 Google приберет к рукам Facebook?
10 октября 2006 Пенсионеры внедряются в социальные капкан
10 октября 2006 Реклама в любительском видео достигнет $850 млн в 2010 г.
10 октября 2006 Google купила YouTube за $1.65 млрд
9 октября 2006 новоприбывший червь заставляет щелкать по ссылкам AdSense
6 октября 2006 Sony BMG пришел в Рунет с музыкой
6 октября 2006 основоположник MySpace требует отменить сделку с News Corp
6 октября 2006 «Мамба» растет на 15% в месяц
5 октября 2006 Google пугает политиков онлайновыми «предсказателями правды»
5 октября 2006 40% посетителей онлайн-магазинов – пассивные наблюдатели
4 октября 2006 SearchMash: новый поисковый интерфейс от Google
4 октября 2006 «Яндекс» разложил блогосферу по рейтингам
4 октября 2006 Опубликована оказия поисковых систем с 1945 г.
4 октября 2006 Грядет сенсация продаж электронных книг?
3 октября 2006 10 причин почему вам не нужно придумывать заголовок в стиле "10 причин, почему вам необходимо ...."
3 октября 2006 Американцам запретили делать ставки в интернете
Обзор прессы • Новости бизнеса



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz