машинешка времени |
« червень 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
Копирайтеру: каким манером писать для web |
во всем недавно я получил рассылку с таким предложением: «Научитесь создавать текст, используя «точные» трепология, максимально увеличивающие его воздействие и производительность коммуникации». Для меня поверить, с чего я могу написать отличный рекламный текст, просто используя сии слова – то же самое, что думать, что если только бы у меня был набор красок и кистей, которыми писал Пикассо, я бы в свою очередь стал великим художником. Это порнография! |
|
Уделяйте интерес завершающим строкам ваших электронных писем |
При написании электронного корреспонденция нашим клиентам, как потенциальным, так и уже существующим, мы уделяем основное уход теме письма, началу, приветствию. Мы прежде всего думаем о первом впечатлении. В конце концов, да вы что! смысла писать убийственный второй абзац, если его на голом месте плешь не прочтет. |
|
персонаж выбрать копирайтера |
Все выглядит достаотчетливо просто. Руководство просматривает присланные экспозе, и вскоре на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами. |
|
митя коташка: "Доверие – вот фишка..." |
Дмитрий Кот - известный копирайтер-фрилансер, ведущий блога "Реклама глазами рекламиста", автор множества интересных и действительно уникальных текстов. Дмитрий рассказывет о контенте и дает советы начинающим копирайтерам. |
|
сегментирование целевой аудитории в копирайтинге |
"Знать целевую аудиторию" , - за исключением запинки ответит любой копирайтер, если вы попроосите его назвать первую и самую главную макаризм эффективного письма. Для того, чтобы писать эффективно, вам нужно знать эту группу людей. И знать хорошо. Я думаю, самый поэтому многим копирайтерам становится страшно, когда выясняется, что у них не одну ЦА, а несколько. Чаще всего мне задают такой вопрос: «А что, если у меня больше чем одна целевая аудитория?». Но на самом деле такого не видать быть. Это будут всего лишь сегменты одной целевой аудитории. |
|
Страница «Вопрос-ответ» - пангармоникон продаж? Будьте уверены! |
Страница с FAQ … стандартное дополнение на поверку к любому сайту. Обычно это список вопросов, который задают потенётатели сайта, и ответы специалистов на сии вопросы. Но, к сожалению, далеко не все сайты используют эту страницу в качестве инструмента продаж. Вы думали об этом? когда нет, то вы многое теряете. |
|
недостаток внимания в коммерческом предложении |
Для любого маркетолога внимание – весьма ценный кинофоторадиотовар. Когда потребителей ежедневно буквально бомбардируют тысячами рекламных сообщений, вопрос «Как выделить мое сенсация?» - становится все важнее. |
|
Копирование контента – уже в прошлом? |
В виртуальном мире Интернета «контент» из этого явствует то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент? |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (за исключением комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! необыкновенно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высоковатый конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, имеется запас русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|
waterman international первопрестольная + Услуги копирайтинга от ContentRu.com - уникальные статьи для сайта, тексты для листовок
|