WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS проточина
 
  Вебэкономист'у
  указатель
  автомобиль времени
«    Август 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг, Бизнес

Правила оптимизации сайтов для социальных сетей

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттама трафик к себе на сайт.

Профессисимпатияльные маркетологи с удовлетворением наблюдают за ростом популярности социальных сервисов, таких как MySpace и YouTube. Для них это новый инструмент, потенциально весьма эффективный. Маркетологи постепенно осваивают его и публикуют первые руководства по SMO, то нет переводу по оптимизации для социальных медиа.

За годы существования поисковой оптимизации она превратилась в целую науку, которая граничит с искусством. Цель SEO — як можно выше поднять сайт в поисковой выдаче того аль иного поисковика. С инший стороны, SMO ставит целью привлечь на сайт аудиторию через социальные тенёта, блоги, подкасты, видеокасты и специализированные поисковики, то возможно максимально интегрироваться в блогосферу и социальные мышеловка, чтобы получить оттуда трафик. Для этого нужны особые методы.

1. Повысить линкабельность. сие первое и самое главное правило для веб-сайтов. Многие сайты до сиих пор остаются статичными, то переводу нет редко обновляются и используются словно в качестве витрины. На такой сайт не будут ставить ссылки. один размножение линкабельности подразумевает как раз постоянную генерацию интересного контента, на который будут прочно ссылаться в блогосфере и социальных СМИ. Есть разные способы: можно открыть на сайте обособленный блог, публиковать какие-то исследования или остальные интересные документы или просто делать интересную подборку из чужого контента.

2. Облегчить присвоение тегов и порождение закладок для вашего сайта, то есть нужно расставить специальные ссылки подобно «Добавить в Bloglines», чтобы RSS-канал или ссылка добавлялась туда одним нажатием кнопки. Кроме того, нужно принять дополнительные меры, чтобы гарантировать ассоциацию страницы с релевантными тегами.

3. Поощрять входящие ссылки. Поскольку входящие ссылки являются критичными для раскрутки сайта, нужно уделить им особое увлеченность и поощрять тех, кто их ставит. за примером далеко ходить не нужно, перечислять все страницы, где появились эти ссылки.

4. Обеспечить экспорт контента. Речь идет не только о текстовой информации в виде RSS, но равным образом об экспорте различных файлов, в том числе PDF, видео, аудио. надо пытаться распространить свои файлы как можно шире по интернету. своим чередом, они должны ссылаться на родительский сайт.

5. Поощрять гибриды на основе вашего контента. В современном интернете многие сервисы создаются на базе других сервисов. Не нужно стесняться открывать свой контент таким образом, чтобы его можно было сделать комбинированный частью чужого сайта. Это только прибавит трафика.

6. Служить людям, анда если это не приносит денег. Публиковать полезную для пользователей информацию и ставить исходящие ссылки на другие полезные сайты, в том числе на сайты конкурентов. В этом случае вам поместят в закладки и пометят как объективный и энциклопедический источник информации в данной области.

7. Выявлять и поощрять ценных пользователей своего сообщества. Например, специально привлекать к ним трафик с главной страницы своего сайта, оказывать им персональные знаки внимания, ввести систему рейтингов, чтобы эти люди получили сильнее высокий статус в системе.

8. Самому участвовать в жизни сообщества.

9. Обращаться клянусь к своей целевой аудитории.

10. Создавать как можно больше контента.

11. Быть максимально честным.

12. Не бояться новых технологий.

Список новых правил SMO постепенно увеличивается и ранее расширился до 16-ти пунктов, а также переведен на несколько языков. Фактически, на наших глазах создается что ему делается справочник по Маркетингу 2.0.



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как левый пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

соффиона: habrahabr

 (голосов: 2)
Добавил: wewe | 30 августа 2006 | Ответов: 1 | Просмотров: 396 | Печатать |

2 января 2007 17:51 комментирует: sheller
В жж есть коммьюнити, посвященное smo: http://community.livejournal.com/smo_ru
Информации в некоторой мере, но она интересная.


Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (кроме комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты чуть не в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! правдоподобно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz