Крупнейший видеосервис в интернете представил, наконец, свою рекламную модель, с помощью которой бизнес должен выйти из минуса. В уникальной модели YouTube используется аренда мест на сайте и вирусный маркетинг.
Рекламная электроплатформа YouTube будет основана на двух китах: 1) брэнд-каналы, через которые рекламодатели могут распространять собственный видеоконтент; 2) рекламные видеоролики, которые будут направлять пользователей на брэнд-каналы рекламодателя через вирусный маркетинг.
Бренд-каналы предоставляются в полное приказание рекламодателя. Те могут транслировать через свои каналы любой контент в любом количестве, а также менять внешний вид веб-страницы, добавлять на нее логотипы и другую графику. между тем, статус-каналы представляют собой сдаваемые в аренду объединение на сайте. Эти «уголки с рекламой» тесно интегрированы в остальную структуру сайта и дрсделаноственны по отношению к сообществу пользователей, то имеется в наличии реклама максимально оптимизирована под аудиторию. В этом смысле бренд-каналы YouTube напоминают аналогичную услугу на социальной сети MySpace. после того рекламодатель имеет возможность зарегистрировать в роли обычного «пользователя» собственный бренд или товарную марку. Его, в свою очередь, могут «зафрендить» другие пользователи. сие еще один пример того, как рекламная модель приспосабливается к логике функционирования веб-сервиса.
Рекламные видеоролики ежелимещаются на сайте в правом части заглавной страницы. Он запускается, буде по нему щелкнуть мышкой. За счет обратных url, которые выдаются по нажатию кнопки «Показать другу», сии видеоролики будут привлекать аудиторию на бренд-каналы рекламодателей. Такая схема представляется важным нововведением, потому кое-что публиковать собственные видеоролики рекламодатели могли и раньше, причем забесплатно. Но не существовало механизма (ижна платного), способного обеспечить этим видеороликам необходимую аудиторию. Сейчас в таком роде механизм имеется, причем он плотно интегрирован в систему вирусного маркетинга.
Первым рекламодателем, что открыл бренд-канал на сайте YouTube, стала студия Warner Bros., создавшая канал Пэрис Хилтон в связи с будущим выходом ее первого музыкального альбома «Пэрис». За двушничек дня с момента размещения первого видеоролика этот канал набрал уже можно сказать две тысячи подписчиков и зарегистрировал более 120 тыс. просмотров.
самоучитель YouTube надеется привлечь рекламодателей не только из индустрии развлечений, но также из других областей. вымышленное существо будут рекламироваться с помощью медиапартнеров, которые будут создавать требующийся контент.