WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS канал
 
  Вебэкономист'у
  проводник
  левиафан времени
«    Август 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Обзор прессы

YouTube представил свою рекламную модель

Крупнейший видеосервис в интернете представил, наконец, свою рекламную модель, с помощью которой бизнес должен выйти из минуса. В уникальной модели YouTube используется аренда мест на сайте и вирусный маркетинг.

Рекламная электроплатформа YouTube будет основана на двух китах: 1) брэнд-каналы, через которые рекламодатели могут распространять собственный видеоконтент; 2) рекламные видеоролики, которые будут направлять пользователей на брэнд-каналы рекламодателя через вирусный маркетинг.

Бренд-каналы предоставляются в полное приказание рекламодателя. Те могут транслировать через свои каналы любой контент в любом количестве, а также менять внешний вид веб-страницы, добавлять на нее логотипы и другую графику. между тем, статус-каналы представляют собой сдаваемые в аренду объединение на сайте. Эти «уголки с рекламой» тесно интегрированы в остальную структуру сайта и дрсделаноственны по отношению к сообществу пользователей, то имеется в наличии реклама максимально оптимизирована под аудиторию. В этом смысле бренд-каналы YouTube напоминают аналогичную услугу на социальной сети MySpace. после того рекламодатель имеет возможность зарегистрировать в роли обычного «пользователя» собственный бренд или товарную марку. Его, в свою очередь, могут «зафрендить» другие пользователи. сие еще один пример того, как рекламная модель приспосабливается к логике функционирования веб-сервиса.

Рекламные видеоролики ежелимещаются на сайте в правом части заглавной страницы. Он запускается, буде по нему щелкнуть мышкой. За счет обратных url, которые выдаются по нажатию кнопки «Показать другу», сии видеоролики будут привлекать аудиторию на бренд-каналы рекламодателей. Такая схема представляется важным нововведением, потому кое-что публиковать собственные видеоролики рекламодатели могли и раньше, причем забесплатно. Но не существовало механизма (ижна платного), способного обеспечить этим видеороликам необходимую аудиторию. Сейчас в таком роде механизм имеется, причем он плотно интегрирован в систему вирусного маркетинга.

Первым рекламодателем, что открыл бренд-канал на сайте YouTube, стала студия Warner Bros., создавшая канал Пэрис Хилтон в связи с будущим выходом ее первого музыкального альбома «Пэрис». За двушничек дня с момента размещения первого видеоролика этот канал набрал уже можно сказать две тысячи подписчиков и зарегистрировал более 120 тыс. просмотров.

самоучитель YouTube надеется привлечь рекламодателей не только из индустрии развлечений, но также из других областей. вымышленное существо будут рекламироваться с помощью медиапартнеров, которые будут создавать требующийся контент.



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вас зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: habrahabr

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 23 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 283 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (безо комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! может сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео ролики бесплатно
Hosted by uCoz