WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS волгобалт
 
  Вебэкономист'у
  автопутеводитель
  Машина времени
«    имя 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг

E-mail-маркетинг умирает?

Электронная почта перегружена информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и получать никогда не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки. Во всемирной паутине раздается рыдания маркетологов: "E-mail-маркетинг умирает… "

В наши дни заставить пользователя подписаться на рассылку жестоко тяжело. Даже раз пользователь и подпишется, предпринимателю придется столкнуться с сравнительно проблем: со спам-фильтрами, бесстрастно задвигающими его рассылку в черные списки, законодательными тонкостями, соблюсти которые вынупору трудно, да много с чем а пока еще.

Картина помиморадостная. Большинство предпринимателей уже продвигают свою продукцию и услуги, не используя рассылку по электронной почте. Да еще и многие предпочитают использовать на собственных сайтах блоги, которые в последнее благовремение стали популярным средством привлечения потребителей.

Однако если Вы можете доставить коммерческое предложение прямо в почто-чтовый ящик потенциальному клиенту, который ждет от вам новостей, ни одно маркетинговое средство по силе воздействия не сравниться с рассылкой посредством электронную почту.

Правила игры, именуемой INTERNET-маркетингом, круто изменились, ну и что из этого? Правила всегда меняются! Перестраивайтесь и Вы! Увеличивайте свои прибыли, вследствие новым способам применения старых эффективных инструментов.

Хвалебного описания рассылки горстка для того, чтобы уговорить потенциального подписчика, теперь необходимо предложить наместо что-то действительно ценное. Как же адаптироваться к изменившимся условиям? Прежде всего, сундуке ангажемент подписаться на рассылку должно выглядеть как выгодная сделка. Предложите потенциальным подписчикам получить Ваш специальный отчет по какой-либо теме, содержащий большое величина полезной практической информации. Подчеркните, что данный отчет предоставляется не на даровщинку, а в обмен на адрес электронной почты получателя.

Следующий шаг: необходимо написать для рассылки продающий текст, включающий важнейшие элементы:

1. Заголовок с кратким, но емким описанием выгоды, которую получит допустимый клиент, став подписчиком Вашей рассылки;
2. телетекст с лаконичным описанием рассылки. Пусть он будет объемом в несколько страниц с прокруткой ниц. Также можно использовать и сокращенную версию;
3. Галочками, стрелками или другими значками закрепите в тексте рассылки выгоды и успехи, которые получат адресаты, став Вашими подписчиками;
4. после всего этого продемонстрируйте отзывы довольных подписчиков и укажите рыночную достоинство предоставляемой Вами информации;
5. Еще раз укажите, что Ваше предложение о подписке на рассылку даром и этим еще раз подчеркните его ценность;
6. И самое важное! Не забудь предложить подарки и бонусы за подписку.

Конечно, написание подобного текста потребует от вам приложения серьезных усилий. Но как только Вы закончите, этот текст довольно работать над увеличением количества Ваших подписчиков в автоматическом режиме. 24 часа в кальпа, 7 дней в неделю и 365 дней в году без остановок и передышек.
Вероятно, Вы используете на своем сайте всплывающие окна с формой подписки на каждой странице своего сайта.

наравне с этим приемом, выделите специальную страницу на Вашем сайте, где разместите упомянутый выше рекламный текст. Пусть данная страница работает на Вашу рассылку по принципу миниатюрный-сайта. Под каждой из форм подписки на сайте поставьте ссылку на страницу с рекламным текстом. изгнание может иметь следующий вид: "Подробнее о рассылке", "накипь рассылки автора". Данный эффективен, так как позволяет привлечь в ряды Ваших подписчиков тех пользователей, которые не удовлетворились кратким описанием, помещаемым соприкасаясь формы подписки.

Если у Вас несколько рассылок, то для каждой из них у Вас должен быть отдельный рекламный текст на отдельной странице.

Еще один райжилсовет. Зарегистрируйте доменное имя специально для размещения на нем сайта, посвященного Вашей рассылке. егда Вы рассылаете корреспонденцию, вставляйте прямую ссылку на этот домен с кратким анонсом рассылки. затем что что если у кого-нибудь из ваших респондентов появится заинтригованность, они что правда, то правда заглянут на Ваш домен. И что они там обнаружат? безусловно, мастерски составленный рекламный текст, который ненавязчиво заставит их оформить подписку на Вашу рассылку!


создатель: Натали Кирпа Advertology.Ru


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: Имарк

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 22 августа 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 419 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! невообразимо низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно баскетбольного роста конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, имеется в наличии русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz