В чем заключается отличие результатов работы с фришниками от постинга галер? Фришники приносят деньги не так быстро, как галеры, но поток этих денег не будет прекращаться на протяжении долгого времени. И долгота времени на протяжении которого фришник будет работать на вы зависит от оптимизации фришника под поисковые системы.
Всем давно известно, зачем поисковый затор является одним из самых прибыльных. Дрочеры, пришедшие на фришник по результатам машины поиска, великан являться более ценными посетителями, нежели тот трафик, какой к лицу с самого линк-листа. В сией статье мы последовательно проанализируем все страницы фришника и попытаемся улучшить их в плане оптимизации под поисковые машины.
Warning Page
обычно фришники начинаются с страницы, на которой содержится предупреждение о содержимом сайта. В принципе вы можете придумать и другую навигационную систему на своем фришнике. Не забывайте, как free site – это, прежде всего сайт и здесь не обязательно придерживаться стандартной композиции. Представляете, как скучен, был бы Интернет, разве бы все сайты были с одинаковой композицией? Но! За хронос создания и развития линк листов и фришников сложились негласные правила, которых вы стоит придерживаться. Подумайте, если вы создадите сайт в котором не сможет разобраться не то а дрочер, но и ревьювер линк-листа, то вы просто не получите аппрува. Вы можете заказывать характеристический дизайн, но в композиции сайта придерживайтесь традиций и условностей.
Рассмотрим вашу warning страницу с самого основные принципы. Для этого заглянем в ее код. Основное правило, которое вам стоит усвоить как аксиому: создавайте простые сайты. сие не означает, в чем дело? они должны быть лишены дизайна – просто избегайте сложных таблиц и не перегружайте фришник элементами дизайна. Выберите для фришника приятную цветовую гамму, но уберите всевозможные графические надписи и «украшательства».
дробление HEAD должен начинаться с тэга Title. неоднократно на фришниках этот тэг похоронен под грудой тэгов META. Это не правильно. Сайт начинается с тэга Title – а тэг Title должен начинаться с ваших ключевых слов. положим, вы адвертите сайт Gay BDSM Club от партнерской программы AF Revenue. альков BDSM отличается высоким конвертомик, поэтому мы выбрали как раз ее для нашего фришника. Не стоит называть ваш фришник аналогично платнику. Самое красивое прозвание, с точки зрения поисковых систем, будет выглядеть так: Gay BDSM Pictures (старайтесь употреблять в ключевых суесловиех на английском языке множественное семнадцать). Поместите это в самое начало тэга Title, а после разместите описание контента, который вы содержится на фришнике. Используйте в этос описании как можно больше характерных для ниши ключевых слов. Например, в нашем случае это: bondage, chains, rope и т.п. Но и не забывайте, что Title должен быть осмысленным стенограммаом, а не перечислением ключевых слов.
Примените следующую стратегию: выберите 4 ключевых сотрясение воздуха: для warning, main-страницы и галер. И постарайтесь, еже ваша ключевая фраза достигала 4% в плотности слов на странице. Т.е. если вы выберете ключевую фразу “bondage pictures”, а всего на странице 100 слов, то фраза “bondage pictures” должна встречаться 4 раза. От титла перейдем к рассмотрению META тэгов. здесь тоже возможно просто правило: тэгов мета вероятно быть как можно меньше. Ограничитесь тэгами Keywords и Description – этого будет вволюшку. Вырезайте все тэги, которые навязывает редактор html: Author, Content-type, Generator и т.д.
Используйте в содержимом тэгов META ваши ключевые пустословие, но помните, что тэг Description должен выглядеть привлекательно. Используйте для него спонсорские дескрипшены, которые содержат максимальное добыча ключевых слов и фраз. паче со всеми подробностями про тэги META вы можете прочитать в статье «PRавильная оптимизация галерей».
в эту пору перейдем к содержимому кода страницы. Ваш фришник должен начинаться не с шапки. Более продуктивным будет, если в самом начале будет стоять название фришника (которое мы выбрали с учетом оптимизации под SE), заключенное в тэги h1. Большинство основных машин поиска при определении релевантности страницы уделяют исключительное внимание содержимому тегов заголовков, так что используйте их как можно чаще. Только конечно не стоит помещать в тэг заголовка пароним Warning :). Запомните, что на странице может быть чуть один заголовок первого уровня – h1. Постарайтесь разместить остальной текст на фришнике (дескрпшены платника и галерей) в свою очередь в заголовки более низкого уровня h2, h3. Ниже третьего уровня заголовков можно не опускаться.
Далее вы можете поставить небольшую графическую шапку. Не забывайте о том, что все изображения на шапке (и вообще по всему телу фришника) должны иметь названия ключевых слов, как например “chains.jpg”. Обязательно снабжайте изображения альтернативным текстом alt – в него помещайте ключевые словоблудие и дески. Текст Warning страницы и координаты таблицы с ресипами я оставляю на ваше усмотрение. Ссылку на main страничку отпустило делать в виде изображения (не забывайте о его alt тексте).
Main Page
На main страницу вас стоит обратить наибольшее внимание. Поместите alt текст в картинки с ресипами. Благодаря правильно подобранным дескам вы можете существенно увеличить доля продаж. Не забывайте называть баннеры, ведущие на платник, ключевыми пустозвонствоми. Обязательно помещайте под тумбинашками описание галер, в котором используйте выбранную для main страницы ключевую фразу. самочки тумбинашки вы можете брать с галер. Не переусердствуйте с рекламой на main странице – соблюдайте пределы, которые оговорены в правилах линк-листов.
Gallery
микропроцесс оптимизации галер под поисковые системы был описан в статье «PRавильная оптимизация галерей»”. Перечислим основные тезисы:
-Все изображения на галерах называйте ключевыми словами (это касается тубинашек, изображений из шапки, баннеров и т.д.).
-Снабжайте все изображения альтернативным текстом alt.
-Помещайте на галеры дески содержащие ключевые слова
-Сами дески помещайте в тэги заголовков h2
Все правила оптимизации, описанные в данной статье достаточно просты. Придерживайтесь их, и ваши продажи обязательно возрастут. Однако хочу предупредить вас об одной важной ошибке – не допускайте спама ключевыми словами, не стоит использовать скрытый от взора текст и подобные уловки. Овнер линк листа может запросто забанить вас.