Поисковый гигант Google выложит как минимум $900 млн за право разместить свой поисковый интерфейс на самом популярном сайте Америки. Партнеры будут делить между собой прибыль от поисковой рекламы.
столько большая сумма сделки объясняется огромным трафиком, который получит компания Google на сайте MySpace (52,3 млн уникальных позападнятелей в июне 2006 г.), а, значит, большими поступлениями от рекламы.
привлекательно, что по последней американской статистике, MySpace вышел на блюдо место по популярности среди американских пользователей, опередив сайт Google, а также отдельные сайты Yahoo и всех остальных конкурентов. инно поисковые запросы «MySpace» и «MySpace.com» входят в число самых популярных запросов на Google.
По условиям сделки компания Google обязалась выплатить как минимум $900 млн в период между I кв. 2007 г. и II кв. 2010 г. Такая сумма должна получиться, если сайты в сети Fox Interactive Media (кроме MySpace, в договоре речь идет еще о десятке более мелких сайтов, которые входят в всемирная сеть-подразделение корпорации News Corp.) будут соблюдать наименьший трафик. В реальности же сумма платежей может оказаться еще большей. Владельцы социальной сети будут получать отчисления от всей поисковой рекламы на своем сайте. по сути дела, они получают надежный источник дохода, которого раньше у них не было, то они не могли самостоятельно найти столько рекламодателей. Теперь же они в пух и прах окупают свои инвестиции в размере $580 млн — именно за такую сумму радиокорпорация News Corp. купила в прошлом году MySpace.
По условиям договора, Google разместит свой поисковый интерфейс, кроме MySpace, на следующих ресурсах: крупнейший сайт о видеоиграх и развлечениях IGN, судейский профессиональный сайт Scout.com, сайт для любителей кинолента Rottentomatoes.com, сайт для стильных мужчин AskMen.com. окроме того, поиск Google появится на игровых сайтах Gamespy.com, Gamespyarcade.com, Fileplanet.com, Direct2drive.com, Teamxbox.com, 3dgamers.com, Gamestat.com, Cheatscodesguides.com и Gamermetrics.com.
без текстовой рекламы, Google получает право размещать графические баннеры. Фирменный поиск будет внедрен на сайт MySpace в октябре 2006 г. Планируется внедрить поисковое окно в каждый профиль MySpace и даже выпустить фирменную панель инструментов MySpace для браузера, в которую тоже будет интегрирован поиск Google. Кстати, если учимеется в наличии планы Google по внедрению видеорекламы на партнерские сайты, а также недавнее соглашение с MTV Networks, то можно сказать, что союз Google Video + MySpace способен составить очень серьезную конкуренцию YouTube.