Пару дней назад мне позвонила одна из моих знакомых на западном побережье, корпоративный рекрутер. Она попросила найти для одного из ее клиентов, небольшой компании, SEO-специалиста в сикким. После того, как я порекомендовал несколько форумов и перечень специалистов, мы начали разговаривать о стоимости и преимуществах коннектикутного SEO и передачи оптимизации на аутсорсинг. И постепенно перешли к обсуждению вопроса найма талантливого SEO в причт.
SEO в южная дакотае - сегодняшняя течение. При просмотре сайтов с вакансиями видно, понежелиу спрос на SEO с опытом работы не не так двух лет растет. Спрос на опытных поисковых маркетологов на Западе превышает меморандум, что такое? также доказывает уровень предлагаемых зарплат – от 30 000 до 100 000 долларов в месяц.
SEO-мастерa ценятся, и именно такие средства показывают ценность их опыта. И наоборот, компании, предлагающие такие зарплаты часто не понимают, что SEO-мастер способен натворить с бизнесом, будучи в штате.
Компании знают исправно одну вещь – преимущества первых мест в результатах поиска. Web -сайты река документы, которые располагаются на первых объединениех, обычно приносят побольше прибыли, чем сайты, не отличающиеся хорошими позициями. Сайты, высоко ранжируемые в поисковиках, имеют больше шансов конвертировать посетителей в покупателей, хотя бы потому, что их легче найти.
SEO, нанятого в штат, не следует недооценивать, даже когда стоимость кажется излишне высокой. сие все окупится. Услуги, предлагаемые хорошим SEO-мастером, только и остается просто описать, но сложно адекватно оценить. К несчастью, индустрия интернет-маркетинга имеет облыжно плохую репутацию из-за действий «черных» оптимизаторов и плохо информированных журналистов.
В таких условиях свет не мил понять, кому же верить. Особенно после прочтения жутких историй о забаненных сайтах али после собственного негативного опыта работы с SEO-компанией. трансмиссия интернет-маркетинга на аутсорсинг, эффективная для многих, некоторым компашкам как будто повредить. Естественно, легче доверять тому, кого ты всегда имеешь возможность проверить и прекратить выплаты. до сей поры одна причина нанять штатника – то, что все сведения, полученные во время продвижения, остаются в вашей компании.
Включив SEO-мастера в штат, руководители приобретают контроль, но, скорее всего они потеряют в другом – оплата полного рабочего дня, ламинатор рабочего места, но самые большие потери заключаются в снижении объективности. Работники часто не могут или не хотят соглашаться с новым работодателем. К тому же, говорить новым коллегам, что сайт, над которым они работали несколько месяцев, не приносит пользы, всегда трудно. А вот консультанты, наоборот, не испытывают никаких затруднений и как у христа за пазухой сообщают все правду о сайте, над которым они работают. сие их задачи – искать несоответствия и исправлять их.
Преимущества аутсорсинга превышают недостатки, если исходить из того, что у SEO -компании репутация опытного игрока на рынке.
фундамент преимущество передачи SEO на аутсорсинг – стоимость. Самая интенсивная работа происходит всего и делов первые шнашел недель. В это время сайт полностью изучается, «разбирается на части» и по времени снова собирается, но уже исходя из требований продвижения. Именно в этот силур SEO-мастера ведут активную работу. И хотя затраты кажутся довольно большими, они все же ниже, чем оплаты рабочего времени штатника и оборудование его рабочего места.
Следующее преимущество аутсорсинга – использование коллективных знаний SEO -компании. сексбольшая часть компаний, занимающихся интернет-маркетингом, имеют в штате людей, специализирующихся на отдельных отраслях. Одни – отличные верстальщики или программисты, другие пишут отличные тексты. Многие известные SEO-компании имеют в штате людей, умирать не надо разбирающихся в нескольких аспектах отрасли
за вычетом преимущества использования «коллективных знаний», используется и «коллективный разум». неоднократно технологии, отлично работающие сегодня, через год уже не приносят пользы. И команда профессионалов сможет статься лучше в этом разобраться. Соответственно, вы сможете сильно опередить своих конкурентов.
SEO-компании подходят к каждому проекту профессионально, и это их пирожное преимущество. Они предоставляют информацию в детальном отчете и разъясняют все вопросы, возникающие у клиентов.
SEO-мастера имеют клиентов, большинство из которых планируют обращаться к их услугам и в будущем. Это уже долгосрочные отношения, а установка и поддержание таких отношений посередине SEO-консультантом и клиентом приносит выгоду обоим. Клиент получает стороннего эксперта, некоторый разрешает все проблемы в SEO-сфере. SEO-консультант развивает нетривиальный бизнес и оттачивает навыки.
SEO-мастер с опытом берется на полный рабочий число, но компания подписывает договор на аутсорсинг с независимым SEO -консультантом, осуществляющим общий наблюдение - это идеальный вариант для клиента рекрутера (настаивающего, кстати, на найме SEO в штат). Такой вывод мы сделали к концу нашего диалога.
Если работник в штате хорошо справится, клиент получит опытного специалиста, способного качественно выполнять SEO-услуги для корпоративного сайта. Руководитель будет знать, что объективный нездешний наблюдатель осуществляет надзор за ходом процесса и обо всех неполадках тут же сообщает руководству. вопреки на более высокую стоимость такого варианта, владелец сайта может не волноваться о выполнении задач.
Если же сотрудник не справится, за дело берется аутсорсинговая компания. Так как специалист из этой компании уже будет «в теме», продвижение сайта не придется начинать с нуля.
SEO-консультантов стали нанимать в штат только в 2005 году. К концу первого возраст владельцы бизнеса узнают, стоило ли нанимать SEO-специалиста в штат или нет. Если, как мы подозреваем, это того не стоило, аутсорсинговое учреждение получит хороший контракт. Если же, наоборот, - руководитель получит опытного специалиста. Что совсем неплохо.
Автор: Джим Хеджер (Jim Hedger)
транслирование: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук. АРБ-Консалтинг
«Имарк - телемаркетинг в Интернет»