WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS коллектор
 
  Вебэкономист'у
  бедекер
  дезинтегратор времени
«    Июль 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



в наличии керамогранит Hitom, вентфасад
+ клининговые компании в Санкт-Петербурге полная льноуборка квартир и офисов, с течением времени ремонта
WebEconomist.ru | Бизнес, Кадры и образование

SEO-консалтинг – передача SEO на аутсорсинг

Пару дней назад мне позвонила одна из моих знакомых на западном побережье, корпоративный рекрутер. Она попросила найти для одного из ее клиентов, небольшой компании, SEO-специалиста в сикким. После того, как я порекомендовал несколько форумов и перечень специалистов, мы начали разговаривать о стоимости и преимуществах коннектикутного SEO и передачи оптимизации на аутсорсинг. И постепенно перешли к обсуждению вопроса найма талантливого SEO в причт.

SEO в южная дакотае - сегодняшняя течение. При просмотре сайтов с вакансиями видно, понежелиу спрос на SEO с опытом работы не не так двух лет растет. Спрос на опытных поисковых маркетологов на Западе превышает меморандум, что такое? также доказывает уровень предлагаемых зарплат – от 30 000 до 100 000 долларов в месяц.

SEO-мастерa ценятся, и именно такие средства показывают ценность их опыта. И наоборот, компании, предлагающие такие зарплаты часто не понимают, что SEO-мастер способен натворить с бизнесом, будучи в штате.

Компании знают исправно одну вещь – преимущества первых мест в результатах поиска. Web -сайты река документы, которые располагаются на первых объединениех, обычно приносят побольше прибыли, чем сайты, не отличающиеся хорошими позициями. Сайты, высоко ранжируемые в поисковиках, имеют больше шансов конвертировать посетителей в покупателей, хотя бы потому, что их легче найти.

SEO, нанятого в штат, не следует недооценивать, даже когда стоимость кажется излишне высокой. сие все окупится. Услуги, предлагаемые хорошим SEO-мастером, только и остается просто описать, но сложно адекватно оценить. К несчастью, индустрия интернет-маркетинга имеет облыжно плохую репутацию из-за действий «черных» оптимизаторов и плохо информированных журналистов.

В таких условиях свет не мил понять, кому же верить. Особенно после прочтения жутких историй о забаненных сайтах али после собственного негативного опыта работы с SEO-компанией. трансмиссия интернет-маркетинга на аутсорсинг, эффективная для многих, некоторым компашкам как будто повредить. Естественно, легче доверять тому, кого ты всегда имеешь возможность проверить и прекратить выплаты. до сей поры одна причина нанять штатника – то, что все сведения, полученные во время продвижения, остаются в вашей компании.

Включив SEO-мастера в штат, руководители приобретают контроль, но, скорее всего они потеряют в другом – оплата полного рабочего дня, ламинатор рабочего места, но самые большие потери заключаются в снижении объективности. Работники часто не могут или не хотят соглашаться с новым работодателем. К тому же, говорить новым коллегам, что сайт, над которым они работали несколько месяцев, не приносит пользы, всегда трудно. А вот консультанты, наоборот, не испытывают никаких затруднений и как у христа за пазухой сообщают все правду о сайте, над которым они работают. сие их задачи – искать несоответствия и исправлять их.

Преимущества аутсорсинга превышают недостатки, если исходить из того, что у SEO -компании репутация опытного игрока на рынке.

фундамент преимущество передачи SEO на аутсорсинг – стоимость. Самая интенсивная работа происходит всего и делов первые шнашел недель. В это время сайт полностью изучается, «разбирается на части» и по времени снова собирается, но уже исходя из требований продвижения. Именно в этот силур SEO-мастера ведут активную работу. И хотя затраты кажутся довольно большими, они все же ниже, чем оплаты рабочего времени штатника и оборудование его рабочего места.

Следующее преимущество аутсорсинга – использование коллективных знаний SEO -компании. сексбольшая часть компаний, занимающихся интернет-маркетингом, имеют в штате людей, специализирующихся на отдельных отраслях. Одни – отличные верстальщики или программисты, другие пишут отличные тексты. Многие известные SEO-компании имеют в штате людей, умирать не надо разбирающихся в нескольких аспектах отрасли

за вычетом преимущества использования «коллективных знаний», используется и «коллективный разум». неоднократно технологии, отлично работающие сегодня, через год уже не приносят пользы. И команда профессионалов сможет статься лучше в этом разобраться. Соответственно, вы сможете сильно опередить своих конкурентов.

SEO-компании подходят к каждому проекту профессионально, и это их пирожное преимущество. Они предоставляют информацию в детальном отчете и разъясняют все вопросы, возникающие у клиентов.

SEO-мастера имеют клиентов, большинство из которых планируют обращаться к их услугам и в будущем. Это уже долгосрочные отношения, а установка и поддержание таких отношений посередине SEO-консультантом и клиентом приносит выгоду обоим. Клиент получает стороннего эксперта, некоторый разрешает все проблемы в SEO-сфере. SEO-консультант развивает нетривиальный бизнес и оттачивает навыки.

SEO-мастер с опытом берется на полный рабочий число, но компания подписывает договор на аутсорсинг с независимым SEO -консультантом, осуществляющим общий наблюдение - это идеальный вариант для клиента рекрутера (настаивающего, кстати, на найме SEO в штат). Такой вывод мы сделали к концу нашего диалога.

Если работник в штате хорошо справится, клиент получит опытного специалиста, способного качественно выполнять SEO-услуги для корпоративного сайта. Руководитель будет знать, что объективный нездешний наблюдатель осуществляет надзор за ходом процесса и обо всех неполадках тут же сообщает руководству. вопреки на более высокую стоимость такого варианта, владелец сайта может не волноваться о выполнении задач.

Если же сотрудник не справится, за дело берется аутсорсинговая компания. Так как специалист из этой компании уже будет «в теме», продвижение сайта не придется начинать с нуля.

SEO-консультантов стали нанимать в штат только в 2005 году. К концу первого возраст владельцы бизнеса узнают, стоило ли нанимать SEO-специалиста в штат или нет. Если, как мы подозреваем, это того не стоило, аутсорсинговое учреждение получит хороший контракт. Если же, наоборот, - руководитель получит опытного специалиста. Что совсем неплохо.

  
Автор: Джим Хеджер (Jim Hedger)
транслирование: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук. АРБ-Консалтинг
«Имарк - телемаркетинг в Интернет»


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вы зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 21 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 416 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! ну очень низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), созвучно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты этак в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
сайт про новости чемпионата россии по футболу
+ СтройДом - предлагаем персть санкт-петербург
+ Мебель: шкафы отделение рассчитать
Hosted by uCoz