Исследовательский центр ROMIR Monitoring опубликовал результаты нового исследования аудитории Рунета. Во втором квартале 2006 года аудитория российского Интернета составила 19% от жителей России старше 18 парение (порядка 21 миллиона человек). В первом квартале число всемирная паутина-аудитории составляла 22% взрослого населения страны.
Сокращение доли интернет-пользователей на 3% является незначительным, поскольку сопоставимо с как-томером статистической погрешности. Специалисты компании в свою очередь объясняют небольшое сокращение численности интернет-аудитории сезонными колебаниями, большим в количестве празочекдничных дней в мае, началом сезона отпусков.
Кроме того, по данным ROMIR Monitoring, 6% респондентов каждодневно пользуются Интернетом, а один или несколько раз в неделю - 16%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, пользующиеся Интернетом не реже 1 раза в неделю, но не ежедневно) - во втором квартале 2006 года она составила 10 % жителей России старше 18 парение.
В остальном картина изменилась довольно несущественно, если сравнивать с результатами предыдущего исследования. По-прежнему как никогда активными пользователями Сети остаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (в большинстве своем студенты), да и распределение их по регионам практически не изменилось. Разве что Северо-вестовый потерял где-то 8% пользователей, а Сибирский - 4%.